Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом ?
Свернуть
X
-
Скажите, пожалуйста, о ком говорится в этом пророчестве?:Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: "Господь оправдание наше!" (Иеремия 23:5-6).Комментарий
-
Мишель , а как быть с прямыми именованиями Христа - Яхве ?! Сказать что Иоанн и пророк Иеремия .."лохи" ?!?! А потом еще туда Моисея , Маноя , Исаию присоеденить ?! а Захарию , написавшего , что Яхве проткнут копьем и продадут за 30 сребренников , назвать еретиком ?! Что вы мне посоветуете ? А то я склонен верить пророкам и апостолам ....Комментарий
-
Все люди - мертвецы.....надежду-то вы имеете, но не более....есть ли хоть один воскресший человек из числа христиан?......нет и быть не может, поскольку тление не наследует нетления.....«Скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления». (1-ое Коринфянам 15:50)......
А сейчас мы имеем веру и надежду на это, т.к. Господь Иисус Христос это обещал. А Вы Христу верите?Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
הנה ימים באים נאם יהוה והקמתי לדוד צמח צדיק ומלך מלך והשׂכיל ועשׂה משׁפט וצדקה בארץ
בימיו תושׁע יהודה וישׂראל ישׁכן לבטח וזה שׁמו אשׁר יקראו יהוה צדקנו
то есть:
Вот, наступают дни, говорит יהוה (Яхве/Иегова), и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: "יהוה (Яхве/Иегова) оправдание наше!"
Будет трудно - обращайтесь...Комментарий
-
Кто спорит, что имя Христа - "Яхве оправдание наше"? Почему это значит, что Христа зовут "Яхве"? "Раз они для Вас авторитетные люди" - Вы за меня решаете, кто для меня авторитет? Сказал ли я это? Эти люди исследовали древние тексты, написанные на языках, которых я не знаю. Поэтому я считаю, что они лучше меня знают, где написано "Яхве", а где нет. А Вы, Павел, большой специалист в древних языках, что утверждаете, что они правильно перевели? Я с ними тоже согласен, потому что не могу отрицать того, чего не знаю. И не могу я знать, как изначально апостолами было написано. А кто может?Приведите и другие "прямые наименования" Христа Яхве. И уточните, что у Вас за перевод Библии, мне, например, очень интересно.
Я пользуюсь первокопиями и словарями, так же имею перевод Огиенко , еврейский Н.З., современный украиский перевод ( хотя мне Огиенко больше нравится...), Касьяна, Слово Жизни, Тора перевод издания Сочино,синод,Макария и Лутковского.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Точно также греческое слово Κυριος (Господь/господин) могло подразумевать целый спектр степеней достоинства - от почтительной формы обращения к учителю или судье до титула Самого Бога. Ведь в Кол.4:1 этот термин отнесен к Богу и тут же - к людям: "Господа (κυριοι), оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа (κυριον) на небесах".
В текстах Нового Завета Христос назван Господом примерно 663 раза, но какой участок этого спектра значений имелся в виду?Гораздо реже Христос прямо называется в Писании Богом, что можно объяснить стремлением различать Лица в Троице: "Богом" обычно называли Отца, также как титул "Господь" чаще относился к Иисусу Христу: "у нас один Бог Отец и один Господь Иисус Христос" (1 Кор. 8:6).
Здесь же следует отметить исповедание Фомы, впервые назвавшего Воскресшего Господом и Богом (Ин. 20:28), а также такие наименования Иисуса Христа как "истинный Бог" (1 Ин. 5:20), "великий Бог (Тит. 2:13), "Бог крепкий" (Ис. 9:6), или коротко "Боже" (Евр.1:8), "Бог наш" (2 Пет.1:1), "Бог" (Еф.5:5, Ин.1:1). По словам ап. Павла, во Христе "обитает вся полнота Божества" (Кол. 2:9).Как видно из Ин. (10:34-36), этот титул (Бог) мог относиться к различным духовным существам, и даже к людям, обладающим властью и могуществом, ибо слова Эль, Элоах и Элохим, обычно переводимые как "Бог", дословно означают "Могущественный" или "Достойный поклонения". Точно также древнегреческое слово Θεος может обозначать единого Сущего Бога, некоего бога или выражать общее понятие о божестве.
По этой причине для нашей аргументации не достаточно показать сомневающимся, что в Писании Сын Божий назван "Богом" и "Господом". Полезнее привести указания Писаний на то, что Логос имеет природу ветхозаветного Яхве, и это Имя можно употреблять применительно ко Христу.Например, если посмотреть на любую православную каноническую икону Спасителя, то видно, что на кресчатом нимбе надписано именя Божие "Яхве" - по-гречески "Ο ΩΝ" или "ὁ ὢν", что подчеркивает убежденность православных, что воплотился именно Тот Бог, Которого в Ветхом Завете именовали Сущий (Яхве). На это же указывает и Само Имя Богочеловека: Иисус на древнееврейском языке звучит как Иехошуа, что означает "Яхве спасает".Комментарий
-
Вы с дуба рухнули ?! Я три года Вам талдычу что к протестантской Церкви не имею отношения , что учений НИЧЬИХ , кроме Апостолов , не принимаю , что учителя у меня - ЛИЧНО Апостолы , а Вы ...протестансткие учения ?! Я ни одного учения протестантов не знаю ! Да и к чему оно мне , если мне полностью хватает Христового учения через Апостолов ?! Это мне напоминает талдычения вегетарианцу : " ты мяса обьелся ! Да, ты мяса обьелся!....." А он его вкуса даже не знает ... . вообщем странный Вы человек и ...ммм...мышление у Вас со странностями !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Вы с дуба рухнули ?! Я три года Вам талдычу что к протестантской Церкви не имею отношения , что учений НИЧЬИХ , кроме Апостолов , не принимаю , что учителя у меня - ЛИЧНО Апостолы , а Вы ...протестансткие учения ?! Я ни одного учения протестантов не знаю ! Да и к чему оно мне , если мне полностью хватает Христового учения через Апостолов ?!
"только писание" - это их догмат
поэтому они почкуются и делятся сотнями, потому как каждый по-своему писание трактует
они все как вы, а вы как ониКомментарий
-
Комментарий
-
Одно дело знать, что вот это, перед тобой - Христос. И совсем другое дело знать, Кто есть Христос.
Видеть - не значит знать это.
Ведь и бесы видели Иисуса впервые, но молили - "оставь нас, знаем кто ты, Святый Божий?"
Они знали только то, что Он имеет над ними власть, что он Божий посланник - но не "кто Он".
Нужно верить Богу, а не бесам.
А Бог сказал, что это тайна, открытая только Церкви Христа.
Бесы и сатана люди ли?
Сатана знал, что говорит с Христом, как же говорил с ним, как с человеком?
Человеческая природа от Христа неотделима.
Другой вопрос - только ли человек Христос.
И вот этого сатана не знал - потому что чтобы ему это знать, ему Бог должен был это открыть
А мы из Св. Писания знаем, что Бог ему этого не открывал.
Или что, сатана всем людям, которые выглядят, как люди, говорит: "...если Ты Сын Божий"?
Все люди в определенном смысле "сыны Божьи". И ангелы тоже "сыны Божьи".
И при этом Христос - Сын Божий.
Это в каждом случае разное сыновство.
Не спешите решать, что сатана видит, а что - нет, что знает, а что - нет, потому что это людям неведомо.
Это Богу ведомо - и Церкви Богом открыто.
Вы поймите: знать что-то о Боге можно только то, что Бог пожелал о Себе открыть. Это максимум.
Поэтому то, что сатана видел "лице Божье" - не значит, что его знание о Боге больше христианского. Одно дело видеть фото (например) - и совсем другое общаться с человеком, пусть даже по телефону.
А вот Богу обо всем и обо всех все известно. Он - Всеведущий.
И если Бог открыл от Своего Всеведения что-то людям - в этом никаких тайн уже нет.
А если Бог не открывает сатане сердце человека, например - то это для сатаны тайна за семью печатями.
Сатана, хоть и враг, а все же творение Божье.
А сатана - нет.
Сами говорите "больший меньшим не оценивается и не взвешивается" - сим против себя свидетельствуете, что плохо говорите. Сатана не раньше ли Вас создан?
Бог более всех - поэтому Его откровение есть единственная непреложная истина.
Он все и оценивает - а людям прото это открывает.
И среди прочего Бог говорит, что всякий человек, пребывающий с Богом - более сатаны.
И время создания тут не при чем - Бог вообще Сущий, то есть не создан никем и всегда пребывал (в отличие от сатаны).
И, как написано в книге Иова, лицо Бога видел, и он Вас меньше, друг?
Бога можно познать только в той степени, в которой Он пожелал Себя открыть.
И Бог открыл Себя людям, а не сатане.Комментарий
-
На языке оригинала Бог/Творец - это אלהים (Элухим). Именно с этого Его уникального Имени и начинается библейское повествование...Комментарий
-
1-е Пет.1
12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
Еф.3
8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
1-е Тим.3
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
и так далее...Комментарий
Комментарий