Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо -
Их понимание Учения Христа - это их предание.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Вот и я об этом - все мы христиане - вне зависимости - от того, когда родились, когда поверили во Христа, когда умрем.
Как сказал бл. Августин - "В главном единство, во второстепенном свобода, во всем любовь"
Кстати, и к этому человеку предъявлялись обвинения в еретизме.
но ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВа как бы ошибаться впринципе НЕ может оо
М. Новоселов:
"● "Следует различать Церковь-Организм и церковь-организацию. Только к Церкви-Организму применимы такие именования Церкви, какие мы встречаем в Слове Божием, например: "славная, святая, беспорочная" (Еф. 1, 4), "не имеющая пятна или порока" (5, 27), "Жена Агнца (Откр. 19, 7; 21, 9), "Тело Христово" .(Еф. 1, 23; Кол. 1, 24 и др.), "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3, 15) и многие другие. К церкви-организации эти понятия неприложимы (или приложимы с большими ограничениями) и законно приводят людей в недоумение и отвергаются ими.
● Церковь-Организм одна и та же во все века, ибо она вечна по существу, а церковь-организация зависит от исторических условий своего существования.
● Церковь-Организм чистая "невеста" Христова, "украшенная для мужа своего" (Откр. 21, 2), а церковь-организация имеет все недостатки человеческого общества и носит всегда отпечаток немощей человеческих.
● В Церковь-Организм не входит ничто нечистое, а в церкви-организации пшеница и плевелы растут рядом и должны расти, по слову Господню, до скончания века сего50.
Церковь-организация нередко преследует святых Божиих, а Церковь-Организм воспринимает их в свою сердцевину. Насколько не совпадают церковь-организация и Церковь-Организм, видно из множества примеров: св. Афанасия Великого, св. Иоанна Златоуста, св. Максима Исповедника, св. Григория Паламы51 и др. Церковь-организация извергает их из своей среды, лишает епископских кафедр и т. д., а в церковном организме они являются и вечно пребывают славнейшими членами. "
Какую выбираете церковь - за безошибочную - организацию - или организм?Комментарий
-
Конечно нету.....
Cостав православного Священного Предания.
*Священное Писание,
*древние символы и исповедания веры,
*древние правила (например, Апостольские) и каноны,
*определения и правила Вселенских соборов и некоторых поместных соборов, принятых всей полнотой Вселенской Церкви,
*литургическая практика Церкви, церковное искусство ( иконопись, музыка, гимнография, архитектура и пр.)
*мученические акты и жития святых
*древние церковные истории. Например, церковная история Евсевия Кесарийского, *творения святых отцов и учителей Церкви
*древняя церковная практика: уставы, узаконения, которые касаются, например, постов, богослужебные правила, благочестивые обычаи и традиции и.т.д.
* мощи, иконы, поклонение ангелам
Это еще - не все предание ихнее.....
Вообще, православие даже не имеет никакого канонического определения - что же такое у них предание - и каждый запихивает свое.
Об этом писал в свое время Лосский:
В. Лосский. "Предание и предания"
Предание (Paradosis-Traditio) - один из терминов, у которого так много значений, что он рискует вовсе утерять свой первоначальный смысл. И это не только по причине некоторого "обмирщения", которое обесценило столько слов богословского словаря, как "духовность", "мистический", "приобщение", вырвав их из присущего им христианского контекста и превратив тем самым в выражения обыденной речи. Слово "Предание" подверглось той же участи еще и потому, что на самом богословском языке термин этот несколько расплывчат.
Действительно, чтобы не ограничивать самого понятия Предания, устраняя некоторые аспекты, которые оно могло приобрести, чтобы все эти аспекты за ним сохранить, нам приходится прибегать к понятиям, охватывающим сразу слишком многое, отчего и ускользает подлинный смысл собственно Предания. При уточнении его приходится дробить содержание слишком многозначащее и создавать ряд суженных понятий, сумма которых отнюдь не выражает ту живую реальность, которая именуется Преданием или Традицией Церкви. Читая ученный труд отца А. Денеффа "Понятие Предания" (Der Traditionsbegriff), спрашиваешь себя подлежит ли вообще "Предание" определению, или же как все, что есть жизнь; оно "превосходит всякий ум", и вернее было бы его не определять, а описывать.
=======================================
Видите, Лосский ставит знак равенства - Предание и Традиции церкви.
А вообще - говорит, что определить его нет силы.......
Потому как сумбур и эклектика.
а даже если и были бы у них ПРЕДАНИЯ оо то они все ранво их Не ставят вровень с Библией оо а православные ставят !О?
Вот такую ересь и богохульство провозглашают.....Последний раз редактировалось Олег2008; 03 December 2011, 03:58 PM.Комментарий
-
Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня (Рим.11:8).
А для чего Богу давать людям духа усыпления, какой в этом смысл?Комментарий
-
Вы снова ВЗ цитируете. Я же говорил, что в ВЗ Бог и убийца и судья и всё остальное...Мы в НЗ живём.Комментарий
-
Комментарий
-
А об этом Вам уже самой придется сделать собственные выводы. Ибо мало ли чего я, ЧЕЛОВЕК, Вам наговорю. Также и другие люди могут много чего СВОЕГО наговорить. И где ложь, а где правда - в этом Вам и надлежит разузнать при помощи Бога...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Я и пытаюсь вам на это намекнуть говоря, что в ВЗ Бог предстаёт совершенно не таким, как в НЗ. Бог неизменяем и, значит, то. что мы читаем в ВЗ и следует понимать во-первых с позиций НЗ, во-вторых ВЗ - "есть прообраз будущих благ" и писался в образах, понятных для Иудеев того времени. ПОНЯТНЫХ и необходимых для менатлитета самого народа - строптивого, злого и жадного, склонного к идолопоклонству. Вы сами посмотрите, Христос даёт заповеди совершенно противоположные закону Моисея.Комментарий
-
Я и пытаюсь вам на это намекнуть говоря, что в ВЗ Бог предстаёт совершенно не таким, как в НЗ. Бог неизменяем и, значит, то. что мы читаем в ВЗ и следует понимать во-первых с позиций НЗ, во-вторых ВЗ - "есть прообраз будущих благ" и писался в образах, понятных для Иудеев того времени. ПОНЯТНЫХ и необходимых для менатлитета самого народа - строптивого, злого и жадного, склонного к идолопоклонству. Вы сами посмотрите, Христос даёт заповеди совершенно противоположные закону Моисея.Комментарий
Комментарий