В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Я давно заметил, что верующие люди, которые не принадлежат к конфессиям, ушедшие из разных конфессий, через время начинают думать по любому вопросу абсолютно одинаково!!!!
А разные течения, например, православия спорят друг с другом о том, как правильно пальцы складывать, когда "крестяться"! Никакого единства!Сразу видно, что люди далеки от Бога и от Помазания.
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Его решение принимались для использования в поместной церкви.
При этом в других поместных церквях в это время под именем "слова Божьего" читались некоторые другие книги.... а некоторые из указанных в решении этого собора книги в других церквях не читались.
Другими словами, из того, что поместный Карфагенский собор "угадал" будущий "всеобщий" Канон никак не следует, что все церкви в это время под называнием "слово Божье" использовали одни и те же книги.Комментарий
-
Напрасно.
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (1Ин 2:27)"Комментарий
-
"Внеконфессионалы" по каждому богословскому и околобогословскому вопросу имеют в точности такой же разброс мнений, которые есть в различных конфессиях.
Причем мысль в мысль и даже слово в слово.
Просто они в основном заняты войной против "организованных" церквей - поэтому испытывают друг к другу некоторое расположение, и споры между собой не ведут... лучше ведь сохранять видимость единства против "общего врага".
Но начни они выяснять между собой, кто во что верит - они составят в точности ту же карту разброса мнений, что и среди конфессий.
А все потому, что отступления от истины не так уж и разнообразны, и подчиняются определенным закономерностям.
Это комбинации заблуждений в отдельно взятой голове могут быть фантастическими...
Но сами заблуждения по отдельно взятому вопросу - всегда только одни и те же.
Может, из-за этого Вы воспринимаете "внеконфессионалов" как нечто единомысленное - потому что по одному вопросу они точно едины (все церкви- блуница вавилонская).
А остальные вопросы они почти и не обсуждают... на них нет ни времени, ни желания.Комментарий
-
Аминь!!!! С этим не один конфессионал не согласится! Они хотят учиться у дяди, а не у Святого Духа. Для них дядя (поп, пастор, "святые отцы") - вместо Помазания.Комментарий
-
Оуууу, то есть мне для спасения нужна русские литература, музыка и кино?
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (1Ин 2:27)"У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вы ошибаетесь.
"Внеконфессионалы" по каждому богословскому и околобогословскому вопросу имеют в точности такой же разброс мнений, которые есть в различных конфессиях.
Причем мысль в мысль и даже слово в слово.
Просто они в основном заняты войной против "организованных" церквей - поэтому испытывают друг к другу некоторое расположение, и споры между собой не ведут... лучше ведь сохранять видимость единства против "общего врага".
Комментарий
-
А все остальные внеконфессионалы - неправильные. Отщепенцы, позор внеконфессионального движения.
Таковых в борьбе за чистоту внеконфессиональных рядов лучше было бы загонять в конфессии-блудницы... но, скорее всего, не пойдут. Отщепенцы, что с них взять.
Кстати, если Вы хотите сохранить мнение о единстве хоть с кем-то, хотя бы с одним - советую Вам поменьше общаться с другими внеконфессионалами по богословским вопросам.
Чем больший круг вопросов Вы затронете - тем меньше у Вас останется единомышленников.
И славы борца за Слово Божье на них не заработать... даже если Вы победите в споре, какая слава от того, что Вы переаргументировали какого-нибудь внеконфессионала?
Об этом даже никто, кроме него, скорее всего и не узнает.
А он, скорее всего, с тем, что Вы его переаргументировали, не согласится.
Это пустая трата времени.
Лучше с ними объединятся для обличения какой-нибудь авторитетной церкови... Православной, например.
Вот тут - и единомыслие, и поддержка, и слава перед друг другом и прочими конфессионалами (которые против этих конфессионалов) как борцов за истину.
А если кто-то из них не выдержит и оскорбит словом... или, чего хуже, руки распустит - тут можно и венце мученичества помечтать.
Ну, и список преступлений обличаемой церкви заодно расширить...
Комментарий
-
Именно так я и понял - что Вы имели ввиду только правильных внеконфессионлов, которые думают так, как Вы.
А все остальные внеконфессионалы - неправильные. Отщепенцы, позор внеконфессионального движения.
Таковых в борьбе за чистоту внеконфессиональных рядов лучше было бы загонять в конфессии-блудницы... но, скорее всего, не пойдут. Отщепенцы, что с них взять.
Кстати, если Вы хотите сохранить мнение о единстве хоть с кем-то, хотя бы с одним - советую Вам поменьше общаться с другими внеконфессионалами по богословским вопросам.
Чем больший круг вопросов Вы затронете - тем меньше у Вас останется единомышленников.
И славы борца за Слово Божье на них не заработать... даже если Вы победите в споре, какая слава от того, что Вы переаргументировали какого-нибудь внеконфессионала?
Об этом даже никто, кроме него, скорее всего и не узнает.
А он, скорее всего, с тем, что Вы его переаргументировали, не согласится.
Это пустая трата времени.
Лучше с ними объединятся для обличения какой-нибудь авторитетной церкови... Православной, например.
Вот тут - и единомыслие, и поддержка, и слава перед друг другом и прочими конфессионалами (которые против этих конфессионалов) как борцов за истину.
А если кто-то из них не выдержит и оскорбит словом... или, чего хуже, руки распустит - тут можно и венце мученичества помечтать.
Ну, и список преступлений обличаемой церкви заодно расширить...
А очень многих других людей. Себя скромность не позволит.
Слава меня тоже не интересует. Попсово как-то...
Православная церковь авторитетна только в собственных глазах, но не в глазах Бога. Это 100%.
Венец мученика? Это уж как-то сильно по-православному. Особенно, когда кто-то на столбе сидит, а его потом к лику святых причисляют! Скоро уже за бабки будут к лику святых причислять!Комментарий
-
Если Ваша скромность позволяет Вам говорить за Бога, да еще на 100% - то вся остальная нескромность, которую даже только теоретически возможно проявить человеку, это уже мелочи.
Православная церковь авторитетна только в собственных глазах, но не в глазах Бога. Это 100%.
Это факт причем совершенно неважно, нравится это кому-то, или нет.
Это, кстати, одна из причин, почему она привлекательна для критики у некоторых личностей, которые никакого собственного авторитета ни в чьих глазах не имеют.
Они просто таким образом пытаются привлечь к себе внимание.
Потому что они сами никому не интересны. ну начали бы они учить своему учению, кто стал бы их слушать?
Даже трех человек слушающих вряд ли соберешь.
А вот если они начинают критиковать то, что интересно многим - глядишь, и их личность получит некоторую долю внимания.
Но по сути они всего лишь паразитируют на чужом имени.
Особенно, когда кто-то на столбе сидит, а его потом к лику святых причисляют!
А критикам предлагается попробовать просидеть на столбе хотя бы три дня чтобы на собственном примере убедиться, что это не так просто, как языком молоть.
Скоро уже за бабки будут к лику святых причислять!
А пока это утверждение такого же качества, как и то, что критики православия cкоро начнут при поднесении к ним креста активно вонять серой и дымиться.Последний раз редактировалось Searhey; 01 July 2011, 04:59 AM.Комментарий
-
Карфагенский собор - это поместный собор.
Его решение принимались для использования в поместной церкви.
При этом в других поместных церквях в это время под именем "слова Божьего" читались некоторые другие книги.... а некоторые из указанных в решении этого собора книги в других церквях не читались.
Другими словами, из того, что поместный Карфагенский собор "угадал" будущий "всеобщий" Канон никак не следует, что все церкви в это время под называнием "слово Божье" использовали одни и те же книги.
Тогда почему постановления Карфагенского собора хотя и поместного вошли в Церковное право Православной Церкви?
Или то что вы включили в свое Право постановление Карфагенского собора не делает его обязательным для Церкви исполнение перечисленных в нем норм?Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
Комментарий