А свыше ли они рождены?
Свернуть
X
-
-
Вполне пора , но прежде нам прийдется затронуть вопрос об иерархии. Дело в том , что иерархическое строение любой группы людей (деноминации в.т.ч.) обусловленно биологическими факторами , и при рассмотрении с любой другой точки зрения(не биологической) неизбежно утащит рассуждение в тупик категории "НАДсмысл". Замечу , что наиболее часто социально иерархическую организацию сообщества людей уподобляют аналогичной структуре у крыс пасюков. Обойдя зведомо сложные для читателей рассуждения подведу итог : иерархия суть неотемлемая часть организации любого сообщества людей.
Единственно, что могу добавить, что церковь в ее природе и функции не попадает под Ваше определение, иначе это может попасть под статью: "Хула на Духа".Комментарий
-
nonconformistВсе правильно. Только в одном случае все это (символы, иерархия и т.д.) имеет сакральный характер, как то и подобает в любой религии, а в другом случае это все абсолютно мирское, а значит по определению самозванное и не имеющее никакого практического значения.Спасайся кто может !Комментарий
-
nonconformist Вот именно сакральность и подвергается остраказму. При том сакральность чужая ,чуждая. При этом опротестовыется все "не свое" , тогда как "свое" обьявляется Истиной . На пример ,иноговорение . Спрашивается ,чем оно лучше иконы? Вопрос тем более , интересен , что икона никогда не заслоняет ,Того , Чьим образом она является ,тогда как иноговорение не только заслоняет , но подчас и заменяет Бога , что проявляется в "деформации" Св.Троицы , появлении нелепых "Символов веры" и даже агрессии против Библейских текстов. Панятна ,что при таких обстоятельсвах их агрессия в адес аппонетов , может и не рассматриваться нами "за малостью значимости". )))))Комментарий
-
Ну и пусть говорят. Всё равно дело не в том как кто считает, а в том, как оно есть. Придёт день и покажет, кто рождён, а кто думал что рождён. Это людям можно о себе говорить всё что в голову взбредёт, но то "как оно есть" - не обманешь.Комментарий
-
Именно отсуствие аргументов и заставляет их проявлять агрессию. Итак , либо Вы безоговорочно принимаете глупости , либо подвергаетесь агрессии.
БогочеловекДмитрий, что касается человеческой организации в т.ч. религиозной, то Ваши рассуждения 100% справедливы, даже в сравнении их с крысами...Единственно, что могу добавить, что церковь в ее природе и функции не попадает под Ваше определение, иначе это может попасть под статью: "Хула на Духа".Спасайся кто может !Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
подходит-не подходит это не мой вопрос , и не Ваш . Это не наше , но по факту , да - иноговорению некоторые придают имеено сакральное значение. Стоит ли , на пример . придавать сакральное значение заурядной мед. процедуре ? Вроде как это даже и не смешно , но посмотрите на СИ , с их взглядами на гемотрансфузию !Именно отсуствие аргументов и заставляет их проявлять агрессию. Итак , либо Вы безоговорочно принимаете глупости , либо подвергаетесь агрессии.
Комментарий
-
Но посмотрите внимательно , ведь я не давал никаких определений в процитиронанном Вами тексте
))))
........ Вы затронули вопрос о прияти/не приятии . Принимать , или нет ,это сугубо личное решение . О произвольной аксиоматике я говорил в этой теме . Добавлю , что придание сакральность , тоже продукт произвольной аксиматики . По этому , мы и наблюдаем на форуме публикацию различных видений , снов ,каких то слухов , от Протестантов ,получается , что отвергнув одни чудеса и предания, люди с быстротой молнии находят себе другие , аксиоматизируя при этом ложность первых и истинность последних. Рассмотрите : я дважды открывал тему "Душа и кровь" . Г-г Свидетели напрочь запутались и вышли из диалога. Казалось бы дело ясное - нечто совсем противоречивое никак не годится для сакрализации. Всем очевидно ,и Свидетелям тоже , но как же можно признать правду , если она противоречит их шаткой "башне"Спасайся кто может !Комментарий
-
С моей стороны вполне научный диспутНо посмотрите внимательно , ведь я не давал никаких определений в процитиронанном Вами тексте
))))
........ Вы затронули вопрос о прияти/не приятии . Принимать , или нет ,это сугубо личное решение . О произвольной аксиоматике я говорил в этой теме . Добавлю , что придание сакральность , тоже продукт произвольной аксиматики . По этому , мы и наблюдаем на форуме публикацию различных видений , снов ,каких то слухов , от Протестантов ,получается , что отвергнув одни чудеса и предания, люди с быстротой молнии находят себе другие , аксиоматизируя при этом ложность первых и истинность последних. Рассмотрите : я дважды открывал тему "Душа и кровь" . Г-г Свидетели напрочь запутались и вышли из диалога. Казалось бы дело ясное - нечто совсем противоречивое никак не годится для сакрализации. Всем очевидно ,и Свидетелям тоже , но как же можно признать правду , если она противоречит их шаткой "башне"Комментарий
-
nonconformistТак я и говорю, что они таким образом именно самоидентифицируются, чтобы отличаться от родственных образований.Потому то мелкое понятие и возводят в Абсолют, поскольку серьезная теология у них отсутствует как класс.А самое любопытное, что по уровню своих понятий они пытаются православных идентифицировать посредством икон или мощей. Как будто с их точки зрения лиши православных этих атрибутов и Православие немедленно умрет.Спасайся кто может !Комментарий
-
Вот! Мы и вычленили суть вопроса. Но боюсь, что кроме нас, двух стариков, с этим здесь мало кто согласится.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий