Певчий
Знаете, я долго старался не отвечать на ваши выпады, а говорить о самой проблеме. НО вам все неймется. Вы просто переходите на личность, то ли не понимая о чем вам говорят, то ли уже совершенно разучившись мыслить.
Какая такая МОЯ теория? Я же вам ссылки привел из классического православного учебника "Догматическое богословие" Давыденкова. Вам автор Давыденков не нравится?
Я как раз прилагаю все то что в православии относят к Церкви, а не конфессии, и вижу противоречие с тем, что есть на самом деле. Если вам наплевать на все эти противоречия, то так и сказали бы: "Верую, ибо абсурдно". Это было бы с вашей стороны честнее, чем свою неспособность ответить по существу замещать наездами на личность собеседника.
Вам нечего сказать, дорогой мой. Может быть кто-то хоть за вас словечко замолвит. Итак еще раз:
В Догматическом богословии О. Давыденков пишет:
Внутреннее единство имеет и внешние проявления:
а) единство православной веры, исповедание одного и того же Символа веры;
б) единство таинств и богослужении,
в) единство иерархического преемства епископата;
г) единство церковного устройства, единство церковных канонов.
ПОследние три пункта явно противоречат расколу христианства на католицизм и православие.
Кто-нибудь найдется, кто мог бы ответить почему эти три пункта православие до сих пор пытается отстаивать?
Другими словами плевать на всякое учение и богословие. Вы опять "растеклись по древу". Что за "православные программы", которые вам показались значительно лучшими. Конкретно, без всяких "картинок"?
А впрочем, не надо. С вас толку, извиняюсь, как с "козла - молока".
Вы неспособны ясно мыслить.
Мой «процессор» прекрасно работает. И никаких противоречий в моей православной «системе» эта «программа» не вызывает.
О чем я уже ранее Вам писал. Не вижу смысла повторяться в который раз. А Вы все же попробуйте установить на отдельном "диске" независимую от протестантских воззрений чисто православную "систему". Попробуйте, попробуйте.
Вы ничего не потеряете, если просто проверите эту "систему" в отдельности. Ибо сейчас Вы пытаетесь запускать программы, написанные под православную "систему", а многие из них конфликтуют с Вашей протестантской "системой".
У вас вместо "процессора" - "облако в штанах". 
Вы городите ерунду. Вы не только не можете ясно по протестантски мыслить, но и духа православного не имеете. Сказали бы честно, что вам нечего возразить, и никто бы вас не упрекнул. Но видимо, ваша протестантская "система", еще работает, а в результате, как говорят: "ни Богу - свечка, ни черту - кочерга".
А единство вероучения возможно только при условии единства духа.
Вы в который раз совершаете классическую ошибку. Имея в себе уже сложившееся воззрение на учение о Церкви, Вы берете текст, написанный православным автором, имеющим ПРАВОСЛАВНОЕ воззрение на учение о Церкви (а не Ваше воззрение), и потом пытаетесь воспринять те высказывания к собственной теории об учении о Церкви. Потому у Вас и каша в голове, что Вы даже теоретически не способны мысленно приложить те слова именно не к «конфессии», а к Православию, как истинной Церкви. Тогда б и не мерещились Вам те «фантазии».
Какая такая МОЯ теория? Я же вам ссылки привел из классического православного учебника "Догматическое богословие" Давыденкова. Вам автор Давыденков не нравится?
Я как раз прилагаю все то что в православии относят к Церкви, а не конфессии, и вижу противоречие с тем, что есть на самом деле. Если вам наплевать на все эти противоречия, то так и сказали бы: "Верую, ибо абсурдно". Это было бы с вашей стороны честнее, чем свою неспособность ответить по существу замещать наездами на личность собеседника.
Вам нечего сказать, дорогой мой. Может быть кто-то хоть за вас словечко замолвит. Итак еще раз:
В Догматическом богословии О. Давыденков пишет:
Внутреннее единство имеет и внешние проявления:
а) единство православной веры, исповедание одного и того же Символа веры;
б) единство таинств и богослужении,
в) единство иерархического преемства епископата;
г) единство церковного устройства, единство церковных канонов.
ПОследние три пункта явно противоречат расколу христианства на католицизм и православие.
Кто-нибудь найдется, кто мог бы ответить почему эти три пункта православие до сих пор пытается отстаивать?
К моему удивлению, многие протестантские программы нисколько не конфликтовали с православной «операционкой».
Ну а те программы, которые явно начинали конфликтовать, от таковых я вскоре просто отказался, ибо вместо них прекрасно заработали православные программы, которые мне показались значительно лучшими...


А впрочем, не надо. С вас толку, извиняюсь, как с "козла - молока".
Вы неспособны ясно мыслить.





Вы городите ерунду. Вы не только не можете ясно по протестантски мыслить, но и духа православного не имеете. Сказали бы честно, что вам нечего возразить, и никто бы вас не упрекнул. Но видимо, ваша протестантская "система", еще работает, а в результате, как говорят: "ни Богу - свечка, ни черту - кочерга".
А единство вероучения возможно только при условии единства духа.

Комментарий