Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Плотский Израиль, не принявший Иисуса иикак не может быть святым и земной Иерусалим назван великим городом, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. (см. Откр 11:8)
От праха которого надо отрясти ноги. 15. истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому. (Мф 10:15)
А вот Москва приняла Христа Спасителя, так-как приняла посланников Божьих, которым сказано:
40. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня(Мф 10:40)
Просто души людей, которые не были обезглавлены за слово Божье, ожили только спустя тысячу лет (один день у Господа) и только после Суда, по результатам которого было вынесено решение о первом воскресении в духовном теле, или же переводе раскаявшегося грешника на лоно Авраама, или же об отправке грешника, не раскаявшегося и не прописанного в книге жизни - в озеро огненное.Вас не смущает, что сразу после описываемых событий описан Суд и вторая смерть?
Я не исключаю, что события описанные в книге Апокалипсиса могут повториться, ведь будет то, что было и нет ничего нового под солнцем.Иоанн говорит о совсем других событиях, которым еще только предстоит произойти.
9. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас. (Еккл 1:9,10)
19. И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,Предпочитаю разбираться сам.
20. зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.(2Пет 1:19,20)
Потому что написано о том, что мертвые воскреснут нетленными. 52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. (1Кор 15:52)И на каком же тогда основании Вы сделали предыдущее заявление: «люди, по моему мнению, получат тела как у Адама до грехопадения,
Потому, что Адам не был славен, в отличие от воскресшего Иисуса, исполненного Духом Святым вместо пролитой Крови и воды.но у Иисуса - Славное Тело, в отличие от Адама»?
Написано: 42. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;Вам уже говорили, что эти Ваши измышления не имеют к реальности никакого отношения ? Слова «воскреснуть в духовных телах" - суть бессмыслица.
43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44. сеется тело душевное, восстает тело духовное...(см. 1Кор 15:42,44)
Читайте:И где Вы прочли столь абсурдное толкование книги Отвровение?
Учение о тысячелетнем царстве и как учение еретиков, и как мнение отцов находится в противоречии с другими местами Свящ. Писания. Так мы находим ясные указания на то, что, во 1) будет только одно общее воскресение мертвых в последний день (Мф. 13:37; Ин 5:28), во 2) будет только ещё одно пришествие Господа и притом с прямою целью непосредственного суда над всеми людьми без исключения (Мф. 25:31-38; Ин 13:17) и в 3) что есть только два царства, настоящее царство благодати (1Кор.15:23-26) и будущее вечное царство славы (Лк. 1:33); среднего между этими царствами ни по времени, ни по содержанию не существует. Поэтому хилиазм, учение о тысячелетнем царстве, осудил и второй вселенский собор. Кроме этого, и самый текст 4 ст., взятый сам по себе, не говорит ничего о земном тысячелетнем царстве. Мы читаем здесь: обезглавленные жили - собственно были живыми на глазах тайнозрителя. На земле они умерли, здесь же, на небе, в видении Иоанн видит их живыми. Именно, в утешение всем гонимым за веру Христову говорится, что их смерть ограничивается только землею и телом, души же их живут, и притом живут на небе пред престолом Божьим. Они вместе с Иисусом Христом будут царствовать, т.е. могут являться руководителями и помощниками подвизающихся на земле христиан и в этом находить для себя новый источник радости и блаженства. Толкования на Откр. 20:4
Прочие из умерших - это, очевидно, те, которые не входят в состав поименованных в 4 ст. ; их не коснется первое воскресение, которым Иоанн называет свое видение живых душ. Причем это воскресение - не воссоединение умерших людей с их телами, но воскресение как бы первое, ocобенное. Под первым воскресением нужно разуметь то состояние душ умерших, которое созерцал тайнозритель. Оно может быть рассматриваемо как переход (восстание) благочестивых от земной жизни к жизни на небе, от унижения и страданий к славе пред престолом Божиим. Это воскресение называется первым, ибо оно предваряет и предуказывает на воскресение общее, за которым последует блаженная жизнь праведников и в телах. Толкования на Откр. 20:5
Потому, что все созданное Господом хорошо весьма (см. Быт 1.31).Потому, что Господь сказал ему: «от всякого дерева в саду ты будешь есть»
И когда Господь потчует, то никто от угощения не отказывается.
Господь не создавал алчность.в опровержение моих слов о том, что Адам алкал?
Адам и его жена не обращали внимание на интимные подробности друг друга, ведь увидев их, они поспешили прикрыть их. 7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. (Быт 3:7)Это Вы говорите в опровержение моих слов о том, что Адам был призван рожать детей ?
В отличие от земных людей от шестого дня творения (см. Быт 1.27), которые плодились и размножались и не стеснялись друг друга. Австралопитеки Википедия
Чтобы не было подобных недоразумений, в договоре пишут время прибытия на работу, время начала работы и время окончания работы.Николай, если Вам скажут, что Вы должны прийти на работу в 8-00, и работать 8 часов, станете ли утверждать что выполнили договор отсутствуя на работе с 8-10, обосновывая свою позицию тем, что пришли ровно в 8-00, как и договаривались?
Об этом, кстати, был один из самых удивительных споров в истории Церкви. Ориген христианский философ III в. считал, что у людей, когда они воскреснут, не будет половых органов и не будет пищеварительной системы, потому что в Царствии Божием уже не надо вкушать грубую пищу (и потому там не понадобятся зубы, печень, почки, селезенка), а половые органы тоже там не нужны, потому что в Царствии Божием не женятся и замуж не выходят. Казалось бы, что Ориген очень логичен. И тем не менее вдруг против этой как будто логичной концепции восстают св. Отцы: свтт. Мефодий Патарский и Епифаний Кипрский, блж. Иероним СтридонскийБлж. Иероним в полемике с Оригеном справедливо указывает на то, что даже в рамках нашей земной жизни путь аскезы не есть путь кастрации. И если даже здесь, на земле, человек, решившийся жить в чистоте, может контролировать проявления половой энергии, то тем более нет оснований полагать, что в Царстве Божием она неизбежно вовлечет нас во грех. Блж. Иероним говорит: «Где плоть, и кости, и кровь, и члены, там необходимо должно быть и различие пола. Где различие пола, там Иоанн Иоанн, Мария Мария. Не бойся брака тех, кои и до смерти в поле своем жили без полового отправления. Когда говорится, что в тот день ни женятся, ни выходят замуж (Мф. 22, 30), то говорится о тех, которые могут жениться, но не женятся. Ибо никто не говорит об Ангелах, что они ни женятся, ни выходят замуж. Я никогда не слышал, что на Небе совершаются браки духовных сил, но, где есть пол, там мужчина и женщина. Уподобление Ангелам не есть превращение людей в Ангелов, а есть совершенство бессмертия и славы» (Блж. Иероним. Против Иоанна Иерусалимского. 26). Поэтому слова: В воскресении ни женятся, ни выходят замуж (Мф. 22, 30) не есть выражение эсхатологической физиологии.Кто то из христиан в этом сомневается? «Подобны ангелам» не означает «бестелесны», а только, не будут жениться и выходить замуж, потому, что в воскресении не будет мужчин и женщин
Читать полностью. Причастие - радостная весть для плоти.Комментарий
-
Этот вопрос задан давно и, может быть сейчас для Вас, Юля, не актуален, но если Вы "первого раза" не помните, то крещения Вы НЕ ПРИНИМАЛИ, ибо крещение есть ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести.Комментарий
-
Так он же не сам по себе святой, а ради отцов...
И десять раз отреклась... приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
(Матф.15:8)
Прелестно! Прелестно! (с) Ворона.Просто души людей, которые не были обезглавлены за слово Божье, ожили только спустя тысячу лет (один день у Господа) и только после Суда, по результатам которого было вынесено решение о первом воскресении в духовном теле, или же переводе раскаявшегося грешника на лоно Авраама, или же об отправке грешника, не раскаявшегося и не прописанного в книге жизни - в озеро огненное.
И для чего тогда нужны пророчества, если мы знаем что было... Вы не из верующих в циклы, часом?
Ах, так вот Вы о чем... Значит прошел суд...
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)
Ни матфей ни Иоанн не говорят о последнем дне...1) будет только одно общее воскресение мертвых в последний день (Мф. 13:37; Ин 5:28)
У Вас со ссылками бардак.2) будет только ещё одно пришествие Господа и притом с прямою целью непосредственного суда над всеми людьми без исключения (Мф. 25:31-38; Ин 13:17)
Сознаюсь, только от свидетелей Иеговы слышал подобные подтаскиваний текста "за уши" под свои домыслы...в 3) что есть только два царства, настоящее царство благодати (1Кор.15:23-26) и будущее вечное царство славы (Лк. 1:33);
Поэтому? Да почему - по этому? Вы же ни слова не сказали в обоснование того, что тысячелетнее царство на земле - образ. Первое воскресение из Откровения соответствует воскресению всех кто почил во Христе, и преображении тех во Христе, кто дожил до второго пришествия Иисуса Христа: "... живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:17)
Подчеркнутое - суть профанация. Помимо обезглавленных за свидетельство Иоанн видел сидящих на престолах, которым дано было судить. Знаете о ком это? И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. (Откр.4:4) И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, (Откр.11:16) А знаете кто такие эти 24 старца? ... двадцать четыре старца пали пред Агнцем...И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. (Откр.5:8-10) Итак, Николай, книга Откровение прямым текстом утверждает что Церковь будет царствовать на земле со Христом, подсказать сколько лет продлится это царствование? И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, (Разве не знаете, что мы будем судить ангелов. (1Кор.6:3)) и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откр.20:4)
Прояснилось?
потому что Сам Господь ... сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:16-17) Речь о первом воскресении из Откровения 20, так что в своих воскресших и преображенных телах с Господом встретимся, "Итак утешайте друг друга сими словами."
(1Фесс.4:18)Комментарий
-
Как можно принять обещание? Принимают дар Духа Святого после крещения. А обещание - дают. Сергей, крещение, не - обещание Богу доброй совести, а - просьба к Богу об очищении совести именно так переводится слово, переведенное в Синодальном переводе как "обещание".Комментарий
-
Сути не меняет, т.к. сознательное действие, просьба остается.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Комментарий
-
Как правило дело вовсе не в склерозе
и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.(Матф.13:14,15)Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Я говорил "принятие крещения", в смысле совершения этого действия.
Слово переведённое как обещание:
e'perw/thma
вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет
Всё зависит от взгляда переводчика.
В любом случае, это должно быть ОСОЗНАННОЕ действие.
Ну а про принятие Дара Духа Святого - отдельный длинный разговор - нет желания его начинать.
- - - Добавлено - - -
Я не думаю, что Юля имела ввиду склероз.
Ну а если человек не помнит, что было вчере, как он может давать обещание или испрашивать (осознанно) добрую совесть?
Вообще мы иногда отказываем людям в крещении (не в спасении) ввиду их недееспособности, когда они не в состоянии отвечать за свои поступки.Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
И это Небесный Иерусалим, где ныне здравствуют отцы Израиля.
11. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут
с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12. а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. (Мф 8:11,12)
Но даже во времена самых яростных большевицких гонений на Церковь, в Москве всегда были действующие Храмы.И десять раз отреклась... приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
(Матф.15:8)
Знали да забыли.И для чего тогда нужны пророчества, если мы знаем что было...
11. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.(Еккл 1:11)
А пророки напоминают людям о том, что было и что будет.
Нет.Вы не из верующих в циклы, часом?
Прошел Частный Суд, власть производить который , Бог Отец дал Сыну Человеческому.Ах, так вот Вы о чем... Значит прошел суд...
27. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения. (Ин 5:27-29)
2. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. (Дан 12:2)Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)
Заметьте, написано: многие, но не все.
По крайней мере, в Откровении Иоанна Богослова ничего не написано о последнем дне.Ни матфей ни Иоанн не говорят о последнем дне...
Просто имеется в виду, что сейчас есть Царство Небесное, а будет еще и Царство Славы в пришествие Господа Иисуса Христа.У Вас со ссылками бардак.
Сознаюсь, только от свидетелей Иеговы слышал подобные подтаскиваний текста "за уши" под свои домыслы...
В Откровении ничего не написано про тысячелетнее царство Христа на земле.Поэтому? Да почему - по этому? Вы же ни слова не сказали в обоснование того, что тысячелетнее царство на земле - образ
Но в книге пророка Даниила написано:
14. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему;
владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Дан 7:14)
В пришествие Господа на землю, будет не первое, а всеобщее воскресение.Первое воскресение из Откровения соответствует воскресению всех кто почил во Христе, и преображении тех во Христе, кто дожил до второго пришествия Иисуса Христа:
31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32. и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33. и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.
34. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира(Мф 25:31-34)
Среди умерших во Иисусе, которых Бог приведет с Ним, будут и те, которые ожили в первое воскресение в духовном теле."... живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:17)
35. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
42. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44. сеется тело душевное, восстает тело духовное...(см. Кор 15:35-44)
Это 12 Апостолов ветхозаветной церкви Моисея и 12 Апостолов Агнца.Подчеркнутое - суть профанация. Помимо обезглавленных за свидетельство Иоанн видел сидящих на престолах, которым дано было судить. Знаете о ком это? И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. (Откр.4:4) И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, (Откр.11:16) А знаете кто такие эти 24 старца? ...
После пришествия Господа Иисуса Христа на грешную землю и истребления смерти на земле, святые Всевышнего будут царствовать на земле вечно.двадцать четыре старца пали пред Агнцем...И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. (Откр.5:8-10) Итак, Николай, книга Откровение прямым текстом утверждает что Церковь будет царствовать на земле со Христом,
27. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему. (Дан 7:27)
Не морочте людям голову.подсказать сколько лет продлится это царствование? И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, (Разве не знаете, что мы будем судить ангелов. (1Кор.6:3)) и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откр.20:4)
Прояснилось?
После пришествия Господа на землю, святые Всевышнего будут царствовать вечно.
27. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему. (Дан 7:27)
Здесь речь не о первом, а о всеобщем воскресении, в котором мертвые воскреснут нетленными, а святые угодники изменятся.потому что Сам Господь ... сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:16-17) Речь о первом воскресении из Откровения 20, так что в своих воскресших и преображенных телах с Господом встретимся, "Итак утешайте друг друга сими словами."
(1Фесс.4:18)
14. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.(1Фесс 4:14)
И среди приведенных со Иисусом, будут и те, которые ожили в первое воскресение в духовном (как у Ангелов) теле.
35. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? (1Кор 15.35)
А кроме того, вы явно запамятовали, что над ожившими в первое воскресение, смерть вторая не имеет власти.
Но мертвые, воскресшие в осуждение во время всеобщего воскресения, отправятся в озеро огненное, туда же, где до этого плавали их души, осужденные ранее.
46. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф 25:46)Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 20 January 2013, 06:04 AM.Комментарий
-
-
Слово "еперотема" никогда не переводилось и сейчас не переводится как "обещание", но всегда так, как Вы указали: вопрос, запрос, требование, обращение... Откуда же взялось «обещание/обет»? - Баркли, в своих толкованиях говорит, что раньше, при заключении договора, сторонам задавался вопрос: "Принимаешь ли ты условия соглашения, и готов ли ты исполнить условия договора?", эта процедура называлась - "еперотема" (запрос/обращение с вопросом).
Видимо, размышляя об этом, кто то подумал: раз речь - о договоре, то отвечающий на вопрос согласием - обещает (и это - вполне логично), а раз обещает, то слово "еперотема" можно перевести как обещание (а вот это уже - совсем не логично). Слово "еперотема" никакого отношения к ответу на «еперотема» - не имеет, это собственно, - просто спрашивание. Запрос остается запросом, даже если ответ будет отрицательным, и не будет являться, в таком случае, - обещанием. Однако, Баркли, на основании неверных рассуждений, делает совершенно неверный вывод: «Петр, в сущности, говорит, что в крещении Бог спрашивает приходящего к Нему человека: "Принимаешь ли ты условия служения Мне?» Стоп. Написано не так: "еперотема" Богу, а не "еперотема" от Бога. Это мы испрашиваем у Бога/обращаемся к Нему, а не Он спрашивает нас о чем-то. Так зачем же мы обращаемся к Нему по имени, когда крестимся? Давайте прочтем: «крещение, не плотской нечистоты омытие, (тогда, чего - омытие?), а обращение к Богу за чистой совестью»...Таким образом, Петр говорит: крещение - обращение к Богу с просьбой очистить совесть, т.е. - простить грехи. Не согласны? Тогда давайте прочтем его же (Петра) проповедь в день Пятидесятницы: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов, и получите дар Святого Духа.» Таким образом, Петр утверждает, что креститься нужно для прощения грехов.Остались сомнения, Сергей?, тогда прочтите еще и эти слова Петра: "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него, получит прощение грехов именем Его. Картина сложилась, Сергей?
Обращение к кому-нибудь с просьбой, конечно можно назвать действием, но только, очень и очень условно, потому, что мы обращаемся с просьбой тогда, когда ничего не можем сделать сами. Вот и крещение - не наше действие, а обращение к Богу с просьбой, чтобы Он действовал.Комментарий

Комментарий