А свыше ли они рождены?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #196
    Сообщение от Франциск
    А что, Символ веры для Вас уже часть Нового Завета?
    А что по вашему Символ веры Католической Церкви противоречит Новому Завету? Весьма смелое утверждение.
    И при чем тут, что эти слова значат для меня? Я точно знаю, что для протестантов Церковь - это точно не ПЦ.
    Насколько я помню вы не протестант. А у католиков с вопросами эклезиологии проблем быть не должно. Потому и дивно весьма ваши комментарии читать.

    Комментарий

    • Франциск
      Ветеран

      • 09 March 2010
      • 1478

      #197
      Сообщение от nonconformist
      А что по вашему Символ веры Католической Церкви противоречит Новому Завету? Весьма смелое утверждение.

      Насколько я помню вы не протестант. А у католиков с вопросами эклезиологии проблем быть не должно. Потому и дивно весьма ваши комментарии читать.
      Я не говорил про Символ веры вообще ничего, а только про Новый Завет. А когда писался Символ веры под словом "святой" уже совсем другое понимали, складывались представления о святости, характерные для периода Средних веков. Всех христиан святыми во всяком случае уже не называли.
      Я не протестант, но по какому праву Вы мне отазываете в возможности изложить протестатнский взгляд на проблему Церкви? В моей семье ведь есть как лютеране, так и католики.
      Laudetur Iesus Christus!

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #198
        Сообщение от Богочеловек
        Вы так в этом уверенны??? Вы просто НИЧЕГО не знаете о церкви..
        Что я не знаю, то не велика беда. А вот что Христос и апостолы о такой Церкви не знали, вот это гораздо хуже.

        Комментарий

        • Богочеловек
          С маленькой буквы...:)

          • 04 December 2010
          • 3509

          #199
          Сообщение от Злобин Дмитрий
          Господа! Дублирую свой вопрос : Почему декларируя собствееную святость вы отрицаете святых?
          Отрицаю?Только как в одном аспекте - как уже воскрешенных, имеющих доступ к Богу в роли ходатаев за ныне живущих (вместо Духа в Рим.8:
          26
          "Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными."

          Зарвались религиозные деятели...Духа в сторону - святые похлопочут.. Тьма бесовская!!!
          ... Святость к поклонению и почетанию не имеет никакого отношения - все суть плотское, человеческое. Все будем измерены судом - от человеческого мнения НИЧЕГО не зависит!
          Святость - положение по милости Господа, а не заслуга!


          http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

          Комментарий

          • nonconformist
            Отключен

            • 01 March 2010
            • 33654

            #200
            Сообщение от Франциск
            Я не говорил про Символ веры вообще ничего, а только про Новый Завет. А когда писался Символ веры под словом "святой" уже совсем другое понимали, складывались представления о святости, характерные для периода Средних веков. Всех христиан святыми во всяком случае уже не называли.
            Я не протестант, но по какому праву Вы мне отазываете в возможности изложить протестатнский взгляд на проблему Церкви? В моей семье есть есть как лютеране, так и католики.
            У лютеран с католиками достаточно похожая эклезиология. А вот то, что в Символе веры слово "святая" употребляется в каком-то ином смысле, нежели в библейском понимании слова "кадош" это весьма дивное открытите для меня. Буду вам весьма признателен за ссылку на католический источник, где про это написано.

            Комментарий

            • Богочеловек
              С маленькой буквы...:)

              • 04 December 2010
              • 3509

              #201
              Сообщение от nonconformist
              Что я не знаю, то не велика беда. А вот что Христос и апостолы о такой Церкви не знали, вот это гораздо хуже.
              Ну да, так же как и о церкви в Коринфе, в Смирне, в Эфесе...и т.д. Хоть бы раз книгу Деяния апостолов почитали и нашли там РПЦ...


              http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

              Комментарий

              • nonconformist
                Отключен

                • 01 March 2010
                • 33654

                #202
                Сообщение от Богочеловек
                Ну да, так же как и о церкви в Коринфе, в Смирне, в Эфесе...и т.д. Хоть бы раз книгу Деяния апостолов почитали и нашли там РПЦ...
                Какое отношение РПЦ имеет к внеконфессионалам? Или это у вас такая страшилка для детей младшего школьного возраста?

                Комментарий

                • Злобин Дмитрий
                  Ветеран

                  • 09 March 2004
                  • 9910

                  #203
                  Богочеловек
                  Отрицаю?Только как в одном аспекте - как уже воскрешенных, имеющих доступ к Богу в роли ходатаев за ныне живущих (вместо Духа в Рим.8:
                  Да , но Илия и не умирал вовсе . Если я могу попросить Вас помолиться за nonconformist(а), то почему я не в праве попросить о том же Илию?
                  Все будем измерены судом - от человеческого мнения НИЧЕГО не зависит!
                  Святость - положение по милости Господа, а не заслуга!
                  Ну так давайте вместе будем из этого исходить. ЪХоть в чем то мы сошлись , эт дорогого стоит
                  Спасайся кто может !

                  Комментарий

                  • Богочеловек
                    С маленькой буквы...:)

                    • 04 December 2010
                    • 3509

                    #204
                    Сообщение от Злобин Дмитрий
                    Богочеловек Да , но Илия и не умирал вовсе . Если я могу попросить Вас помолиться за nonconformist(а), то почему я не в праве попросить о том же Илию? Ну так давайте вместе будем из этого исходить. ЪХоть в чем то мы сошлись , эт дорогого стоит
                    Дмитрий, я ухожу.. Встретимся позже на форуме, пообщаемся....


                    http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                    Комментарий

                    • Франциск
                      Ветеран

                      • 09 March 2010
                      • 1478

                      #205
                      Сообщение от nonconformist
                      У лютеран с католиками достаточно похожая эклезиология. А вот то, что в Символе веры слово "святая" употребляется в каком-то ином смысле, нежели в библейском понимании слова "кадош" это весьма дивное открытите для меня. Буду вам весьма признателен за ссылку на католический источник, где про это написано.
                      Смыслы всё-таки разные, знак равенства между ними ставить не стоит.
                      В Новом Завете это обозначение христиан вообще. А в Средние века возникает представление, что просто войти в Церковь мало, чтобы стать святым.
                      Начните хотя бы с Катехизиса:
                      "Церковь уже на земле облечена в подлинную, хотя еще несовершенную святость". В членах ее совершенную святость еще предстоит обрести: "Наделеннные столь многими и столь великими средствами спасения, все верующие во Христа, каково бы ни было их положение и состояние в жизни, призываются Господом, каждый на своем пути, к совершенной святости, как совершенен Сам Отец".
                      Laudetur Iesus Christus!

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #206
                        Сообщение от Франциск
                        Смыслы всё-таки разные, знак равенства между ними ставить не стоит.
                        В Новом Завете это обозначение христиан вообще. А в Средние века возникает представление. что просто войти в Церковь мало, чтобы стать святым.
                        Начните хотя бы с Катехизиса:
                        "Церковь уже на земле облечена в подлинную, хотя еще несовершенную святость". В членах ее совершенную святость еще предстоит обрести: "Наделеннные столь многими и столь великими средствами спасения, все верующие во Христа, каково бы ни было их положение и состояние в жизни, призываются Господом, каждый на своем пути, к совершенной святости, как совершенен Сам Отец".
                        Так Символ веры написан далеко не в средние века. Эти слова вошли туда в 4-м веке, сейчас на память просто не помню были ли они раньше. И по любому там не о нравственном совершенстве Церкви говорится, а именно об отделенности от мира, иноприродности, то есть именно так как это слово употребляется в Библии.

                        Комментарий

                        • Злобин Дмитрий
                          Ветеран

                          • 09 March 2004
                          • 9910

                          #207
                          nonconformist и Франциск а по моему вы об одном и том же говорите Зачем в открытую дверь ломиться , если мелкими разногласиями можно пренебречь ?
                          Спасайся кто может !

                          Комментарий

                          • Франциск
                            Ветеран

                            • 09 March 2010
                            • 1478

                            #208
                            Сообщение от nonconformist
                            Так Символ веры написан далеко не в средние века. Эти слова вошли туда в 4-м веке, сейчас на память просто не помню были ли они раньше. И по любому там не о нравственном совершенстве Церкви говорится, а именно об отделенности от мира, иноприродности, то есть именно так как это слово употребляется в Библии.
                            Но тем не менее, в исторических источниках 4 века нигде святыми не называют вообще всех христиан, как это мы видим в Новом Завете. Я именно это имел в виду.

                            Помню, на одной экуменической встрече мы все произносили разные интенции. Я тогда сказал, что хочу стать святым. Католикам это очень понравилось, но вот протестанты и православные стали со мной спорить. Протестанты сказали, что "ты уже и так святой по Новому Завету, зачем тебе им становиться!", а православные стали возмущаться, "как такое вообще можно говорить, ведь святые - это великие люди, как ты можешь быть святым!". Вот насколько разные представления о святости.
                            Laudetur Iesus Christus!

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #209
                              Сообщение от Злобин Дмитрий
                              nonconformist и Франциск а по моему вы об одном и том же говорите Зачем в открытую дверь ломиться , если мелкими разногласиями можно пренебречь ?
                              Я вообще исключительно о внеконфессионалах говорил, отвергающих любую Церковь в принципе. А в рамках этой темы можно даже любых протестантов Церковью считать по ряду формальных признаков. Тут все же не о Евхаристии речь идет. А вот когда человек утверждает, что он сам себе Церковь, вот тут вопрос принципиальный.

                              Комментарий

                              • nonconformist
                                Отключен

                                • 01 March 2010
                                • 33654

                                #210
                                Сообщение от Франциск
                                Но тем не менее, в исторических источниках 4 века нигде святыми не называют вообще всех христиан, как это мы видим в Новом Завете. Я именно это имел в виду.

                                Помню, на одной экуменической встрече мы все произносили разные интенции. Я тогда сказал, что хочу стать святым. Католикам это очень понравилось, но вот протестанты и православные стали со мной спорить. Протестанты сказали, что "ты уже и так святой по Новому Завету, зачем тебе им становиться!", а православные стали возмущаться, "как такое вообще можно говорить, ведь святые - это великие люди, как ты можешь быть святым!". Вот насколько разные представления о святости.
                                Это так. Современный термин "святость" имеет несколько другое значение, чем библейский. И мне кажется в вашем примере все в какой-то степени рассуждали не по-библейски. А о святости Церкви я в предыдущем посте написал, не буду повторяться.

                                Комментарий

                                Обработка...