Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергий 69
    Ветеран

    • 01 October 2010
    • 7716

    #1711
    Сообщение от Семёнов Алексей
    Да ведь сам знать хочу, если Господь подал пример Причастия, причащая учеников во время трапезы никого не исповедуя, ибо Тело и Кровь Христова есть Судия Истинный всякому причащающемуся, то те, кто добавляет или убавляет от Таинства ради чего бы то ни было, в том числе и благих намерений, то уже самим добавлением или убавлением разве не хулится Дух Святый?
    От Таинства никто ничего не убавлял.Если Вы православный,то должны знать,что исповедь может проводиться и накануне причастия и вовсе без него.Причащение и исповедь-не одно и тоже.

    Комментарий

    • Семёнов Алексей
      Отключен

      • 26 February 2010
      • 5919

      #1712
      Сообщение от Сергий 69
      От Таинства никто ничего не убавлял.Если Вы православный,то должны знать,что исповедь может проводиться и накануне причастия и вовсе без него.Причащение и исповедь-не одно и тоже.
      Странный ответ, я у Вас спрашиваю, где и как именно Господь установил Таинство исповеди, а Вы говорите, что исповедь может быть и до Причастия. Я во всяком случае в Вашем ответе не усматриваю элементарной логики, а Вы?

      Комментарий

      • Олег2008
        Ветеран

        • 11 January 2008
        • 5491

        #1713
        Сообщение от чирчик
        22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.(Иоан.20:22-24)
        Вы так и не поняли - что это Он сказал - апостолам.
        Только - им.Только они - имели это право.
        И к тому же - они им не пользовались. В Деяниях - нет ни одного случая о том, что кто-либо из апостолов - воспользовался им.
        Со смертью апостолов - многое ушло вместе с ними - и это право - в том числе.
        Вот очень емкое понимание преподобного Симеона Нового Богослова:
        Дар - о котором идет речь - это дар отпускать грехи
        "Отсюда начало этого дара великого и подобающего только Богу и которым Он один обладает. Далее, перед вознесением [Своим] на небеса, Он вместо Себя оставляет это дарование ученикам. Как же передал Он им это достоинство и власть? Исследуем также кому, и скольким, и когда. Избранным одиннадцати ученикам, когда они были собраны вместе при закрытых дверях. Ибо войдя и став посреди них, Он дунул и сказал: Примите Духа Святого. Кому простите грехи простятся, на ком оставите останутся "
        "Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, патриархам, говорю, митрополитам и епископам, [14] просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это не многим из них, чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту."

        Симеон говорит - "Да не будет"
        Прочтите его, очень полезно для думающего верующего.
        Последний раз редактировалось Олег2008; 28 December 2011, 04:05 PM.

        Комментарий

        • Сергий 69
          Ветеран

          • 01 October 2010
          • 7716

          #1714
          Сообщение от Семёнов Алексей
          Странный ответ, я у Вас спрашиваю, где и как именно Господь установил Таинство исповеди, а Вы говорите, что исповедь может быть и до Причастия. Я во всяком случае в Вашем ответе не усматриваю элементарной логики, а Вы?
          Хоть я и торопился на работу,но с логикой всё нормально.Вы написали:"то те, кто добавляет или убавляет от Таинства ради чего бы то ни было, в том числе и благих намерений, то уже самим добавлением или убавлением разве не хулится Дух Святый?"
          На что я Вам и ответил,что никакого добавления или убавления нет.
          Что же касается практики исповеди,то хоть прямо о ней не говорится,но она была.Вспомните Евангелие."Сказав это, дунул и говорит им: «Примите Духа Святого.Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся»".(Иоан.20:22,23)
          Чтобы прощать или не прощать грех,надо его знать.И ещё:"Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного".(Иак.5:16)

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #1715
            Сообщение от Сергий 69
            ........Что же касается практики исповеди,то хоть прямо о ней не говорится,но она была.Вспомните Евангелие."Сказав это, дунул и говорит им: «Примите Духа Святого.Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся»".(Иоан.20:22,23)
            Чтобы прощать или не прощать грех,надо его знать. И ещё:"Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного".(Иак.5:16)
            Прочтите внимательно предыдущий мой пост.
            Он не оставляет камня на камне от ваших утверждений - причем не моими словами - а словами великого - не скрою моего высочайшего уважения к Симеону Новому Богослову - православного преподобного монаха.

            Комментарий

            • Олег2008
              Ветеран

              • 11 January 2008
              • 5491

              #1716
              Митрополит Иларион: Исповедь не должна быть «билетом на причастие»

              "По его словам, в настоящее время в РПЦ «парадигмы бывают разные: бывает общая исповедь, хотя это, конечно не норма, исповедь должна быть частной». Однако в современных условиях вопрос о соотношении исповеди и евхаристии «не очень простой». Многие воспринимают исповедь как своего рода «билет на причастие» , вспомнил митрополит Илларион выражение известного богослова о.Александра Шмемана. ..........
              Митрополит отметил далее, что причастие тесно связано с исповедью именно в Русской Православной Церкви, в других Поместных Церквах такой традиции нет. «Например, в греческих церквях люди, как правило, причащаются без исповеди, а исповедь превратилась в довольно редкое явление». Но исповедь важна не только для того, чтобы человек был допущен к причастию, продолжил архиерей. «Исповедь важна просто для того, чтобы человек осознал свои грехи, произвел некоторый анализ перед лицом Бога и перед лицом священника. Исповедь сама по себе оказывает на него определенное преображающее воздействие. Но исповедь не соединяет человека со Христом так, как это происходит в евхаристии «таинстве таинств»"

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #1717
                Сообщение от Олег2008
                Прочтите внимательно предыдущий мой пост.
                Он не оставляет камня на камне от ваших утверждений - причем не моими словами - а словами великого - не скрою моего высочайшего уважения к Симеону Новому Богослову - православного преподобного монаха.
                Спасибо! Вы обратили внимание на то,к чему я приводил цитату? На то,что открытие грехов,иначе исповедь,была в Церкви.Как и вторая цитата говорит о том же.Прощает грехи Бог,не священник.Священник только лишь свидетель исповеди.И в разрешительной молитве он просит Бога сопричислить кающегося к Церкви.Если бы сам священник прощал,то сам бы и возвращал кающегося.

                Комментарий

                • Игорь2
                  Мы овцы одного стада.

                  • 01 September 2011
                  • 6476

                  #1718
                  Сообщение от Сергий 69
                  Священник только лишь свидетель исповеди.
                  Простите, священник свидетель перед кем или кому? Если перед Богом, но Богу ли нужны свидетели?
                  "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #1719
                    Сообщение от Игорь2
                    Простите, священник свидетель перед кем или кому? Если перед Богом, но Богу ли нужны свидетели?
                    Если священник присутствует при покаянии,то,думаю,он является свидетелем покаяния.

                    Комментарий

                    • Игорь2
                      Мы овцы одного стада.

                      • 01 September 2011
                      • 6476

                      #1720
                      Сообщение от Сергий 69
                      Если священник присутствует при покаянии,то,думаю,он является свидетелем покаяния.
                      Но кому священник свидетельствует?
                      "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                      Комментарий

                      • nostaw
                        Ветеран

                        • 09 February 2009
                        • 8025

                        #1721
                        Сообщение от Сергий 69
                        Если священник присутствует при покаянии,то,думаю,он является свидетелем покаяния.
                        Для чего? Неужели Бог без священника не понимает насколько искренне ваше покаяние... Впрочем как и молитва напрямую - Богу..

                        Комментарий

                        • Игорь2
                          Мы овцы одного стада.

                          • 01 September 2011
                          • 6476

                          #1722
                          [Рим.8:26] Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
                          "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                          Комментарий

                          • Сергий 69
                            Ветеран

                            • 01 October 2010
                            • 7716

                            #1723
                            Сообщение от Игорь2
                            Но кому священник свидетельствует?
                            По логике вещей-свидетельствует всему собранию христиан и вместе со всеми,как предстоятель,молится о прощении кающегося.

                            Комментарий

                            • Игорь2
                              Мы овцы одного стада.

                              • 01 September 2011
                              • 6476

                              #1724
                              Сообщение от Сергий 69
                              По логике вещей-свидетельствует всему собранию христиан и вместе со всеми,как предстоятель,молится о прощении кающегося.
                              [Иак.5:16] Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
                              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #1725
                                Сообщение от Сергий 69
                                Хоть я и торопился на работу,но с логикой всё нормально.Вы написали:"то те, кто добавляет или убавляет от Таинства ради чего бы то ни было, в том числе и благих намерений, то уже самим добавлением или убавлением разве не хулится Дух Святый?"
                                На что я Вам и ответил,что никакого добавления или убавления нет.
                                Что же касается практики исповеди,то хоть прямо о ней не говорится,но она была.Вспомните Евангелие."Сказав это, дунул и говорит им: «Примите Духа Святого.Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся»".(Иоан.20:22,23)
                                Чтобы прощать или не прощать грех,надо его знать.И ещё:"Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного".(Иак.5:16)
                                Все мы принимаем печать Духа Святаго в личной пятидесятнице при Крещении и Миропомазании, все являемся царственным священством, все имеем право прощать грехи именем Христа, все имеем право признаваться друг другу в проступках, а кто желает узурпировать Духа Святаго для отдельных представителей Церкви, тот кто? Православный суть сын Отцу Небесному, других отцов у нет и быть не может, и что сказано апостолам, то сказано и всякому крещаемому, ибо мы все без исключения Его ученики, если только живём Его словом. Из всего перечисленного невозможно получить однозначный ответ, что прощение грехов именем Христовым и признание друг другу в проступках определяет Таинство исповеди, ибо Господь разрешал от грехов в любом месте и в любое время, так же и апостолы и ничего не требовали у освобождаемого, никакой исповеди в перечислениях грехов, все эти новшества привнесённые в Церковь и являются позднейшим Преданием, чего не было у Христа и ранних христиан, а поэтому не может быть и подсудным тот, кто позднего не исполняет.

                                Комментарий

                                Обработка...