Мнение Ефрема Сирина это не учение Церкви, не путайтесь, а только личное мнение одного из святых, да притом ещё и в Вашей интерпретации. Когда Вы говорите, что все святые прославленные Церковью уже спасены, только потому, что прославлены, и это есть гарантия их спасения, то Вы упраздняете Суд Божий, поэтому я и спрашиваю, какое именно учение Церкви, а не мнение того или иного святого уже вынесло гарантию спасённости святых без Суда Божьего?
Отношение к иконам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Мнение Ефрема Сирина это не учение Церкви, не путайтесь, а только личное мнение одного из святых, да притом ещё и в Вашей интерпретации. Когда Вы говорите, что все святые прославленные Церковью уже спасены, только потому, что прославлены, и это есть гарантия их спасения, то Вы упраздняете Суд Божий, поэтому я и спрашиваю, какое именно учение Церкви, а не мнение того или иного святого уже вынесло гарантию спасённости святых без Суда Божьего?Комментарий
-
Сообщение от аргентависКто такой? Протестант? А можно ссылочку? Я с этим "героем" сам хочу побеседовать. Может быть он в зеркало посмотрел и у себя на лбу увидел татуировку подобного предмета?
В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
с участником Тусклый.
Вот ее следыКомментарий
-
Наряду со многим, я спрашиваю Его: почему человек пользуется имитаторами? А ответа не слышу, потому, что нет Его суда еще, а только наш, свой, личный.
Вспомните Валаама. Бог не пенял до тех пор, пока чаша не переполнилась. И то, заставил ослицу заговорить. Так если иконы и статуи плачут, то не знамение ли это, поскольку нужно радоваться и веселиться пред Господом. А плачут от жалости к неразумным жестоковыйным, которые не чувствуют родства. В духовном мире нет глаз, что бы видеть. Нет губ, что бы целовать... Но существует нечто, что позволяет видеть и воздавать. Бога и Богу...
Мы все евреи по обетованию. Божий народ. А кто нет, тот раб.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
С каких пор Церковь мнение того или иного святого возводит в ранг учения Церкви? Я же Вам говорю, не путайтесь во святых и людей не путайте, приведите ссылку именно на Соборное учение Церкви о гарантии спасённости святых, без чего всякое Ваше слово будет не более чем болтовнёй.Комментарий
-
С каких пор Церковь мнение того или иного святого возводит в ранг учения Церкви? Я же Вам говорю, не путайтесь во святых и людей не путайте, приведите ссылку именно на Соборное учение Церкви о гарантии спасённости святых, без чего всякое Ваше слово будет не более чем болтовнёй.Комментарий
-
Сообщение от peruri1Реагировать нужно по делу. Он в своих постах пишет как критик. Такое ощущение что ему всегда и все не по душе.Комментарий
-
Во-вторых, Господь никогда, не давал повеления поклоняться находящимся в храме предметам. Эти предметы были символами и прообразами Божьего Царства и вести о спасении, т.е. через них Бог давал Израилю возможность увидеть и постичь Небесное Евангелие.
Любимый отсыл на этом форуме к херувимам на ковчеге завета. Но покажите, где Бог велит им поклонятся?
Господь называет эти предметы священными, т.е. отделенными от любых других предметов, потому что они должны были быть использованы строго по Его указанию и для служения Ему одному. Ещё раз подчеркиваю, святость предметов была определена самим Господом, а не людьми. Он Сам, а не люди отделяет для себя что-либо, по своему изволению: святой день, святой народ, святое место и т.д.
Тогда ответьте, Мария и прочие святые - суть истинные боги?Комментарий
-
Не осуждено не значит принято, как неприложная и непререкаемая истина, истина в последней инстанции, ибо святой святому противоречит, один утверждает одно, другой об этом же самом иное, третий - третье, это не учение Церкви, это частные богословские мнения святых, с которыми можно соглашаться, а можно и отвергнуть как совершенное заблуждение.Комментарий
-
Не решайте за Павла
Во-вторых, Господь никогда не давал повеления писать Евангелия, послания и прочая. И уж тем более никогда не давал повеления их читать.Православный христианинКомментарий
-
Не осуждено не значит принято, как неприложная и непререкаемая истина, истина в последней инстанции, ибо святой святому противоречит, один утверждает одно, другой об этом же самом иное, третий - третье, это не учение Церкви, это частные богословские мнения святых, с которыми можно соглашаться, а можно и отвергнуть как совершенное заблуждение.Комментарий
-
Евг.Вас.
Простите, что не ответил. Видимо я просто не заметил Ваших вопросов.
Спасибо.
Да, были. За бронированным стеклом т.к. фанатики пытались разбить ее молотком. В отличие от бронзовой статуи Св.Петра, Пьета из мрамора и потому доступ к ней ограничен. Кстати, о Пьетте я уже писал на этом форуме.
Я не обязан публично отчитываться перед кем бы то ни было по поводу того, что, где и и когда я чувствую. Написал о том, что было у статуи СВ.Петра. Но я не собираюсь описывать все, что было и свои чувства по этому поводу.
Это здание как магнит ежегодно притягивает миллионы Христиан со всего мира. В нем ничем не торгуют и никому, кроме Бога, не поклоняются. Не понимаете? Придет время - Бог вразумит.Комментарий
-
Не решайте за Павла
Этих простых смертных людей не обожествляют, а просят их молитв перед Богом, как просим друг друга, потому что не делаем принципиальной разницы между мёртвыми и живыми. Мы все - одна Церковь, одно тело Христово.
Это вообще не аргумент. Разве Бог может призвать к нарушению заповедей? А то получается, что если Бог повелел, можно и погрешить чуток, а так - ни-ни.
Во-вторых, Господь никогда не давал повеления писать Евангелия, послания и прочая. И уж тем более никогда не давал повеления их читать.
Я бы рекомендовал вам полемизируя приводить аргументы по существу, а не уходить в дебри словоблудия.
Для меня, писать длинные посты, пытаясь разъяснить очевидные вещи из Св. Писания, получая в ответ безосновательные отписки, слишком мутарно и затратно по времени. Для экономии этого самого времени, предлагаю сходить по ссылке Сергей Журавлёв-Культ поклонения иконам - YouTube .Комментарий
-
Я бы рекомендовал вам полемизируя приводить аргументы по существу, а не уходить в дебри словоблудия.
Для меня, писать длинные посты, пытаясь разъяснить очевидные вещи из Св. Писания, получая в ответ безосновательные отписки, слишком мутарно и затратно по времени. Для экономии этого самого времени, предлагаю сходить по ссылке Сергей Журавлёв-Культ поклонения иконам - YouTube .Православный христианинКомментарий
-
Не осуждено не значит принято, как неприложная и непререкаемая истина, истина в последней инстанции, ибо святой святому противоречит, один утверждает одно, другой об этом же самом иное, третий - третье, это не учение Церкви, это частные богословские мнения святых, с которыми можно соглашаться, а можно и отвергнуть как совершенное заблуждение.Комментарий
Комментарий