Нет уж, простите, но на этот приём я не поддамся))) я вас спросил первым, это раз, во -вторых я, в диалоге с вами, персонально, не позиционировал себя как истинным христианином. в-третьих, поскольку вы не соизволили ответить на прямой вопрос, считаю ваше толкование говорения на языках вашей же выдумкой, ничем не обоснованной.
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я хочу знамений Бога в своей жизни. И что дальше? Я желаю проявлений Бога не для того что бы Его осудить или получить от Него доказательств как фарисеи, а для того, что бы через эти знамения созидаться в духовном правильном самому. Ибо явные проявления Бога, это не те фокусы которые жаждали книжники, а сила которая учит и созидает. Поэтому "уважаемый" nonconformist вам знамения Бога не дадутся как тем невежам, а мне дадутся и даются, потому что я их прошу не как доказательство существования Бога, а как необходимая духовная созидающая сила.
Очень жаль что вы не ищите знамений с даже правильными намерениями, значит вы не ищите Бога. Вам особо хвалиться нечем.Комментарий
-
Я в глубочайшем пардоне, но мнения высказываете вы, я же, всего лишь, задаю вопросы и только...и один из них вполне естественен...подтвердите ваше мнение относительно языков...это же вы вещаете что-то такое про языческие языки и их ложность...это прелестно...но почему я должен считать, что вы правы?Комментарий
-
Ахадай-Махалай!!! Сяськи-масяськи!!! Чо, ЧО. Шачьло Попячься!! МжВачне Животне. Жуй ПЯни Юзернайм, вЗдрыЖне ЭффеКте. УПяЧька УпячКа УПяЧЬка!111 Онотоле реальне Сдедит Затобой, СлАВа ЧакЕ. Это УпячКа!!! Лишь РеАльНе Воене поАдУт В неТЛЕНКУ!!!! АхТунГ АхтуНг!!! Как БЭ Намекае
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
А у этого языка есть официальное наименование, ну типа русский, украинский, китайский , японский или все языки, кроме глоссолайного можно считать языческими, а носителей этих языков обречёнными язычниками? Я Вас правильно понял? Или, если человек молится на своём родном языке, то неважно кому и как он молится, он всё равно является матёрым язычником. Но вот как только он переходит на глоссолалию-всё, теперь он истинный верующий? Так чтоли?Языческий язык уважаемый, это язык которым взывают к умершим, костям, праху, ангелам и деве Марии. Это тот язык который лепечет с просьбами к изваяниям идолам и разным мерзким истуканам. Этот язык тот, который таким образом хулит Бога.
Вам не нравятся говорение на иных языках? Это безумие для вас? Подумайте что безумие и сравните. Языческий язык хулящий Бога или иной язык.Последний раз редактировалось msv1012; 31 January 2011, 03:15 PM.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
А кто вам сказал что я должен что то доказывать относительно языков? Не вижу надобности. Если мне что то непонятно, я спрашиваю у Бога. Спросите и вы. Когда получите ответ,проверите его и скажите нам. Что такого удивительного я предложил, что вы так быстро оказались в глубокой пардоне?Я в глубочайшем пардоне, но мнения высказываете вы, я же, всего лишь, задаю вопросы и только...и один из них вполне естественен...подтвердите ваше мнение относительно языков...это же вы вещаете что-то такое про языческие языки и их ложность...это прелестно...но почему я должен считать, что вы правы?Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Что с вами случилось? Вы забыли как нормально разговаривать? Сотрясение? Это иногда бывает, когда в проруби перекупаются ночью или иконка на голову упадет. Языческая вера сопряжена с некоторыми опасностями.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
А я и не хвалюсь. Сократу и Платону, чтобы верить не нужны были чудеса и знамения. Предпочитаю их благородное общество компании экзальтированных дамочек и духовно незрелых мужчин.Комментарий
-
Ах надобности не видите...это неподражаемо...ну тогда извольте, не видя надобности в доказательстве своих теорий, навязывать их остальным. Это в высшей степени неприлично. Я тоже не стану вам ничего навязывать, но мнение, пусть с вашей точки зрения иложное, выскажу. Вам, персонально - ваша теория глосолалий - полнейший бред и чушь...и попрорбуйте попросить у меня обоснования...я вас перенаправлю к вашим же словам - "А кто вам сказал что я должен что то доказывать " - так вот...уважаемый собеседник...какой мерой меряете, такой и вам будет отмерянно))А кто вам сказал что я должен что то доказывать относительно языков? Не вижу надобности. Если мне что то непонятно, я спрашиваю у Бога. Спросите и вы. Когда получите ответ,проверите его и скажите нам. Что такого удивительного я предложил, что вы так быстро оказались в глубокой пардоне?Комментарий
-
Я на столько пропиталась протестанством, что мне еще трудно ответить на ваш вопрос. Такое ощущение, что я сплю и все происходит не со мной. Переход от харизматов к баптистам тоже был некой ломкой. Мне тогда хотелось просто спокойствия и мы на 2 года уехали жить в деревню. Иные языки сами молились какое то время еще в голове.
А сейчас у меня такое ощущение, что я ВОЗВРАТИЛАСЬ ДОМОЙ.
Все мои родственники очень рады этому событию и некоторые даже плакали. Меня теперь воспринимают, как свою.
В ПЦ мне очень нравится служба, вся проходит в молитве и поклонении Богу. Хотя раньше, когда я была неверующая, меня все это крайне раздражало и было все очень скучно. Однажды я решила исповедаться у священника, но посреди службы что то меня вытолкало с храма и больше я не решилась на это. Поэтому Богу пришлось провести меня таким нелегким путем, что бы возвратить опять в Свою Церковь. Его пути , не наши пути...Комментарий

Комментарий