Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Michalik
    Православный христианин

    • 16 July 2006
    • 5431

    #301
    Сообщение от Семёнов Алексей
    Ну напомните, а так же что требовал и что делал?
    Понятно, значит о " Просвятителе" лишь слышали... Советую почитать, 11 слов.
    http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #302
      Сообщение от Семёнов Алексей
      Вы согласны с тем, что где Христос там и Церковь? Если да, то объясните кратко, что происходит в Таинстве Причастия между Богом и человеком согласно Православного вероучения?
      если кратко, То "Тот во мне пребывает, а Я в нём"

      Комментарий

      • Семёнов Алексей
        Отключен

        • 26 February 2010
        • 5919

        #303
        Сообщение от irbe
        если кратко, То "Тот во мне пребывает, а Я в нём"
        Всё верно для разумеющих. А если так, то как же Вы не Церковь, если Христос в Вас, если Христос в Вас, то и Церковь там же или как?

        Комментарий

        • irbe
          Отключен

          • 15 March 2007
          • 7656

          #304
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Всё верно для разумеющих. А если так, то как же Вы не Церковь, если Христос в Вас, если Христос в Вас, то и Церковь там же или как?
          Если причастие примет не член церкви он что. автоматом становится церковью? нет конечно. Причаститься может только член церкви. Более того...а можно и я вопрос задам? Что происходит в таинстве Крещения?

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #305
            Сообщение от irbe
            Если причастие примет не член церкви он что. автоматом становится церковью? нет конечно. Причаститься может только член церкви. Более того...а можно и я вопрос задам? Что происходит в таинстве Крещения?
            А мы и говорим про членов Церкви. Рождаемся Отцу от воды и Духа, ибо сын Божий всегда рождается, а не творится.

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #306
              Сообщение от Семёнов Алексей
              А мы и говорим про членов Церкви. Рождаемся Отцу от воды и Духа, ибо сын Божий всегда рождается, а не творится.
              очень общие слова которые можно истолковать как угодно...существует совершенно чёткое Учение о том, что конкретно происходит в крещении учение не допускающее двоякого или троякого толкования

              Комментарий

              • Семёнов Алексей
                Отключен

                • 26 February 2010
                • 5919

                #307
                Сообщение от irbe
                очень общие слова которые можно истолковать как угодно...существует совершенно чёткое Учение о том, что конкретно происходит в крещении учение не допускающее двоякого или троякого толкования
                Я говорил для разумеющих, Вы же мне тоже не всё учение о причастии выложили, но мне хватило.

                Комментарий

                • irbe
                  Отключен

                  • 15 March 2007
                  • 7656

                  #308
                  Сообщение от Семёнов Алексей
                  Я говорил для разумеющих, Вы же мне тоже не всё учение о причастии выложили, но мне хватило.
                  Вы просили кратко так я и изложил...но я ведь не даром про крещение спрашиваю...уразумев что это за таинство станет понятным и необходимость других таинств а, равно и, понимание Церкви и. самое главное, сути спасения.

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #309
                    Сообщение от irbe
                    Вы просили кратко так я и изложил...но я ведь не даром про крещение спрашиваю...уразумев что это за таинство станет понятным и необходимость других таинств а, равно и, понимание Церкви и. самое главное, сути спасения.
                    Ну как сказать ещё более кратко и ясно что происходит в этом Таинстве, если не рождение сына Божьего от воды и Духа, заметьте, рождение сына Божьего, а не новое сотворение нового человека. От Бога может родиться только Бог, ибо Бог есть Дух и рождаемое от воды и Духа есть Дух в очищенной от грехов водой плоти.

                    Комментарий

                    • irbe
                      Отключен

                      • 15 March 2007
                      • 7656

                      #310
                      Сообщение от Семёнов Алексей
                      Ну как сказать ещё более кратко и ясно что происходит в этом Таинстве, если не рождение сына Божьего от воды и Духа, заметьте, рождение сына Божьего, а не новое сотворение нового человека. От Бога может родиться только Бог.
                      Я не прошу кратко...наоборот, желательно развёрнуто.

                      Комментарий

                      • Семёнов Алексей
                        Отключен

                        • 26 February 2010
                        • 5919

                        #311
                        Сообщение от irbe
                        Я не прошу кратко...наоборот, желательно развёрнуто.
                        Вам представлено куда уж более чем развёрнуто. На сегодня всё, всем спокойной ночи.

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #312
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          Вам представлено куда уж более чем развёрнуто. На сегодня всё, всем спокойной ночи.
                          Всё равно, ваше разъяснение можно толковать как вздумается...харизматы собственно так и делают...я изложу Православное учение - В крещении мы принимаем Христа. Что это значит? Помотрим что Пишет Иоанн Богослов - "И не грешите уже ибо СЕМЯ ЕГО пребывает в вас" - о каком семени речь? обратимся к Отцам и увидим совершенно ясное объяснение. Семион Новый Богослов: - "Тогда, в крещении, Бог Слово входит в человека, как вошёл в утробу приснодевственную, и ПРЕБЫВАЕТ В НЁМ КАК СЕМЯ" - Вот что такое крещение. Но семя должно произрасти и принести плоды спасения и, соответственно. за ним нужно ухаживать как за любым семенем. Духовная жизнь, понуждение себя к исполнению заповедей и, самое главное, достойное принятие Таинств и есть тот самый уход.

                          Комментарий

                          • Сердце
                            Участник

                            • 18 April 2011
                            • 66

                            #313
                            Сообщение от irbe
                            существует ещё один критерий помимо авторства - соответствие текста самому духу Христианства и могу привести такой пример - Повествование В евангелии от Иоанна о женщине которую застали при прилюбодеянии...этого текста нет ни в одном списке Евангелия и упоминается он довольно поздно, сейчас не берусь вспомнить когда, но если хотите уточню. Так вот, Церковное предание включило этот отрывок именно по причине соответствия как Духу Христанства, соответствия проповеди любви и милосердия и по причине соответствия духу евангелия от Иоанна.
                            Думаю, что понимаю, о чём Вы говорите. Более того, считаю этот ещё один критерий даже большим, чем авторская принадлежность. Потому что верующие посредством проповеди о Христе получают Св.Духа и способны сообразовывать духовное с духовным. И не имеют нужды ни в каком внешнем свидетельстве, имея в себе свидетельство Св.Духа.

                            Но полнота заключает в себе не только субъективные критерии, но и объективные. И объективным критерием определения Духом ли Божьим водим человек или иным духом является Апостольское слово. А на сегодняшний день образцом Апостольского свидетельства являются тексты их писаний. Имею ввиду буквально Апостольского, а не того, что передаётся на основании сказанного ими.

                            Почему так? Потому что пребывание Духа Божьего в верующих напрямую зависит от слова, пребывающего в них. Иными словами - какое слово пребывает в человеке, таков и дух в человеке. Если в человеке Слово Божие, то и Дух Божий в нём. И претендующий на наличие Св.Духа в себе определяется, а может точнее испытывается, Апостольским словом, потому что они проповедовали Слово Божие.

                            Сообщение от irbe
                            И именно поэтому не возможно принимая предания апостолов сомневаться в Предании Церкви.
                            И это высказывание тоже принимаю через призму Апостольского Предания.

                            Что имею ввиду? То, что проповедовали Апостолы, по объёму произнесённого гораздо больше написанного ими. Конечно их устное слово какое-то время жило в верующих того времени. Но что несли Апостолы - букву или дух? Конечно, они несли суть исполненного Христом, и выражали это не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого. И принимающие их свидетельство принимают в первую очередь смысл их проповеди, который не ограничен строго определённым построением слов и предложений. И живёт в верующих суть свидетельства, а не его текст. Поэтому устная Апостольская проповедь и не могла сохраниться в неизменной форме, кроме как будучи записанной на бумаге. И на сегодня образец их устной проповеди в неизменном виде сохранился только в их писаниях. Подчёркиваю - образец, а не вся проповедь.

                            Этот образец и есть тот эталон слова, по которому идёт сверка соответствия Церковного предания в своём последующем развитии. И если, как Вы справедливо заметили, соответствует Духу проповеди Апостолов - принимается, а если не соответствует - рассматривается с осторожностью.

                            Прошу прощения за столь длинный пост, но хочу добавить ещё немного.

                            Что я подразумеваю под Преданием Апостолов? Свидетельство смерти и воскресения Иисуса Христа, Сына Божьего, на основании предсказанного в пророческих писаниях. На этом основании зиждется Церковное исповедание и отношение ко всяким возникающим вопросам. При этом никак не отделяю Апостольское Предание от Церковного, но подчёркиваю, что Апостольское Предание, а именно благовестие Иисуса Христа, есть причина возникновения Церковного.

                            Ведь на самих Апостолах это видно. Когда они свидетельствовали основание нашего спасения, тогда верующие сталкивались с Апостольским Преданием, т.е. с передачей проповедью того, чему Апостолы были свидетелями и что посланы были рассказать повсюду. Но, будучи членами Тела Христова, Апостолы и сами сталкивались с разными возникающими вопросами, которые требовали своего решения. И они освещали их, рассуждая по Христу, основываясь на том свидетельстве, которое составляет основание исповедания всякого уверовавшего, как говорящего, так и внимающего. Тогда тут мы имеем дело с тем, что можно назвать Церковным преданием.

                            Возникающие вопросы рассматривали и другие верующие. И, водимые Св.Духом, решали их правильно, если решали по Христу на основании Апостольского слова. Ведь если в них действовал Тот же Дух, что и в Апостолах, то и решаемое ими имело ту же меру истины, что и у Апостолов. Всё же это возможно только при принятии Апостольского слова в проповеди Христа. А это, в некотором смысле не Церковное предание, а закладываемая база, делающая возможной практическое существование Церкви и, как следствие, Её предание.

                            Что же тогда предание Церкви? Это свидетельство евангелия в том же самом смысле, в котором его проповедовали Апостолы, имея для сверки образец их проповеди. На основании этого образца определяется проповедующий - точно ли то он говорит или привносит нечто, чего евангелие не содержит. Какое богатство знания содержит Церковь? Ту проповедь, которую передали Апостолы (и имею ввиду не новозаветные тексты). Свидетельство Христово, содержащее в себе присутствие Духа Божьего, составляет богатство премудрости Божьей в Церкви. Этим богатством и богата Церковь, этой премудростью и руководствуется.
                            Последний раз редактировалось Сердце; 01 December 2011, 04:38 PM.

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #314
                              Сообщение от Сердце
                              Думаю, что понимаю, о чём Вы говорите. Более того, считаю этот ещё один критерий даже большим, чем авторская принадлежность. Потому что верующие посредством проповеди о Христе получают Св.Духа и способны сообразовывать духовное с духовным. И не имеют нужды ни в каком внешнем свидетельстве, имея в себе свидетельство Св.Духа.

                              Но полнота заключает в себе не только субъективные критерии, но и объективные. И объективным критерием определения Духом ли Божьим водим человек или иным духом является Апостольское слово. А на сегодняшний день образцом Апостольского свидетельства являются тексты их писаний. Имею ввиду буквально Апостольского, а не того, что передаётся на основании сказанного ими.

                              Почему так? Потому что пребывание Духа Божьего в верующих напрямую зависит от слова, пребывающего в них. Иными словами - какое слово пребывает в человеке, таков и дух в человеке. Если в человеке Слово Божие, то и Дух Божий в нём. И претендующий на наличие Св.Духа в себе определяется, а может точнее испытывается, Апостольским словом, потому что они проповедовали Слово Божие.



                              И это высказывание тоже принимаю через призму Апостольского Предания.

                              Что имею ввиду? То, что проповедовали Апостолы, по объёму произнесённого гораздо больше написанного ими. Конечно их устное слово какое-то время жило в верующих того времени. Но что несли Апостолы - букву или дух? Конечно, они несли суть исполненного Христом, и выражали это не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого. И принимающие их свидетельство принимают в первую очередь смысл их проповеди, который не ограничен строго определённым построением слов и предложений. И живёт в верующих суть свидетельства, а не его текст. Поэтому устная Апостольская проповедь и не могла сохраниться в неизменной форме, кроме как будучи записанной на бумаге. И на сегодня образец их устной проповеди в неизменном виде сохранился только в их писаниях. Подчёркиваю - образец, а не вся проповедь.

                              Этот образец и есть тот эталон слова, по которому идёт сверка соответствия Церковного предания в своём последующем развитии. И если, как Вы справедливо заметили, соответствует Духу проповеди Апостолов - принимается, а если не соответствует - рассматривается с осторожностью.

                              Прошу прощения за столь длинный пост, но хочу добавить ещё немного.

                              Что я подразумеваю под Преданием Апостолов? Свидетельство смерти и воскресения Иисуса Христа, Сына Божьего, на основании предсказанного в пророческих писаниях. На этом основании зиждется Церковное исповедание и отношение ко всяким возникающим вопросам. При этом никак не отделяю Апостольское Предание от Церковного, но подчёркиваю, что Апостольское Предание, а именно благовестие Иисуса Христа, есть причина возникновения Церковного.

                              Ведь на самих Апостолах это видно. Когда они свидетельствовали основание нашего спасения, тогда верующие сталкивались с Апостольским Преданием, т.е. с передачей проповедью того, чему Апостолы были свидетелями и что посланы были рассказать повсюду. Но, будучи членами Тела Христова, Апостолы и сами сталкивались с разными возникающими вопросами, которые требовали своего решения. И они освещали их, рассуждая по Христу, основываясь на том свидетельстве, которое составляет основание исповедания всякого уверовавшего, как говорящего, так и внимающего. Тогда тут мы имеем дело с тем, что можно назвать Церковным преданием.

                              Возникающие вопросы рассматривали и другие верующие. И, водимые Св.Духом, решали их правильно, если решали по Христу на основании Апостольского слова. Ведь если в них действовал Тот же Дух, что и в Апостолах, то и решаемое ими имело ту же меру истины, что и у Апостолов. Всё же это возможно только при принятии Апостольского слова в проповеди Христа. А это, в некотором смысле не Церковное предание, а закладываемая база, делающая возможной практическое существование Церкви и, как следствие, Её предание.

                              Что же тогда предание Церкви? Это свидетельство евангелия в том же самом смысле, в котором его проповедовали Апостолы, имея для сверки образец их проповеди. На основании этого образца определяется проповедующий - точно ли то он говорит или привносит нечто, чего евангелие не содержит. Какое богатство знания содержит Церковь? Ту проповедь, которую передали Апостолы (и имею ввиду не новозаветные тексты). Свидетельство Христово, содержащее в себе присутствие Духа Божьего, составляет богатство премудрости Божьей в Церкви. Этим богатством и богата Церковь, этой премудростью и руководствуется.
                              Вы правы, предания апостолов самые важные, даже важнее их же писаний. Ведь что такое те же послания Ап. Павла? разве это духовный трактат? отнюдь, учебник или катехизис? Снова нет. Это реакция ап. Павла на события происходящие в той или иной общине. Вот Харизматы, к сожалению, смотрят на писания именно как на свод неких законов и отвергают всё, что в писании не упомянуто. Результат иногда поразителен.

                              Возьмём Христологический догмат, ну вы его знаете, знаменитая халкидонская формула - этот догмат вообще никак не раскрыт в писании, но нужна ли необходимость в таком догмате? история показывает, что нужна - вспомните сколько ересей возникло именно потому. что писание не говрит обл образе соединения Христа и человека. Поэтому огромнейшая часть Харизматов, не понимая и не зная этого не понимают ни сути Спасения, ни даже сути многих таинств. халкидонский догмат ярко показывает нам, что Дух всегда с Церковью и что Предание церкви не просто нужно, оно жизненно необходимо.

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #315
                                Сообщение от irbe
                                Всё равно, ваше разъяснение можно толковать как вздумается...
                                Ну попробуйте, посмотрим, что у Вас получится? ))

                                Комментарий

                                Обработка...