В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сатанисты с Игоширом кстати согласны, нечего крестить когда не просят, нечего кресты изображать, иконы нужно сжигать и топтать их ногами, и Православие ненавидят лютой ненавистью, ненавидят священников. А надо напомнить что Иисус Христос сам - Архиерей.
Был бы я на месте Игошира, меня бы такое согласие в духе с сатанюгами напрягало бы не по деццки.
Так что вам Игошир, я по доброте души своей, заповедую так молится:
"Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми. Ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь".
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Комментарий
-
Так что вам Игошир, я по доброте души своей, заповедую так молится:
"Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми. Ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь
".Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сатанисты с Игоширом кстати согласны, нечего крестить когда не просят, нечего кресты изображать, иконы нужно сжигать и топтать их ногами, и Православие ненавидят лютой ненавистью, ненавидят священников. А надо напомнить что Иисус Христос сам - Архиерей.
Был бы я на месте Игошира, меня бы такое согласие в духе с сатанюгами напрягало бы не по деццки."Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Какие строки ! :
" Церковь не созидается на Библии, Библия была создана Церковью. " Церковь есть столп и утверждение истины", а не Библия, т.к. Церковь была раньше и ею при водительстве Духа было написано Писание."
Можно порассуждать над этим, я такие мысли еще нигде не встречала...
"В конечном счете, реальность христианства удостоверяется для православного и католика не Библией как книгой и текстом, но сакраментальной реальностью Церкви, интегрирующей также и Писание. Напротив, уже М. Лютер выдвинул принцип «sola Scriptura» («одно только Писание»), и принцип этот невероятно обострил мировоззренческое значение подхода к Библии именно для протестанта.....
Характерно, что в Никео-Константинопольском символе веры предметом веры (наряду с тремя ипостасями Пресвятой Троицы) названа не Библия, но Церковь, живая и одновременно тождественная себе на всем протяжении времен, правомочная держательница Писания и Предания; Августин в свое время говорил, что для него не Евангелие ручается за правомочность Церкви, но Церковь - за правомочность Евангелия. Что касается буквализма, неразлучного с фундаментализмом, то он, рассуждая теоретически, осужден с подлинно традиционной точки зрения словом апостола Павла: «Буква убивает, а дух животворит» (2 Кор. 3:6). Когда, однако, богословствующий ум имеет перед собой Писание, принципиально не опосредованное Преданием, он оказывается перед дилеммой: если он избирает свободную интерпретацию текста, эта свободная интерпретация наедине с Писанием действительно не имеет пределов и может просто уводить его от веры, даже весьма широко понимаемой; если же он стремится сохранить незыблемыми «основания», «фундаменты» своей веры (отсюда «фундаментализм»), он не имеет иного выбора, как отождествить эти «основания» с буквой библейского текста. Сказанное не означает, разумеется, будто все протестантские теологи и проповедники непременно приходят к крайностям гиперкритицизма или фундаментализма; однако эти крайности существенно важны для облика протестантизма, поскольку каждая из них является в контексте протестантизма не случайным искажением, каким была бы в ином контексте, но содержательным логическим пределом одной из заложенных в нем тенденций. Противоположные возможности не встречают для своего развития тех препятствий, которые были бы неизбежны для других конфессиональных типов. Протестантскому теологу одной из старых конфессий много легче, чем православному или католику, оставаясь de jure именно теологом, открыто практиковать направления мысли, в лучшем случае имеющие отношение к культуре - науке, светской философии, этике,- но не имеющие никакого бесспорного отношения к вере (ср. немецкое понятие «культурпротестантизма»); с другой стороны, представителю одной из неопротестантских деноминаций американского типа легче, чем православному или католику, жить в атмосфере разгоряченных молитвенных собраний, сенсационно-публичных «духовных возрождений», переживаемых наивно-реалистически, когда новая жизнь начинается непременно с такого-то дня и часа («revivalism»), и проповедник оценивается в зависимости от того, сколько именно единовременных событий такого рода он сумел вызвать своей проповедью, среди бурных апокалиптических ожиданий и прочих проявлений массовой психологии, принадлежащих, безусловно, области религии, но выходящих едва ли не за пределы культуры, в том числе и религиозной. Таковы парадоксальные контрасты, являемые сегодняшним протестантизмом."Комментарий
-
Это вы хорошо сказали, только вот в Евангелие (как книгу) верят тоже идолопоклонники. А христиане верят в то, что Хритос это Бог пришедый во плоти, умерший за нас, воскресший и вознесшийся на небо севший одесную Отца.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В Новом Завете мы встречаем употребление слова «догмат» в двух смыслах. Во-первых, оно может пониматься как некоторое постановление, в частности, в Евангелии от Луки словом «догма» назван указ кесаря Августа Октавиана о проведении переписи в восточных провинциях Римской империи (Лк. 2, 1), а в книге Деяний Постановления первого Иерусалимского Апостольского Собора названы «τά δόγματα», т. е. множественное число от «το δόγμα» (Деян. 16, 4).
У апостола Павла в его посланиях к Колоссянам (Кол. 2, 14) и Ефесянам (Еф. 2, 15) слово «догмат» употребляется в значении христианского учения во всей полноте.
И вы говорите о том, что верите в духе и истине, а сами уперлись в русский перевод Писания и не найдя там слова "догмат" подняли вопль о "грешниках в рясе". Самому не смешно?Комментарий
-
Никто из родителей не захочет что бы их ребенок говорил с родителями через фотографии и изображения. А хотят живого общения. И они были бы в шоке, видя как их дети взывают к ним через фото, при том что родители рядом. Так и Бог.Комментарий
Комментарий