Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ашина
    Ветеран

    • 16 April 2009
    • 1050

    #856
    Сообщение от АкваВитт
    Евангеликов значит хорошо опровергал? Пока обсуждали их заблуждения все было хорошо, а как только до Ваших дошли - все испортилось? А как Вы определили, ошибочность моей трактовки? По-сути, что тут можно трактовать? Симон, после своего крещения во имя Иисуса Христа остался исполненным горькой желчи и в узах неправды, не хотите ли Вы сказать, что Симон стал таким уже после того, как уверовал и крестился? Петр же говорит, что помысел сердца Симона является результатом того, что он "исполнен горькой желчи и находится в узах неправды" (22,23-й стихи 8-й главы)

    Чем, простите, приукрашиваю?

    Именно этим мы и занимаемся, безотносительно того, кто и как трактует эти отрывки, т.е. просто читаем и рассуждаем.
    В том то и дело , что вы делаете такой вывод о Симоне , а Писание говорит : Симон тоже поверил и принял крещение. Он повсюду ходил за Филиппом, удивляясь знамениям и великим чудесам.(Деян.8:13)
    Соответственно покаялся , а также был вдохновлен чудесами и согрешил , помыслив за деньги получить дар апостольского служения, о чем ясно говорит Петр : У тебя нет никакого права совершать служение, которое мы совершаем...(Деян.8:21)

    Ваши рассуждения укрепляют вас в вашем заблуждении , а не раскрывают Писание.

    Комментарий

    • Ашина
      Ветеран

      • 16 April 2009
      • 1050

      #857
      Сообщение от АкваВитт
      Исцеление крестившейся баптистки (не знавшей об истинной цели крещения) однозначно доказывает, что истинная цель крещения все равно достигнута - грехи прощены ради имени Иисуса Христа. Баптистка имела веру во Христа и крестилась во имя Отца, Сына и Святого Духа, и то, что она чего-то недопонимала никакого влияния не оказало на действование Божие.

      Не стоит извращение называть крещением.

      Подождите. Разве мы таких не крестим? Мы же о тех говорим, кому отказываем в крещении и пытаемся понять, почему это делаем. Господь сказал нам кого не крестить? - Нет. Почему же мы не крестим человека? Вы, читая слова Господа «а кто не будет веровать, осужден будет» полагаете, что Иисус осудил ими младенцев? А я уверен, что Он доказал ими, что младенцы имеют веру, потому, что и это - Его слова: «им принадлежит Царствие». Более того, младенцы имеют преимущественный вход в Царство, по отношению к взрослым, потому, что взрослым Господь сказал: « если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». И хотя, речь о значимости в Царстве, очевидно, что ребенок поставлен Иисусом в идеальный пример человека, имеющего свободный вход в Царство, причем, чем меньше ребенок мнит о себе, тем вход свободнее потому, что «узок путь» и вход - «игольное ухо». А младенцы абсолютно ничего в своих глазах не значат. И мы должны почитать себя рабами ничего не стоящими, (т.е. стать как младенцы) когда сделаем все, что Господь завещал. Не так ли? К чему все это я говорю? К тому, что нет у нас в Писании ни единого слова, на основании которого, могли бы мы отказать младенцу в крещении, или глаз наш завистлив от того, что Бог дает младенцам то же, что и нам, так «много потрудившимся» для Его славы.
      Анания пошел, вошел в тот дом, возложил на Савла руки и сказал:
      - Брат Савл, Господь Иисус, который явился тебе на твоем пути сюда, послал меня к тебе, чтобы ты опять мог видеть и был исполнен Духом Святым.
      В тот же момент будто чешуя спала с глаз Савла, и он вновь прозрел. Он встал и был крещен.(Деян.9:17-18)

      Здесь Савл был исцелен еще до крещения , о чем это свидетельствует ?

      По вашему же рассуждению , Иисус говорит что младенцам уже принадлежит Царствие и свободный вход в него , а нам необходимо обращаться в младенцев и сделать все , что Господь завещал.
      Думаю тому кто останется ребенком не нужно крещение , нам же необходимо умалять себя и креститься.
      Вы сами говорите ,что Бог уже дает им то что мы получаем в крещении.

      Подумайте о чем говорит Павел и Иаков. Павел был жив пока не преступил закон и соответственно не был наставлен в нем. Если нет закона ТО нет и преступления. Если восьми летний мальчик не явится в военкомат , он не нарушит закон , не тоже самое если ему восемнадцать.
      Я когда-то жил, не зная закона, но когда я узнал требования Божьих заповедей, грех во мне ожил, а я умер. Оказалось, что заповедь, которая должна была принести жизнь, принесла смерть.(Рим.7:9,10)
      Иаков тоже говорит , что к смерти ведет выбор человека.
      Каждого человека искушают его же собственные желания, они увлекают и соблазняют его. Затем желание зачинает и порождает грех, а совершённый грех порождает смерть.(Иак.1:14,15)

      Я не верю , что все дети абсолютно спасены , мне все таки кажется зависит от воспитания. Если дети наставляются в учении Господнем и итоге они выберут жизнь , а если с мальства идут за собственными желаниями значит и рождены на смерть. Писание молчит , я так рассуждаю.
      Последний раз редактировалось Ашина; 25 December 2012, 01:44 PM.

      Комментарий

      • АкваВитт
        Ветеран

        • 29 May 2007
        • 3173

        #858
        Сообщение от Ашина
        В том то и дело , что вы делаете такой вывод о Симоне , а Писание говорит : Симон тоже поверил и принял крещение. Он повсюду ходил за Филиппом, удивляясь знамениям и великим чудесам.(Деян.8:13)
        Соответственно покаялся , а также был вдохновлен чудесами и согрешил , помыслив за деньги получить дар апостольского служения, о чем ясно говорит Петр : У тебя нет никакого права совершать служение, которое мы совершаем...(Деян.8:21)
        Ашина, поверил и крестился, не означает - покаялся, более того, нигде не сказано, что он покаялся, а - поверил и крестился. Поверить в то, что тебе простятся все грехи ради имени Иисуса Христа - одно, а поверить в то, что тебе простятся грехи ради имени Иисуса Христа если ты в них раскаешься - это другое. Симон крестился точно так же как у Иоанна Крестителя крестились "порождения ехиднины", мечтавшие избежать гнева, но не желавшие оставить грех, т.е. сотворить плод достойный покаяния. Итак, Симон был крещен, и никто не заставил его перекрещиваться, но - сотворить плод достойный покаяния. Таким образом: если ты крещен, но не покаялся - покайся, а если ты не покаялся и не крещен - покайся и крестись. В любом случае - крещение - одно, и оно действительно.
        Последний раз редактировалось АкваВитт; 26 December 2012, 01:20 AM.

        Комментарий

        • АкваВитт
          Ветеран

          • 29 May 2007
          • 3173

          #859
          Сообщение от Ашина
          ... Савл был исцелен еще до крещения, о чем это свидетельствует?
          О том, что Господь позволил Савлу пойти и омыть свои грехи, вернув ему зрение.

          Сообщение от Ашина
          Думаю тому кто останется ребенком не нужно крещение , нам же необходимо умалять себя и креститься.
          (?) Как же эти мысли согласуются вот с этими:
          Сообщение от Ашина
          Я не верю , что все дети абсолютно спасены , мне все таки кажется зависит от воспитания. Если дети наставляются в учении Господнем и итоге они выберут жизнь , а если с мальства идут за собственными желаниями значит и рождены на смерть. Писание молчит , я так рассуждаю.
          В том и дело все, что дети о которых говорит Иисус - обрезанные на 8-й день участники Ветхого Завета, с ними все понятно. А вот с нашими детьми - не все так же понятно, ведь мы не обрезываем детей... Поэтому, полагаю, если ребенок рожден вне Христа (до уверования хотя бы одного из родителей), то его необходимо крестить ("немедленно", вместе с родителем, потому, что именно это слово стоит всякий раз, когда речь заходит о сроке крещения). А если, ребенок рожден у родителей, которые во Христе, тогда крестить его младенцем, или вообще не крестить, если хватает веры, что дети освящаются своим верующим (и крещеным, естественно) родителем. Поймите, Ашина, это не утверждение, а размышление над тем, что сказано о крещении и о детях в Слове.

          Сообщение от Ашина
          Павел был жив пока не преступил закон и соответственно не был наставлен в нем. Если нет закона ТО нет и преступления. Если восьми летний мальчик не явится в военкомат , он не нарушит закон , не тоже самое если ему восемнадцать.
          Ашина, В послании к римлянам Павел говорит от лица всего рода человеческого, и его отношениях с Создателем, давшим Закон через Моисея, а не о себе лично. А про мальчика восьми лет от роду... Закон уже есть, и не нарушит он, своим отсутствием на призывном пункте, не весь Закон, а только - Закон о воинской обязанности.

          Сообщение от Ашина
          Вы сами говорите ,что Бог уже дает им то что мы получаем в крещении.
          Я имею в виду, что дары Божьи неизменны, в каком бы возрасте мы ни крестились. Главное, чтобы покаяние было и вера, а "до", "во время" или "после" - не суть важно. Потому, что порядок: вера - покаяние - крещение, справедлив для проповеди неверующим (иудеям в том числе), и поэтому - не раскаявшимся и, естественно, - не крещенным во имя Иисуса Христа, а для всех крещеных, - проповедь иная: верьте, и живите по Духу, чтобы не быть осужденными вместе с миром, не имеющим крещения.


          Таким образом, рассуждая о теме крещения, можно прийти к выводу, что сам факт крещения не спасает автоматически, но только и исключительно при наличии веры у крещенного во имя Иисуса Христа, - Его воскресением, потому, что если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, и если мы были погребены с Ним в крещении, то верим, что в Нем мы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых.
          Последний раз редактировалось АкваВитт; 26 December 2012, 01:38 AM.

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #860
            Сообщение от nikolay-dreamer
            И 12 св.Апостолов были крещены во Христа, ведь они были очищены Словом (см. Ин 15.3), умыты руками Спасителя и причащены Святых Христовых Таин.
            Сообщение от АкваВитт
            Вы полагаете это и есть крещение во Христа?
            Сообщение от nikolay-dreamer
            8. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему:
            если не умою тебя, не имеешь части со Мною. (Ин 13:8)

            Это было во время тайной вечери, не только крещение во Христа, но и созидание Церкви Первенцев.
            nikolay-dreamer, вы думаете, что церковь должна крестить таким крещением как вы говорите? Без воды: очищены словом и т.п. Ведь Иисус учеников не погружал в воду как Иоанн для прощения грехов.
            И чтобы иметь часть со своим учителем, как вы выше написали, то надо как-то находиться в тесных взаимоотношениях Иоан.13:7,8 и открывается для ученика в последствии мудрость?
            7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
            8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
            (Иоан.13:7,8)

            Я вас верно понял?

            Комментарий

            • nikolay-dreamer
              Ветеран

              • 21 September 2012
              • 6894

              #861
              Сообщение от Проповедник_1
              nikolay-dreamer, вы думаете, что церковь должна крестить таким крещением как вы говорите?
              Без воды: очищены словом и т.п.
              Очищены словом, но не омыты.

              Иисус именно водою, взяв умывальницу (см. Ин 13.5) собственноручно умыл ученикам ноги.

              И в таинстве едино Крещение, мы погреблись с Иисусом, троекратно погрузившись в воду, и Он умыл нас, ведь как известно, Иисус пришел водою.

              6. Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. (Ин 5:6)
              Ведь Иисус учеников не погружал в воду как Иоанн для прощения грехов.
              Все ученики Иисуса были крещены Иоанном Крестителем по примеру Своего Учителя.
              10. Иисус говорит ему:омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь...(см. Ин 13:10)
              И чтобы иметь часть со своим учителем, как вы выше написали, то надо как-то находиться в тесных взаимоотношениях Иоан.13:7,8 и открывается для ученика в последствии мудрость?
              7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
              8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
              (Иоан.13:7,8)

              Я вас верно понял?
              В таинстве едино Крещение, мы погреблись с Иисусом, троекратно погрузившись в воду и Он умыл нас, ведь как известно Иисус пришел водою.

              6. Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. (Ин 5:6)
              Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 26 December 2012, 02:55 PM.

              Комментарий

              • АкваВитт
                Ветеран

                • 29 May 2007
                • 3173

                #862
                Сообщение от nikolay-dreamer
                Это было во время тайной вечери, не только крещение во Христа, но и созидание Церкви Первенцев.
                Крещение Апостолов во Христа произошло в момент рождения Церкви - в день Пятидесятницы, Духом Святым. А то, что Вы называете крещением, - является не крещением, но примером служения, показанным Иисусом Своим ученикам.

                Сообщение от nikolay-dreamer
                Страсти Христовы
                Апостолы тут ни при чем.

                Комментарий

                • Проповедник_1
                  Ветеран

                  • 23 October 2004
                  • 3981

                  #863
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Очищены словом, но не омыты.
                  [/SIZE]
                  Иисус именно водою, взяв умывальницу (см. Ин 13.5) собственноручно умыл ученикам ноги.
                  Это не троекратное погружение в воду. И знает ли церковь, кто от горы Синай рождён, ведь напрасно-то будет обрядовое погружение для этих людей.
                  Как приближаются такие люди к Господу? Нужно было ученикам Иисуса трёх кратное погружение? И Иуде Иисус только ноги омыл, а почему? Да потому, что прибывая в близкой связи с Апостолами и Иисусом он на тот момент очищался словом и их святостью. И что дало б ему трёх кратное погружение, когда он отошел от Апостолов?
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Очищены словом, но не омыты.
                  Когда ещё не омытыми были ноги Апостолов, Иисус им говорит, что вы омыты. Получается, что словом ученики получили омытие:
                  10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
                  (Иоан.13:10)
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  И в таинстве едино Крещение, мы погреблись с Иисусом, троекратно погрузившись в воду, и Он умыл нас, ведь как известно, Иисус пришел водою.
                  6. Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. (Ин 5:6)
                  Вы неверно трактуете 1Иоан.5:6. Если утверждать, что приход Иисуса зависел от крещения Иоанна, то это ошибка. nikolay-dreamer писал: Иисус пришел водою.
                  Духом Иисус был исполнен от чрева:
                  1 Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое;
                  (Ис.49:1)

                  Крещение Иисус принял, чтобы Иоанн засвидетельствовал, кто будет крестить Духом Святым. И знамение схождения Духа на Иисуса было Иоанну в свидетельство:
                  31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
                  (Иоан.1:31)

                  Так о чём же говорится в 1Иоан.5:6?
                  6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
                  (1Иоан.5:6)

                  Все люди по Писанию приходят в этот мир водою и кровью:
                  7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                  (Фил.2:7)

                  О рождении от воды можете прочитать моё сообщение #365 по этой ссылке:

                  Комментарий

                  • nikolay-dreamer
                    Ветеран

                    • 21 September 2012
                    • 6894

                    #864
                    Сообщение от Проповедник_1
                    Это не троекратное погружение в воду.
                    Ученики Иисуса уже были погружены в воду Иоанном Крестителем по примеру Самого Иисуса.
                    И знает ли церковь, кто от горы Синай рождён, ведь напрасно-то будет обрядовое погружение для этих людей.
                    Если будут веровать, то не напрасно.
                    Как приближаются такие люди к Господу?
                    Написано: 21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (Ин 14:21)
                    Нужно было ученикам Иисуса трёх кратное погружение?
                    Ученики Иисуса уже были погружены в воду Иоанном Крестителем по примеру Самого Иисуса.
                    И Иуде Иисус только ноги омыл, а почему?
                    Не выдумывайте лишнего, такого не написано, чтобы Иисус умывал ноги иуде искариотскому. Ведь иуда искариотский не имеет части с Иисусом.
                    Да потому, что прибывая в близкой связи с Апостолами и Иисусом он на тот момент очищался словом и их святостью.
                    Но иуда искариотский не был чист.
                    10. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
                    11. Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты. (Ин 13:10,11)
                    И что дало б ему трёх кратное погружение, когда он отошел от Апостолов?
                    Перед троекратным погружением, необходимо отречься от сатаны. Только в этом случае, могло бы что-то дать.
                    Когда ещё не омытыми были ноги Апостолов, Иисус им говорит, что вы омыты.
                    Ученики Иисуса уже были погружены в воду Иоанном Крестителем по примеру Самого Иисуса.
                    Получается, что словом ученики получили омытие:
                    Не получается. Единосущным Словом не омываются, а очищаются.
                    Сам Иисус сказал: 3. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (Ин 15:3)

                    Вы неверно трактуете 1Иоан.5:6.
                    Я ничего не трактую, а просто цитирую св.Писание.
                    Если утверждать, что приход Иисуса зависел от крещения Иоанна, то это ошибка.
                    Я этого не утверждаю.
                    nikolay-dreamer писал: Иисус пришел водою.
                    Поэтому, в таинстве едино Крещение, мы троекратно погружаемся в воду, которой пришел Иисус и погребаемся с Ним, и Он умывает нас.
                    Духом Иисус был исполнен от чрева:
                    1 Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; (Ис.49:10)
                    Богомладенец Иисус во чреве Матери родился от Духа Святого (см. Мф 1.20).
                    Крещение Иисус принял,
                    Да и Аминь. Иисус принял крещение Иоанна Крестителя. И все ученики Иисуса приняли крещение Иоанна Крестителя по примеру Своего Учителя.
                    чтобы Иоанн засвидетельствовал, кто будет крестить Духом Святым. И знамение схождения Духа на Иисуса было Иоанну в свидетельство:

                    31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.(Иоан.1:31)
                    И св.Апостолы для того крестили народ погружением в воду, чтобы крещаемым явился Утешитель Дух Святой.
                    Так о чём же говорится в 1Иоан.5:6?
                    6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
                    (1Иоан.5:6)

                    Все люди по Писанию приходят в этот мир водою и кровью:
                    Но только Иисус пришел водою и кровью и Духом.

                    О рождении от воды можете прочитать моё сообщение #365 по этой ссылке:
                    http://www.evangelie.ru/forum/t70130...ml#post3790856
                    Чем мудрствовать лукаво, лучше окунитесь на Крещение в прорубь и узнаете, как от крещенской воды оживает душа человеческая. И человек с ожившей душею, как заново на свет народился.

                    Комментарий

                    • Ашина
                      Ветеран

                      • 16 April 2009
                      • 1050

                      #865
                      Сообщение от АкваВитт
                      Ашина, поверил и крестился, не означает - покаялся, более того, нигде не сказано, что он покаялся, а - поверил и крестился. Поверить в то, что тебе простятся все грехи ради имени Иисуса Христа - одно, а поверить в то, что тебе простятся грехи ради имени Иисуса Христа если ты в них раскаешься - это другое. Симон крестился точно так же как у Иоанна Крестителя крестились "порождения ехиднины", мечтавшие избежать гнева, но не желавшие оставить грех, т.е. сотворить плод достойный покаяния. Итак, Симон был крещен, и никто не заставил его перекрещиваться, но - сотворить плод достойный покаяния. Таким образом: если ты крещен, но не покаялся - покайся, а если ты не покаялся и не крещен - покайся и крестись. В любом случае - крещение - одно, и оно действительно.
                      Позиция ясна.
                      Возникает вопрос , а где Библия?

                      Комментарий

                      • nikolay-dreamer
                        Ветеран

                        • 21 September 2012
                        • 6894

                        #866
                        Сообщение от АкваВитт
                        Крещение Апостолов во Христа произошло в момент рождения Церкви - в день Пятидесятницы, Духом Святым.
                        Духом Святым, Апостолов крестил Сам Господь Иисус Христос. Но прежде, 12 св.Апостолов стали сотелесны Христу во время тайной вечери, когда были умыты Его руками и причащены Святых Христовых Таин.

                        Поэтому, Дух Святой первоначально сошел только на 12 св.Апостолов. Остальные верующие люди получили дар Духа Святого, крестившись во Христа.

                        16. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
                        17. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. (Деян 8:16,17)

                        А то, что Вы называете крещением, - является не крещением, но примером служения, показанным Иисусом Своим ученикам.
                        Во время тайной вечери, св.Апостолы будучи умыты руками Иисуса и причащены Святых Христовых Таин, стали сотелесны Христу, поэтому на них в первую очередь сошел Дух Святой в день Пятидесятницы.

                        Апостолы тут ни при чем.
                        12 св.Апостолов добровольно приняли Крестные Страдания.

                        Комментарий

                        • Ашина
                          Ветеран

                          • 16 April 2009
                          • 1050

                          #867
                          Сообщение от АкваВитт
                          Таким образом, рассуждая о теме крещения, можно прийти к выводу, что сам факт крещения не спасает автоматически, но только и исключительно при наличии веры у крещенного во имя Иисуса Христа, - Его воскресением, потому, что если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, и если мы были погребены с Ним в крещении, то верим, что в Нем мы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых.
                          Спасибо за комментарии , пойду размышлять.

                          Комментарий

                          • АкваВитт
                            Ветеран

                            • 29 May 2007
                            • 3173

                            #868
                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            12 св.Апостолов стали сотелесны Христу во время тайной вечери, когда были умыты Его руками и причащены Святых Христовых Таин.
                            12 св.Апостолов не могли стать сотелесны Христу во время тайной вечери, потому, что тело Его еще не было ломимо...

                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            Поэтому, Дух Святой первоначально сошел только на 12 св.Апостолов.
                            Этот факт является свидетельством того, что св. Апостолы были крещены в тело Христа не водой, (как все остальные) а Святым Духом, после чего они получили дар Духа Святого.

                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            Остальные верующие люди получили дар Духа Святого, крестившись во Христа.
                            С Апостолами произошло точно то же, что и со всеми остальными, только крещены они были не человеками и не водой, а Сыном человеческим, Святым Духом.

                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            12 св.Апостолов добровольно приняли Крестные Страдания.
                            Распяты были не все Апостолы. Это я к тому говорю, что не стоит делать догм из того, что можно истолковать как образное выражение. "Будете креститься Моим крещением" означает, что Апостолы будут попираемы людьми и большинство из них умрет далеко не "своей смертью", но испытают муки, как и Сам Господь наш.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Ашина
                            Позиция ясна. Возникает вопрос, а где Библия?
                            Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; .... Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу (а не крестись снова)... ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды. (Библия)

                            Комментарий

                            • Проповедник_1
                              Ветеран

                              • 23 October 2004
                              • 3981

                              #869
                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              Ученики Иисуса уже были погружены в воду Иоанном Крестителем по примеру Самого Иисуса.
                              Ничего общего нет между крещением Иисуса и его учениками. Какой пример? Что общего? Нужно ли было каяться в грехах Иисусу при крещении?
                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              Если будут веровать, то не напрасно.
                              Во что вот только веруют? Сказал пастырь священник и все с головой в омут.
                              Сообщение от Проповедник_1
                              И Иуде Иисус только ноги омыл, а почему?
                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              Не выдумывайте лишнего, такого не написано, чтобы Иисус умывал ноги иуде искариотскому. Ведь иуда искариотский не имеет части с Иисусом.
                              Дорогой nikolay-dreamer, ой омыл Иисус ноги Иуде и часть была и причислен был:
                              17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; (Деян.1:17)

                              Иисус знал будущее: потому так и сказал об Иуде:
                              11 Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты. (Иоан.13:11)

                              И когда ученики разбежались при крестных страданиях Иисуса, то чисты они были на тот момент? Но Иисус говорил, что они чисты, ибо знал, что будет искреннее раскаяние. А Иуда после греха руки наложил. Все они перед вечерей были чисты, но не все устояли.
                              На тот момент Иуда был чист и причислен и никто из учеников не знал, кто предатель. И к вечере Иуду допустил и преломлял хлеб. Но не устоял Иуда до конца:
                              13 претерпевший же до конца спасется. (Матф.24:13)
                              Сообщение от nikolay-dreamer
                              Не получается. Единосущным Словом не омываются, а очищаются.
                              Сам Иисус сказал: 3. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (Ин 15:3)
                              Омываются. Слышание от слова и реки воды живой омывают слушающего:
                              38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.(Иоан.7:38)
                              17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
                              (Рим.10:17)
                              3 ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.
                              (Ис.44:3)

                              Пока остановимся на этом, а то при многословии запутаетесь совсем.
                              Последний раз редактировалось Проповедник_1; 28 December 2012, 07:59 AM.

                              Комментарий

                              • Ашина
                                Ветеран

                                • 16 April 2009
                                • 1050

                                #870
                                Сообщение от АкваВитт;3974592

                                Уверовал и сам Симон и, [U
                                крестившись[/U], не отходил от Филиппа; .... Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу (а не крестись снова)... ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды. (Библия)
                                Точно так , из личной практики знаю , что после согрешения необходимо покаяние и молитва. Если же мы открыто признаем наши грехи, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности, потому что Он верен и справедлив. A если мы говорим, что не согрешили, то представляем Бога лжецом, а значит, Его слова нет в нас. Дети мои, я пишу вам, чтобы вы не согрешали. Но если кто из вас и согрешит, то помните, что у нас есть Праведник Иисус Христос, который выступает перед Отцом в нашу защиту. Он - искупительная жертва за наши грехи, и не только за наши, но и за грехи всего мира.(1Иоан.1:9-2:2)

                                Как вы лихо извернули то! Покаяние отделили от крещения.

                                Один парень заявил о желании быть членом общины и якобы был обращенным , до этого момента общался с пятидесятниками. Пытались прийти к единству о одном крещении и выяснилось , что он уже крещен. Что , где , когда?
                                Рассказывает : в 92г уверовал у методистов ,а в 94 г принял водное крещение у баптистов , позже был крещен Святым Духом со знамением языков у пятидесятников. В какой момент он покаялся я уже не помню , а главное что покаяние , спасение и крещение были в его духовном поиске никак не связаны.
                                Вот и мы с вами договорились до того , что сказанные слова - Покайтесь, и пусть каждый из вас будет крещен во имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов, и вы получите дар Святого Духа.(Деян.2:38)
                                превратились в - крестись и еще кстати нужно покаяться , а то не спасешся (АкваВитт 1:1)
                                Вообще следуя вашей логике в Дн 2,38. не говорится о вере , следовательно крещаемый не обязательно должен иметь веру , ну также как и покаяние .

                                Я в своих рассуждениях о спасении детей во всяком случае Писание , молчащее в этих вопросах , не притягивал. Имею мнение в тех вопросах где Слово молчит.

                                Комментарий

                                Обработка...