Есть ли "Спасение вне православной церкви"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #1261
    Сообщение от Андрей Л.
    У Вас в голове и Вашем воображении. Не рисуйте карикатуры.
    Я не рисую карикатуры. Я не хулю ни одну конфессию - тем более, ни одну христианскую, состоящую из моих братьев и сестёр во Христе. А Ваша цель - доказать, что православные христиане суть ублюдки, которых надо травить напалмом. Зачем? В этом Ваша вера - хулить других и клеветать на них? Этого требует от Вашс Ваш "бог"?

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #1262
      Сообщение от Клантао
      А Ваша цель - доказать, что православные христиане суть ублюдки, которых надо травить напалмом.
      На Вашей совести пусть будут эти гнилые слова.
      В ответ на этот "перл" я не буду кричать, как Вы. Пусть участники и гости темы сами оценят Вас (впрочем, кто Вы - давно и вполне уже понятно).
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • феа
        Отключен

        • 05 January 2011
        • 5152

        #1263
        Сообщение от nonconformist
        Ну, моя неспособность это понятно. Она даже не подлежит никакому спору и дискутированию. Но беда-то вся в том, что у более умных людей наблюдается эта же самая неспособность. Вот был такой апостол Иоанн. Любимый ученик Христа к слову сказать. Взял я тут намедни его Послание и с изумлением прочитал следующие слова:

        Цитата из Библии:

        Дети мои!
        1Ин.2,1
        Видать Иоанн тоже был неспособен судить духовно или же просто глуповат. Какой интересно он ответ себе ожидал на такое обращение?
        Ведь если для него они дети, то кто он для них в этом случае?
        Они наверное сильно оскорбились за такое пренебрежение духовным понятием и отвечали в таком ключе: "Брателло Иоанн, какие мы тебе дети? Ты что забыл чему тебя учили?"
        Это было обращение из серии тех, о котором я упоминала выше. Разве в Библии есть упоминания, чтобы к кому-то из Апостолов обращались "Отец Ионн", или "Отец Иаков"?

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #1264
          Сообщение от Клантао
          искажённое язычниками и иконоборцами, учившими, что между образом и первообразом есть сущностная связь.
          "Икона - лишь "образ существа", она не идентична ему, однако сущность изображённого невидимо как Божественная энергия "присутствует" в своей иконе" (В. Лепахин. Икона и иконичность. Санкт-Петербург, 2002, стр. 31).
          Так что не наезжайте на оппонентов, а лучше разберитесь со своими котлето-мухами.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #1265
            Сообщение от Андрей Л.
            Ну да, ну да... Они ж - враги партии... Так их!
            Я, в отличие от Вас, беспартийный. Вы не успокоитесь в своей лжи обо мне? То заявили, что я, дескать, был (нео)протестантом, теперь, что я принадлежу к какой-то партии.Я-то как раз и говорю, что все "партии" - "павловы", "кифины", "аполоолсовы", "а-я-христовы" - от лукавого.

            А, ведь, язычники таже не "образам" поклонялись, а "первообразам".
            Во первых, это неправда. Как раз существенная особенность мировоззрения язычников, воскрешённый иконоборцами - то, что "правильный" образ имеет сущностною связь с первообразом, независящую от воспринимающего сознания. Отсюда симулятивная магия - дескать через идола, можно влиять на "бога".

            Но дело даже не вэтом, а в том, что язычники не потому язычники, что поклонялись "образам", а не "первообразам" (рядовые язычники этих "образов" и не видели: они находились в капищах, куда могли входить только жрецы), а потому что сами "первообразы" - "пустое", "иные боги, которые в сущности не боги". Именно их "богов" Писание называет идолами, "пустым", а не их изображения (которые никого не изображают, потому что первообраза не существует).

            Вот теперь и подумайте, до чего Вы договорились. Если, конечно, "партийность" думать не запрещает.

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #1266
              Сообщение от ФЕА
              Это было обращение из серии тех, о котором я упоминала выше. Разве в Библии есть упоминания, чтобы к кому-то из Апостолов обращались "Отец Ионн", или "Отец Иаков"?
              Так я про это и говорю. Апостол Иоанн обращается к группе христиан: "Приветствую вас, дети мои!". А они ему в ответ: "И ты, братан, не хворай!" Так примерно по-вашему?

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #1267
                Сообщение от Андрей Л.
                Так что не наезжайте на оппонентов, а лучше разберитесь со своими котлето-мухами.
                Кавычки в слове "присутствует" заметили? Или злоба ослепляет?

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #1268
                  Сообщение от Клантао
                  Я, в отличие от Вас, беспартийный.
                  Во-первых, я не говорил лично о Вас, но об авторах тех материалов, которыми Вы сыты.
                  Во-вторых, кто после Ваших слов клевещет? Вы-то лично обо мне пишете, а я-то, как раз, и "не партийный".
                  Маски сняты.
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #1269
                    Сообщение от Клантао
                    Кавычки в слове "присутствует" заметили?
                    Разве Лепахин не говорит о подобии присутствия?

                    Читайте внимательно и с расстановками:
                    "однако сущность изображённого невидимо как Божественная энергия "присутствует" в своей иконе"
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • феа
                      Отключен

                      • 05 January 2011
                      • 5152

                      #1270
                      Сообщение от nonconformist
                      Так я про это и говорю. Апостол Иоанн обращается к группе христиан: "Приветствую вас, дети мои!". А они ему в ответ: "И ты, братан, не хворай!" Так примерно по-вашему?
                      Обращение к нему словом "отец", как к человеку, старшему по возрасту, повторяю, не возбраняется. Так же как и он, будучи пожилым, обращаясь к верующим словом "дети", разумеется, не грешит.
                      Когда Апостолы писали свои послания церквям, они были уже в возрасте. Вот, например слова Павла, "прошу, не иной кто, как я, Павел старец, а теперь и узник Иисуса Христа (Флм 9)" Иоанн тоже был не молод. Он единственный из Апостолов, кто дожил до глубокой старости и умер не мученической смертью. «Откровение» он увидел в духе, когда был в ссылке на острове, будучи совсем уже старым , и тем не менее, он о себе писал так: «"Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. (Откр 1:9)" Он не писал, я "отец" ваш.

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #1271
                        Сообщение от ФЕА
                        Обращение к нему словом "отец", как к человеку, старшему по возрасту, повторяю, не возбраняется. Так же как и он, обращаясь к верующим словом "дети", разумеется, не грешит.
                        Увы, мне неведом возраст тех людей, к которым обращался Иоанн. Вполне допускаю, что среди них были весьма почтенные старцы.
                        Знаете, у древних народов панибратство не приветствовалось. Богомерзким словом "товарищ" никто бы не рискнул обратится к уважаемому человеку, а особенно занимающему какую-либо должность.

                        Комментарий

                        • Enrico
                          Дурак форума

                          • 04 February 2011
                          • 3408

                          #1272
                          Сообщение от ФЕА
                          Обращение к нему словом "отец", как к человеку, старшему по возрасту, повторяю, не возбраняется. Так же как и он, будучи пожилым, обращаясь к верующим словом "дети", разумеется, не грешит.
                          Чтобы быть справедливым, и Павел себя ясно и недвусмысленно назвал отцом во Христе:

                          Цитата из Библии: 1 Кор. 4.15

                          Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.

                          Комментарий

                          • Дар
                            Отключен

                            • 01 May 2011
                            • 19046

                            #1273
                            Сообщение от Enrico
                            Чтобы быть справедливым, и Павел себя ясно и недвусмысленно назвал отцом во Христе:

                            Цитата из Библии: 1 Кор. 4.15

                            Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
                            Всё правельно.Всё что в православной церкви,всё не от балды родилось,хотя может в чём то (в наши дни)и есть и перегиб.Но это другая история.Мир Вам!!!

                            Комментарий

                            • феа
                              Отключен

                              • 05 January 2011
                              • 5152

                              #1274
                              Сообщение от Enrico
                              Чтобы быть справедливым, и Павел себя ясно и недвусмысленно назвал отцом во Христе:

                              Цитата из Библии: 1 Кор. 4.15

                              Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
                              (Мф 23:8,9)". Повторяю, не возбраняется называть так родителя, старших по возрасту, основателя рода, или, как в данном случае, основателя ветки церкви, состоящей из уверовавших по свидетельству Иоанна. Которым он благовествовал и с которыми нянчился, разъясняя основы веры.
                              Это не то же самое, что попов "отцами" и "батюшками" называть. Потому что в отношении званий, титулов и обращений внутри церкви Христом было ясно сказано "... все же вы братья;и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах

                              Комментарий

                              • Enrico
                                Дурак форума

                                • 04 February 2011
                                • 3408

                                #1275
                                Сообщение от ФЕА
                                (Мф 23:8,9)". Повторяю, не возбраняется называть так родителя, старших по возрасту, основателя рода, или, как в данном случае, основателя ветки церкви, состоящей из уверовавших по свидетельству Иоанна. Которым он благовествовал и с которыми нянчился, разъясняя основы веры.
                                Это не то же самое, что попов "отцами" и "батюшками" называть. Потому что в отношении званий, титулов и обращений внутри церкви Христом было ясно сказано "... все же вы братья;и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах
                                Давайте процитируем полностью указанное место из Евангелия от Матфея:

                                Цитата из Библии: Мф.23.8-10

                                А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.

                                А теперь прочитаем книгу Деяний:
                                Цитата из Библии: Деян.13.1

                                В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.


                                Итак, имеем: Христос говорил не называться ни наставником, ни учителем. Как мы видели, Павел говорит о тысячах наставников во Христе, а Лука в Деяниях говорит об учителях в Антиохийской церкви. То же самое касается и именования "отец". Православные эти слова Господа объясняют так, что если христиане и становятся "учителями", "наставниками" и "отцами", то не сами по себе (против чего и предостерегал Господь), но по Его воле.

                                Комментарий

                                Обработка...