В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
А я говорю вам о преемственности по духу, о верности учению апостолов, записанному в Новом Завете.
Для баптистов преемственность учения и верность Писанию важнее чем цепочка рукоположений людей , которые могут быть "диомидами".Судовой ЖурналКомментарий
-
Ваше личное мнение, как бы сказать... Ну вы поняли.
Есть факт: если мы зададимся целью поставить человека на пресвитерское служение также, как это делали апостолы - у нас просто не будет достаточного количества сведений из Писания.
Это не важно. Было бы важно - было бы в Писании.
Павел только слышал Иисуса Христа, но не видел.
Ваш ответ - не видел, правильно?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Вы опять говорите о преемственности через человеков.
А я говорю вам о преемственности по духу, о верности учению апостолов, записанному в Новом Завете.
Для баптистов преемственность учения и верность Писанию важнее чем цепочка рукоположений людей , которые потом могут стать "диомидами"."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Вы опять говорите о преемственности через человеков.
А я говорю вам о преемственности по духу, о верности учению апостолов, записанному в Новом Завете.
Для баптистов преемственность учения и верность Писанию важнее чем цепочка рукоположений людей , которые потом могут стать "диомидами".
Диомидов и у вас предостаточно.Комментарий
-
Комментарий
-
Ваше личное мнение, как бы сказать... Ну вы поняли.
Есть факт: если мы зададимся целью поставить человека на пресвитерское служение также, как это делали апостолы - у нас просто не будет достаточного количества сведений из Писания.
Писание не всеобъемлюще. Это просто несколько текстов, написанных в разное время разными авторами, не объединенных единым творческим замыслом - Церковь свела их "под обложку", но не для того, чтобы вы сделали из Писания единственный и достаточный источник информации.
Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе? (1Кор.9:1)
Ваш ответ - не видел, правильно?
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую."
А также :
" епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать."
Этого не достаточно вам, но досточно согласно Писанию и достаточно баптистам.
Слово Божие вы не принимаете как слово Божие. Отсюда и наше с вами непонимание. И преодолеть этого иначе нельзя никак , кроме как только принять вам или нам противоположный взгляд.
Да, значит видел, хотя об этом больше нигде не сказано.
Но и все же его избрание не от человеков и не через человеков.
И вера все же от слышания слова Божия .
И все равно "блаженны невидевшие и уверовшие".Судовой ЖурналКомментарий
-
Преемственность - комплексное понятие. Полагает и преемственность учения и практик, и преемственность благодатного освящения, и "законную" преемственность как свидетельством единства с апостолами. Баптисты признают только преемственность учения - но какое у них преемство, если их организация основана не апостолами, и никто из баптистов никогда не учился у апостолов? Баптисты конечно приняли от Церкви несколько апостольских посланий и Евангелия - но в них не заключена вся апостольская проповедь.
Для вас в Новом Завете "не заключена вся апостольская проповедь" и все необходимое для спасения учение Христа , а для церкви - устав жизни.
А для баптистов 1 принцип гласит : Библия есть слово Божие. Это единственный и непогрешимый авторитет в делах веры и практической жизни.
Для вас это "несколько апостольских посланий и Евангелия". А для нас - это слово Бога.
Мы друг друга мы не поймем. Спор бесперспективен.Судовой ЖурналКомментарий
-
Слово Божие вы не принимаете как слово Божие.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)
Вы же называете "Словом Божьим" книгу, творение человеческое - а в этой книге есть и слово сатаны, кстати говоря.
Но и все же его избрание не от человеков и не через человеков."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Для вас в Новом Завете "не заключена вся апостольская проповедь" и все необходимое для спасения учение Христа , а для церкви - устав жизни.
А для баптистов 1 принцип гласит : Библия есть слово Божие. Это единственный и непогрешимый авторитет в делах веры и практической жизни.
Для вас это "несколько апостольских посланий и Евангелия". А для нас - это слово Бога."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Скорее наоборот. Мы отрицаем мирское священство. А священство у нас всеобщее, вот пастырьство нет.
Так и мы говорим о техническом. Поэтому разницы нет, кто из меннонитов рукополагал.
А разве мы должны учить иначе, чем учили Апостолы?!Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий