Отвали, клоун. Извиняюсь, опечатка, хотел сказать - КЛОН. Встегивай кому то другому. И писать научись без ошибок.
Повторяю исповедание свое личное, и протестантское - иконы ОДНОЗНАЧНО идолы. И точней для них названия, чем "идол", и быть не может.
Я тут пытаюсь с православными братьями (полагаю, что братьями) спокойно на основании Писания найти, или не найти место иконам в христианской жизни.
Твое поведение и сообщение расцениваю, как провокацию.
Прошу православных, участвующих в диалоге, высказать свое мнение.
С логикой пойди подружись. Еще раз назовешь меня на основании твоих ущербных домыслов лжецом - прекращу разговор.
Я и на сегодняшний момент считаю, что в Скинии не было священных изображений. Повторяю для не умеющих соображать. Сам факт освящения скинии не делал священным каждый ее структурный элемент отдельно. Фраза понятна? Иначе нам надо обсудить священные кольца, священные крючки, брусья, шесты, лопатки, щипцы, и так далее. Не говоря уже о священном умывальнике, например.
И удивительно, почему православные, ратуя так сильно за "священные изображения", скромно молчат за священные умывальники и щипцы для снятия нагара. И если изображения освящены, как структурный элемент скинии, а не отдельно, то умывальник точно помазан миром отдельно. Куда более по Писанию почитать священные умывальники, чем пальмы и цветы резные.
Изображения в скинии можно считать священными только как элемент скинии. Никакое изображение не освящалось само по себе. И кадили не перед херувимами в Святом-Святых, а перед ковчегом.
Другими словами, перед ковчегом кадили бы, даже без херувимов, перед херувимами без ковчега не кадили бы никогда.
Мне понятна была бы ваша позиция, если бы иконы являлись неотъемлемой частью храма. Как фрески, например. Не говорю, что принял бы, но понял бы, это точно. Тогда, освящая храм, освящались бы и стены. Но в Православии икона не является частью храма, не существующей без храма. "Священные изображения" скинии не существовали вне скинии. А иконы живут, так сказать своей жизнью.
Повторяю исповедание свое личное, и протестантское - иконы ОДНОЗНАЧНО идолы. И точней для них названия, чем "идол", и быть не может.
Я тут пытаюсь с православными братьями (полагаю, что братьями) спокойно на основании Писания найти, или не найти место иконам в христианской жизни.
Твое поведение и сообщение расцениваю, как провокацию.
Прошу православных, участвующих в диалоге, высказать свое мнение.
С логикой пойди подружись. Еще раз назовешь меня на основании твоих ущербных домыслов лжецом - прекращу разговор.
Я и на сегодняшний момент считаю, что в Скинии не было священных изображений. Повторяю для не умеющих соображать. Сам факт освящения скинии не делал священным каждый ее структурный элемент отдельно. Фраза понятна? Иначе нам надо обсудить священные кольца, священные крючки, брусья, шесты, лопатки, щипцы, и так далее. Не говоря уже о священном умывальнике, например.
И удивительно, почему православные, ратуя так сильно за "священные изображения", скромно молчат за священные умывальники и щипцы для снятия нагара. И если изображения освящены, как структурный элемент скинии, а не отдельно, то умывальник точно помазан миром отдельно. Куда более по Писанию почитать священные умывальники, чем пальмы и цветы резные.
Изображения в скинии можно считать священными только как элемент скинии. Никакое изображение не освящалось само по себе. И кадили не перед херувимами в Святом-Святых, а перед ковчегом.
Другими словами, перед ковчегом кадили бы, даже без херувимов, перед херувимами без ковчега не кадили бы никогда.
Мне понятна была бы ваша позиция, если бы иконы являлись неотъемлемой частью храма. Как фрески, например. Не говорю, что принял бы, но понял бы, это точно. Тогда, освящая храм, освящались бы и стены. Но в Православии икона не является частью храма, не существующей без храма. "Священные изображения" скинии не существовали вне скинии. А иконы живут, так сказать своей жизнью.
Комментарий