Не думаю, что это такая проблема для Вездесущего Бога. Давид говорит о том, что Господь присутствует в храме на земле, но при этом Бог не живет в этом храме. Короче говоря это попытка выразить мысль, что Бог чужд нашему миру, Он трансцендентен по отношению к нему, но в тоже время Бог имманентен по отношению к этому миру, т.е. Он проявляет Себя в нем.
О вещественных святынях
Свернуть
X
-
А как же мне теперь с вами общаться, если я тогда не должен был понимать вас буквально...
А вы читали начало темы, что так говорите?
1) Первая мысль пришла, когда я читал 10 Псалом. Там тоже написано про храм: Господь во святом храме Своем а дальше: престол Его на небесах. То есть престол Бога на небе и при этом Бог в Своем храме. Значит и храм на небе. Он не вещественный. Он духовный!
Что же вы меня обвиняете, что я ушел от темы и перевел стрелки, если уже в самом первом сообщении есть про Небесный храм? Я вас уважаю и хочу и впредь уважать.Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
не из моих слов этот вывод. Все виденное описал не я, а видевшие. Я что, виноват в том, что они это так описали.
Да, согласен. Как я понял все видение Бога это видение Сына. Но тут есть одно "но". Сын тоже Бог, и он воплотился уже после Исаи, соответственно пророк мог видеть только лишь образ, особое проявление Бога не более того.
Именно потому Ревнитель, что ревнует ко всякой лжи о Себе.
Сын ведь Бог? Тогда это ничего не меняет. Смотрим 1 гл. евангелия от Иоанна Сын явил Бога в своем воплощении, а до этого Бога ни кто не видел. И потом обратите внимание "видел славу Его", именно славу, а не Самого Сына. Равно, как и скиния Моисея была местом славы Божьей.
Или то о чем вам писал Клантао, это Христос и его Церковь, которая есть Его Тело.
А что вас смущает? Скиния это же Бог, вы сами сказали. Бог воплотился, стал Человеком, или тем самым единственным посредником между людьми и Богом, ранами Его мы исцелились.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Не думаю, что это такая проблема для Вездесущего Бога. Давид говорит о том, что Господь присутствует в храме на земле, но при этом Бог не живет в этом храме. Короче говоря это попытка выразить мысль, что Бог чужд нашему миру, Он трансцендентен по отношению к нему, но в тоже время Бог имманентен по отношению к этому миру, т.е. Он проявляет Себя в нем.Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Не думаю, что это такая проблема для Вездесущего Бога. Давид говорит о том, что Господь присутствует в храме на земле, но при этом Бог не живет в этом храме. Короче говоря это попытка выразить мысль, что Бог чужд нашему миру, Он трансцендентен по отношению к нему, но в тоже время Бог имманентен по отношению к этому миру, т.е. Он проявляет Себя в нем.
Это ваше мнение, не более. Что Давид хотел, как мы думаем, выразить, меньше по значению того, что он все-таки выразил.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Вы отправляете меня к Ареопагиту, а я вас к Библии.
Я уже писал свидетельства не сосчитать скольких авторов Библии о небесном храме. а все, что вы смогли мне предложить это ты не понимаешь, иди читай Ареопагита?. Это ж грустноХочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
И вообще, "Духовное святилище на небе" - это выдумка АСД, выдумавших его для того, чтоб прикрыть провалившееся лжепророчество своего основателя Миллера. Потом к этой же уловке прибегли СИ, когда и их лжепророчество о конце света в 1914 году провалилось...Так что ясно, откуда уши торчат - "духовным храмом" прикрывают вполне недуховные провалившиеся лжепророчества...Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
И вообще, "Духовное святилище на небе" - это выдумка АСД, выдумавших его для того, чтоб прикрыть провалившееся лжепророчество своего основателя Миллера. Потом к этой же уловке прибегли СИ, когда и их лжепророчество о конце света в 1914 году провалилось...Так что ясно, откуда уши торчат - "духовным храмом" прикрывают вполне недуховные провалившиеся лжепророчества...Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Согласно 1Петра3:15Цитата из Библии:Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Ну как-то все-таки названия сектант, чушь в голове... звучит уже, мягко говоря не, по теме раздела...
А что, разве это не исторический факт? Почитайте историю создания и развития упомянутых мной сект и поймете...
Добавка
Не называйте здесь никого сектантами, хотя бы потому что не все считают себя таковыми, а некоторые считают сектой православие.
Во-вторых, есть верующие, которые от православия не отделялись, потому что в нем никогда не были.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Ну как-то все-таки названия сектант, чушь в голове... звучит уже, мягко говоря не, по теме раздела...
зато по фактуНет, не исторический факт. Об этом писали псалмопевцы, пророки, апостолы
Добавка
Не называете здесь никого сектантами, хотя бы потому что не все считают себя таковыми, а некоторые считают сектой православие.
Во-вторых, есть верующие, которые от православия не отделялись хотя бы потому что там никогда не были.Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Тогда мне непонятно зачем вы это отрицали.
Вы же с понятием "поклонение" имеете в виду только божественное поклонение. И когда речь православных заходит о поклонении святыне, вас невольно пробивает смущение. А смущаться не надо, надо только правильно раставить акценты в понимании этого слова"поклонение". Просто невольно срабатывает заученный стереотип мышления, от которого потом трудно избавиться.
Ну если я не прав, пусть меня поправят. Это моя версия.
. А для меня нет разницы "на храм" или "храму". Это игра слов. Важно для меня в каком смысловом значении употреблены те или иные слова. Видите стереотип опять дает о себе знать. То что у православных постоянно в обиходе, для представителей протестантизма неудобоприемлемо.
Вы внимательно почитайте еще раз цитату. Может ли не святыня освящать что либо?Комментарий
-
Это придется сделать вам, т.к. у меня нет таких понятий как поклонение "как Богу" и "не как Богу"
Так вот то что (мысли, чуства, действия)посвящается Богу, ни куда и не переносится. И неможет переноситься. Это есть божественное поклонение и воздается одному Богу. Святыня не Бог.Поклонение святыне также охватывает (мысли,чуства, действия) но иные, не те, которые посвящаются единому Богу. Поэтому поклонение святыне называют почтительным, а не божественным.
Вы же с понятием "поклонение" имеете в виду только божественное поклонение.
Цитата из Библии:Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, 9 не поклоняйся им и не служи им,
поэтому откуда же взяться "еще одному поклонению" в моем сознании?
Тогда почему вы это не признавали,. А для меня нет разницы "на храм" или "храму". Это игра слов.
Все освящает Бог, это да. Да храм освятил Господь.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Remus
зато по факту
о чем?
А секта- это вполне религиоведческий и научный термин.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
Комментарий