Претендовали на всю полноту церковной власти в России после возвращения. Дело в том, что по канонам дореволюционной церкви ВСЕ советские граждане были под анафемой как отступники от самодержавия.
Тошнит.
Почему то "карловчане" не имели общения не только с ним, но до него и с патриархом Тихоном, имевшем о большевиках взвешенные и правильные суждения. Они не имели общения и с Евлогием, который церковно возглавлял эмигрантов-немонархистов. Они вообще не желали иметь общение ни с одной Поместной Церковью. Для них падение православного царства было трагедией космического масштаба, и они надеялись лишь на восстановление самодержавия в России, ждали политического чуда. Читал я их восторженные послания Адольфу Гитлеру, противно.
Мне нравится позиция митрополита Евлогия и вообще наша французская эмиграция.
Теперь насчет морального права. Вы знакомы со знаменитой Декларацией митрополита Сергия 1927 года "Ваши радости - наши радости"? Вас от такой моральной позиции не тошнит? Признать своими радостями радости богоборческой сатанинской власти, что уж циничнее.
Так как могла Зарубежная Церковь иметь общение с таким деятелем?
Мне нравится позиция митрополита Евлогия и вообще наша французская эмиграция.
Комментарий