Выход во свет
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
У лютеран нет таких слов! Католики говорят: credo ... in Sanctam Ecclesiam Catholicam. Лютеране заменили слова Символа веры и говорят - в единую христианскую Церковь. Так что даже на уровне слов никакого единства нет, к великому сожалению!Laudetur Iesus Christus!Комментарий
-
Вы этого человека знаете? http://www.evangelie.ru/forum/member.php?u=8952
Поучится бы Вам у него манере ведения дискуссии. Он тоже лютеранин. С такими, как он, приятно общаться. Начитанный, воспитанный и просто интересный человек. Жаль, в последнее время давно не видно на сайте.
И все же я надеюсь, что озвученное мной Вам не останется без пользы для Вас. Это сейчас Вы более заняты тем, чтобы "сохранить лицо", дабы в своих глазах оказаться не проигравшим. Но когда страсть умолкнет в Вас, сказанное мною Вам снова придет на память...
Всего хорошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А единство с кем нам надо, с вами что ли, мы и так в одной Церкви и каждый сам за себя ответитУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вы этого человека знаете? http://www.evangelie.ru/forum/member.php?u=8952
Поучится бы Вам у него манере ведения дискуссии. Он тоже лютеранин. С такими, как он, приятно общаться. Начитанный, воспитанный и просто интересный человек. Жаль, в последнее время давно не видно на сайте.
И все же я надеюсь, что озвученное мной Вам не останется без пользы для Вас. Это сейчас Вы более заняты тем, чтобы "сохранить лицо", дабы в своих глазах оказаться не проигравшим. Но когда страсть умолкнет в Вас, сказанное мною Вам снова придет на память...
Всего хорошего.
БлагословенийУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Возможно, это описание своего прозрения (пишет ранее православный священник, а ныне пресвитер церкви евангельских христиан-баптистов), окажет содействие в вопросе вразумления многих, находящихся в заблуждении:
Г. Добровольский: бывший православный священник против православия
НО!
В каждом разделе и почти что в каждом абзаце обнаруживаешь такие глюки и такое вопиющее невежество в элементарных вопросах, что с трудом верится в правдивость легенды. Ну, допустим, из-за нехватки пастырей в украинской диаспоре рукоположили человека без всякой подготовки, лба перекрестить не умеющего, который Евангелие впервые прочёл по долгу службы на литургии, а никаких понятий по истории христианства, догматике, литургике, канонике и т.п. так и не поимел. Как с Сергием Журавлёвым было, к примеру.
Но человек, читавший евангельские зачала "по долгу службы", знал бы, что их гораздо больше, чем одиннадцать, то есть не перепутал бы литургийные чтения с утренними воскресными. Впрочем, возможно, он только утреню и служил, так как его описание литургии столь же фантастическое и повергающее в безудержный хохот. С другой стороны, если бы он вообще служил... да что там - просто присутствовал на православном богослужении больше 2-3-х раз, то привёл бы ектенийные прошения, действительно звучавшие там и тогда, а не почерпнутые из дореволюционной литературы "о Святейшем Правительственном Синоде" и "о христолюбивом воинстве".
В общем создаётся стойкое впечатление, что "Добровольский" - совсем не тот, за кого себя выдаёт. Представления о православных реалиях явно получены из нескольких прочитанных и плохо понятых книжек. Даже "весьма приблизительными" их не назовёшь - настолько они далеки. А Новый Завет он, похоже так и ниасилил уже и в качестве баптистского пресвитера. Иначе как объяснить укоры православию в том, что апостольские чтения "выбираются главным образом из Посланий Апостола Павла. Очень редко из Посланий Апостола Петра и Иоанна, а другие Послания почти не читаются, как будто они не существуют". Наш виртуал, похоже, не представляет объём оставшихся двух посланий (Иакова и Иуды) по сравнению с корпусом Павловых. А также то, что в баптистских собраниях они (вернее, проповеди на отдельные стихи из них) звучат ещё реже.Иов,1,21Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Франциск:
Вы действительно запутали, только себя походу, ибо и я помню Вселенскую и по сайтам пошоркался - тоже самоеУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Размышляю о днях древних, о летах веков [минувших];Пс.76:6
Славен господь Саваоф и водительством Его наполнена вся земля!У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих.Ис.26:20-21
Кстати, если бы этот Домброволтский протрубил о надвигающемся мече за беззакония, может вам не пришлось бы гадать когда это произойдёт - успели бы усовершенствоваться в вере и уповали на Господа - не ходили бы в грехе и имели Ходатая пред Всевышним
Ждите
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он.Ис.26:3У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Г. Добровольский был священником УАПЦ в Германии (или, возможно, в США или Канаде), вероятно, из дипистов. Затем "прозрел", перешёл в баптизм и, как водится, начал поливать православие помоями. Случай достаточно редкий (разумею переход, а не поливание грязью), однако сам по себе мало примечательней.
НО!
В каждом разделе и почти что в каждом абзаце обнаруживаешь такие глюки и такое вопиющее невежество в элементарных вопросах, что с трудом верится в правдивость легенды. Ну, допустим, из-за нехватки пастырей в украинской диаспоре рукоположили человека без всякой подготовки, лба перекрестить не умеющего, который Евангелие впервые прочёл по долгу службы на литургии, а никаких понятий по истории христианства, догматике, литургике, канонике и т.п. так и не поимел. Как с Сергием Журавлёвым было, к примеру.
Но человек, читавший евангельские зачала "по долгу службы", знал бы, что их гораздо больше, чем одиннадцать, то есть не перепутал бы литургийные чтения с утренними воскресными. Впрочем, возможно, он только утреню и служил, так как его описание литургии столь же фантастическое и повергающее в безудержный хохот. С другой стороны, если бы он вообще служил... да что там - просто присутствовал на православном богослужении больше 2-3-х раз, то привёл бы ектенийные прошения, действительно звучавшие там и тогда, а не почерпнутые из дореволюционной литературы "о Святейшем Правительственном Синоде" и "о христолюбивом воинстве".
В общем создаётся стойкое впечатление, что "Добровольский" - совсем не тот, за кого себя выдаёт. Представления о православных реалиях явно получены из нескольких прочитанных и плохо понятых книжек. Даже "весьма приблизительными" их не назовёшь - настолько они далеки. А Новый Завет он, похоже так и ниасилил уже и в качестве баптистского пресвитера. Иначе как объяснить укоры православию в том, что апостольские чтения "выбираются главным образом из Посланий Апостола Павла. Очень редко из Посланий Апостола Петра и Иоанна, а другие Послания почти не читаются, как будто они не существуют". Наш виртуал, похоже, не представляет объём оставшихся двух посланий (Иакова и Иуды) по сравнению с корпусом Павловых. А также то, что в баптистских собраниях они (вернее, проповеди на отдельные стихи из них) звучат ещё реже.
Про УАПЦ
УАПЦ зародилась после Февральской революции 1917 года в результате движения за отделение Украинской православной церкви от государственной власти и одновременно от Российской церкви.
В 1919 году автокефалию Украинской православной церкви провозгласила Директория Украинской Народной Республики во главе с Симоном Петлюрой. 5 мая 1920 года группа священников РПЦ и активистов украинского националистического движения провозгласили на Украине автокефальную (самостоятельную) украинскую православную церковь. Ни один действующий епископ не принимал участия в этом объявлении, тогда как ни рукоположение священников, ни хиротония епископов без действующих епископов невозможны. Поиски православного епископа, который бы согласился войти в состав УАПЦ, продолжались до 30 октября 1921 года, однако успехов не принесли. Тогда на своём соборе они решили самостоятельно, без участия епископов, совершить хиротонию, что и было вскоре исполнено. Поскольку такая «хиротония» являлась нарушением церковных канонов, автокефалисты получили прозвище самосвяты.
В 1921 году автокефалию также провозгласил Всеукраинский православный собор, состоявшийся в киевском Софийском соборе. Её первым главой стал протоиерей Василь Липкивский.
Инспирированное[источник не указан 83 дня] ГПУ обновленческое движение в Российской Церкви на Соборе в 1923 году признало автокефалию Церкви в УССР. В 1930 году, ввиду новых политических реалий, УАПЦ приняла решение о самороспуске. Духовенство УАПЦ было почти полностью уничтожено, и лишь епископ Иоанн Теодорович продолжал служение в Канаде и США, где церковь успела создать свою епархию.Комментарий
-
Евангелие и есть весть о соединении с Господом в один дух. Нужно просто уверовать в Евангелие.
Цитата из Библии:37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Цитата из Библии:17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
(Откр.22:17)
И что здесь особенного вы увидели?
Насколько Господь дарует по Своей милости, точно на столько и могу. Когда дарует творить чудеса творю, а что здесь особенного, это же не я, а Он, а Он вчера, сегодня и во веки Тот же.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Тот огонь уничтожает только то, что имеет силу уничтожить. А это - все заблуждения, но не саму душу заблуждающегося. И из того и откроется, что в человеке сразу вспыхнет как солома и сгорит при встрече с тем огнем, а что останется, как верное свидетельство приобретенных подлинных ценностей при земной жизни. В том огне эти ценности в душе не вспыхнут, а еще больше осветятся, так что все увидят подлинную славу сынов Божьих...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий