В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Индепендент
    верующий по Евангелию

    • 13 March 2008
    • 5021

    #8356
    Сообщение от Фокс
    Не в полном объеме.

    Нет ни образца молитвы на поставление, ни описание действий сопровождающих его - только несколько отрывочных упоминаний.

    Ну так Павел Христа лично видел и слышал - мало кто может таким похвастаться
    Я думаю, что в достаточно полном.

    Это не важно. Было бы важно - было бы в Писании.

    Павел только слышал Иисуса Христа, но не видел.
    Вера Павла от слышания, как и вера многих других призванных.
    " блаженны невидевшие и уверовавшие."
    Судовой Журнал

    Комментарий

    • Индепендент
      верующий по Евангелию

      • 13 March 2008
      • 5021

      #8357
      Сообщение от Michalik
      А доказательство? например, древние, как доказательство имели линии священств. А они есть у баптистов?
      Вы опять говорите о преемственности через человеков.
      А я говорю вам о преемственности по духу, о верности учению апостолов, записанному в Новом Завете.
      Для баптистов преемственность учения и верность Писанию важнее чем цепочка рукоположений людей , которые могут быть "диомидами".
      Судовой Журнал

      Комментарий

      • Фокс
        Ветеран

        • 01 November 2010
        • 8322

        #8358
        Сообщение от Индепендент
        Я думаю, что в достаточно полном.
        Ваше личное мнение, как бы сказать... Ну вы поняли.
        Есть факт: если мы зададимся целью поставить человека на пресвитерское служение также, как это делали апостолы - у нас просто не будет достаточного количества сведений из Писания.

        Это не важно. Было бы важно - было бы в Писании.
        Писание не всеобъемлюще. Это просто несколько текстов, написанных в разное время разными авторами, не объединенных единым творческим замыслом - Церковь свела их "под обложку", но не для того, чтобы вы сделали из Писания единственный и достаточный источник информации.

        Павел только слышал Иисуса Христа, но не видел.
        Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе? (1Кор.9:1)
        Ваш ответ - не видел, правильно?
        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

        Комментарий

        • Фокс
          Ветеран

          • 01 November 2010
          • 8322

          #8359
          Сообщение от Индепендент
          Вы опять говорите о преемственности через человеков.
          А я говорю вам о преемственности по духу, о верности учению апостолов, записанному в Новом Завете.
          Для баптистов преемственность учения и верность Писанию важнее чем цепочка рукоположений людей , которые потом могут стать "диомидами".
          Преемственность - комплексное понятие. Полагает и преемственность учения и практик, и преемственность благодатного освящения, и "законную" преемственность как свидетельством единства с апостолами. Баптисты признают только преемственность учения - но какое у них преемство, если их организация основана не апостолами, и никто из баптистов никогда не учился у апостолов? Баптисты конечно приняли от Церкви несколько апостольских посланий и Евангелия - но в них не заключена вся апостольская проповедь.
          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

          Комментарий

          • Michalik
            Православный христианин

            • 16 July 2006
            • 5431

            #8360
            Сообщение от Индепендент
            Вы опять говорите о преемственности через человеков.
            А я говорю вам о преемственности по духу, о верности учению апостолов, записанному в Новом Завете.
            Для баптистов преемственность учения и верность Писанию важнее чем цепочка рукоположений людей , которые потом могут стать "диомидами".
            Это приемственность феерическая, бездоказательная. Любой язычник у вас может крестить и рукополагать, если он верен Писанию?
            Диомидов и у вас предостаточно.
            http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

            Комментарий

            • Индепендент
              верующий по Евангелию

              • 13 March 2008
              • 5021

              #8361
              Сообщение от Michalik
              Это приемственность феерическая, бездоказательная. Любой язычник у вас может крестить и рукополагать, если он верен Писанию?
              Диомидов и у вас предостаточно.
              Язычник не может быть верен Писанию.
              Судовой Журнал

              Комментарий

              • Индепендент
                верующий по Евангелию

                • 13 March 2008
                • 5021

                #8362
                Сообщение от Фокс
                Ваше личное мнение, как бы сказать... Ну вы поняли.
                Есть факт: если мы зададимся целью поставить человека на пресвитерское служение также, как это делали апостолы - у нас просто не будет достаточного количества сведений из Писания.


                Писание не всеобъемлюще. Это просто несколько текстов, написанных в разное время разными авторами, не объединенных единым творческим замыслом - Церковь свела их "под обложку", но не для того, чтобы вы сделали из Писания единственный и достаточный источник информации.


                Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе? (1Кор.9:1)
                Ваш ответ - не видел, правильно?
                Написано: "Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
                3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
                4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
                5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
                6 Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
                7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую."
                А также :
                " епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
                8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
                9 держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать."

                Этого не достаточно вам, но досточно согласно Писанию и достаточно баптистам.



                Слово Божие вы не принимаете как слово Божие. Отсюда и наше с вами непонимание. И преодолеть этого иначе нельзя никак , кроме как только принять вам или нам противоположный взгляд.

                Да, значит видел, хотя об этом больше нигде не сказано.
                Но и все же его избрание не от человеков и не через человеков.
                И вера все же от слышания слова Божия .
                И все равно "блаженны невидевшие и уверовшие".
                Судовой Журнал

                Комментарий

                • Индепендент
                  верующий по Евангелию

                  • 13 March 2008
                  • 5021

                  #8363
                  Сообщение от Фокс
                  Преемственность - комплексное понятие. Полагает и преемственность учения и практик, и преемственность благодатного освящения, и "законную" преемственность как свидетельством единства с апостолами. Баптисты признают только преемственность учения - но какое у них преемство, если их организация основана не апостолами, и никто из баптистов никогда не учился у апостолов? Баптисты конечно приняли от Церкви несколько апостольских посланий и Евангелия - но в них не заключена вся апостольская проповедь.


                  Для вас в Новом Завете "не заключена вся апостольская проповедь" и все необходимое для спасения учение Христа , а для церкви - устав жизни.
                  А для баптистов 1 принцип гласит : Библия есть слово Божие. Это единственный и непогрешимый авторитет в делах веры и практической жизни.
                  Для вас это "несколько апостольских посланий и Евангелия". А для нас - это слово Бога.

                  Мы друг друга мы не поймем. Спор бесперспективен.
                  Судовой Журнал

                  Комментарий

                  • Фокс
                    Ветеран

                    • 01 November 2010
                    • 8322

                    #8364
                    Сообщение от Индепендент
                    Этого не достаточно вам, но досточно согласно Писанию и достаточно баптистам.
                    Вы привели описание нравственного идеала епископа - это действительно основание для избрания таковых. Но я говорил о поставлении.

                    Слово Божие вы не принимаете как слово Божие.
                    Слово Божие я принимаю так, как о Нем говорит Писание:
                    В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)
                    Вы же называете "Словом Божьим" книгу, творение человеческое - а в этой книге есть и слово сатаны, кстати говоря.

                    Но и все же его избрание не от человеков и не через человеков.
                    А вот Святого Духа Павел получил через человека.
                    "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                    Комментарий

                    • Фокс
                      Ветеран

                      • 01 November 2010
                      • 8322

                      #8365
                      Сообщение от Индепендент
                      Для вас в Новом Завете "не заключена вся апостольская проповедь" и все необходимое для спасения учение Христа , а для церкви - устав жизни.
                      А для баптистов 1 принцип гласит : Библия есть слово Божие. Это единственный и непогрешимый авторитет в делах веры и практической жизни.
                      Для вас это "несколько апостольских посланий и Евангелия". А для нас - это слово Бога.
                      Сделали из священных текстов идола себе.
                      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                      Комментарий

                      • Frelst
                        Ветеран

                        • 20 May 2005
                        • 3139

                        #8366
                        Сообщение от Michalik
                        Да, как бы, протестантизм отрицает священство, кроме мирского.
                        Скорее наоборот. Мы отрицаем мирское священство. А священство у нас всеобщее, вот пастырьство нет.


                        Сообщение от Michalik
                        Нет, потому что отрицается, смысл приемственности. С меннонитами, вообще, сложно, ибо, в процессе деления они анафемствовали друг друга и кто, конкрентно рукополагал русских баптистов уже не представляется возможным.
                        А анафемствование - это вообще что такое? Свидетельство об отпадении? Ну посвидетельствовали друг против друга и что? Ситуация схожая с анафемствованием православных и католиков. И те и те признают преемство, техническое по крайней мере.

                        Так и мы говорим о техническом. Поэтому разницы нет, кто из меннонитов рукополагал.


                        Сообщение от Michalik
                        Доказательства просты - полная линия священства от апостолов в римской и восточной церквях..
                        И как Вы собираетесь это доказывать?


                        Сообщение от Michalik
                        Нет, разве так должно быть?
                        А разве мы должны учить иначе, чем учили Апостолы?!

                        Комментарий

                        • Frelst
                          Ветеран

                          • 20 May 2005
                          • 3139

                          #8367
                          Сообщение от Фокс
                          В слове Божьем нет указаний на все случаи жизни - и если нет апостольского учения, то все происходит самочинно.
                          Почему нет? На мой взгляд есть. Там не расписано каждое действие, но даны принципы по которым следует поступать.

                          Комментарий

                          • Фокс
                            Ветеран

                            • 01 November 2010
                            • 8322

                            #8368
                            Сообщение от Frelst
                            Скорее наоборот. Мы отрицаем мирское священство. А священство у нас всеобщее, вот пастырьство нет.
                            Кто грамоте обучен, тот и поп. Даже баба
                            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                            Комментарий

                            • Таня555
                              Отключен

                              • 14 April 2010
                              • 2411

                              #8369
                              Сообщение от Фокс


                              Слово Божие я принимаю так, как о Нем говорит Писание:
                              В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)
                              Вы же называете "Словом Божьим" книгу, творение человеческое - а в этой книге есть и слово сатаны, кстати говоря.
                              И то правда. Ну надо же.

                              Комментарий

                              • Таня555
                                Отключен

                                • 14 April 2010
                                • 2411

                                #8370
                                Сообщение от Индепендент
                                Для вас в Новом Завете "не заключена вся апостольская проповедь" и все необходимое для спасения учение Христа , а для церкви - устав жизни.
                                Не удивительно, что протестантство так поверхностно в учении.

                                Комментарий

                                Обработка...