почему от православных исходит агрессия?
Свернуть
X
-
-
Еще раз напомню Ваше высказывание:
1.Где в Писании говорится о том, что Мария перестала быть матерью Христа;
2.Где в Писании говориться, что на небесах она не в большем почете чем другие;
А уж потом требуйте в студию что-то от других.Комментарий
-
Вы что совсем ужу ,право,
А те слова что я привел из Писания разве не говорят о том ,что она перестала быть матерью?Или вам конкретно нужны слова Господа ,-" Мария ты отныне не моя мать" так что ли,разве ваши претензии не похожи на отстаивание своей похоти из Слова.
По вашему например если в Писании прямо не сказано " не целуйте мощи и не носите их в Храм" ,значит это можно? Агде же здравый рассудок;или он вам не нужен ,а нужна собственная похоть разумаКомментарий
-
Ну, пока что Вы сами в студию ничего кроме Вашей язвительности не принесли.
Еще раз напомню Ваше высказывание:
Так вот и напомните нам:
1.Где в Писании говорится о том, что Мария перестала быть матерью Христа;
2.Где в Писании говориться, что на небесах она не в большем почете чем другие;
А уж потом требуйте в студию что-то от других.Познаешь Бога - познаешь покой
Комментарий
-
Ответственность все равно на вас лежит за правильное или неправильное объяснение.
Ну, если за басню принять то, что случилось на горе Преображения, где Иисус (который к тому времени еще не умер и не воскрес), общался с Моисеем (который к тому времени уже точно умер).
К тому же, как уже говорили, Иисус не только человек, но и Бог. Он и с Авраамом общался даже до того, как родился.
Апостолы, почему-то, кроме Бога и ангелов (и то, ангелам не молились), ни с кем не общались из потустороннего мира.Комментарий
-
Ни в кого он не преображался. Это Марк запишет со слов Петра его субъективное впечатление. А Лука объяснит "вид лица Его изменился", то есть преображение произошло в восприятии учеников, они увидели вечное, скрыавающееся под покровом временного. Для подтверждения см. разницу в объяснении причины неузнанности воскресшего Иисуса учениками в Эммаусе: в 15-й главе Марка сказано "явился им в ином обличьи", а Лука опять же даёт более алекватное объяснение: "глаза учеников были удержаны".Комментарий
-
Ни в кого он не преображался. Это Марк запишет со слов Петра его субъективное впечатление. А Лука объяснит "вид лица Его изменился", то есть преображение произошло в восприятии учеников, они увидели вечное, скрыавающееся под покровом временного. Для подтверждения см. разницу в объяснении причины неузнанности воскресшего Иисуса учениками в Эммаусе: в 15-й главе Марка сказано "явился им в ином обличьи", а Лука опять же даёт более алекватное объяснение: "глаза учеников были удержаны".
Ведь, у того, что произошло на горе преображения, была прелюдия:
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем. Матф.16:28
и далее Иисус осуществляет сказанное:
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет... Матф.17:1-8
Вы меня удивляете, Клантао.Комментарий
-
Это Вы меня удивляете. И пугаете.
Иисус всегда говорил о Сыне Человеческом (апокалиптическая фигура из книги Даниила) в третьем лице, так что у учеников не было до конца уверенности, говорит это он о Себе или о ком-то другом. "Мессианская тайна" называется. И эту Его недомолвку надо понимать именно в этом ключе.
Вы же сейчас пытаетесь истолковать Его слова, что Он не был "Сыном человеческим, грядущим в Царстве Своём", а на горе преображения им стал (а после воскресения, очевидно, стал им окончательно. То бишь делите неделимого Христа, который вчера, сегодня и во векти Тот же.Комментарий
-
Иисус всегда говорил о Сыне Человеческом (апокалиптическая фигура из книги Даниила) в третьем лице, так что у учеников не было до конца уверенности, говорит это он о Себе или о ком-то другом. "Мессианская тайна" называется. И эту Его недомолвку надо понимать именно в этом ключе.
А если и были сомнения, то для того Он и взял их на гору, чтобы эти сомнения развеять.
Вы же сейчас пытаетесь истолковать Его слова, что Он не был "Сыном человеческим, грядущим в Царстве Своём", а на горе преображения им стал (а после воскресения, очевидно, стал им окончательно. То бишь делите неделимого Христа, который вчера, сегодня и во векти Тот же.
На горе преображения, Он лишь показал ученикам будущую Свою славу, ибо на тот момент он был Сыном Человеческим в образе раба (Фил.2:7). Как раз таки образ раба и давал почву для сомнений.
P.S. Гораздо большие сомнения вызывало словосочетание "Сын Божий".
Комментарий
-
Если да, то почему Вы решили, что Его человеческая природа была прославлена только после Воскресения? На самом деле после Воскресения эта слава была разделена с нашей природой. Так-то.Комментарий
-
Может Вы нам поможете объяснить "в кого" Иисус преобразился? Возможно это что-нибудь и прояснит. Пока что Ваши персональные рассуждения о том, что Он показал свою будующую Славу, не проясняют ничего.
Но, почему-то, апостолы предложили построить кущу для Моисея (человека, который умер и был похоронен много веков назад). Это к вопросу о "почетании мертвецов".Комментарий
-
Вы что совсем ужу ,право,
А те слова что я привел из Писания разве не говорят о том ,что она перестала быть матерью?Или вам конкретно нужны слова Господа ,-" Мария ты отныне не моя мать" так что ли,разве ваши претензии не похожи на отстаивание своей похоти из Слова.
По вашему например если в Писании прямо не сказано " не целуйте мощи и не носите их в Храм" ,значит это можно? Агде же здравый рассудок;или он вам не нужен ,а нужна собственная похоть разумаКомментарий
-
прямо надоели ваши ссылки на писание. с чего это вы обращаетесь к НЗ? кто вам сказал что канон НЗ Богодухновенен? не те ли отцы, которые почитают Божию Матерь как "честнейшую херувим и славнейцшую без сравнения серафим"? почему это вы одну часть предания ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ принимаете(НЗ), а другую отвергаете?Комментарий
-
прямо надоели ваши ссылки на писание. с чего это вы обращаетесь к НЗ? кто вам сказал что канон НЗ Богодухновенен? не те ли отцы, которые почитают Божию Матерь как "честнейшую херувим и славнейцшую без сравнения серафим"? почему это вы одну часть предания ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ принимаете(НЗ), а другую отвергаете?ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
Комментарий