Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Христос во всякой частице Своего Тела, значит и в Вас, а если Христос в Вас, то и Вы Церковь это разве так сложно понять? Разве сложно понять, что без Вас Церковь - Тело Христово не полноценно, да и без всякого имеющего покаяние. Вы назвавшись православным являетесь представителем Церкви, а значит и Христа во всякое время и во всяком месте или отчасти или вовсе никак?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы не правы...Заметьте, Христос последний суд отдаёт именно Церкви. Церковь - последняя инстанция...Сначала обилчить согрешившего должно с глазу на глаз, затем при двух или трёх свидетелях и только потом Церкви поведать...и вот если и Церковь не послушает. тогда осуждение. Не даёт Христос полномочий самому человеку вершить суд, но только Церкви. Вывод: постулат "Там где Я там и Церковь" - не верен.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Благодарю Вас, что с удовольствием ответили.Я с удовольствием отвечу...Писание НЗ, то, которое вы держите в руках, не что иное как плод Св. Предания, причём не Апостольского, а именно церковного...ведь, наряду с действительно апостольскими посланиями и евангелиями среди христиан ходили множество апокрифов...Церковь назвала истинные послания и евангелия, составила канон НЗ и окончательно приняла его аж в 7-ом веке. разумеется при содействии Св. Духа. Поэтому невозможно отделять предание апостольское от предания Церковного - Разве Христос разделился? - вопрошает ап. Павел
 
 Я понимаю, что из большого числа вероучительных текстов, бывших в обиходе ранних христиан, отделить содержавшие истинное свидетельство от искажавших его, можно только имея разумение евангельской истины. Но знаю и ещё одно свидетельство, чем руководствовались составители канона. При определении истинных текстов за основу бралось их авторство. Только те тексты, которые достоверно принадлежали Апостольскому перу или были написаны не Апостолами, но под их диктовку или на основании их проповеди ближайшими сотрудниками, были признаны достойными полного доверия для наставления в вере и учении. Труды евангелиста Луки не противоречат этим требованиям, т.к. он писал основываясь на текстах других новозаветных авторов, да и сам был наставлен в евангелии Апостолом.
 
 Действительно, по прошествии времени, когда не стало прямых очевидцев и их учеников, и в среде верующих возникло множество противостояний в исповедании, остро стал вопрос о незыблемом ориентире, сверяясь с которым, можно определять соответствие исповедания истине. Этим ориентиром является проповедь и учение Апостолов. Достоверно оно изложено ими в письмах и евангелиях. То, что какое-то время передавалось устно, наверняка подверглось творческому осмыслению, когда уже точность слов не имеет значения, главное передать суть. А дословно это уже не то, что сказали Апостолы, а то, что передали на основании сказанного ими. Здесь, возможно, один из источников появления Церковного предания.
 
 Поэтому не Церковь определила истинность новозаветных текстов, а их авторство. Это авторство Церковь весьма мудро приняла за единственный критерий, по которому были избраны вероучительные тексты. И именно новозаветные тексты являются непререкаемым авторитетом при решении вероучительных вопросов. То, что по сути, по смыслу Апостольской проповеди соответствует евангелию, является правильным исповеданием. Что не соответствует - требует рассмотрения.
 
 Согласен полностью. Моё видение - Апостольское Предание есть база вероисповедания всякому уверовавшему. На этом основании - свидетельстве смерти и воскресения Иисуса Христа - строит своё упование всякий уверовавший. А другого основания и нет. Поэтому никак не могу отделить свидетельство Церкви от Апостольского Предания, потому что одно из другого, как жена из мужа, так что это одно. Но только свидетельство смерти и воскресения Христа сначала, а наполнение Тела Его - следствие. А во всём - полнота.Поэтому невозможно отделять предание апостольское от предания Церковного - Разве Христос разделился?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Христос учил, если он и всей церкви(имелась в виду община, живущая в конкретном селении) не послушает - тогда он станет вам как чужак. Т.е. если этому человеку наплевать на обличение и одного, и двух, и всех - тогда он неисправим и чужд всем.Вы не правы...Заметьте, Христос последний суд отдаёт именно Церкви. Церковь - последняя инстанция...Сначала обилчить согрешившего должно с глазу на глаз, затем при двух или трёх свидетелях и только потом Церкви поведать...и вот если и Церковь не послушает. тогда осуждение. Не даёт Христос полномочий самому человеку вершить суд, но только Церкви. Вывод: постулат "Там где Я там и Церковь" - не верен.
 
 Но это не значит, что Христос дает полномочие церкви вершить суд, это - совсем другой вопрос.
 
 
 Нет в Библии ни одного текста, где-бы говорилось о бессмертии Адама.Как адам был бессмертен
 
 Если человек живет так, как Христос, тогда он его часть. А если он только крестился и стал ходить в церковь и что-то там еще, а еще в члены церкви приняли, то это еще далеко от Христа, и церковь эта ни капельки не тело Христа. Только живущие как Христос - и есть его тело. А остальные - просто ученики.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 существует ещё один критерий помимо авторства - соответствие текста самому духу Христианства и могу привести такой пример - Повествование В евангелии от Иоанна о женщине которую застали при прилюбодеянии...этого текста нет ни в одном списке Евангелия и упоминается он довольно поздно, сейчас не берусь вспомнить когда, но если хотите уточню. Так вот, Церковное предание включило этот отрывок именно по причине соответствия как Духу Христанства, соответствия проповеди любви и милосердия и по причине соответствия духу евангелия от Иоанна.Сообщение от СердцеЭто авторство Церковь весьма мудро приняла за единственный критерий,
 И именно поэтому не возможно принимая предания апостолов сомневаться в Предании Церкви.А дословно это уже не то, что сказали Апостолы, а то, что передали на основании сказанного ими. Здесь, возможно, один из источников появления Церковного предания.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Лично я не вижу разницы между высказываниями "Апостольское Предание" и "Церковное Предание". У меня это суть одно.Я высказал своё мнение, что Апостольское Предание раньше Церковного. Потому что Апостолы полагали основание, устрояясь на котором, Церковь приобретает опытность богообщения. Именно проповедь Апостолов даёт начало тому, что вырастает из этой проповеди. Поэтому считаю, что предание Церкви является плодом Апостольского Предания.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То есть вывод, Вы не Церковь?Вы не правы...Заметьте, Христос последний суд отдаёт именно Церкви. Церковь - последняя инстанция...Сначала обилчить согрешившего должно с глазу на глаз, затем при двух или трёх свидетелях и только потом Церкви поведать...и вот если и Церковь не послушает. тогда осуждение. Не даёт Христос полномочий самому человеку вершить суд, но только Церкви. Вывод: постулат "Там где Я там и Церковь" - не верен.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы согласны с тем, что где Христос там и Церковь? Если да, то объясните кратко, что происходит в Таинстве Причастия между Богом и человеком согласно Православного вероучения?Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий