Идол. Идолы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Все точно по Евангели все так же как это нас учили Апостолы как делать и правильно почитать иконы , правильно ?
Попробуйте уяснить и объяснить сию задачку себе и нам:
1. почему в одном месте запрещает - "никаких изображений",
2. во втором случае с Храмом требует
3. в третьем случае с динарием, находит полезным использовать изображения кесаря, не находя это отвратительным согласно 2-й заповеди.Уверяю Вас, с объяснением задачки, мы плавно подойдём и к иконам.
У кого же по вашим словам, из наиболее известных разночтущих протестантских конфессий, глупости человеческой меньше: у ХВЕ, АСД или ЕХБ?Аргумент бессмысленный, ибо никто не утверждает, что икона это продолжение Нагорной проповеди.Вам хочется, чтоб так было, или имеете статистику?
Ознакомьте и нас с ней.А разве в ваших баптистских школах не используются изображения?
Или Вы отменили вторую заповедь?Вам Господь дал для этого мудрость и разумение - Исх.36:1?Последний раз редактировалось BSergiy; 09 November 2010, 11:35 AM....Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
"Плоть хочет противного духу"
"Плоть и кровь не наследуют Царствия Божьего"
В моей плоти - да, Бог явился. И только в моей плоти его приход спасителен для меня. Хоть и все мы оставим плоть.
Но что мне до Бога, пришедшего в чужой плоти, да еще через изображение? В чужой плоти он мне не доступен для познания, настолько близкого, что уподоблено брачным пиром, чертогом брачным.
Так каков толк от чужой плоти?
________________________
Предвидя дальнейшее развитие разговора: Богу через что легче явиться? Через истинный нерукотворенный храм из живого человека, им же созданный, или через нарисованное красками изображение, дело рук твари?
Представьте себе, что Вы пытаетесь двигатель автомобиля втиснуть в сделанный из картона макет автомобиля или же в настоящий, предназначенный для этого двигателя, корпус. Какой результат более увенчается успехом?
Вы простите за это подобие, но очень трудно подобрать подобающее сравнение тому, что Бога пытаются всунуть в сделанное руками человека, а не в то, что сделано самим Богом: в человека.
________________________
Конечно, можно возразить и на это, что и Библия не передает всей полноты Божества. "Бог не в рукотворенных храмах живет. Господи Вседержитель, все земля и небо не вмещают Тебя!" Но Библия передает Слово (Логос) так, как подобает законом, - через слово (рема). Это две стороны одного символа, это законное действие. От этого возникает посев в земле слышащего слова, и посев приносит всходы Слова. Ибо в этом случае справедливо то, что внешнее слово ведет к невидимому Слову.
Икона же передает Слово через изображение. Каков и где будет результат? В воображении, в плотских образах и мыслях, мнениях и заблуждениях об Истине. Ибо что может крыться за изображениями, практически один в один повторяющими друг друга? В отличие от многообразия письменного слова, они не передают и тысячной его части. Более того: об этом запрещается даже мыслить, дабы своими недостойными мыслями не похулить того, кто скрывается за изображением.
Так что же остается сделать? Только одно: перевести иконопочитание в разряд мистики и таинства, где Бог недоступным для человека способом при взгляде на икону вселяется в сердце верующего или незримо для верующего помогает ему. Впрочем, это уже было сделано с вином, хлебом, погружением в воду, елеем: так почему бы и с иконами не сделать такого?Последний раз редактировалось surgeon; 09 November 2010, 12:01 PM.Комментарий
-
В чем неправда? Я попытаюсь понять.
Попробуйте уяснить и объяснить сию задачку себе и нам:
1. почему в одном месте запрещает - "никаких изображений",
2. во втором случае с Храмом требует
3. в третьем случае с динарием, находит полезным использовать изображения кесаря, не находя это отвратительным согласно 2-й заповеди.Уверяю Вас, с объяснением задачки, мы плавно подойдём и к иконам.
Скажите Ветхозаветные заповеди отменены?
Ну и какое может быть сравнение между изображением на динарии с изображением на иконе? Укажите пожалуйста связь. В ответе Иисуса лицемерам и почитание икон?
У кого же по вашим словам, из наиболее известных разночтущих протестантских конфессий, глупости человеческой меньше: у ХВЕ, АСД или ЕХБ?
Аргумент бессмысленный, ибо никто не утверждает, что икона это продолжение Нагорной проповеди.Вам хочется, чтоб так было, или имеете статистику?
Ознакомьте и нас с ней.А разве в ваших баптистских школах не используются изображения?
Или Вы отменили вторую заповедь?Вам Господь дал для этого мудрость и разумение - Исх.36:1?
Вы же прекрасно понимаете разницу между изображением в букваре, детской Библии и Иконой, тогда к чему этот вопрос? Во Второй заповеди сказано не поклоняйтесь. Какой баптист поклоняется картинкам в детской Библии, к примеру?
Нет также в Новом Завете указаний делать рукотворные образы Марии, Св. отцов. Почитать их это одно, но для чего из них делать поделки - предметы культа - это Богу угодно? Тем более эти поделки всегда являлись предметом торга. А это уже Богу явно противно.Комментарий
-
Я так понял , что православные не знают , почему Апостолы не учили как правильно почитать иконы а православные этому учат .Хотя Апостолы ставили самих себя в пример намЦитата из Библии:... Чтобы вы научились от нас .(1- Коринф .4.6 )Цитата из Библии:...Чему вы научились что приняли и слышали и видели во мне , то исполняйте .( Филлип .4.9 )Последний раз редактировалось BSergiy; 09 November 2010, 12:35 PM....Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Интересный парадокс: человек живой, дело рук Творца нетленного, не вмещает Бога, а иконы, - дело рук твари, - вмещают.
И хлеб и вино - тоже вмещают. Клеточки, органы, ткани, сложнейшим и чудесным образом устроенные, не вмещают. А хлеб и вино - вмещают.
Быть может таким образом Бога консервируют, как это делается с кровью на станции переливания крови, а потом вливают в изнемогшего верующего?
Ах да, забыл, что нехорошо человеку вникать в смысл таинств.
А знаете почему? Потому что можно рехнуться от разыгравшегося воображения; от поиска черной кошки там, где ее нет.Комментарий
-
Упражнение для ума: у каждого читающего слова (скажем, то, что я написал в этой теме), рождается невероятно огромное количество мыслей, пусть даже негативных и противоречивых, чувств, которые способствуют его духовному росту.
Попробуйте передать это иконой: фигвам, ничего не выйдет.Комментарий
-
Упражнение для ума: у каждого читающего слова (скажем, то, что я написал в этой теме), рождается невероятно огромное количество мыслей, пусть даже негативных и противоречивых, чувств, которые способствуют его духовному росту.
Попробуйте передать это иконой: фигвам, ничего не выйдет.
Комментарий
-
Комментарий
-
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:2,3)Комментарий
-
Комментарий
-
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:2,3)Комментарий
-
Комментарий
-
Так ведь Апостолы нам даже не написали, какие книги должны были войти в Канон Нового Завета, как и нигде не повелевали вообще тот Канон создавать. Однако Вы пользуетесь тем, что нигде не предписано было создавать. Почему у Вас такие двойные стандарты?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий