Если воля всегда одна и эта воля состоит в Любви, то каким образом эта Любовь проявляет себя (например в нашей повседневной жизни)? Что, все-таки, произошло с природой человека в грехопадении и существует ли какая-нибудь связь между грехопадением и его последствиями с Жертвой Христовой??
.... А кто не просто исполняет, но (видимо) с любовью, тот исполняет по настоящему?! Этот ответ совсем никуда не годится. Ну, слишком общие фразы! Т.е., если я Люблю ( или Бог?), то происходит исполнение Закона? Так что ли? В ы не раскрываете сути. Я не вижу.
А что такое праведность в вашем понимании? Исполнять Закон с любовью?

Скажите, а всякого рода несчастья, скорби, болезни можно назвать проявлением Любви со стороны Бога, Который есть Любовь? Т.е. их можно назвать благом?
Вы скромно самоустраняетесь?

Скажите, а как можно получить свободу, например, от перелома ноги? Или , например, вы совершили преступление, а Христос за вас в тюрьму сел? Второе особенно радует. Как же не верить в такого Бога!
От человека-то хоть что нибудь зависит? Почему одних Бог милует, а других нет? И проявляется ли Его милость, когда с вами, например случилось несчастье? Или это Он вас наказывает?
Как вам такие мысли?
"Бог Благ и Бесстрастен и неизменен. Если кто признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает однако, как же, Он будучи таков, о добрых радуется, от злых отвращается, на грешников гневается, когда они каются, является милостив к ним. То на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо
из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же - никому не вредит, пребывая всегда одинаковым, а мы - когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом по сходству с ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога по несходству с ним. Живя добродетельно, мы бываем Божьими, а делаясь злыми, становимся отверженными от Него, а это не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют нас. Если потом молитвами и благотворениями - (т.е.молитва с одной стороны и с другой - благотворение оказание любви, великодушия к другому человеку, особенно к великодушия к согрешающим) снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но, что посредством таких действий и обращений наших к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божью благость. (Мы становимся способны вкушать Его благость, а не Бог становится более любвеобильным к нам. Т.е.не перрон движется, оказывается, а поезд, а мы думали, что перрон). Так что сказать, что Бог отвращается от злых - есть то же, что сказать, что солнце скрывается от лишенных зрения".
"ибо что неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия или милости или гнева - этого никто не будет отрицать, даже из маловнимательных к познанию истины сущего. Но хотя и говорится, что Бог веселится о рабах своих, и гневается яростью на падший народ, но в каждом, думаю, из таковых изречений общепризнанное слово громогласно учит нас, что посредством наших свойств, провидение Божие приспосабливается к нашей немощи - чтобы наклонные к греху по страху наказания удерживали себя от зла, увлеченные прежде грехом - не отчаивались в возвращении через покаяние, взирая на милость Божию".
"Когда ты слышишь слова "ярость и гнев" в отношении к Богу, то не разумей ( не вздумай подразумевать) под ними ничего человеческого. Это слова снисхождения. Божество чуждо всего подобного. Говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых"
"...Ибо один Бог творит все благое. Он обильно изливает всякие блага на достойных и недостойных, поскольку не может быть ни огорчен обидами, ни раздражен беззакониями людей, как вечно совершенная и по природе своей неизменяемая благость".
Странно. А Евангелие говорит, что Иисус пришел для всех людей, особенно для грешников. Интересно почему? Может существует некая связь между понимаением греха и соответственно грешниками? Почему это Иисус называл ветхозаветных священников, ревностных исполнителей закона "детьми сатаны", "гробами украшенными"?
Комментарий