Да, вам уже столько раз отвечали, что лучше было бы написать, поясните еще раз на других примерах, да по другому, что бы понятней было.
У нас тоже п-ная. 
и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; (Матф.23:21) Примерно так, кланяющийся храму, кланяется и Живущему в нем.
Потому что нельзя кланяться вещи, как Богу, можно лишь почтить ее, как имеющую отношение к Богу. И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные. И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его. (Быт.28:17,18)
Таким образом Иаков почтил место на котором ему было видение, и простой камень стал уже святыней. Более того, таким образом Иаков показал, что ему не безразлично это видение и он воздал честь Богу, Который дал ему этот сон. Но воздал ее через камень. Со стороны думаю это выглядело бы будто кто-то просто мажет булыжник маслом.
Христос посредник в деле нашего спасения, а не в деле поклонения или молитвы, вы Его слишком низко опускаете. Он посредник в заключении Нового завета между Богом и людьми, от которых он выступил в качестве Посредника. Вещь нужна потому что человек имеет физическое тело, данное ему Господом. И то она не обязательна.
Вообще разные, но со стороны выглядит, как одно и тоже.
Третья попытка:

честь, воздаваемая образу, переходит на первообраз
Я --чест-- вещь --честь-- Бог
Я --чест-- вещь --честь-- Бог
1. Что меняется в самой чести после вещи? Почему до вещи она одно поклонение(проскинесис), а после - другое(латрео)?
Таким образом Иаков почтил место на котором ему было видение, и простой камень стал уже святыней. Более того, таким образом Иаков показал, что ему не безразлично это видение и он воздал честь Богу, Который дал ему этот сон. Но воздал ее через камень. Со стороны думаю это выглядело бы будто кто-то просто мажет булыжник маслом.
2. Зачем нужна вещь в качестве посредника, если можно поклонение (латрео и проскинесис) отдавать напрямую Богу, тем более что написано, что посредник между Богом и человеком один - Иисус Христос?
3. поклонение и поклон это одно и тоже или нет?
Комментарий