Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
И Симеон Богослов, и Вы, и кто - либо иной может иметь своё мнение по поводу данного Господом повеления прощать грехи. Не удивительно, что многие отошли от Него, когда Он предложил Своё Тело и Кровь в пищу, неудивительно и то, что для иудеев Он остаётся соблазном, а для эллинов безумием. Удивительно другое, что всякий в Нём есть Господь с неба, Дух Животворящий, совершенный человек и совершенный Бог соединённый в Нём в одну Богочеловеческую Личность, и вот этой Богочеловеческой Личности - Церкви, Господь повелевает прощать грехи или оставлять грехи. Веруете ли в то, что человек во Христе - Бог? А если человек во Христе - Бог, то разве Богу запрещено прощать грех? врачевать, исцелять, воскрешать?
ПЕДАГОГ - КНИГА ПЕРВАЯ
Как увещание и приглашение естественны для Логоса советующего, так порицание, упрек и укоризны свойственны Логосу похваляющему. Ему свойственно особое искусство в порицании. Порицание есть признак благорасположенности, а не ненависти. И друг, и враг порицают; но враг это делает со злорадным хохотом, а друг - от сердечной благорасположенности. Не из ненависти Господь обращается к человеку с упреками, - Он мог бы всех людей ведь и смести с лица земли за их грехи, - но Он за нас даже страдал. Педагог, именно потому, что Он благ, весьма искусно предлагает увещание в форме упрека; человека ленивого Он побуждает поношением как бы бичом. Иногда старается Он подействовать на известного человека и сменой формы увещевания. На кого похвала не действует, того понуждает Он порицанием; а кого порицание не приводит на путь спасения, те как бы трупы какие бывают пробуждаемы для истины поношением. Потому что наказание же и учение мудрости приличие всякому времени (Сир. 22,6-7). Поучающий глупого то же, что склеивающий черенки иди пробуждающий спящего от глубокого сна. (Сир. 22, 6-7); почему и прибавлено ясно: пробуждающий спящего от глубокого сна, потому что спящий больше всего на мертвого похож. Господь и сам, беря за пример землю, разные виды представляющую и при уходе за ней разные выгоды доставляющую, иносказательно, но очень ясно говорит о самом Себе: Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой виноградарь (Иоан. 15, 1). И потом далее Он прибавляет: Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода. Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода (Иоан. 15, 2). Виноградная лоза, если ее не подрезать, разрастается в ветви (уходя в них всей своей силой): так и человек. Логос, являясь как бы каким садовым ножом, отсекает размножающиеся на человеке наросты, принуждая его своими чувствами не в страсти вдаваться, а плод приносить. Но упреки, обращенные к грешникам, имеют ту же самую спасительную цель; потому что Логос сообразуется в них с особенностями каждого человека; то кнут употребляет он при этом, то узду. Весьма ясно потому сказано устами Моисея: Не бойтесь; Бог (к вам) пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы не грешили (Исх. 20, 20). Прекрасно оттого и слово Платона, говорящего из опыта так: "Всем наказываемым поистине оказывается через то великое благодеяние. А именно: через заслуженное ими наказание оказывается душе их та польза, что дается ей возможность стать лучше". Если теперь так наставляемые каким-либо правдивым человеком от него получают в том благодеяние, то добро это по Платону вместе с тем есть и справедливость. Самый страх приносит, значит, пользу людям и способен улучшать их. Ибо Дух боящихся Господа поживет; ибо надежда их - на Спасающего их (Сир. 34,13). Тот же самый Логос, который налагает на нас наказания. Он же есть и наш Судья. О нем говорят Исаия: Господь возложил на Него грехи всех нас (Ис. 53, 6), на Него, т.е. как на исправителя нашего и освободителя нас от грехов. По этой причине Он только один может и прощать грехи. Он, от Отца поставленный нам в Педагога; Он только может отличать послушание от непослушания. Но кто грозит, тот не имеет непременного желания свой гнев насытить и угрозу выполнить, но, приводя в страх, через то отрезает в нас склонность к греху; человеколюбие Его обнаруживается и в том, что Он медлит и показывает, что последует, если бы кто остался в грехе. Не как жалящая змея. Он не тотчас ранит. Бог благ; и прежде, чем до дела у Него дойдет. Господь долго увещевает. Соберу на них бедствия, и истощу на них стрелы Мои, - говорит Он, - будут истощены голодом, истреблены горячкою и лютою заразою; и пошлю на них зубы зверей и яд ползающих по земле. Извне будет губить их меч, а в домах ужас (Втор. 32, 23-25). Божество следовательно не так гневается, как некоторые думают, но в большей части случаев Оно хочет людей обуздать, постоянно их увещевает и им объясняет, что надлежит им делать.
Вот вам причина, на основании которой отцы церкви считали, что только Иисус Христос может прощать грехи........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Другое дело грех, который является следствием характера личности и который не касается людей. Этот грех должно исповедать Богу и оставить его с Его помощью........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Поверить Господу, что Он не напрасно дал Святаго Духа Своим избранным для прощения грехов человеческих. А так же и в то, что Бог стал человеком, что бы человек стал Богом, Духом Животворящим, Господом с неба прощающим грехи.Комментарий
-
Очень жаль, что Климент Александрийский усомнился в Господе, в Его воле истинно дать избранным Своим Духа Святаго, что бы и они могли прощать людям грех, ибо соединённый со Святым Духом в Иисусе Христе есть Бог совершенный и совершенный же человек. Недоуверовал Климент, мне его жаль.Комментарий
-
Это чисто православная фишка - насчет соединения и вкушания.
Так же думали (совсем недавно, лет 20 тому) камбоджийские красные кхмеры, которые поедали печень сильного врага - чтобы стать такими же сильными.
Не зря Л. Толстой назвал эту процедуру сами знаете как.
Я пятидесятник - и четко разделяю 3 Евангелия синоптиков - в которых писалось - "Сие творите - В ВОСПОМИНАНИЕ МОЕ" - и Евангелие Иоанна - где у него нет такого описания вечери - в принципе. Хотя Евангелие от Иоанна - всем христианским миром считается наиболее духовным.
Я уже как-то писал по этому поводу - если бы это было бы так, как вам предлагает учение - то все православные после 10-20 лет пребывания в церкви настолько бы насытились Христом (как утверждается, Его "употребляют" целиком - так Фома Авкинский выдумал, не я) - так вот, вы бы все ходили бы с нимбами над головами.
Протестантский мир православный каннибализм, даже виртуальный, не привечает.
Правда жизни не такова, как хотелось бы православию.
Кроме того, Царство Божие суть внутри нас, а мы в том числе и плоть. И Бог Дух Святой не иначе как в сердце человеческом, тогда как же плоть Царства не наследует?
А вот плоть - душевная - в Павловском понимании - ее мы должны сами очищать - и все что худое - отдать на Крест.Комментарий
-
Да, если апостол получивший Духа Святаго прощать людям грехи их сам согрешит, то прежде нежели просить прощения у Бога, должен просить прощения перед согрешившим. Но мы говорим не об этом, а о том, истинно ли говорит Господь, что избранные Его, получившие от Него Духа Святаго обязались Господом прощать людям грехи их или не истинно?Комментарий
-
Тут я Вам не советчик.
Это чисто православная фишка - насчет соединения и вкушания.
Так же думали (совсем недавно, лет 20 тому) камбоджийские красные кхмеры, которые поедали печень сильного врага - чтобы стать такими же сильными.
Не зря Л. Толстой назвал эту процедуру сами знаете как.
Я пятидесятник - и четко разделяю 3 Евангелия синоптиков - в которых писалось - "Сие творите - В ВОСПОМИНАНИЕ МОЕ" - и Евангелие Иоанна - где у него нет такого описания вечери - в принципе. Хотя Евангелие от Иоанна - всем христианским миром считается наиболее духовным.
Я уже как-то писал по этому поводу - если бы это было бы так, как вам предлагает учение - то все православные после 10-20 лет пребывания в церкви настолько бы насытились Христом (как утверждается, Его "употребляют" целиком - так Фома Авкинский выдумал, не я) - так вот, вы бы все ходили бы с нимбами над головами.
Протестантский мир православный каннибализм, даже виртуальный, не привечает.
Правда жизни не такова, как хотелось бы православию.
Плоть - если говорит о варианте понимания - в виде тела - просто умрет. Прахом была - прахом станет.
А вот плоть - душевная - в Павловском понимании - ее мы должны сами очищать - и все что худое - отдать на Крест.Комментарий
-
Это полный нонсенс - придуманный Афанасием Великим - в где-то после 300-года.
Есть еще более оскорбительное для Бога выражение:
- "Человек это животное, призванное стать Богом".
Василий Великий - тоже жил где-то после 300-го.
Почему-то мания возвеличивания человека в Бога - присуща была двум так называемым - великим.
Может быть эти две фразы - и плагиат - одного у другого - уж больно идея схожа.
Сама постановка - она совершенно негодна. В принципе.
Бог - един есть.
И - ВСЕ.
Нафига Богу в Царстве еще куча божков????Последний раз редактировалось Олег2008; 30 December 2011, 02:40 PM.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Очень жаль, что Климент Александрийский усомнился в Господе, в Его воле истинно дать избранным Своим Духа Святаго, что бы и они могли прощать людям грех, ибо соединённый со Святым Духом в Иисусе Христе есть Бог совершенный и совершенный же человек. Недоуверовал Климент, мне его жаль.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Да, если апостол получивший Духа Святаго прощать людям грехи их сам согрешит, то прежде нежели просить прощения у Бога, должен просить прощения перед согрешившим. Но мы говорим не об этом, а о том, истинно ли говорит Господь, что избранные Его, получившие от Него Духа Святаго обязались Господом прощать людям грехи их или не истинно?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий