В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #9661
    Сообщение от Frelst
    Надеюсь с Гуглом проблем у Вас не возникает?
    Да что вы? Тупой идолопоклонник и трупонюхатель и слов то таких мудреных не знает. Куда уж ему! Он только невежественных попов слушает!

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #9662
      Сообщение от igoshir
      Да вы спросите у Бога. Зачем вам знатоки? Получите ответ, проверте этот ответ, от Бога ли он.
      А как проверить?
      Люблю такие поучительные беседы!

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62482

        #9663
        Сообщение от Frelst
        Скажем так, что ни один человек читая Писание не может остаться равнодушным, он либо принимает Божьи истины, либо отвергает их, тем самым отвергая Господство Христа над собой.
        Скажите, разве у Вас самого не было такого, что нечто, прочитанное Вами в Библии когда-то вчера, понималось Вами не так, как стали Вы понимать то спустя годы? Да, Библия осталась та же. Но вот читающие ее склонны к переменам, из-за чего могут понимать Писания не всегда так, как следовало бы понимать.

        Сообщение от Frelst
        Еще больше примеров история знает когда люди читали внебиблейские источники. Так что, как говаривал Тертулиан, наличие ереси как раз свидетельствует о существовании правильной доктрины. И не будем забывать, что в кругах профессоров МДА существует мнение, что в принципе у любого Отца Церкви можно найти ересь, и при том не одну.
        Так это естественно. Мы ведь берем в руки Библию с уже напичканными представлениями по тем или иным духовным вопросам. Очень часто ложная закваска, о которой мы можем даже не догадываться, усвоенная нами ранее под личиною "истин", препятствует к правильному пониманию слов Божьих. И от этих внебиблейских источников никак нельзя оградить человека, ибо уже с самого рождения человека в мир на него начинает оказываться информационное давление, посредством которого человек как бы зомбируется. Даже верующие родители, имеющие заблуждения по каким-то вопросам, скорее всего научат и детей своих собственным ересям, как неким непреложным догмам...
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • igoshir
          Отключен

          • 22 February 2008
          • 8256

          #9664
          Сообщение от nonconformist
          А как проверить?
          Люблю такие поучительные беседы!
          Ну если хотите, то можете посмотреть тут. Не навязываю, но предлагаю. РРѕРіTube - РЈСение Рѕ

          Комментарий

          • nonconformist
            Отключен

            • 01 March 2010
            • 33654

            #9665
            Сообщение от igoshir
            Ну если хотите, то можете посмотреть тут. Не навязываю, но предлагаю. РРѕРіTube - РЈСение Рѕ
            А попроще, по рабоче-крестьянски нельзя?

            Комментарий

            • Тусклый
              Ветеран

              • 21 September 2010
              • 2692

              #9666
              Сообщение от Певчий
              Во-первых, Библия никак не содержит в себе всю полноту знаний. Это миф, который придумали некоторые протестанты и слепо в него веруют. Естественно, даже в Библии нет такой глупости.
              Во-вторых, я так и не понял, какое отношение имеют озвученные Вами здесь три вопроса со второй заповедью?
              Вы наверняка шутите.
              А как быть с цитатой из откровения; И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
              и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

              (Откр.22:18,19)
              Как мы видим Бог даёт ограничение в излишней информации, и не зря, потому что можно занести туда вирус, зарождающийся от не достаточного восприятия слова Божьего, поражающий тот первоначальный смысл заложенный Богом, что мы и наблюдаем, в традиционной религии. Вот только подумать, сколько до сих пор до конца нераскрытых в библии вещей. Её можно исследовать бесконечно. Так вот, как могли так наз. отцы православия познать всю полноту библии, и преподнести за чистую монету, с различными отклонениями в сторону язычества и суеверия, основываясь на непроверенные временем видения.
              Однажды в тюрьму одному арестанту принесли посылку из дома, в ней освящённый в православной церкви амулет с изображением Марии. И с этого дня к нему стала являться "Мария". Она постоянно ему говорила цитаты из библии. Он сильно в это поверил, но однажды когда у него было плохое настроение, он нервно бросил ей "да кто ты вообще такая, что ты меня тут учишь"? В ответ она сделала ужасную гримасу, и сказала, " я прихожу к тому к кому я сама пожелаю" И исчезла, с тех пор она больше не являлась этому человеку.

              Так что где гарантия того что отцы не попадали в такую же ситуацию?
              А ответ только в слове Божьем, где Бог строго ограждает нас от проделок сатаны.
              Как же нас Бог любит и предупреждает.
              Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема
              .
              (Гал.1:8)

              Комментарий

              • igoshir
                Отключен

                • 22 February 2008
                • 8256

                #9667
                Сообщение от nonconformist
                А попроще, по рабоче-крестьянски нельзя?
                Как еще проще?

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #9668
                  Сообщение от igoshir
                  Как еще проще?
                  Так вам виднее как. Вот тут один деятель недавно заявил, что Бог обязан разговаривать только библейскими цитатами. Он с Богом поговорит, а потом Его слова по Библии проверяет. Если совпало, значит Бог говорил, а если нет, тогда сами понимаете кто.

                  Комментарий

                  • Renev
                    Я ужасен :(.

                    • 10 January 2010
                    • 11946

                    #9669
                    Frelst, можно я до вас докопаюсь, как пьяный до радио "Спой, да спой".
                    Сообщение от Frelst
                    Главное, что Библия содержит откровение, которое достаточно для спасения.
                    Вот мне не понятно, что вы вкладываете в выделенные слова? Например, я их воспринимаю будто вы хотите сказать, что мы спасаемся через чтение и изучение Писания.
                    И что еще более важно - это то, что все написанное в ней абсолютно достоверно .Безошибочность отличает ее от любого иного источника.
                    Вообще все? До каждой запятой? Или в ней абсолютно достоверно и безошибочно переданы богооткровенные истины (истины которые открыл людям Бог. В ВЗ это было под покрывалом, в НЗ Бог уже открыто вещал людям. И люди даже могли знать или догадываться об этих истинах, (например десять заповедей это общечеловеческие ценности) но только Бог их подтвердил Своим авторитетом) о Боге и человеке и их, Бога и человека взаимоотношениях.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62482

                      #9670
                      Сообщение от Тусклый
                      Во-первых, Библия никак не содержит в себе всю полноту знаний. Это миф, который придумали некоторые протестанты и слепо в него веруют. Естественно, даже в Библии нет такой глупости.
                      Во-вторых, я так и не понял, какое отношение имеют озвученные Вами здесь три вопроса со второй заповедью?
                      Вы наверняка шутите.
                      А как быть с цитатой из откровения; И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
                      и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

                      (Откр.22:18,19)
                      Здесь идет запрет прибавлять что-либо или убавлять к откровению Иоанна, которое дал ему Бог. Библия же, которую якобы здесь "запечатывает" Иоанн, здесь вообще не при чем.

                      Сообщение от Тусклый
                      Как мы видим Бог даёт ограничение в излишней информации, и не зря, потому что можно занести туда вирус, зарождающийся от не достаточного восприятия слова Божьего, поражающий тот первоначальный смысл заложенный Богом, что мы и наблюдаем, в традиционной религии.
                      Вот когда некоторые "запечатывают" словами Иоанна в Апокалипсисе Библию, то этим они уже согрешают, прибавляя к словам Божьим тот смысл, который там вовсе не предполагался.

                      Сообщение от Тусклый
                      Так вот, как могли так наз. отцы православия познать всю полноту библии, и преподнести за чистую монету, с различными отклонениями в сторону язычества и суеверия, основываясь на непроверенные временем видения.
                      Давайте говорить не абстрактно, а конкретно. И для начала я бы хотел ознакомиться ссылкой на кого-либо из православных отцов, которые о себе такое говорили, что они "познали всю полноту Библии". Жду конкретных цитат.

                      Сообщение от Тусклый
                      Однажды в тюрьму одному арестанту принесли посылку из дома, в ней освящённый в православной церкви амулет с изображением Марии. И с этого дня к нему стала являться "Мария". Она постоянно ему говорила цитаты из библии. Он сильно в это поверил, но однажды когда у него было плохое настроение, он нервно бросил ей "да кто ты вообще такая, что ты меня тут учишь"? В ответ она сделала ужасную гримасу, и сказала, " я прихожу к тому к кому я сама пожелаю" И исчезла, с тех пор она больше не являлась этому человеку.
                      И к чему Вы это привели?
                      В Православии есть такое понятие, как "прелесть". Не читали? Так вот, подобного рода обольщения бывают как с видимыми явлениями нечистых духов, приходящими в обличие то в виде "христа", то еще какого "святого"; а бывают и просто нашептывание духом ложного откровения, без видимого явления. Вот пару примеров могу Вам привести:

                      "Однажды, когда затворник Исаакий, по обычаю, сидел, потушив свечу, вдруг в пещере его засиял свет, как будто от солнца, и такой свет, что слепит человека. И пришли к нему два прекрасных юноши с лицами блестящими, как солнце, и сказали ему: «Исаакий! Мы ангелы, а вот идет к тебе Христос, пойди и поклонись ему». Он же не понял бесовского наваждения, не додумался даже перекреститься, встал и поклонился как Христу, бесовскому действию.

                      Тогда бесы подняли радостный крик и сказали: «Ну, Исаакий, теперь ты уже наш!» Они ввели его в келлию, посадили и сами сели с ним рядом. И вся келлия наполнилась бесами. И сказал один бес, тот что назывался Христом: «Возьмите сопели, бубны и гусли и играйте, Исаакий нам попляшет». И ударили они в сопели, бубны и гусли и начали играть Исаакием. Наконец, измучив, оставили его еле живого и ушли, насмеявшись над ним.

                      Наступил рассвет другого дня, и, когда была пора есть хлеб, Антоний пришел, по обычаю, к окошечку, и сказал: «Господи, благослови, отец Исаакий!» Но ответа не было. «Скончался уже», подумал Антоний и послал в монастырь за Феодосием и братией. Откопали загороженный вход, вошли и взяли Исаакия, думая, что он уже умер. Но когда вынесли его и положили перед пещерой, то увидели, что он еще жив. И сказал игумен Феодосий: «Это должно быть от бесовского действия». Его положили на постели, и Антоний стал служить ему. Вскоре, однако, Антоний был вынужден удалиться в Чернигов. Феодосий же, узнав, что Антоний ушел в Чернигов, пошел с братией, взял Исаакия и, положив у себя в келлии, стал ему служить. Он был так расслаблен телом, что не мог ни повернуться, ни приподняться, ни сесть, все лежал на одном боку и мочился под себя, так что у него от этого несколько раз черви заводились под бедрами. Феодосий же сам, своими руками, обмывал и убирал его. И так делал он в течение двух лет.

                      Чудно и дивно! Два года лежал этот больной, ни воды не пил, никакой пищи, ни хлеба, ни зелени не ел, слова не промолвил, нем и глух лежал два года! Феодосий же просил за него Бога и читал над ним молитвы день и ночь, наконец на третий год больной заговорил, стал слышать, вставать на ноги и ходить как ребенок. И не подумал он, чтобы пойти в церковь, стали его насильно водить и так мало- помалу приучили. Потом научился ходить за трапезу. Его сажали отдельно от прочей братии и клали перед ним хлеб, но он не брал, если ему не вкладывали в руку.

                      И сказал Феодосий: «Положите перед ним хлеб, а в руку не вкладывайте, пусть сам ест». Он же целую неделю не ел, а потом понемногу огляделся, стал кусать хлеб и так научился есть. Так избавил его преподобный Феодосий от козней диавола.

                      И снова предался Исаакий жестокому воздержанию. Со временем взял он верх над бесами и как муж ни во что не ставил их ужасы и мечтанья. Он говорил им: «В первый раз в пещере вы прельстили меня, потому что я не знал ваших козней. А теперь уже со мной Господь Иисус Христос, Бог мой, и молитва отца моего Феодосия, и я надеюсь, что одержу победу». Несколько раз бесы начинали досаждать ему и говорили: «Ты ведь наш, поклонился нашему старшине и нам». Он же говорил: «Старшина ваш антихрист, а вы бесы», клал на лицо свое крестное знамение, и они исчезали.

                      Иногда приходили они к нему ночью, пугая его призраками: как будто, например, пришло множество народу с заступами и говорят: «Раскопаем пещеру и погребем здесь этого человека». А иные говорили ему: «Беги, Исаакий, хотят тебя погребсти». Он же говорил: «Если бы вы были люди, то пришли бы днем, а вы тьма, и во тьме ходите, и тьма берет вас». Он знаменовал их крестом, и они исчезали. В другой раз приходили стращать его в образе медведя, или другого зверя, или вола, иногда ползли к нему змеями, жабами, мышами и всякими гадами. Но ничего не могли они сделать и сказали: «Победил ты нас, Исаакий!»

                      Он же сказал: «Вы победили меня в образе Иисуса Христа и Ангелов, не будучи достойны показываться в таком виде. Теперь же вы делаете как следует, являясь в образе зверей, скотов, змей, гадов: вы на самом деле скверные, злые, таковы и в видении». И тотчас скрылись от него бесы, и с тех пор не было ему вреда от них. Он сам рассказывал, что три года была у него эта борьба. После же того он вел жизнь строгую, воздержную, в крепком посте и бдении."
                      М. Викторова. Киево-Печерский патерик. С. 14.
                      Otechnik

                      "Во время игуменства преподобного Никона был в Печерском святом монастыре брат, именем Никита. Он начал просить игумена, благословить ему подвизаться наедине, войдя в затвор. Игумен препятствовал этому, говоря: "Чадо, нет тебе пользы, будучи юным, сидеть в праздности. Лучше тебе будет остаться с братией и работать на нее, и ты не лишишься награды своей. Ты сам видел нашего брата Исаакия Печерского, как в затворе он был прельщен бесами, если бы не спасла его великая благодать Божия, по молитвам преподобных отцов наших Антония и Феодосия!" Никита же отвечал: "Никак, отче, не прельщусь я такой вещью; но желаю стать крепко против козней бесовских, и буду молить человеколюбца Бога, чтоб и мне подал дар чудотворения, как Исаакию затворнику, который и доныне творит много чудес". Игумен снова сказал ему: "Свыше сил желание твое. Берегись, чадо, чтоб, превозносясь, не ниспасть; я повелеваю тебе служить лучше братии, и за послушание твое ты будешь увенчан от Бога".

                      Никита же никак не мог послушаться слов игумена, не мог подавить в себе великого рвения к затворническому житию, и сделал то, что замыслил. Затворился, крепко заградил дверь, и пребывал наедине, в молитве, не выходя.

                      Но уже через несколько дней не избежал он диавольских сетей. Во время пения своего, услышал он голос, молящийся вместе с ним и обонял несказанное благоухание. И, прельстившись этим, сказал себе: "Если б не был это ангел, то он не молился бы со мной, и не было бы здесь обоняния Святого Духа". И начал он прилежно молиться, говоря: "Господи, явись мне сам, чтоб я увидел тебя!" Тогда был к нему голос: "Не явлюсь я тебе, потому что ты юн, чтоб ты не ниспал превознесшись". Затворник же со слезами сказал: "Не прельщусь я, потому что игумен научил меня не внимать прелести бесовской; я сделаю все то, что ты велишь!" Тогда душегубительный змей, получив власть над ним, сказал: "Невозможно человеку, находящемуся в теле, видеть меня. Но я посылаю ангела моего, чтоб он был с тобой, а ты твори волю его". И пред ним стал бес в образе ангела. Никита же пал ниц и поклонился ему, как ангелу, и сказал ему бес: "С этих пор ты уже больше не молись, но читай книги, и так ты будешь беседовать с Богом, - и подавай полезные слова приходящим к тебе. Я же всегда буду молить Творца всех о спасении твоем". Поверив этим словам, еще больше прельстился затворник, и уже больше не молился, но прилежал чтению книг и видел постоянно беса, молящегося о нем, и радовался, думая, что ангел творит за него молитву. Много он беседовал с приходящими к нему, из Писаний, о пользе души. Начал он и пророчествовать, и шла о нем великая слава, так что все дивились, как сбываются слова его.

                      Однажды послал он к князю Изяславу, говоря: "Сегодня в Заволочьи убит князь Глеб Святославич. Скорей пошли сына своего Святополка на престол Новгородский". И как он сказал, так и случилось - через несколько дней пришла весть об убиении князя Глеба. И оттого еще сильнее прослыл он за пророка, и много слушали его князь и бояре. Если бес и не знает того, что будет, но, что сделал он сам, или чему научил злых людей, убить или украсть, то он может указать; также, когда приходили к затворнику за словами утешения, тогда бес, мнимый ангел, рассказывал ему все случившееся с ними, а он пророчествовал, и так сбывалось.

                      Никто не мог состязаться с ним в книгах Ветхого Завета, ибо он знал наизусть Бытие, Исход, Левит, Числа, Судей, Царства и все пророчества по порядку, и хорошо знал все еврейские книги, евангельских же и апостольских святых книг, преданных нам благодатью, чтоб исправиться и утвердиться нам - никогда не хотел видеть, или слышать, не только что читать, и не позволял беседовать с собой из Нового завета. Потому все понимали, что он прельщен врагом.

                      Встревоженные тем, пришли к прельщенному преподобные отцы Никон игумен, Иоанн, который был после него игуменом, Пимен постник, Исаия, который был епископом Ростовским, Матфей прозорливый, Исаакий, затворник пещерный, Агапит врач, Григорий чудотворец, Николай, который был епископом Тмутараканским, Нестор летописец, Григорий, творец канонов, Феоктист, который был епископом Черниговским, Онисифор прозорливый. Все они, сияющие добродетелями, придя, сотворили молитву к Богу о Никите и отогнали от него беса, так что он больше не видал его.

                      Выведя его из пещеры, они просили его сказать им что-нибудь из Ветхого Завета; он же клялся, что не читал никогда тех книг, которые прежде знал наизусть. А не знал он ни одного слова, потому что едва был обучен грамоте.

                      Тогда, придя в себя молитвами преподобных отцов, он исповедал великий свой грех и горько оплакивал его, и принял на себя великое воздержание и послушание, начав чистое и смиренное житие, так что он превзошел всех добродетелью. Человеколюбивый же Господь, видя такое подвижничество блаженного и не презирая прежних его добродетелей, - к которому приучал он себя в юности, - принял его истинное покаяние. И, как принимая покаяние Петра, три раза отвергшегося от Него, сказал ему: "Паси агнцев Моих, паси овец Моих, паси избранных Моих" (Ин. 21, 15 и 16), то же знамение благоприятного покаяния подал и блаженному этому Никите. За многую любовь к хранению всех заповедей, Он сделал его пастырем словесного Своего стада, возведя на престол епископства Новгородского. И там, в уверение и ясное доказательство прощения святому того, бывшего раньше, падения прославил его добродетельную жизнь дарами чудотворения. Однажды, во время бездождия, помолился он, и свел дождь с неба. Также он погасил пожар в городе, и творил много других чудес. И, упасши мудро словесную свою паству, преставился ко Господу. И, так как искушен он был, как золото, оказался достоин венца вечной жизни. Да сподобимся его и мы, молитвами преподобного отца нашего Никиты, благодатью Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, Которому со безначальным Его Отцом и со Пресвятым, Благим и Животворящим Духом - честь, хвала и слава подобает, ныне и присно и во веки веков. Аминь."
                      Киево-Печерский патерик.
                      Патерик Печерский - Часть вторая

                      Сообщение от Тусклый
                      Так что где гарантия того что отцы не попадали в такую же ситуацию?
                      Святые смирением побеждали демонов, а гордые улавливались в сети лукавого.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • igoshir
                        Отключен

                        • 22 February 2008
                        • 8256

                        #9671
                        Сообщение от nonconformist
                        Так вам виднее как. Вот тут один деятель недавно заявил, что Бог обязан разговаривать только библейскими цитатами. Он с Богом поговорит, а потом Его слова по Библии проверяет. Если совпало, значит Бог говорил, а если нет, тогда сами понимаете кто.
                        Это он определил как Богу отвечать? Очень оригинально. Бог уже дал проверку духов. Не нужно выдумывать свое. Он же и учит как она работает. А как Бог ответит, это уже только Он знает. Он лучше знает, как и каким образом достучаться до нас.

                        Комментарий

                        • Тусклый
                          Ветеран

                          • 21 September 2010
                          • 2692

                          #9672
                          Сообщение от Певчий
                          Здесь идет запрет прибавлять что-либо или убавлять к откровению Иоанна, которое дал ему Бог. Библия же, которую якобы здесь "запечатывает" Иоанн, здесь вообще не при чем.
                          Да ладно.


                          Вот когда некоторые "запечатывают" словами Иоанна в Апокалипсисе Библию, то этим они уже согрешают, прибавляя к словам Божьим тот смысл, который там вовсе не предполагался.
                          Тоесть от служения иконам и мощам, Божественный смысл не меняется?



                          Давайте говорить не абстрактно, а конкретно. И для начала я бы хотел ознакомиться ссылкой на кого-либо из православных отцов, которые о себе такое говорили, что они "познали всю полноту Библии". Жду конкретных цитат
                          А какие могут быть цитаты, это видно по ревностному отношению православных к преданиям, чем и снижается популярность первоисточника в глазах народа.




                          Доказательств нет. Бумага всё терпит.

                          Комментарий

                          • igoshir
                            Отключен

                            • 22 February 2008
                            • 8256

                            #9673
                            Сообщение от Певчий
                            Святые смирением побеждали демонов, а гордые улавливались в сети лукавого.
                            Певчий, ты опять сатанинскому учишь? Где это написано что сатану можно победить смирением пред Богом? Лучшее твое смирение, это принять ту силу которую Он предлагает, что бы противостоять нечистому. Но ты не принимаешь, а рассказываешь байки.
                            Сатана не боится твоего смирения пред Богом, сатана боиться власти Божьей, которой у тебя нет.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62482

                              #9674
                              Сообщение от Тусклый
                              Тоесть от служения иконам и мощам, Божественный смысл не меняется?
                              Во-первых, мощам и иконам не служат.
                              Во-вторых, Книга Откровения не имеет в себе каких-то запретов относительно иконопочитания и почитания мощей святых.

                              Сообщение от Тусклый
                              А какие могут быть цитаты, это видно по ревностному отношению православных к преданиям, чем и снижается популярность первоисточника в глазах народа.

                              Доказательств нет. Бумага всё терпит.
                              Т.е., никаких конкретных ссылок не будет?
                              Нет ссылок - нечего и обсуждать. Ибо при больном воображении человек может и не такого нафантазировать.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Renev
                                Я ужасен :(.

                                • 10 January 2010
                                • 11946

                                #9675
                                Сообщение от Тусклый
                                Да ладно.
                                Представьте себе:
                                19 Предостережение от прибавления чего-либо к сказанному или убавления чего-либо от него ставит книгу Откровение на один уровень со словами Бога в Ветхом Завете (Втор. 4,2; 12,32). книге жизни. В оригинале: "древа жизни". См. ком. к ст. 2. (Откр.22:16,17)

                                Комментарий

                                Обработка...