А свыше ли они рождены?
Свернуть
X
-
-
"С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка,
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
БогочеловекЯ - святой, по положению - в Христе, и обычный грешник, нуждающийся в милости и благодати - в плоти...Спасайся кто может !Комментарий
-
ТАЙНА СПАСЕНИЯ И ЦЕРКВИ / Спасение во Христе Иисусе. Происхождение Церкви [Еф 1:3-14]3Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
Со стороны человека:
СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ В ИИСУСА ХРИСТА / / Жизнь верующего во Христе / [Рим 7:7-25]7Но я не иначе узнал грех, как посредством закона....24Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Вот как то так... Чего же боле.. Что я еще могу сказать???...(с)Последний раз редактировалось Богочеловек; 28 December 2010, 12:46 AM.Комментарий
-
Богочеловек Благодарю Вас за ответ . Итак Вы святой . Точнее считаете себя таковым . Вас окружает великое множество людей вовсе не святых . Но святой отличается от НЕсвятого ,и при том в лучшую сторону . Не так ли? Тогда мы имеем три варианта 1) Вы лучше других по факту святости своей. 2)Вы самочинно считаете себя лучше других 3) Что то не так с определением святости. Пожалуйста выберите подходящий Вариант сами , или предложите свой.
Затем ,если Вы признаете наличие святых в природе , то почему признавая себя таковым Вы отказываетесь признать святость других людей ? В том числе и отошедших уже ко Господу? К примеру , Илия святой? Он такой же как Вы?Спасайся кто может !Комментарий
-
Злобин Дмитрий
Богочеловек Благодарю Вас за ответ . Итак Вы святой . Точнее считаете себя таковым . Вас окружает великое множество людей вовсе не святых. Но святой отличается от НЕсвятого ,и при том в лучшую сторону . Не так ли? Тогда мы имеем три варианта 1) Вы лучше других по факту святости своей. 2)Вы самочинно считаете себя лучше других 3) Что то не так с определением святости. Пожалуйста выберите подходящий Вариант сами , или предложите свой.
Также бывает и в жизни, говори постоянно человеку, что он плохой и никчемный, - он никогда хорошим и толковым стать и не сможет, а прими его такого, как он есть, полюби такого как он есть и человек также начнет впитывать ту же самую любовь и отношение к миру. В этом суть отношения Бога к человеку. И для Бога святой ну ничем не отличается от несвятого, любит и относится он к обоим одинаково!
Затем ,если Вы признаете наличие святых в природе , то почему признавая себя таковым Вы отказываетесь признать святость других людей ? В том числе и отошедших уже ко Господу? К примеру , Илия святой? Он такой же как Вы?Комментарий
-
regent Возможно Вы понимаете святость иначе чем БогочеловекДля Бога нет того различияя бы даже сказал, лицеприятия, которое вы зачем-то пытаетесь нам навязать.Я задал вопрос и получил ответ который старательно рассматриваю . Что тут плохого?
Объясните зачем?Спасайся кто может !Комментарий
-
Злобин Дмитрий
Дмитрий, христианство не делит людей на святых и несвятых, христианство дает человеку УВЕРЕННОСТЬ в своей святости, УВЕРЕННОСТЬ в своем сыновстве с Богом, УВЕРЕННОСТЬ в том, что Бог Любит и принимает тебя таким, какой ты есть! И именно ТОЛЬКО, когда человек ДОВЕРЯЕТ в этом Богу, принимает на веру, что он - сын Божий, именно и только тогда человек и начинает замечать в себе чудесные преобразования, которые и ведут его к святости. Собственный анализ внутреннего состояния и постоянные самобичевания к святости человека привести никак не могут! К святости приводит только ВЕРА.
Также бывает и в жизни, говори постоянно человеку, что он плохой и никчемный, - он никогда хорошим и толковым стать и не сможет, а прими его такого, как он есть, полюби такого как он есть и человек также начнет впитывать ту же самую любовь и отношение к миру. В этом суть отношения Бога к человеку. И для Бога святой ну ничем не отличается от несвятого, любит и относится он к обоим одинаково!Комментарий
-
Злобин Дмитрий
Возможно Вы понимаете святость иначе чем Богочеловек
Ну так докажите это хоть как нибудь . Иначе получится , будто Вы лучше Бога знаете ,что для Него есть , а чего нет.Что Он различает , а что различать отказывается
Почему ж навязать то?Я задал вопрос и получил ответ который старательно рассматриваю . Что тут плохого?
Вы приписывате мне поступки , которых я не совершал? Объясните зачем?Комментарий
-
Богочеловек Благодарю Вас за ответ . Итак Вы святой . Точнее считаете себя таковым . Вас окружает великое множество людей вовсе не святых . Но святой отличается от НЕсвятого ,и при том в лучшую сторону . Не так ли? Тогда мы имеем три варианта 1) Вы лучше других по факту святости своей. 2)Вы самочинно считаете себя лучше других 3) Что то не так с определением святости. Пожалуйста выберите подходящий Вариант сами , или предложите свой.
Затем ,если Вы признаете наличие святых в природе , то почему признавая себя таковым Вы отказываетесь признать святость других людей ? В том числе и отошедших уже ко Господу? К примеру , Илия святой? Он такой же как Вы?
С другой стороны - мы такие же грешники, а разницу в этих положениях абсолютно раскрывается в Рим.8 :
5
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир
В востановительном переводе НЗ более понятно:
Ибо разум обращенный к плоти есть смерть, а разум, обращенный к духу - жизнь и мир...
Т.е. налицо двойная природа, и то, какой жизнью мы живем определяет, кого мы выражаем...., кем являемся...
5
Комментарий
-
regentЯ читаю не первый его ответ и не в первой теме и убежден, что поймет он меня гораздо лучше, чем вы, потому что наши понимание во многом похоже.Я не хочу, как бы сказал нонконформист, выстреливать библейские цитаты ине буду этого делать.Отвечу так, это следует из моего духовного понимания Писаний и собственного опыта.Выводы я делаю из того, что и как вы пишите, как вы ведете нить диалога, какие вопросы задаете, словом из того, что и как вы считаете нужным раскрыть о себе.Если бы вы чаще и конкретнее отвечали на вопросы, которые в свою очередь задают вам (о том святы ли вы, что для вас понятие "святой" и т.д.)то непоняток возникало бы гораздо меньше.ваш стиль очень напоминает ранее упоминавшийся мною стиль, о котором вы зачем-то сделали вывод, что я вам льщуЛестное утверждение . Даже слишком
Спасайся кто может !Комментарий
Комментарий