Можно ли называть икону картиной?
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Одно из замечаний модераторов Православного форума Предание НЕО, относилось к тому, что я называл икону картиной. Почему это может быть обидно для Православной братии? И есть ли по этому поводу официальное мнение Церкви.
У модератора узнать не удалось, спрашиваю здесь.
Можно ли называть икону картиной или предметом?
Является ли икона духовной святыней для Православных?
Икона прдемет?-конечно..так же как и ЛЮБАЯ вещь(почти)-есть предмет О!О
Для православных Для МНОГИХ Это духовная святыне(но не для меня!!Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
На до же! А ведь именно в этом её назначение. Можжно сказать единственное.
Я о том, что не против когда Писание иллюстрируется. Но можно ли икону воспринимать как иллюстрацию к Писанию?
Если "Да", то почему икона святыня для Православных?
Библия к примеру гораздо более ценный помощник верующего, однако вряд-ли кто будет преувеличивать её ценность во взаимодействии человека с Богом.
Тогда объясните очевидное. Человек смотрит на икону и молится.
Это не так. Вы сделали такой вывод и определение сопоставив некоторые слова Писания. Некоторые.
Обоснуйте Писанием. Желательно не односторонне.
Могу согласится, что Христос для нас Богочеловек.
Есть разница между "Бог" и "Богочеловек"?
Не вижу доказательств почему Ария назвали ересиархом. Правы могут быть и он, и те кто его осудили. Так думаю.
Вы сами знаете, что ссылок "Бог" примерно столько-же сколько и "Человек". Не много.
Ссылок "Сын Божий" и "Сын Человеческий" гораздо больше.
Цитата из Библии: 1Тим.2:5Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
Здесь Он прямо назван и человеком и Богочеловеком (посредником между Богом и человеками, объединившим в одной Ипостаси две природы).
Простите, но не вижу, чтобы это были принципиальные вопросы для Христианина.
Пример:
Один почитает Господа Христа - Богом, но заповеди Его не выполняет.
Другой почитает Господа Христа - Человеком, и заповеди Его выполняет.Так и тут. Разве "веруйте в Бога и в Меня веруйте - не заповедь Христа"?
Слишком туманный вопрос. Лучше остановится.Комментарий
-
Как Ветхозаветные верующие без предметов к молитве обходились?. И ещё нам сравнение с язычниками постоянно лезет в голову. Они ведь тоже самих идолов за богов не считают, а молятся духам воплощённым в этих предметах.
Поймите нас и наше непонимание.
Спасает Бог.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Как Ветхозаветные верующие без предметов к молитве обходились?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Рим 10.17 ... вера от слышания, а слышание от слова Божия.
Глаза на молитве не закрываете?
Можно. Не столько даже иллюстрацию, сколько "перевод".
Что-же до иконы как переводчика, то трудно согласится ввиду того, что все умеем читать. Если-же опять речь о иллюстрации, то жду Вашей маленькой статьи на этот счёт
Потому что Писание - святыня.
Это Вы объясните очевидное. Человек точно так же молится и когда не смотрит на икону, когда никакой иконы не только в пределах видимости, но и в радиусе ста километров близко нет. А молитва та же самая. Следовательно, икона к молитве прямого отношения не имеет.
1Кор 8.111-13 ... от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. И потому, если пища соблазняет брата моего. не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
Для вывода достаточно двух посылок.
Ссылок "Бог" гораздо меньше, чем "Человек". И какое это может иметь значение?
Цитата из Библии: 1Тим.2:5Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
Здесь Он прямо назван и человеком и Богочеловеком (посредником между Богом и человеками, объединившим в одной Ипостаси две природы).
1Кор 15.28 тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему,
Именно это принципиальные вопросы для христианина - кто Его спас и в чём заключается спасение.
Это любимая отговорка атеистов: "Я в Бога не верю, но десять заповедей выполняю".
На это простой ответ: "не надо десять - первую выполняешь"?Так и тут. Разве "веруйте в Бога и в Меня веруйте - не заповедь Христа"?
------------------------------
Не согласие, это ещё не осуждение. Впрочем, я мог и не заметить осуждения.
Прошу меня простить.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Икона это образ Бога или святых Его. Сам образ ( изображение) священно само по себе и является святыней. Подобно тому как ковчег завета и образы херувимов в храме для евреев тоже являлись святыней. Поэтому мне кажется если бы я бы назвал бы изображение херувимов картинкой я думаю, что меня за это по головке не погладили бы иудеи в ветхом завете.Комментарий
-
Ложь вбили себе в голову идолопоклонники, будто бы иконе не поклоняются. Слепые вожди слепых, которым бесполезно говорить "посмотри", всё равно не видят.
и сколько бы ему ни говорили "посмотри, никто этого не делает!" - как об стенку горохом...Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Цитата из Библии:初めに、ことばがあった。ことばは神とともにあった。ことばは神であった。 この方は、初めに神とともにおられた。 すべてのものは、この方によって造られた。造られたもので、この方によらずにできたものは一つ もない。 この方にいのちがあった。このいのちは人の光であった。 光はやみの中に輝いている。やみはこれに打ち勝たなかった。 神から遣わされたヨハネという人が現われた。 この人はあかしのために来た。光についてあかしするためであり、すべての人が彼によって信じる ためである。 彼は光ではなかった。ただ光についてあかしするために来たのである。 すべての人を照らすそのまことの光が世に来ようとしていた。 この方はもとから世におられ、世はこの方によって造られたのに、世はこの方を知らなかった。 この方はご自分のくにに来られたのに、ご自分の民は受け入れなかった。 しかし、この方を受け入れた人々、すなわち、その名を信じた人々には、神の子どもとされる特権をお与えにな った。 この人々は、血によってではなく、肉の欲求や人の意欲によってでもなく、ただ、神によって生まれたのである 。 ことばは人となって、私たちの間に住まわれた。私たちはこの方の栄光を見た。父のみもとから来られたひとり 子としての栄光である。この方は恵みとまことに満ちておられた。 ヨハネはこの方について証言し、叫んで言った。「『私のあとから来る方は、私にまさる方である。私より先に おられたからである。』と私が言ったのは、この方のことです。」 私たちはみな、この方の満ち満ちた豊かさの中から、恵みの上にさらに恵みを受けたのである。 というのは、律法はモーセによって与えられ、恵みとまことはイエス・キリストによって実現した からである。 いまだかつて神を見た者はいない。父のふところにおられるひとり子の神が、神を説き明かされた のである。
Вам очень доступно? Мне нет
А Вы следующий стих прочтитеДля cлышания должно быть проповедь или чтение. Оно не всегда. А картинка напоминает о прочитанном всегда, когда перед глазами.
Бывает. Чтобы не отвлекаться внешним. Не для того чтобы представлять, воображать.
Боюсь что меня за слово "иллюстрация" применительно к иконе сильно отдубасят.
трудно согласится ввиду того, что все умеем читать.
Согласен. Но читая Писание мы ведь в крайнем случае умиляясь плачем, но никогда не кланяемся
и не молимся глядя в Писание.Вот это да! Вы читаете Писание без молитвы?
Согласны, что молится глядя на икону не заповедано?
Согласны, что многие не имеющие Вашего понимания соблазняются о иконе, что Вы молитесь на или через неё?
И сколько от этого вреда, а сколько пользы?
... от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа. И потому, если пища соблазняет брата моего. не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.
Не вижу здесь прямого применения Вашему комментарию. Извините. Есть ведь и это
1Кор 15.28 тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему,
Я не против. Стараюсь верить Богу и Иисусу Христу. Они одно, но не одно и тоже.Комментарий
Комментарий