В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?
15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;
16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Апостол не говорит о том что он ошибся и потом извинился. Так что меньше на иконы смотри,больше разум работать будет.Комментарий
-
Формальность,но необходимая тем не менее. Просто когда расставляют приоритеты наоборот,получается религия.
А разговор то с чего начался? О том что кто то придумал какие то "воздушные крещения".
А их и придумывать не надо,всё уже было и есть.Комментарий
-
Ваше разумение Писания ложно. Да и историческая Церковь учила иначе, чем ваш народ, последовавший вслед за лжеучителями и лжестарцами. Толкуя ж украденную вами у Церкви Библию - вы в который раз свидетельствуете, что нет у вас ничего своего, но паразитируете на чужом, как грех паразитирует на Богом созданной природе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ваше разумение Писания ложно. Да и историческая Церковь учила иначе, чем ваш народ, последовавший вслед за лжеучителями и лжестарцами. Толкуя ж украденную вами у Церкви Библию - вы в который раз свидетельствуете, что нет у вас ничего своего, но паразитируете на чужом, как грех паразитирует на Богом созданной природе.Попробуйте так ,у вас должно получиться,если вы жадничать не перестанете.
И кстати мой народ на несколько поколений ранее принял христианство чем русские,если опираться на историю,то есть первое государство которое объявило себя христианским было не Россия. Но для меня эти преимущества по плоти ничего не значат.Последний раз редактировалось FriendX; 12 September 2011, 07:56 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
однако же, узнав, Гал.2:16
« Егда же прииде Петр во Антиохию, в лице ему противу стаж, яко зазорен бе. Прежде бо даже не прийти неким от Иакова, с языки ядяше : же приидоша опрята-шеся и отлучашеся, бояся сущих от обрезания (Гал. 2, 1-2). Многие, читая эти слова послания без должного внимания, думают, что Павел обличает ими - лицемерие Петра; но это совершенно не так, этого допустить невозможно, т. к. мы найдем здесь великое благоразумие и Петра и Павла, сокровенно направленное в пользу слушателей. Но прежде надо сказать о дерзновении Петра и о том, как он всегда предварял всех учеников (Христовых).(с) Иоанн Златоуст
Я тебе уже сказал, что Пётр подвергался нареканию, что нарекатели рассказали Павлу, что он ел с язычниками и лицемерит вместе с Варнавой, что и увидил Павел, что это не по истине Евангельской, но затем подойдя к Петру, они оба благоразумно увещали заблуждающихся.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Без крещение во имя Отца и Сына и Святого Духа невозможно быть крещаемым Духом Святым на протяжение дальнейшей жизни...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Не везде. Вера разная, поэтому и крещения различные. Господь Святой Дух крестит во имя Святой Троицы и "во отпущение грехов", как и обещался. А тех, кто креститься "во обещание доброй совести", наивно думая, что она у него уже есть, Господь не крестит так же как Он не крестит во имя бэтмена, кришны или чебурашки. Поэтому есть те несознательные и неразумные, которые с истинной верой подошли к водам крещения и получили отпущение грехов и спасение и жизнь вечную. А есть сознательные умники, которые выдумали свою веру и ничего от Господа не получили, по прежнему будучи чадами гнева и сынами противления. У первых - крещение Духом Святым от воды, а у вторых - плотской чистоты омытие ("водное крещение" без Духа). Так произошло, потому что помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего (Рим.9:16)
А лучше бы вам исследовать Писание! Ну чтобы всякие глупости не говорить важным тоном. Вот почитайте о "воздушных крещениях":[Деян.10:44] Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.Комментарий
-
Эти слова может нести только дух раздора и разделения, вредящий единству христиан, разделяя Тело Христово - Церковь, на секты и группировки по различным признакам, типа православия.
И духу разделения абсолютно наплевать на единство, которое мы должны старательно сохранять
Эф.4:3 "...Стараясь сохранять единство Духа.."
и на слова апостола Павла
Эф. 4:4-6
Одно Тело и один Дух, как и призваны вы были в одной надежде вашего призвания;
Один Господь, одна вера, одно крещение;
Один Бог и Отец всех, который над всеми, через всех и во всех.
потому что им наплевать на созидание и усовершенствование, и они не собираются приходить к единству веры, но пытаются подменить это единством догмы.
Эф.4:12-13
Для совершенствования святых к работе служения, к созиданию Тела Христова,
Пока мы все не придём к единству веры и полного знания Сына Божьего
Ну а личном и полном знании Бога, вообще говорить не приходится !!!Комментарий
-
мои вторые родители харизматы а я православная. я люблю свою вторую семью и моя любовь никогда не закончится по отношению к ним. надо добрее к друг другу относиться. кстати я учусь в протестанском колледже люблю мою соседку по комнате и протестантов в целом. мир вам братья и сестры.Комментарий
-
То есть Дух по вашему пребывает под вывеской,т.е. в правильным названием той общины в которой Он теперь" вынужден ограничиваться"?!
Человек попав туда даже если не хочет Дух пребывает на нём?! Ну да...ведь в младенчестве покрестили,..теперь всё.
Дух по вашему это такое чувство? Или влияние архитектуры и искусства?
Другие верующие, и тем более разные сектантские пастора, не являются преемниками кафедры ап. Петра, а потому не имеют той харизмы, какой обладал Апостол."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий