Есть ли "Спасение вне православной церкви"?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если для сектанта их пастор это полубог то для православного это такой же грешник ,как и они
Литургия Святого Якова начинается со слов священника
Господи не презри меня осквернённого
множеством грехов
Так,что по части самокритики сектантам есть чему поучится,потому что у них всегда якобы чинно и благородно
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
В православии это было всегда,а вот что касается сектантов ,то у них не принято сор из избы выносить.
Если для сектанта их пастор это полубог то для православного это такой же грешник ,как и они
Литургия Святого Якова начинается со слов священника
Господи не презри меня осквернённого
множеством грехов
Так,что по части самокритики сектантам есть чему поучится,потому что у них всегда якобы чинно и благородно
Комментарий
-
Комментарий
-
В любой нормальной (нео)протестантской общине пастор считается не меньшим грешником, чем остальные прихожане. К тому же, пастор - брат во Христе, а не "Ваше Высокопреподобие и Высокопреосвященство", которому ещё и руки целуют.
Впрочем, конечно, это ж т.н. "внешним" только мерещится...
ЗЫ. Очевидно, Вы всё никак не избавитесь от стереотипов, сложенных под влиянием Сандея (у которого действительно есть перегибы)...IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Другой считает, что он хорош, и с ним надо вести себя так же осторожно, как осторожен доктор с умалишённым.
Но мне открыто, что я болен и внутренне даже мёртв. Открыто и то, что смерть разрушит меня и снаружи до основания.
А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восстановит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его (Иов. 19, 2527).
Имя Его музыка Жизни, и вкус этой жизни вкус Евхаристии.
Истаевает сердце моё в груди моей! (Иов. 19, 27).
Протоиерей Андрей ТкачевКомментарий
-
Думаю, что эти слова автор написал в состоянии некой обиды на кого-то. Это естественно. Вот только преподносить частные высказывания православных людей (будь они даже монахами) как позицию ВСЕЙ Православной Церкви - это неразумно. Ибо не всякое слово православного человека озвучивается в духе смирения. Здесь же прозвучали обобщенные обвинения ВСЕХ православных в человеконенавистничестве. Так ли это? - Конечно же, нет. А значит - человек написал не подумав. Эмоции переполняли его и чувства... Принял душевную сферу за духовную, из которой и написал эту глупость, принеся не столько пользы для Церкви, сколько вреда...
Но мне кажется, дело все-таки в другом.
Все, что пишется православными христианами для православных, пишется для среды, где люди, услышав обличение, не берут от этого повод для превозношения себя.
Тем более только на том основании, что "вот, ему такое сказали, значит он такой. А мне такого не говорили, значит я намного лучше"...
Такие вещи говорятся тем, кого автор считает способными к усовершению своих слов, поступков, мыслей и т.д.
Не для того, чтобы втоптать кого-то в грязь, указав людям на их место во грехе.
А для того, чтобы указать людям их место без этого греха.
А те, кто со стороны выдергивает подобные обличения и торжествует по этому поводу - это обычные хамы, родственники того самого библейского персонажа.
Которые, став случайными свидетелями чужого недостатка или греха, спешат на весь мир раструбить о том, что они увидели и услышали.
Не обращая внимания ни на то, что они узнали об этом от самого этого человека, а не пострадав от него.. ни на то, что степень этого недостатка у них лично может быть намного выше, чем у тех, кто обличает в нем друг друга по братски.
А еще это можно сравнить... ну, например, с тем, что человек случайно услышал чей-то грех, названный священнику на исповеди.
И тут же всем об этом рассказал, а самого человека после этого стал называть не иначе, чем "вором" или "прелюбодеем".
По сути все это сатанинские дела - когда чей-то грех озвучивается публично не ради спасения человека, а ради того, чтобы насладиться его позором и унижением...
Это, кстати, одна из форм проявления человеконенавистничества.. и не обобщенно-размытая, а конкретней некуда... только откуда им об этом знать?
Так что не будем смущаться, братья - мы люди, поэтому всякий грех есть в нашей среде. Наше дело не льстить друг другу, не обманывать друг друга - а с Божьей помощью бороться с ним и его проявлениями.
А если наша честность перед собой и друг другом дает кому-то повод оскорблять и унижать нас - что ж, пусть радуются до времени.Комментарий
-
В православии это было всегда,а вот что касается сектантов ,то у них не принято сор из избы выносить.
Если для сектанта их пастор это полубог то для православного это такой же грешник ,как и они
Литургия Святого Якова начинается со слов священника
Господи не презри меня осквернённого
множеством грехов
Так,что по части самокритики сектантам есть чему поучится,потому что у них всегда якобы чинно и благородно
Комментарий
-
спорить с этим глупо. и никто с этим спорить не будет. но только причем тут Православие, Церковь, в частности Поместная Церковь(РПЦ)? покажите мне хоть один КАНОН, ДОГМАТ, ну или, хотя бы, внутренний документ РПЦ, где говорится о требовании денег, или о продажи священнодейств(или обрядов)???
если кто-то конкретный согрешил, то причем все остальные? причем тут Библейское учение (Православие) и Церковь Христова?Комментарий
-
Церковь создали именно вышеупомянутые мужи, + к сегодняшнему виду ее привели труды назначенных Константином священников. Даже само название "христианство" - не от Иисуса произошло, а от насмехающихся над его учениками жителей Антиохии.Комментарий
Комментарий