Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
Странный ответ, я у Вас спрашиваю, где и как именно Господь установил Таинство исповеди, а Вы говорите, что исповедь может быть и до Причастия. Я во всяком случае в Вашем ответе не усматриваю элементарной логики, а Вы?Комментарий
-
Только - им.Только они - имели это право.
И к тому же - они им не пользовались. В Деяниях - нет ни одного случая о том, что кто-либо из апостолов - воспользовался им.
Со смертью апостолов - многое ушло вместе с ними - и это право - в том числе.
Вот очень емкое понимание преподобного Симеона Нового Богослова:
Дар - о котором идет речь - это дар отпускать грехи
"Отсюда начало этого дара великого и подобающего только Богу и которым Он один обладает. Далее, перед вознесением [Своим] на небеса, Он вместо Себя оставляет это дарование ученикам. Как же передал Он им это достоинство и власть? Исследуем также кому, и скольким, и когда. Избранным одиннадцати ученикам, когда они были собраны вместе при закрытых дверях. Ибо войдя и став посреди них, Он дунул и сказал: Примите Духа Святого. Кому простите грехи простятся, на ком оставите останутся "
"Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, патриархам, говорю, митрополитам и епископам, [14] просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это не многим из них, чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту."
Симеон говорит - "Да не будет"
Прочтите его, очень полезно для думающего верующего.Последний раз редактировалось Олег2008; 28 December 2011, 04:05 PM.Комментарий
-
На что я Вам и ответил,что никакого добавления или убавления нет.
Что же касается практики исповеди,то хоть прямо о ней не говорится,но она была.Вспомните Евангелие."Сказав это, дунул и говорит им: «Примите Духа Святого.Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся»".(Иоан.20:22,23)
Чтобы прощать или не прощать грех,надо его знать.И ещё:"Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного".(Иак.5:16)Комментарий
-
........Что же касается практики исповеди,то хоть прямо о ней не говорится,но она была.Вспомните Евангелие."Сказав это, дунул и говорит им: «Примите Духа Святого.Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся»".(Иоан.20:22,23)
Чтобы прощать или не прощать грех,надо его знать. И ещё:"Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного".(Иак.5:16)
Он не оставляет камня на камне от ваших утверждений - причем не моими словами - а словами великого - не скрою моего высочайшего уважения к Симеону Новому Богослову - православного преподобного монаха.Комментарий
-
Митрополит Иларион: Исповедь не должна быть «билетом на причастие»
"По его словам, в настоящее время в РПЦ «парадигмы бывают разные: бывает общая исповедь, хотя это, конечно не норма, исповедь должна быть частной». Однако в современных условиях вопрос о соотношении исповеди и евхаристии «не очень простой». Многие воспринимают исповедь как своего рода «билет на причастие» , вспомнил митрополит Илларион выражение известного богослова о.Александра Шмемана. ..........
Митрополит отметил далее, что причастие тесно связано с исповедью именно в Русской Православной Церкви, в других Поместных Церквах такой традиции нет. «Например, в греческих церквях люди, как правило, причащаются без исповеди, а исповедь превратилась в довольно редкое явление». Но исповедь важна не только для того, чтобы человек был допущен к причастию, продолжил архиерей. «Исповедь важна просто для того, чтобы человек осознал свои грехи, произвел некоторый анализ перед лицом Бога и перед лицом священника. Исповедь сама по себе оказывает на него определенное преображающее воздействие. Но исповедь не соединяет человека со Христом так, как это происходит в евхаристии «таинстве таинств»"Комментарий
-
Спасибо! Вы обратили внимание на то,к чему я приводил цитату? На то,что открытие грехов,иначе исповедь,была в Церкви.Как и вторая цитата говорит о том же.Прощает грехи Бог,не священник.Священник только лишь свидетель исповеди.И в разрешительной молитве он просит Бога сопричислить кающегося к Церкви.Если бы сам священник прощал,то сам бы и возвращал кающегося.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
[Рим.8:26] Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Хоть я и торопился на работу,но с логикой всё нормально.Вы написали:"то те, кто добавляет или убавляет от Таинства ради чего бы то ни было, в том числе и благих намерений, то уже самим добавлением или убавлением разве не хулится Дух Святый?"
На что я Вам и ответил,что никакого добавления или убавления нет.
Что же касается практики исповеди,то хоть прямо о ней не говорится,но она была.Вспомните Евангелие."Сказав это, дунул и говорит им: «Примите Духа Святого.Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся»".(Иоан.20:22,23)
Чтобы прощать или не прощать грех,надо его знать.И ещё:"Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного".(Иак.5:16)Комментарий
Комментарий