Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
Комментарий
-
От праха которого надо отрясти ноги. 15. истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому. (Мф 10:15)
А вот Москва приняла Христа Спасителя, так-как приняла посланников Божьих, которым сказано:
40. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня(Мф 10:40)
Вас не смущает, что сразу после описываемых событий описан Суд и вторая смерть?
Иоанн говорит о совсем других событиях, которым еще только предстоит произойти.
9. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас. (Еккл 1:9,10)
Предпочитаю разбираться сам.
20. зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.(2Пет 1:19,20)
И на каком же тогда основании Вы сделали предыдущее заявление: «люди, по моему мнению, получат тела как у Адама до грехопадения,
но у Иисуса - Славное Тело, в отличие от Адама»?
Вам уже говорили, что эти Ваши измышления не имеют к реальности никакого отношения ? Слова «воскреснуть в духовных телах" - суть бессмыслица.
43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44. сеется тело душевное, восстает тело духовное...(см. 1Кор 15:42,44)
И где Вы прочли столь абсурдное толкование книги Отвровение?
Учение о тысячелетнем царстве и как учение еретиков, и как мнение отцов находится в противоречии с другими местами Свящ. Писания. Так мы находим ясные указания на то, что, во 1) будет только одно общее воскресение мертвых в последний день (Мф. 13:37; Ин 5:28), во 2) будет только ещё одно пришествие Господа и притом с прямою целью непосредственного суда над всеми людьми без исключения (Мф. 25:31-38; Ин 13:17) и в 3) что есть только два царства, настоящее царство благодати (1Кор.15:23-26) и будущее вечное царство славы (Лк. 1:33); среднего между этими царствами ни по времени, ни по содержанию не существует. Поэтому хилиазм, учение о тысячелетнем царстве, осудил и второй вселенский собор. Кроме этого, и самый текст 4 ст., взятый сам по себе, не говорит ничего о земном тысячелетнем царстве. Мы читаем здесь: обезглавленные жили - собственно были живыми на глазах тайнозрителя. На земле они умерли, здесь же, на небе, в видении Иоанн видит их живыми. Именно, в утешение всем гонимым за веру Христову говорится, что их смерть ограничивается только землею и телом, души же их живут, и притом живут на небе пред престолом Божьим. Они вместе с Иисусом Христом будут царствовать, т.е. могут являться руководителями и помощниками подвизающихся на земле христиан и в этом находить для себя новый источник радости и блаженства. Толкования на Откр. 20:4
Прочие из умерших - это, очевидно, те, которые не входят в состав поименованных в 4 ст. ; их не коснется первое воскресение, которым Иоанн называет свое видение живых душ. Причем это воскресение - не воссоединение умерших людей с их телами, но воскресение как бы первое, ocобенное. Под первым воскресением нужно разуметь то состояние душ умерших, которое созерцал тайнозритель. Оно может быть рассматриваемо как переход (восстание) благочестивых от земной жизни к жизни на небе, от унижения и страданий к славе пред престолом Божиим. Это воскресение называется первым, ибо оно предваряет и предуказывает на воскресение общее, за которым последует блаженная жизнь праведников и в телах. Толкования на Откр. 20:5
Потому, что Господь сказал ему: «от всякого дерева в саду ты будешь есть»
И когда Господь потчует, то никто от угощения не отказывается.
в опровержение моих слов о том, что Адам алкал?
Это Вы говорите в опровержение моих слов о том, что Адам был призван рожать детей ?
В отличие от земных людей от шестого дня творения (см. Быт 1.27), которые плодились и размножались и не стеснялись друг друга. Австралопитеки Википедия
Николай, если Вам скажут, что Вы должны прийти на работу в 8-00, и работать 8 часов, станете ли утверждать что выполнили договор отсутствуя на работе с 8-10, обосновывая свою позицию тем, что пришли ровно в 8-00, как и договаривались?
Кто то из христиан в этом сомневается? «Подобны ангелам» не означает «бестелесны», а только, не будут жениться и выходить замуж, потому, что в воскресении не будет мужчин и женщин
Читать полностью. Причастие - радостная весть для плоти.Комментарий
-
Этот вопрос задан давно и, может быть сейчас для Вас, Юля, не актуален, но если Вы "первого раза" не помните, то крещения Вы НЕ ПРИНИМАЛИ, ибо крещение есть ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести.Комментарий
-
И десять раз отреклась... приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
(Матф.15:8)
Просто души людей, которые не были обезглавлены за слово Божье, ожили только спустя тысячу лет (один день у Господа) и только после Суда, по результатам которого было вынесено решение о первом воскресении в духовном теле, или же переводе раскаявшегося грешника на лоно Авраама, или же об отправке грешника, не раскаявшегося и не прописанного в книге жизни - в озеро огненное.
1) будет только одно общее воскресение мертвых в последний день (Мф. 13:37; Ин 5:28)
2) будет только ещё одно пришествие Господа и притом с прямою целью непосредственного суда над всеми людьми без исключения (Мф. 25:31-38; Ин 13:17)
в 3) что есть только два царства, настоящее царство благодати (1Кор.15:23-26) и будущее вечное царство славы (Лк. 1:33);
Прояснилось?
(1Фесс.4:18)Комментарий
-
Как можно принять обещание? Принимают дар Духа Святого после крещения. А обещание - дают. Сергей, крещение, не - обещание Богу доброй совести, а - просьба к Богу об очищении совести именно так переводится слово, переведенное в Синодальном переводе как "обещание".Комментарий
-
Сути не меняет, т.к. сознательное действие, просьба остается.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Комментарий
-
Как правило дело вовсе не в склерозе
и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.(Матф.13:14,15)Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Слово переведённое как обещание:
e'perw/thma
вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет
Всё зависит от взгляда переводчика.
В любом случае, это должно быть ОСОЗНАННОЕ действие.
Ну а про принятие Дара Духа Святого - отдельный длинный разговор - нет желания его начинать.
- - - Добавлено - - -
Я не думаю, что Юля имела ввиду склероз.
Ну а если человек не помнит, что было вчере, как он может давать обещание или испрашивать (осознанно) добрую совесть?
Вообще мы иногда отказываем людям в крещении (не в спасении) ввиду их недееспособности, когда они не в состоянии отвечать за свои поступки.Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
И это Небесный Иерусалим, где ныне здравствуют отцы Израиля.
11. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут
с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12. а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. (Мф 8:11,12)
И десять раз отреклась... приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
(Матф.15:8)
И для чего тогда нужны пророчества, если мы знаем что было...
11. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.(Еккл 1:11)
А пророки напоминают людям о том, что было и что будет.
Вы не из верующих в циклы, часом?
Ах, так вот Вы о чем... Значит прошел суд...
27. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения. (Ин 5:27-29)
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)
Заметьте, написано: многие, но не все.
Ни матфей ни Иоанн не говорят о последнем дне...
У Вас со ссылками бардак.
Сознаюсь, только от свидетелей Иеговы слышал подобные подтаскиваний текста "за уши" под свои домыслы...
Поэтому? Да почему - по этому? Вы же ни слова не сказали в обоснование того, что тысячелетнее царство на земле - образ
Но в книге пророка Даниила написано:
14. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему;
владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Дан 7:14)
Первое воскресение из Откровения соответствует воскресению всех кто почил во Христе, и преображении тех во Христе, кто дожил до второго пришествия Иисуса Христа:
31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32. и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33. и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.
34. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира(Мф 25:31-34)
"... живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:17)
35. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
42. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44. сеется тело душевное, восстает тело духовное...(см. Кор 15:35-44)
Подчеркнутое - суть профанация. Помимо обезглавленных за свидетельство Иоанн видел сидящих на престолах, которым дано было судить. Знаете о ком это? И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. (Откр.4:4) И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, (Откр.11:16) А знаете кто такие эти 24 старца? ...
двадцать четыре старца пали пред Агнцем...И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. (Откр.5:8-10) Итак, Николай, книга Откровение прямым текстом утверждает что Церковь будет царствовать на земле со Христом,
27. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему. (Дан 7:27)
подсказать сколько лет продлится это царствование? И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, (Разве не знаете, что мы будем судить ангелов. (1Кор.6:3)) и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откр.20:4)
Прояснилось?
После пришествия Господа на землю, святые Всевышнего будут царствовать вечно.
27. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему. (Дан 7:27)
потому что Сам Господь ... сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:16-17) Речь о первом воскресении из Откровения 20, так что в своих воскресших и преображенных телах с Господом встретимся, "Итак утешайте друг друга сими словами."
(1Фесс.4:18)
14. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.(1Фесс 4:14)
И среди приведенных со Иисусом, будут и те, которые ожили в первое воскресение в духовном (как у Ангелов) теле.
35. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? (1Кор 15.35)
А кроме того, вы явно запамятовали, что над ожившими в первое воскресение, смерть вторая не имеет власти.
Но мертвые, воскресшие в осуждение во время всеобщего воскресения, отправятся в озеро огненное, туда же, где до этого плавали их души, осужденные ранее.
46. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф 25:46)Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 20 January 2013, 06:04 AM.Комментарий
-
-
Видимо, размышляя об этом, кто то подумал: раз речь - о договоре, то отвечающий на вопрос согласием - обещает (и это - вполне логично), а раз обещает, то слово "еперотема" можно перевести как обещание (а вот это уже - совсем не логично). Слово "еперотема" никакого отношения к ответу на «еперотема» - не имеет, это собственно, - просто спрашивание. Запрос остается запросом, даже если ответ будет отрицательным, и не будет являться, в таком случае, - обещанием. Однако, Баркли, на основании неверных рассуждений, делает совершенно неверный вывод: «Петр, в сущности, говорит, что в крещении Бог спрашивает приходящего к Нему человека: "Принимаешь ли ты условия служения Мне?» Стоп. Написано не так: "еперотема" Богу, а не "еперотема" от Бога. Это мы испрашиваем у Бога/обращаемся к Нему, а не Он спрашивает нас о чем-то. Так зачем же мы обращаемся к Нему по имени, когда крестимся? Давайте прочтем: «крещение, не плотской нечистоты омытие, (тогда, чего - омытие?), а обращение к Богу за чистой совестью»...Таким образом, Петр говорит: крещение - обращение к Богу с просьбой очистить совесть, т.е. - простить грехи. Не согласны? Тогда давайте прочтем его же (Петра) проповедь в день Пятидесятницы: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа, для прощения грехов, и получите дар Святого Духа.» Таким образом, Петр утверждает, что креститься нужно для прощения грехов.Остались сомнения, Сергей?, тогда прочтите еще и эти слова Петра: "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него, получит прощение грехов именем Его. Картина сложилась, Сергей?
Обращение к кому-нибудь с просьбой, конечно можно назвать действием, но только, очень и очень условно, потому, что мы обращаемся с просьбой тогда, когда ничего не можем сделать сами. Вот и крещение - не наше действие, а обращение к Богу с просьбой, чтобы Он действовал.Комментарий
Комментарий