В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сейчас я скажу вам невероятную вещь! Я давно заметил, что верующие люди, которые не принадлежат к конфессиям, ушедшие из разных конфессий, через время начинают думать по любому вопросу абсолютно одинаково!!!! Я давно заметил, что верующие люди, которые не принадлежат к конфессиям, ушедшие из разных конфессий, через время начинают думать по любому вопросу абсолютно одинаково!!!! 
 
 А разные течения, например, православия спорят друг с другом о том, как правильно пальцы складывать, когда "крестяться"! Никакого единства! Сразу видно, что люди далеки от Бога и от Помазания. Сразу видно, что люди далеки от Бога и от Помазания.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Карфагенский собор - это поместный собор.
 Его решение принимались для использования в поместной церкви.
 
 При этом в других поместных церквях в это время под именем "слова Божьего" читались некоторые другие книги.... а некоторые из указанных в решении этого собора книги в других церквях не читались.
 
 Другими словами, из того, что поместный Карфагенский собор "угадал" будущий "всеобщий" Канон никак не следует, что все церкви в это время под называнием "слово Божье" использовали одни и те же книги.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это многое объясняет в Вашем поведении. Напрасно. Напрасно.
 "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (1Ин 2:27)"Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы ошибаетесь.
 
 "Внеконфессионалы" по каждому богословскому и околобогословскому вопросу имеют в точности такой же разброс мнений, которые есть в различных конфессиях.
 
 Причем мысль в мысль и даже слово в слово.
 
 Просто они в основном заняты войной против "организованных" церквей - поэтому испытывают друг к другу некоторое расположение, и споры между собой не ведут... лучше ведь сохранять видимость единства против "общего врага".
 
 Но начни они выяснять между собой, кто во что верит - они составят в точности ту же карту разброса мнений, что и среди конфессий.
 
 А все потому, что отступления от истины не так уж и разнообразны, и подчиняются определенным закономерностям.
 
 Это комбинации заблуждений в отдельно взятой голове могут быть фантастическими...
 Но сами заблуждения по отдельно взятому вопросу - всегда только одни и те же.
 
 Может, из-за этого Вы воспринимаете "внеконфессионалов" как нечто единомысленное - потому что по одному вопросу они точно едины (все церкви- блуница вавилонская).
 А остальные вопросы они почти и не обсуждают... на них нет ни времени, ни желания.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Аминь!!!! С этим не один конфессионал не согласится! Они хотят учиться у дяди, а не у Святого Духа. Для них дядя (поп, пастор, "святые отцы") - вместо Помазания.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Оуууу, то есть мне для спасения нужна русские литература, музыка и кино? 
 
 Вот я и спрашиваю где оно в человеке находится?"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (1Ин 2:27)" У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух! У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
 В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
 
 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я согласен, что есть уже и конфессии "внеконфессионалов", так же погрязшие в ересях, как и конфессии. Это просто отщепенцы, которые ничем не лучше конфессионалов. Но я не этих имел в виду.Вы ошибаетесь.
 
 "Внеконфессионалы" по каждому богословскому и околобогословскому вопросу имеют в точности такой же разброс мнений, которые есть в различных конфессиях.
 
 Причем мысль в мысль и даже слово в слово.
 
 Просто они в основном заняты войной против "организованных" церквей - поэтому испытывают друг к другу некоторое расположение, и споры между собой не ведут... лучше ведь сохранять видимость единства против "общего врага".
   Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Именно так я и понял - что Вы имели ввиду только правильных внеконфессионлов, которые думают так, как Вы.
 А все остальные внеконфессионалы - неправильные. Отщепенцы, позор внеконфессионального движения.
  
 Таковых в борьбе за чистоту внеконфессиональных рядов лучше было бы загонять в конфессии-блудницы... но, скорее всего, не пойдут. Отщепенцы, что с них взять.
  
 
 Кстати, если Вы хотите сохранить мнение о единстве хоть с кем-то, хотя бы с одним - советую Вам поменьше общаться с другими внеконфессионалами по богословским вопросам.
 Чем больший круг вопросов Вы затронете - тем меньше у Вас останется единомышленников.
 И славы борца за Слово Божье на них не заработать... даже если Вы победите в споре, какая слава от того, что Вы переаргументировали какого-нибудь внеконфессионала?
 Об этом даже никто, кроме него, скорее всего и не узнает.
 А он, скорее всего, с тем, что Вы его переаргументировали, не согласится.
 Это пустая трата времени.
 
 Лучше с ними объединятся для обличения какой-нибудь авторитетной церкови... Православной, например.
 
 Вот тут - и единомыслие, и поддержка, и слава перед друг другом и прочими конфессионалами (которые против этих конфессионалов) как борцов за истину.
 А если кто-то из них не выдержит и оскорбит словом... или, чего хуже, руки распустит - тут можно и венце мученичества помечтать.
 Ну, и список преступлений обличаемой церкви заодно расширить...
 
   Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не себя имею в виду вообще-то.Именно так я и понял - что Вы имели ввиду только правильных внеконфессионлов, которые думают так, как Вы.
 А все остальные внеконфессионалы - неправильные. Отщепенцы, позор внеконфессионального движения.
  
 Таковых в борьбе за чистоту внеконфессиональных рядов лучше было бы загонять в конфессии-блудницы... но, скорее всего, не пойдут. Отщепенцы, что с них взять.
  
 
 Кстати, если Вы хотите сохранить мнение о единстве хоть с кем-то, хотя бы с одним - советую Вам поменьше общаться с другими внеконфессионалами по богословским вопросам.
 Чем больший круг вопросов Вы затронете - тем меньше у Вас останется единомышленников.
 И славы борца за Слово Божье на них не заработать... даже если Вы победите в споре, какая слава от того, что Вы переаргументировали какого-нибудь внеконфессионала?
 Об этом даже никто, кроме него, скорее всего и не узнает.
 А он, скорее всего, с тем, что Вы его переаргументировали, не согласится.
 Это пустая трата времени.
 
 Лучше с ними объединятся для обличения какой-нибудь авторитетной церкови... Православной, например.
 
 Вот тут - и единомыслие, и поддержка, и слава перед друг другом и прочими конфессионалами (которые против этих конфессионалов) как борцов за истину.
 А если кто-то из них не выдержит и оскорбит словом... или, чего хуже, руки распустит - тут можно и венце мученичества помечтать.
 Ну, и список преступлений обличаемой церкви заодно расширить...
 
   А очень многих других людей. Себя скромность не позволит. А очень многих других людей. Себя скромность не позволит. 
 Слава меня тоже не интересует. Попсово как-то... 
 Православная церковь авторитетна только в собственных глазах, но не в глазах Бога. Это 100%.
 Венец мученика? Это уж как-то сильно по-православному. Особенно, когда кто-то на столбе сидит, а его потом к лику святых причисляют! Скоро уже за бабки будут к лику святых причислять!  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не скромничайте.. здесь все свои.
 Если Ваша скромность позволяет Вам говорить за Бога, да еще на 100% - то вся остальная нескромность, которую даже только теоретически возможно проявить человеку, это уже мелочи.
 
 Православная Церковь авторитетна в глазах людей, причем не только в глазах тех, кто является ее частью.Православная церковь авторитетна только в собственных глазах, но не в глазах Бога. Это 100%.
 Это факт причем совершенно неважно, нравится это кому-то, или нет.
 
 Это, кстати, одна из причин, почему она привлекательна для критики у некоторых личностей, которые никакого собственного авторитета ни в чьих глазах не имеют.
 Они просто таким образом пытаются привлечь к себе внимание.
 
 Потому что они сами никому не интересны. ну начали бы они учить своему учению, кто стал бы их слушать?
 Даже трех человек слушающих вряд ли соберешь.
 А вот если они начинают критиковать то, что интересно многим - глядишь, и их личность получит некоторую долю внимания.
 Но по сути они всего лишь паразитируют на чужом имени.
 
 Подвиг столпничества может оценить только тот, кто имеет хоть какое-то, хоть минимальное, хоть самое отдаленное понятие о принципах духовной брани.Особенно, когда кто-то на столбе сидит, а его потом к лику святых причисляют!
 
 А критикам предлагается попробовать просидеть на столбе хотя бы три дня чтобы на собственном примере убедиться, что это не так просто, как языком молоть.
 
 Вот когда начнут - тогда с подобной критикой и приходите.Скоро уже за бабки будут к лику святых причислять!
 
 А пока это утверждение такого же качества, как и то, что критики православия cкоро начнут при поднесении к ним креста активно вонять серой и дымиться.Последний раз редактировалось Searhey; 01 July 2011, 04:59 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Странные у вас решения...Карфагенский собор - это поместный собор.
 Его решение принимались для использования в поместной церкви.
 
 При этом в других поместных церквях в это время под именем "слова Божьего" читались некоторые другие книги.... а некоторые из указанных в решении этого собора книги в других церквях не читались.
 
 Другими словами, из того, что поместный Карфагенский собор "угадал" будущий "всеобщий" Канон никак не следует, что все церкви в это время под называнием "слово Божье" использовали одни и те же книги.
 
 Тогда почему постановления Карфагенского собора хотя и поместного вошли в Церковное право Православной Церкви?
 
 Или то что вы включили в свое Право постановление Карфагенского собора не делает его обязательным для Церкви исполнение перечисленных в нем норм?Sola scriptura, Sola fide,
 Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий