О вещественных святынях
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Т.е. золото, серебро, медь, камень и деревА, вещи не физические?
А Веселиил с Аголиавом - ветхозаветные портняжки шьющие невидимое, "духовное" платье королю?
Покажите всему форуму сих буквоедов, утверждающих, что поклониться, в контексте нашего обсуждения, это только спину согнуть.
Или это т.с. ваши фантазии, то бишь полемический приём?Комментарий
-
"Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится..."Сообщение от GeorgyТ.е. золото, серебро, медь, камень и деревА, вещи не физические?
Я ответил на ваш вопрос?
Духовное невидимо лишь для неверующих.Сообщение от GeorgyА Веселиил с Аголиавом - ветхозаветные портняжки шьющие невидимое, "духовное" платье королю?
Хорошо, скажу прямо: поклониться можно и без сгибания спины.Сообщение от GeorgyПокажите всему форуму сих буквоедов, утверждающих, что поклониться, в контексте нашего обсуждения, это только спину согнуть.Комментарий
-
Набрал в "цитатах" поиск искомых слов и шлёп на форум...
Денис, простите, но это жульничество тасовать цитатами на основании лишь идентичности слов.
Вы уж сделайте милость, посмотрите контекст 1Кор.3:11, там речь идёт о ином кроме Христа основании и сравните с повелением Божиим в Исх.31:1-11.
Типа
чтоб никто не догадался, что "духовно"?
Комментарий
-
Храм - это место для более близкого общения человека с Богом. Всякий нормальный христианин знает, что Бог живёт в нерукотворном храме (ап. Павел ясно сказал: "Вы суть храм Бога живого"), но при том знает, что церковь- это дом Божий, потому что там мы получаем духовную пищу и таинства.
Церковь нужно почитать, потому что это Божий дом. А поклоняться... В Новом завете об этом, вроде, ничего не сказано, а у нас как-никак вера новозаветная, поэтому, я думаю, лучше не заморачиваться, а поклоняться живому Богу.
Комментарий
-
Храм - это место для более близкого общения человека с Богом. Всякий нормальный христианин знает, что Бог живёт в нерукотворном храме (ап. Павел ясно сказал: "Вы суть храм Бога живого"), но при том знает, что церковь- это дом Божий, потому что там мы получаем духовную пищу и таинства.
Церковь нужно почитать, потому что это Божий дом. А поклоняться... В Новом завете об этом, вроде, ничего не сказано, а у нас как-никак вера новозаветная, поэтому, я думаю, лучше не заморачиваться, а поклоняться живому Богу.
Комментарий
-
Я верю, что Библия вдохновлена Одним Духом, и Он вложил в одни и те же понятия один и тот же смысл. Да, этот смысл в разных местах раскрывается с разных сторон, с разных граней, но фундаментально он один и тот же. Везде.Сообщение от GeorgyДенис, простите, но это жульничество тасовать цитатами на основании лишь идентичности слов.
Поэтому упомянутое вами золото, серебро и дерево, используемые при строительстве храма во времена Соломона - это те же самые золото, серебро и дерево, что и в словах Апостола Павла. Но, читая слова Павла, ни у кого не возникает мысль, что он даёт рекомендации по физическому строительству, не так ли? Так почему же, читая слова из книг Царств и Паралипоменон, возникает такая мысль?
Последний раз редактировалось ДенисШ; 25 July 2011, 08:09 AM.Комментарий
-
Но ведь вы так интерисовались отношением к святыням. У вас уже пропал весь интерес. Грехом может являться не сам по себе наемный труд рабочих, а их отношение к месту и этому труду.
Так мне и не понятно ваше мнение ,священник или уборщица в храме свою работу должны делать руководствуясь религиозными чуствами ит побуждениями, или просто, как наемник тупо отработал получил плату и ушел.
Ну так кланяйтесь себе. Но почему Ему не кланяться в храмах божьих, на всяком месте. Ведь храм божий есть дом молитвы и не только.Это было время до
Цитата из Библии:Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Ин.4
Если вы были внимательны о почитании и поклонении я писал ранее в постах. http://www.evangelie.ru/forum/t90213-7.html#post2926060 вопрос касающийся понятия "поклонения" весьма болезненен, но тем не менее требуещего разбора. Но вкратце еще раз скажу. Почитание напрямую связано с поклонением. Поклонение есть внешнее выражение почитания и не важно каким внешним действием оно выражается. Если вы считаете, что украшение храма не является религиозным актом? Даже не знаю как это прокоментировать. Спросите лучше у Моисея, Давида и Соломона сколько драгоценного материала они приготовили и пустили в расход для украшения храма. Не знаю, наверно они сделали это ради собственной прихоти, или все таки из любви ко Господу украшали святыню Его. И действия их нельзя никак квалифицировать с религиозным актом, или актом поклонения Богу.
А пожертвование на храм это религиозный акт или нет? И пожертвование на храм связано с поклонением Богу или нет просто фантик который можно выкинуть.
Ну так и не служите самому зданию, а Богу В чем проблема. Тут самый цымис в том, что вы вкладываете в понятие "служить" Богу, "служить" зданию. А само здание не связано ли с Богом?Комментарий
-
Денис, ещё раз повторюсь, в вышеупомянутых местах речь идёт образно говоря о мягком и пушистом.Я верю, что Библия вдохновлена Одним Духом, и Он вложил в одни и те же понятия один и тот же смысл. Да, этот смысл в разных местах раскрывается с разных сторон, с разных граней, но фундаментально он один и тот же. Везде.
Поэтому упомянутое вами золото, серебро и дерево, используемые при строительстве храма во времена Соломона - это те же самые золото, серебро и дерево, что и в словах Апостола Павла. Но, читая слова Павла, ни у кого не возникает мысль, что он даёт рекомендации по физическому строительству, не так ли? Так почему же, читая слова из книг Царств и Паралипоменон, возникает такая мысль?
Если в Исх.31:1-11 речь идёт о прямом и тщательном повелении Господнем о строительстве материального храма из физического золота, серебра и дерева, то в 1Кор.3:11 речь идёт соверщенно о другом, а именно о ином основании, кроме Христа!
Т.о. волей-неволей, смешивая понятия, Вы ставите знак равенства между повелением Господним(Исх.31) и иным основанием, кроме Христа(1Кор.3:11).
Не абсурд ли это?
Попробую чуть приоткрыть завесу, дабы раскрыть причину сего феномена - столь явного смешивания вами разных понятий воедино.
Имхо, учение в котором пребываете Вы, представляет некий карточный домик из разного достоинства материалов ...
Вам, сегодня в нём комфортно и удобно, посему всякая попытка выдернуть хотя бы одну "соломенную" карту, до основания сотрясает всё "строение" и подвигает Вас на явный смешение-подлог (Исх.31+1Кор.3:11,12)
Что скажете?
Кстати, интересная аналогия прослеживается:
в истории Церкви были еретики верящие только в духовного нематериального Христа, без плоти.Комментарий
-
Поклон это самая распространенная форма почитания, не более того.Комментарий
-
Почитаем внимательнее:Сообщение от Georgy... смешивая понятия, Вы ставите знак равенства между повелением Господним(Исх.31) и иным основанием, кроме Христа(1Кор.3:11).
Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
Речь идёт не о другом основании ("ибо никто не может положить другого основания"), а о строительстве на этом основании из разных строительных материалов.Комментарий
-
Квалифицируйте это как ответ на Ваш тезис о поклонах как некоем почитании Бога.
Изволите шутить.предупреждением.Авраам, знал с каким Гостем в данном случае имеет дело, посему попытка свести всё это на банальное гостеприимство неуместна.
Пока не был дан обязательный пророческий знак (не рассказано, что знает его жена, чего вообще никто не мог знать кроме неё), Авраам понятия не имел, кто у него в гостях.Комментарий

Комментарий