РПЦ от мира сего?
Свернуть
X
-
Вы привели как мой пост нижеследующее:
Теперь о взаимоотношениях между ПЦ и КЦ.
Как православный человек, я естественно верю и признаю, что именно Православная Церковь сохранила в Себе чистоту Апостольской веры в целости. Католик, разумеется, верит иначе, что именно они сохранили чистоту веры. И меня такой подход с их стороны нисколько не смущает и не задевает. Это вполне нормальное явление.
А если нет разницы - то какой смысл... Также сразу уточню, говоря, что Православная Церковь является единственной Той Самой Церковью, Которую создал Господь,
У католиков другое мнение
Православие не научает, что вне Православия нет спасения. Нет, такого учения в ПЦ нет. И попы никогда так не говорили? Поискать цитаты?Православие не судит инославных, ибо они во власти Божией. ...
Теперь о взаимоотношениях между ПЦ и КЦ.
Как православный человек, я естественно верю и признаю, что именно Православная Церковь сохранила в Себе чистоту Апостольской веры в целости. Католик, разумеется, верит иначе, что именно они сохранили чистоту веры. И меня такой подход с их стороны нисколько не смущает и не задевает. Это вполне нормальное явление. Куда больше меня смущают заявления совсем недавно появившихся на свет различных представителей философских кружков с христианским уклоном, типа того, что чистоты веры сегодня нет ни у кого вообще. Дескать, истина разбилась на осколки и теперь пребывает лишь частями в разных "христианских" деноминациях...
Также сразу уточню, говоря, что Православная Церковь является единственной Той Самой Церковью, Которую создал Господь, Православие не научает, что вне Православия нет спасения. Нет, такого учения в ПЦ нет. Православие не судит инославных, ибо они во власти Божией. Православие лишь научает своих чад следовать путем правым (разумеется, под правым подразумевается именно то, что является таковым в свете вероучения ПЦ).
Если же Вы говорите, что у кого-то в чем-то расходятся слова с моими, то приводите конкретные мысли. Посмотрим, так ли это.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как говорится, найдите много отличий
Теперь о взаимоотношениях между ПЦ и КЦ.
Как православный человек, я естественно верю и признаю, что именно Православная Церковь сохранила в Себе чистоту Апостольской веры в целости. Католик, разумеется, верит иначе, что именно они сохранили чистоту веры. И меня такой подход с их стороны нисколько не смущает и не задевает. Это вполне нормальное явление.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
...
Как говорится, найдите много отличий Я же выделил Ваши прибавления (которые в том посте никак не выделены, что то не мои слова) красным цветом. Поэтому, в следующий раз, не смешивайте слова оппонентов с собственными комментариями на них. Читающие могут неверно понять, кто кому что говорил. Жирный шрифт же нисколько не помогает отличить авторство строк. Ну это так, мелочи. Но попробуйте все же отделять свои комментарии под своим ником.
ПардоН не подумал. Я выделял жирным шрифтом свои комментарии - думал, достаточно. Но могу и цветом выделять, и с ником. Нет проблем.
вы лучше отвечайте на реплики
А разве я что-то отвечал иер. Николаю? Я много кому ничего не сказал, так как не находил нужным что-то говорить.
Если же Вы говорите, что у кого-то в чем-то расходятся слова с моими, то приводите конкретные мысли. Посмотрим, так ли это.
Вы писали:Православие не научает, что вне Православия нет спасения. Нет, такого учения в ПЦ нет.
Он цитировал:
Цитата участника ИЕР. НИКОЛАЙ:
Вся полнота веры и спасения есть только в православии. Если Бог есть любовь то грех это преступление против любви к нему. Люди уходящие в раскол или впадающие в ересь нарушают любовь. Любой раскол грешит отсутствием именно любви к Богу и людям и какие бы не были причины раскола и как бы праведно не жили люди в нем той полноты как в церкви не будет так как они уже во грехе и без покаяния этот грех не может быть прощен. Спасение всеже возможно и вне православия( потому что спасает именно Бог) НО СПАСТИСЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО. Если сравнивать православие, католицизм, протестантизм и ново протестантизм то получается чем дальше от православия тем большее количество расколов прошла вера и все большее количество раз люди грешили против любви, и тем меньше святости, Святого Духа в ней так как святость там где нет греха. И далее получается интересная картина ,если сравнить вероисповедания с человеческим организмом, ПРАВОСЛАВИЕ - ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, КАТОЛИЦИЗМ - ЧЕЛОВЕК У КОТОРОГО ПОЛОВИНА ЛЕГКИХ НЕ РАБОТАЕТ, ПРОТЕСТАНТИЗМ - У ЧЕЛОВЕКА ТОЛЬКО ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ ЛЕГКИХ ЗДОРОВАЯ И НОВОПРОТЕСТАНТИЗМ - ЛЕГКИЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ РАБОТАЮТ ЛИШЬ НА 1/8. Я привел легкие именнов оиношении Святого Духа. Вся полнота спасения есть только в православии. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет.(Ин. 15, 6).
Один Бог, одна вера, одно крещение.(Еф. 4, 5).
Кто последует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божия.
Священномученик Игнатий Богоносец (107).
Можно и еще добавить подобных высказываний.
Все еще не видите разницы?Комментарий
-
Если Бог есть любовь то грех это преступление против любви к нему. Люди уходящие в раскол или впадающие в ересь нарушают любовь. Любой раскол грешит отсутствием именно любви к Богу и людям и какие бы не были причины раскола и как бы праведно не жили люди в нем той полноты как в церкви не будет так как они уже во грехе и без покаяния этот грех не может быть прощен.
А вот и самая ключевая мысль, которая полностью подтверждает и мои слова. Никакого противоречия между моими слова и иер. Николая нет.
Вот это место протестантам дается тяжелее всего. По себе знаю, ибо сам проходил путями протестантского мышления. Все дело в том, что протестанты не признают того, что за гробом возможно еще и помилование. Т.е., быть судимым и быть осужденным это совершенно разные понятия. Как попасть в огонь, и выйти как бы из огня это тоже разные понятия. Так вот, через огонь пройдут ВСЕ, почему и Апостол говорит, что ВСЕМ НАМ должно явиться на Суд Божий. Это встреча с Господом лицом к Лицу. И эта ВСТРЕЧА станет для человека разным восприятием. Как проходящий через огонь огнестойкий материал не повреждается от огня, а соломенное все, что легко воспламеняемо моментально вспыхивает, так и при встрече с Господом откроется подлинное качество тех душевный приобретений, которые стяжал человек при земной жизни. Вся нечистое в человеке (которое ему самому вполне казалось за очень даже чистое) моментально откроется. Вот это и суд начнется. Почему Апостол со страхом Божьим предостерегает именно христиан: «не обманывайтесь, братия, Бог поругаем не бывает; но что человек сеет, то и пожнет».
Нет, не вижу. Более того, в очередной раз убедился, что с иер. Николаем нам открывается слово Божие по данному вопросу в ОДНОМ ДУХЕ.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
С такой доктриной не то что полнота, вообще не может быть речи о шансах...
Если бы это было правильно, были бы аргументы. А аргументы говорят иначе:Цитата из Библии:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.(Матф.18:20)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Мне кажется, это исторический анахронизм. Пока церкви имели силовые рычаги - они были категоричны. Когда руки стали коротки - пришлось выкручиваться и рассуждать о НЕПОЛНОМ спасении у конкурентов
Согласитесь, лет 400 назад таких тонкостей еще не былоКомментарий
-
Я же Вам говорил о том, что одни люди имеют возможность примириться с Богом так, чтобы иметь некое дерзновение при встрече с Ним, а другие познают Его как Судию. Ведь есть разница в том, как войти Царство Небесное. К примеру, разбойник вошел в него в последний момент не как друг Божий, а как помилованный. А есть те, кто входят с дерзновением, как друзья Божьи.
В Православной Церкви есть все средства, благоприятствующие в духовном преуспеянии (разумеется, если верующим будет прилагать усилия, чтобы ими воспользоваться). У тех, кто отделился о ЕДИНСТВА веры, таких средств значительно меньше. Более того, во многих самочинных "церквах" есть очень много душепагубных ересей, которые не оставятся для жертв тех заблуждений безнаказанными. И естественно, пребывая в среде раскольнической организации (за которой стоят раскольнические духи), враждующей с ЕДИНОЙ Церковью Христовой просто невозможно очиститься от той "соломы", которую им прививают демоны под личиною "благого материала". Потому и утверждаю святые, что таковые (еретики и раскольники) подвергнуться суду Божию. Но (!), здесь есть маленький нюанс. Как я уже писал ранее, быть судимым и быть осужденным - это разные понятия. Окончательный суд за Господом, Который Сам вынесет решение, насколько кто был повинен перед Ним из-за того, что примкнул к незаконным группировкам (под внешней вывеской "церковь"). И как я то вижу, то вполне допускаю, что многие из тех людей будут помилованы после Суда Его. Ибо Сердцеведец знает, кто по искреннему заблуждению назвал сатанинское сборище "церковью", а кто сознательно противился обличениям Самого Духа Святого, когда Тот обращался к нему напрямую. Ибо и стакан воды, поданный во имя Христа помянется человеку в Судный День... Почему ПЦ и не выносит никому окончательного суда, но лишь свидетельствует, что такие-то люди суда не минуют. А вот осудятся ли они - так то только в Божьей компетенции. Так понятно?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кто не снами тот против нас и кто не собирает тот расточает.Иов,1,21Комментарий
-
-
Я вот только что посмотрел фильм "Открытая тайна о баптистах"
В этом фильме показано, как представители Православной Церкви поздравляют баптистов и баптисты принимают от них поздравления. И никаких взаимных обвинений...
Почему Вам так нужно кого-то высмеивать, оскорблять? Это что, потребность души у Вас такая? Если да, то это потребность ветхого естества, но никак не новой природы во Христе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я вот только что посмотрел фильм "Открытая тайна о баптистах"
В этом фильме показано, как представители Православной Церкви поздравляют баптистов и баптисты принимают от них поздравления. И никаких взаимных обвинений...
Почему Вам так нужно кого-то высмеивать, оскорблять? Это что, потребность души у Вас такая? Если да, то это потребность ветхого естества, но никак не новой природы во Христе.Комментарий
-
"Блаженны миротворцы", - сказано, ибо таковые будут наречены сынами Божьими. Вы мир принесли этой картинкой?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не думайте, что я пришёл принести на землю мир; я пришёл принести не мир, а меч.(Матф.10:34)Комментарий
-
Так это слова Христа. Он действительно словом Своим, как мечом разделяет мир на Своих и чужих. При этом, войной начинают идти не Его овцы, а чуждые Ему козлы. А Своим последователям Он сказал, что блаженны миротворцы, а не блаженны сеющие распри. Вы из Его овец, или из чуждых Ему козлов?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий