Не понимаю, за что меня судят?
Свернуть
X
-
Приходи и смиренно слушай службы, для начала и это очень много, остальное придет со временем, не обязательно креститься не понимая что это означает, не обязательно ставить свечки не понимая что это означает, с тебя даже денег не потребуют если сам на положишь в ящик или на чашу.Опять возвращаемся к началу. Я не представляю себя в Храме. Не умею креститься, не знаю куда свечи ставить, все изображения кроме Христа не приемлю. Как Вы меня представляете в Вашем Храме, говорящим маме о Боге. У меня от Великолепия ноги трясутся и язык немеет. Я когда туда захожу мне уже не до Бога. Извините если что не так.
Пришел и не старайся скрыть что тебе это в первойКомментарий
-
это достойный совет для любого новичка любой Христианской Церкви.Приходи и смиренно слушай службы, для начала и это очень много, остальное придет со временем, не обязательно креститься не понимая что это означает, не обязательно ставить свечки не понимая что это означает, с тебя даже денег не потребуют если сам на положишь в ящик или на чашу.
Пришел и не старайся скрыть что тебе это в первойКомментарий
-
Вы же не были в моей общине. Как Вы можете что-то утверждать? У нас не приветствуется осуждать другие ветки и конфессии в Христианстве. Если мне, что-то не нравится в православии, это лично мое мнение. Но я никогда не называл православных еретиками, в отличие от православных, которые нас баптистов только так и называют. Мне всегда хочется вместо слова "православные" сказать Христиане. А всякие мамонты православия так и норовят назвать нас нехристями.я бы не стал говорить так о павлике потому как Вера во Христа это все что у него есть, другими словами у него есть Евангелие но на Евангелие он смотрит через очки принятые в его общине. И никогда он там не раскроется в Духовном смысле этого слова потому как не свомими очками смотрит. А смотреть на Евангелие через очки общины в которой нет ни одного святого, человека достигшего Святости к чему и был призван Человек изначально, где опыт Богопознания сводится к "моему" Евангелия а проповедь к другим к осуждению "православия" о чем тут скажешь еще )))
Комментарий
-
Еретиками Вас назвал не кто то из нас а Вы сами себя, отвергнув Церковь и Апостольских Преемников и тем самым впав в окаянствоВы же не были в моей общине. Как Вы можете что-то утверждать? У нас не приветствуется осуждать другие ветки и конфессии в Христианстве. Если мне, что-то не нравится в православии, это лично мое мнение. Но я никогда не называл православных еретиками, в отличие от православных, которые нас баптистов только так и называют. Мне всегда хочется вместо слова "православные" сказать Христиане. А всякие мамонты православия так и норовят назвать нас нехристями.
Церковь только одна и создал Её Христос, а не ваша община
Где нет возможности общения со священником- Преемником, там не Церковь а фальшивкаКомментарий
-
Так а твоя община ни чем не отличается от любой другой неопротестантской общины ))))Вы же не были в моей общине.
ну потому как нет святых в полном смысле этого слова =)))Как Вы можете что-то утверждать?
никаких осуждений первое основано на факте, второй и третий довод основан на 4 летнем общении с протестантами =)))У нас не приветствуется осуждать другие ветки и конфессии в Христианстве.
ты сказал, я так не говорил.Если мне, что-то не нравится в православии
ты перестань якать для начала ересь это ошибка в теории тут нечего стыдится. К примеру: неправильное понимание Евангелия-ересь =)))Но я никогда не называл православных еретиками
я за всех не скажу но ты опять смотришь соринку у других в глазах.в отличие от православных, которые нас баптистов только так и называют.
Так если Православный отличается от всех остальных ))) Имея возможность слышать Евангелие и иметь Правильный опыт понимания Евангелия.Мне всегда хочется вместо слова "православные" сказать Христиане.
а тут ты вообще врешь =)) нагло и в лицо, ты не знаешь мысли других людей и сердце их не видишь.А всякие мамонты православия так и норовят назвать нас нехристями.
ПС брат ты лучше работай над собой, если тебе не трудно скачай Страсти и Добродетели Паисий святогорец такого в протестантизме нет.Комментарий
-
Комментарий
-
вот именноОпять возвращаемся к началу.
а ты не воображай 0))Я не представляю себя в Храме.
Священное Писание научит:Люби Господа Бога твоего всем сердцем твоим (грудь) и всею душею твоею (т.е. умом - чело) и всеми силами твоими (плечи) (Вт.6,5).Не умею креститься
теперь знаешь:не знаю куда свечи ставить
Свеча - символ молитвы верующего человека и жертва на храм. Своим горением пред иконой являет теплоту любви ко Господу, Божией Матери или святому, выражает стремление человека к духовному преображению, подобно как воск претворяется в огонь.
Так как свеча покупается, она является добровольной жертвой человека Богу и Его храму за себя и за своих ближних.
В храме свеча пред образом ставится, по обычаю, следующим образом: подойдя к иконе, следует совершить один или два поясных поклона с молитвой и крестным знамением, поставить свечу, приложится к иконе (т.е. поцеловать ее) и, отступив, сотворить еще один поклон.
Свечи перед иконами в храме нужно ставить до начала богослужения, чтобы потом во время службы не создавать хождением по храму и передачей свечей неуместной суеты и толчеи, нарушающей молитву предстоящих.
Тебя никто кроме Христа и Спасти не в силах.все изображения кроме Христа не приемлю.
Храм принадлежит ГосподуКак Вы меня представляете в Вашем Храме
Вышли после службы и на территории Храма говорите о Боге.говорящим маме о Боге.
Потому как Душа чувствует что Она Дома к этому тоже надо привыкнуть.У меня от Великолепия ноги трясутся и язык немеет. Я когда туда захожу мне уже не до Бога. Извините если что не так.Комментарий

Комментарий