Я не рисую карикатуры. Я не хулю ни одну конфессию - тем более, ни одну христианскую, состоящую из моих братьев и сестёр во Христе. А Ваша цель - доказать, что православные христиане суть ублюдки, которых надо травить напалмом. Зачем? В этом Ваша вера - хулить других и клеветать на них? Этого требует от Вашс Ваш "бог"?
Есть ли "Спасение вне православной церкви"?
Свернуть
X
-
В ответ на этот "перл" я не буду кричать, как Вы. Пусть участники и гости темы сами оценят Вас (впрочем, кто Вы - давно и вполне уже понятно).IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Ну, моя неспособность это понятно. Она даже не подлежит никакому спору и дискутированию. Но беда-то вся в том, что у более умных людей наблюдается эта же самая неспособность. Вот был такой апостол Иоанн. Любимый ученик Христа к слову сказать. Взял я тут намедни его Послание и с изумлением прочитал следующие слова:
Цитата из Библии:
Дети мои!
Видать Иоанн тоже был неспособен судить духовно или же просто глуповат. Какой интересно он ответ себе ожидал на такое обращение?
Ведь если для него они дети, то кто он для них в этом случае?
Они наверное сильно оскорбились за такое пренебрежение духовным понятием и отвечали в таком ключе: "Брателло Иоанн, какие мы тебе дети? Ты что забыл чему тебя учили?"Комментарий
-
"Икона - лишь "образ существа", она не идентична ему, однако сущность изображённого невидимо как Божественная энергия "присутствует" в своей иконе" (В. Лепахин. Икона и иконичность. Санкт-Петербург, 2002, стр. 31).IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Я, в отличие от Вас, беспартийный. Вы не успокоитесь в своей лжи обо мне? То заявили, что я, дескать, был (нео)протестантом, теперь, что я принадлежу к какой-то партии.Я-то как раз и говорю, что все "партии" - "павловы", "кифины", "аполоолсовы", "а-я-христовы" - от лукавого.
А, ведь, язычники таже не "образам" поклонялись, а "первообразам".
Но дело даже не вэтом, а в том, что язычники не потому язычники, что поклонялись "образам", а не "первообразам" (рядовые язычники этих "образов" и не видели: они находились в капищах, куда могли входить только жрецы), а потому что сами "первообразы" - "пустое", "иные боги, которые в сущности не боги". Именно их "богов" Писание называет идолами, "пустым", а не их изображения (которые никого не изображают, потому что первообраза не существует).
Вот теперь и подумайте, до чего Вы договорились. Если, конечно, "партийность" думать не запрещает.Комментарий
-
Так я про это и говорю. Апостол Иоанн обращается к группе христиан: "Приветствую вас, дети мои!". А они ему в ответ: "И ты, братан, не хворай!" Так примерно по-вашему?Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
Когда Апостолы писали свои послания церквям, они были уже в возрасте. Вот, например слова Павла, "прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа (Флм 9)" Иоанн тоже был не молод. Он единственный из Апостолов, кто дожил до глубокой старости и умер не мученической смертью. «Откровение» он увидел в духе, когда был в ссылке на острове, будучи совсем уже старым , и тем не менее, он о себе писал так: «"Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. (Откр 1:9)" Он не писал, я "отец" ваш.Комментарий
-
Знаете, у древних народов панибратство не приветствовалось. Богомерзким словом "товарищ" никто бы не рискнул обратится к уважаемому человеку, а особенно занимающему какую-либо должность.Комментарий
-
Цитата из Библии: 1 Кор. 4.15
Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
Комментарий
-
Мир Вам!!!
Комментарий
-
Это не то же самое, что попов "отцами" и "батюшками" называть. Потому что в отношении званий, титулов и обращений внутри церкви Христом было ясно сказано "... все же вы братья;и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесахКомментарий
-
(Мф 23:8,9)". Повторяю, не возбраняется называть так родителя, старших по возрасту, основателя рода, или, как в данном случае, основателя ветки церкви, состоящей из уверовавших по свидетельству Иоанна. Которым он благовествовал и с которыми нянчился, разъясняя основы веры.
Это не то же самое, что попов "отцами" и "батюшками" называть. Потому что в отношении званий, титулов и обращений внутри церкви Христом было ясно сказано "... все же вы братья;и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах
Цитата из Библии: Мф.23.8-10
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
А теперь прочитаем книгу Деяний:
Цитата из Библии: Деян.13.1
В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.
Итак, имеем: Христос говорил не называться ни наставником, ни учителем. Как мы видели, Павел говорит о тысячах наставников во Христе, а Лука в Деяниях говорит об учителях в Антиохийской церкви. То же самое касается и именования "отец". Православные эти слова Господа объясняют так, что если христиане и становятся "учителями", "наставниками" и "отцами", то не сами по себе (против чего и предостерегал Господь), но по Его воле.Комментарий
Комментарий