В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Да, да, да, вы это сам себя убеждаете?
Комментарий
-
Да, да, да, вы это сам себя убеждаете?
http://www.danuvius.orthodoxy.ru/De_episc.htmКомментарий
-
Ваш вопрос:
Я вам и показал, что сами отцы занимались критикой православия, т.е. признавали критику в адрес ПЦ.Комментарий
-
Комментарий
-
С другой стороны вы ведь ветку наверно просматриваете, там я Певчему приводил ссылку о соловецком монастыре, но он как то отвертелся, а вы что скажете, тоже будете рьяно защищать неправду или всё же взглянете на это глазами правды?
Пока что ни один православный насколько мне известно, не никак признал все эти злодеяния пц.
"Многие монастыри царской России служили тюрьмами, в которые заключались лица, обвиняемые в религиозном свободомыслии, участники антицерковных движений, а также боровшиеся против самодержавия, против крепостного гнета, участники революционного движения. Монастырское заключение одно из самых тяжких наказаний, применяемых православной церковью с давних пор. Так, в Никоновской летописи рассказывается, что еще в начале XI в. еретики заключались в погреба архиерейских домов. Но особенно переполнены монастырские тюрьмы были в XVII - XVIII ее., когда выступления против свободомыслия и феодально-помещичьей эксплуатации принимали часто религиозную окраску. Немало лиц, обвиненных в антицерковных и политических выступлениях, содержалось в монастырских казематах и в XIX в.
Самыми страшными из монастырских застенков были земляные тюрьмы. Там держали наиболее опасных для церкви и царизма преступников «раскольников и церковных мятежников». Земляные тюрьмы представляли собой вырытые в земле ямы, в которые затем опускались деревянные срубы. Поверх земли делалась кровля с небольшим оконцем для передачи пищи. В такой земляной тюрьме томился один из расколоучителей, протопоп Аввакум. «Еретики - собаки, говорил он, как-то их дьявол научил: жива человека закопать в землю»1. На него надели еще «чепь со стулом», которые он носил в течение всего заключения в монастырской тюрьме. В такую же яму по приказанию патриарха Иоакима были брошены в оковах участники соловецкого восстания 1668-1676 гг."
Ссылка.
Re@LigionКомментарий
-
Да вот именно, нормальный верующий человек богобоящийся, будет каяться за малую провинность, а это же православная империя, как их раскачать к их же спасению, невероятно.Комментарий
-
Да там выделено было красным, но меня смутило что речь шла о епископах. Хотя это уже что то.
С другой стороны вы ведь ветку наверно просматриваете, там я Певчему приводил ссылку о соловецком монастыре, но он как то отвертелся, а вы что скажете, тоже будете рьяно защищать неправду или всё же взглянете на это глазами правды?
Пока что ни один православный насколько мне известно, не никак признал все эти злодеяния пц.Комментарий
-
Историю читаю. Потому и не принимаю от вас ложных обвинений. Ибо самая распространенная тактика всех хулителей Церкви - это начать приписывать Ей грехи тех или иных людей, которые прямо или косвенно симпатизировали ПЦ, но сами далеко не всегда следовали Учению Христа и Его Церкви. С таким же успехом можно обвинять Церковь за то, что в Ее рядах были: любящий первенствовать Диотреф (3Иоан.1:9), лжепророчица Иезавель (Отк.2:20), оставившие Апостола Павла Фигелл и Ермоген (2Тим.1:15), и возлюбивший сей век Димас (2Тим.4:10), и многие другие верующие, не красящие своим поведением христианство. И что, Вы будете требовать какого-то покаяния у Церкви за поступки тех людей? Предъявите свои обвинения на Суде! Только Церковь здесь не при чем. Ибо с того момента, как человек согрешает, он согрешает исключительно лишь по своему своевольству, а не по Учению Церкви. Пора бы уже научиться отличать такие понятия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Ничего скоро вас всех не будет в России.Но сначала в Рязани.
В Рязанской области будут введены удостоверения Православного Христианана.
Седьмого марта, в Рязани, прошло заседание Городского Правления, где мэр Рязани Василий Александрович Мамонов встретился с Епископом Рязанским и Кассимовски Александром. Повесткой дня было введение удостоверений о принадлежности к Православной Церкви. Отец Александр, уже давно добивался от Правления Рязани и Рязанской области, проведения социальной реформы, которая позволила бы существенно снизить расходы на проезд и квартирную плату, а так же налогообложение, граждан Рязанской области принадлежащих к Православной Церкви.
"Известно,": Говорил Владыка Александр. - "что подавляющее большинство прихожан и священников Рязанской Епархии, проживают за чертой бедности, наш Христианский долг, обязует помочь им. Свято-Девичий монастырь, давно уже помогает нуждающимся, но денег катастрофически не хватает, даже на оплату труда сторожа. А приходится кормить многих нуждающихся".
На собрании Владыкой были предоставлены документы с социальной статистикой, проведённой независимыми экспертами, которая подтвердила плачевное финансовое состояние, прихожан и клира Рязанской области. Изучив которые, Правление согласилось сделать социальные послабления Православным.
Работы по внедрению реформы, уже ведутся, разрабатывается дизайн, удостоверений и защита от подделки. Удостоверения, будут выдаваться органами ЖКХ при предъявлении паспорта и справки от любого священника занимаемого должность Настоятеля Храма, о удостоверяющей принадлежность предъявителя к Православной Вере.
Удостоверение, будет давать право, бесплатного проезда в общественном городском транспорте, льготы на проезд в общественном междугороднем транспорте, льготы при оплате услуг ЖКХ, и значительное уменьшение налогов и сборов.
Газета: Православная Рязаньщина, 01.03.2010 автор статьи свщ. Николай Богданов.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
Комментарий