Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо -
Обличение баптистов, учащих иному рождению свыше, а не в купели Крещения
Баптисты 15/02/2003
"Отказ от доктрины о рождении свыше, как необходимого условия для членства в Церкви, со всеми вытекающими последствиями, в том числе, в сотериологии"
Ответ отца Олега Моленко:
На самом деле в Православии не только нет отказа от рождения свыше, но наиболее полно и правильно изложено учение про это духовное рождение, основанное на словах Господа, сказанных в беседе с Никодимом, и на опыте многих святых отцов. Это необходимое условие для членства в Церкви, но не достаточное. О не родившихся и речи нет, но и родившийся может заболеть и умереть. Разница между православным и протестантским взглядами состоит в том, что если православные, следуя Господу и Писанию, правильно исповедуют, что рождение свыше происходит в купели Крещения, то протестанты придумали от себя какое-то отдельное рождение свыше.
Господь Сам лично установил таинство водно-духовного крещения (возрождения или рождения свыше), приняв водное крещение во Иордане от Иоанна. При этом Дух Святой сошел на Господа зримым образом в виде голубя, свидетельствуя связь водного крещения и схождения Духа Святого на крещающегося. Господь, как абсолютно безгрешный по человеческому естеству, не нуждался в крещении, что и засвидетельствовал Предтеча:
Ин.1:
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
Но устанавливая новозаветное таинство и освящая воды, Он соединил в этом таинстве троекратное погружение в воду со снисхождением на крещаемого Духа Святого, ибо так надлежало исполнить всякую правду. После этого Он в силе Духа был изведен в пустыню для искушения от диавола:
Лк.4:
1 Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
Ни о каком другом отдельном крещении (кроме смерти на кресте) Писание не говорит и Предание не доносит. Все это поздние выдумки протестанствующих для оправдания отсутствия возрождающей благодати в их водных "крещениях". У них это действительно только купание в воде. Но и, конечно, нет и никакого "крещения Духом Святым".
На недоуменный вопрос Никодима, как можно старому человеку родится опять (т.е. свыше) Господь отвечал:
Ин.3:
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Здесь явно видно, что Господь называет рождением свыше рождение от воды и Духа Святого, не разделяя одно от другого.
И Великий Иоанн Богослов связывает рождение от Бога с водою (Крещением), кровью (причащением) и Духом Святым, даруемым в этих таинствах посредством воды и крови Христовой:
1Ин.5:
4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
Конечно, все это тесно связано и с сотериологией (от греч. soterion спасение и logos учение), т.е. учением о спасении, или разделом богословия, занимающегося обоснованием условий спасения, которое (учение) у протестантов ошибочно и не выдерживает святоотеческой критики.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
В начале сотворлил Бог небо и землю
-------------------
Вам вопросы
Что вам говроит Иисус
----------------------
1.Каким литературным жанром написана это глава?
2.В каком слове ,на иврите ,написано о том ,что Бог творит мир из ничего?
3.Почему слово ,,Бог,, стоит на третьем месте ,а не на первом.
Это грубая грамматическая ошибка,почему она допущена?
4.Какое слово говорит о цели творения мира?
Если ответите ,то я напишу ещё вам с десяток вопросов
Проявите ваше понимание Писания,что вам там сейчас говорит Иисус?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Играем в ЧТО ?ГДе? КОГДА!?
а Богу от этого что!?Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Просто человек говорит ,что он понимает Писание лучше всех в мире ,потому ,что он учится у самого Иисуса.
Нужно опустить его на землю.Это полезный урок от гордыни
Я не хвастаюсь своими знаниями, на против ,показываю что Павлу и мне нужно учится у святых отцов понимать ПисаниеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
что Павлу и мне нужно учится у святых отцов понимать ПисаниеЕсли вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Святые отцы с 1 по 21 век учат одному и тому же находясь в свете святоотеческой традиции,но при этом имея частные мнения по некоторым вопросамНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Обличение баптистов, учащих иному рождению свыше, а не в купели Крещения
Баптисты 15/02/2003
"Отказ от доктрины о рождении свыше, как необходимого условия для членства в Церкви, со всеми вытекающими последствиями, в том числе, в сотериологии"
Ответ отца Олега Моленко:
На самом деле в Православии не только нет отказа от рождения свыше, но наиболее полно и правильно изложено учение про это духовное рождение, основанное на словах Господа, сказанных в беседе с Никодимом, и на опыте многих святых отцов. Это необходимое условие для членства в Церкви, но не достаточное. О не родившихся и речи нет, но и родившийся может заболеть и умереть. Разница между православным и протестантским взглядами состоит в том, что если православные, следуя Господу и Писанию, правильно исповедуют, что рождение свыше происходит в купели Крещения, то протестанты придумали от себя какое-то отдельное рождение свыше.
Господь Сам лично установил таинство водно-духовного крещения (возрождения или рождения свыше), приняв водное крещение во Иордане от Иоанна. При этом Дух Святой сошел на Господа зримым образом в виде голубя, свидетельствуя связь водного крещения и схождения Духа Святого на крещающегося. Господь, как абсолютно безгрешный по человеческому естеству, не нуждался в крещении, что и засвидетельствовал Предтеча:
Ин.1:
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
Но устанавливая новозаветное таинство и освящая воды, Он соединил в этом таинстве троекратное погружение в воду со снисхождением на крещаемого Духа Святого, ибо так надлежало исполнить всякую правду. После этого Он в силе Духа был изведен в пустыню для искушения от диавола:
Лк.4:
1 Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
Ни о каком другом отдельном крещении (кроме смерти на кресте) Писание не говорит и Предание не доносит. Все это поздние выдумки протестанствующих для оправдания отсутствия возрождающей благодати в их водных "крещениях". У них это действительно только купание в воде. Но и, конечно, нет и никакого "крещения Духом Святым".
На недоуменный вопрос Никодима, как можно старому человеку родится опять (т.е. свыше) Господь отвечал:
Ин.3:
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Здесь явно видно, что Господь называет рождением свыше рождение от воды и Духа Святого, не разделяя одно от другого.
И Великий Иоанн Богослов связывает рождение от Бога с водою (Крещением), кровью (причащением) и Духом Святым, даруемым в этих таинствах посредством воды и крови Христовой:
1Ин.5:
4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
Конечно, все это тесно связано и с сотериологией (от греч. soterion спасение и logos учение), т.е. учением о спасении, или разделом богословия, занимающегося обоснованием условий спасения, которое (учение) у протестантов ошибочно и не выдерживает святоотеческой критики.
(1Иоан.4:1)) эту теорию ?1) Обьясни что произошло с Аполлосовыми учениками и почему после Иоанова крещения они не получили Св.Духа ?2) об " отсутствии крещения Св.Духом" ( это ж надо такое ляпнуть !?!?) ... Что произошло с Корнилием и семьей по словам Петра ? ( надеюсь Вы петру доверяете ?!
) [I]15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
17 Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?
18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
(Деян.11:15-18) 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:3-6)/I]9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий