Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #286
    Сообщение от Семёнов Алексей
    А Вы в Теле Христовом?
    Как адам был бессмертен благодаря общности и единению с Богом, так и Член Церкви живёт благодаря телу и не может действовать и жить своей жизнью будучи в теле.

    Комментарий

    • Семёнов Алексей
      Отключен

      • 26 February 2010
      • 5919

      #287
      Сообщение от irbe
      Как адам был бессмертен благодаря общности и единению с Богом, так и Член Церкви живёт благодаря телу и не может действовать и жить своей жизнью будучи в теле.
      Христос во всякой частице Своего Тела, значит и в Вас, а если Христос в Вас, то и Вы Церковь это разве так сложно понять? Разве сложно понять, что без Вас Церковь - Тело Христово не полноценно, да и без всякого имеющего покаяние. Вы назвавшись православным являетесь представителем Церкви, а значит и Христа во всякое время и во всяком месте или отчасти или вовсе никак?

      Комментарий

      • irbe
        Отключен

        • 15 March 2007
        • 7656

        #288
        Сообщение от Семёнов Алексей
        Христос во всякой частице Своего Тела, значит и в Вас, а если Христос в Вас, то и Вы Церковь это разве так сложно понять? Разве сложно понять, что без Вас Церковь - Тело Христово не полноценно, да и без всякого имеющего покаяние.
        Вы не правы...Заметьте, Христос последний суд отдаёт именно Церкви. Церковь - последняя инстанция...Сначала обилчить согрешившего должно с глазу на глаз, затем при двух или трёх свидетелях и только потом Церкви поведать...и вот если и Церковь не послушает. тогда осуждение. Не даёт Христос полномочий самому человеку вершить суд, но только Церкви. Вывод: постулат "Там где Я там и Церковь" - не верен.

        Комментарий

        • Сердце
          Участник

          • 18 April 2011
          • 66

          #289
          Сообщение от irbe
          Я с удовольствием отвечу...Писание НЗ, то, которое вы держите в руках, не что иное как плод Св. Предания, причём не Апостольского, а именно церковного...ведь, наряду с действительно апостольскими посланиями и евангелиями среди христиан ходили множество апокрифов...Церковь назвала истинные послания и евангелия, составила канон НЗ и окончательно приняла его аж в 7-ом веке. разумеется при содействии Св. Духа. Поэтому невозможно отделять предание апостольское от предания Церковного - Разве Христос разделился? - вопрошает ап. Павел
          Благодарю Вас, что с удовольствием ответили.

          Я понимаю, что из большого числа вероучительных текстов, бывших в обиходе ранних христиан, отделить содержавшие истинное свидетельство от искажавших его, можно только имея разумение евангельской истины. Но знаю и ещё одно свидетельство, чем руководствовались составители канона. При определении истинных текстов за основу бралось их авторство. Только те тексты, которые достоверно принадлежали Апостольскому перу или были написаны не Апостолами, но под их диктовку или на основании их проповеди ближайшими сотрудниками, были признаны достойными полного доверия для наставления в вере и учении. Труды евангелиста Луки не противоречат этим требованиям, т.к. он писал основываясь на текстах других новозаветных авторов, да и сам был наставлен в евангелии Апостолом.

          Действительно, по прошествии времени, когда не стало прямых очевидцев и их учеников, и в среде верующих возникло множество противостояний в исповедании, остро стал вопрос о незыблемом ориентире, сверяясь с которым, можно определять соответствие исповедания истине. Этим ориентиром является проповедь и учение Апостолов. Достоверно оно изложено ими в письмах и евангелиях. То, что какое-то время передавалось устно, наверняка подверглось творческому осмыслению, когда уже точность слов не имеет значения, главное передать суть. А дословно это уже не то, что сказали Апостолы, а то, что передали на основании сказанного ими. Здесь, возможно, один из источников появления Церковного предания.

          Поэтому не Церковь определила истинность новозаветных текстов, а их авторство. Это авторство Церковь весьма мудро приняла за единственный критерий, по которому были избраны вероучительные тексты. И именно новозаветные тексты являются непререкаемым авторитетом при решении вероучительных вопросов. То, что по сути, по смыслу Апостольской проповеди соответствует евангелию, является правильным исповеданием. Что не соответствует - требует рассмотрения.

          Поэтому невозможно отделять предание апостольское от предания Церковного - Разве Христос разделился?
          Согласен полностью. Моё видение - Апостольское Предание есть база вероисповедания всякому уверовавшему. На этом основании - свидетельстве смерти и воскресения Иисуса Христа - строит своё упование всякий уверовавший. А другого основания и нет. Поэтому никак не могу отделить свидетельство Церкви от Апостольского Предания, потому что одно из другого, как жена из мужа, так что это одно. Но только свидетельство смерти и воскресения Христа сначала, а наполнение Тела Его - следствие. А во всём - полнота.

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #290
            Сообщение от irbe
            Вы не правы...Заметьте, Христос последний суд отдаёт именно Церкви. Церковь - последняя инстанция...Сначала обилчить согрешившего должно с глазу на глаз, затем при двух или трёх свидетелях и только потом Церкви поведать...и вот если и Церковь не послушает. тогда осуждение. Не даёт Христос полномочий самому человеку вершить суд, но только Церкви. Вывод: постулат "Там где Я там и Церковь" - не верен.
            Христос учил, если он и всей церкви(имелась в виду община, живущая в конкретном селении) не послушает - тогда он станет вам как чужак. Т.е. если этому человеку наплевать на обличение и одного, и двух, и всех - тогда он неисправим и чужд всем.

            Но это не значит, что Христос дает полномочие церкви вершить суд, это - совсем другой вопрос.


            Как адам был бессмертен
            Нет в Библии ни одного текста, где-бы говорилось о бессмертии Адама.

            Сообщение от Семёнов Алексей
            Христос во всякой частице Своего Тела, значит и в Вас, а если Христос в Вас, то и Вы Церковь это разве так сложно понять?
            Если человек живет так, как Христос, тогда он его часть. А если он только крестился и стал ходить в церковь и что-то там еще, а еще в члены церкви приняли, то это еще далеко от Христа, и церковь эта ни капельки не тело Христа. Только живущие как Христос - и есть его тело. А остальные - просто ученики.
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • Michalik
              Православный христианин

              • 16 July 2006
              • 5431

              #291
              Сообщение от Семёнов Алексей
              А чему учил, чего требовал и что делал Иосиф Волоцкий?
              Чему же он учил-то? Знаете...?
              http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

              Комментарий

              • irbe
                Отключен

                • 15 March 2007
                • 7656

                #292
                Сообщение от Сердце
                Это авторство Церковь весьма мудро приняла за единственный критерий,
                существует ещё один критерий помимо авторства - соответствие текста самому духу Христианства и могу привести такой пример - Повествование В евангелии от Иоанна о женщине которую застали при прилюбодеянии...этого текста нет ни в одном списке Евангелия и упоминается он довольно поздно, сейчас не берусь вспомнить когда, но если хотите уточню. Так вот, Церковное предание включило этот отрывок именно по причине соответствия как Духу Христанства, соответствия проповеди любви и милосердия и по причине соответствия духу евангелия от Иоанна.
                А дословно это уже не то, что сказали Апостолы, а то, что передали на основании сказанного ими. Здесь, возможно, один из источников появления Церковного предания.
                И именно поэтому не возможно принимая предания апостолов сомневаться в Предании Церкви.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62372

                  #293
                  Сообщение от Сердце
                  Я высказал своё мнение, что Апостольское Предание раньше Церковного. Потому что Апостолы полагали основание, устрояясь на котором, Церковь приобретает опытность богообщения. Именно проповедь Апостолов даёт начало тому, что вырастает из этой проповеди. Поэтому считаю, что предание Церкви является плодом Апостольского Предания.
                  Лично я не вижу разницы между высказываниями "Апостольское Предание" и "Церковное Предание". У меня это суть одно.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • irbe
                    Отключен

                    • 15 March 2007
                    • 7656

                    #294
                    Сообщение от q14
                    Нет в Библии ни одного текста, где-бы говорилось о бессмертии Адама.
                    Зато есть другой текст - "Бог смерти не сотворил"

                    Комментарий

                    • Семёнов Алексей
                      Отключен

                      • 26 February 2010
                      • 5919

                      #295
                      Сообщение от irbe
                      Вы не правы...Заметьте, Христос последний суд отдаёт именно Церкви. Церковь - последняя инстанция...Сначала обилчить согрешившего должно с глазу на глаз, затем при двух или трёх свидетелях и только потом Церкви поведать...и вот если и Церковь не послушает. тогда осуждение. Не даёт Христос полномочий самому человеку вершить суд, но только Церкви. Вывод: постулат "Там где Я там и Церковь" - не верен.
                      То есть вывод, Вы не Церковь?

                      Комментарий

                      • Семёнов Алексей
                        Отключен

                        • 26 February 2010
                        • 5919

                        #296
                        Сообщение от Michalik
                        Чему же он учил-то? Знаете...?
                        Ну напомните, а так же что требовал и что делал?

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #297
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          То есть вывод, Вы не Церковь?
                          нет конечно, я уже вам ответил ранее на этот вопрос.

                          Комментарий

                          • Семёнов Алексей
                            Отключен

                            • 26 February 2010
                            • 5919

                            #298
                            Сообщение от irbe
                            нет конечно, я уже вам ответил ранее на этот вопрос.
                            А какое Вы имеете право тогда говорить здесь за Церковь, если Вы не Церковь?

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #299
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              А какое Вы имеете право тогда говорить здесь за Церковь, если Вы не Церковь?
                              Я же не несу отсебятины и постоянно ссылаюсь как на отцов, так и на писание и, самое главное, никого не сужу, однако обличать, согласно тому же писанию, право имею.

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #300
                                Сообщение от irbe
                                Я же не несу отсебятины и постоянно ссылаюсь как на отцов, так и на писание и, самое главное, никого не сужу, однако обличать, согласно тому же писанию, право имею.
                                Вы согласны с тем, что где Христос там и Церковь? Если да, то объясните кратко, что происходит в Таинстве Причастия между Богом и человеком согласно Православного вероучения?

                                Комментарий

                                Обработка...