Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"
Свернуть
X
-
интересная концепция. Но.......не так всё однозначно: апостолы -рукополагали.
И Господь - "..поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова(Церкви)" (Ефес. 4, 11-12).
Безусловно, только рукополагать нужно не в священники, а на конкретное какое-то служение, например дьяконское, или пресвитерское, потому, что это конкретная деятельность священника.Комментарий
-
Я вам привел -без толкований- ссылки на Писание. Можно вспомнить еще и обрезание на восьмой день от рождения.
Там вы найдете какие то упоминания о испрашивании ребенка о его доброй воле на сие действо,нет. Только вера и воля его родителя.
Павел был обрезан в младенчестве по вере родителей,Тимофей-его ученик по своей доброй воле.
Что есть крещение- это сопричастие к единому телу Церкви. Если Иоанн крестил всех то кто сказал иное ?!
Кто запретил детям ,быть в теле Христовом?!
Или Вы не видели детей любящих Бога? Или вы лично в детстве верили ли что умрете?
Комментарий
-
Обращение и есть искреннее раскаяние, объединенное с искренним желанием больше не грешить. Естественная нужда такого прозревшего человека - получить прощение грехов, т.е. - призвать имя Господа для этого - креститься ради имени Иисуса Христа. Правда, сейчас, большая часть проповедников не призывает ко крещению, но - к молитве покаяния. Полагают, что обратиться к Господу с молитвой это и есть - призвать имя Его для спасения. А крещение, в таком случае, теряет свой настоящий смысл в их глазах, становясь чем угодно, но не призывом имени Божьего для спасения. Но плохо даже не это, а то, что жизненно необходимо "доказать" всем остальным, что крещение не имеет никакого отношения к спасению.Комментарий
-
Виталич, в приведенной Вам цитате содержится ответ на вопрос о всеобщем священстве, я его подчеркнул. Еще одним Библейским обоснованием являются слова Апостола Петра: Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1-е Пет.2:9)
Так?
Безусловно, только рукополагать нужно не в священники, а на конкретное какое-то служение, например дьяконское, или пресвитерское, потому, что это конкретная деятельность священника.
Просто - священик?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Нет, конечно. Виталич, некое непонимание этого вопроса связано с изменившимся значением слова "священник". Священник - отделенный (освященный) для служения Богу. В Ветхозаветные времена это был род Левия (Левиты), в наше время - отделены для служения Богу христиане (род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего... (1-е Пет.2:9) Мы взяты в удел священнический (уделом Левитов в ВЗ - был Храм, а земли у этого рода не было), являемся родом избранным (как Левиты в ВЗ), царственным священством (собственно Левитами). Апостол Иоанн на Патмосе видел как 24 старца пели: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. Речь - о Церкви Христовой, искупленной для священнического служения и царствования со Христом во время 1000 летнего Царства. Христос - Первосвященник, принесший жертву за весь народ, все кто Христовы - священники (Новозаветные Левиты). Что же касается словосочетания "Православный священник" - оно имеет приземленное значение, и обозначает служащего в Православном приходе. Видите ли, Виталич, "Бог не в рукотворенных храмах живет, и не требует служения рук человеческих, как будто имеющий в чем-либо нужду", и "разве не знаете, что вы - Храм Бога Живого и Дух Божий живет в вас?" Вот в этом Храме мы и являемся священниками. Нет в этом Храме ни православных, ни баптистов, ни католиков с протестантами, ни русского, ни украинца, ни мужеского пола ни женского, ни иудея ни еллина, но всё и во всем - Христос.
Все (вместе с дьяконами, и пресвитерами): молятся, приносят жертву хвалы Богу нашему, смерть Господню возвещают, доколе Он придет, пребывают в заботе друг о друге, т.е. в любви друг ко другу не на словах, а на деле, проповедуют неверующим Благую Весть об имени Иисуса Христа, при этом Господь отвечает на наши молитвы, благословляет обильно, подтверждает проповедь Его имени (а не наших имен) чудесами, хоть и не часто, но с другой стороны, достаточно часто, чтобы противники обратились. В общем, - просто священники. Идеализирую конечно. Но в целом, говорю это не кривя душой - жив Господь.Последний раз редактировалось АкваВитт; 18 December 2012, 09:42 PM.Комментарий
-
Вчера "православные мужики" на работе возмущались и обсуждали сложности современного крещения младенцев: "Попы "совсем оборзели", теперь требуют знать две молитвы от крестных и посетить несколько занятий на эту тему". "Раньше сунул деньги и проблем не было, а теперь людям жизнь усложняют".Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Вчера "православные мужики" на работе возмущались и обсуждали сложности современного крещения младенцев: "Попы "совсем оборзели", теперь требуют знать две молитвы от крестных и посетить несколько занятий на эту тему". "Раньше сунул деньги и проблем не было, а теперь людям жизнь усложняют".Православный христианинКомментарий
-
Обращение и есть искреннее раскаяние, объединенное с искренним желанием больше не грешить. Естественная нужда такого прозревшего человека - получить прощение грехов, т.е. - призвать имя Господа для этого - креститься ради имени Иисуса Христа. Правда, сейчас, большая часть проповедников не призывает ко крещению, но - к молитве покаяния. Полагают, что обратиться к Господу с молитвой это и есть - призвать имя Его для спасения. А крещение, в таком случае, теряет свой настоящий смысл в их глазах, становясь чем угодно, но не призывом имени Божьего для спасения. Но плохо даже не это, а то, что жизненно необходимо "доказать" всем остальным, что крещение не имеет никакого отношения к спасению.
Почему вы тогда лишаете детей такой возможности , придти к крещению с покаянием , о чем уже выше говорил , крещение без покаяния не есть крещение ?!
Если цель не соответствующая , (для публичного исповедания в вере и присоединения к поместной церкви) Вы согласитесь , это не крещение? , то почему не можете принять когда крещаемый не соответствует , что это тоже не крещение ?
Есть вопросы на которые в Писании нет четкого ответа ,есть место для нашей веры, тогда не надо додумывать. Не сказал Господь крестить спасенных , значит крестим не спасенных. Не сказал крестить не осознающих свою греховность , крестим осознающих.Последний раз редактировалось Ашина; 19 December 2012, 12:39 PM.Комментарий
-
Толкование конфессий о крещении детей - два; "Можно" и "нет".
Я вам привел -без толкований- ссылки на Писание. Можно вспомнить еще и обрезание на восьмой день от рождения.
Там вы найдете какие то упоминания о испрашивании ребенка о его доброй воле на сие действо,нет. Только вера и воля его родителя.
Павел был обрезан в младенчестве по вере родителей,Тимофей-его ученик по своей доброй воле.
Что есть крещение- это сопричастие к единому телу Церкви. Если Иоанн крестил всех то кто сказал иное ?!
Кто запретил детям ,быть в теле Христовом?!
Или Вы не видели детей любящих Бога? Или вы лично в детстве верили ли что умрете?
А если есть вера и воля родителя , то может быть этого и достаточно? Я говорю может быть , потому что ваше -"не мешайте детям приходить ко мне" тоже может быть.
Вы спросите , а Кто запретил детям становиться одной плотью в брачном союзе?!
К примеру мы с супругой не запрещаем , а наоборот содействуем к развитию необходимых навыков и качеств , а также выявлении и развитии Даров способствующих здоровым социальным отношениям.
Так же и в Теле Христовом младенцы не могут быть полноправными членами и существуют под верой и волей родителей до времени возраста Адама , я имею в виду когда они смогут отвечать за себя.
К примеру если ребенок у машины пастыря лобовое стекло разобьет , кто будет за это отвечать?Комментарий
-
Если есть осознанные грехи, тогда - да, а если нет осознанных грехов, тогда - крещение есть крещение. Главное, при крещении - имя, ради которого крестят.
Немного не такими должны быть наши рассуждения: не сказал кого не крестить, значит - крестим всех, потому, что сказал "...идите научите все народы, крестя их во имя Отца,Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам." Наша задача такая: крестить и учить соблюдать всё, что Он заповедал нам, а учатся дети лучше ученых взрослых - факт. Ныне же просто удивительная ситуация в протестантских или баптистских, или внеконфессиональных церквях: детей учат соблюдать, а крестить не желают... просто гримасса "вероучения" какая-то. Ну что ты боишься крестить человека, который еще не осознает своих грехов? Господь омоет его первородный грех, и учи его соблюдать заповеди Господни.Комментарий
-
Был такой волхв - Симон, которого крестили во имя Иисуса Христа. Он не соответствовал современным представлениям о том каким должен быть крещаемый, однако был крещен, и никто не поставил под сомнение истинности его крещения, а призвали его молиться о прощении за неверные помыслы.
С чего вы решили , что грех ставит под сомнение истинность нашего крещения? , к примеру возьмем коринфян.Комментарий
-
Не уверен, что это так. Думаю, в этом случае просто отношение ко крещению несколько неверное у человека будет, поскольку лично знаю женщину, исцеленную Богом в момент крещения во имя Иисуса Христа с целью публичного исповедания в вере и присоединения к поместной церкви (баптистка).
Всё, печать исцеления и крещения на ней. Не притронется к ней сатана после крещения и исцеления.
А если притронется, то будет какой-то толк от этого крещения? Получается отступник, не устоявший до конца:
24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
25 и, придя, находит его выметенным и убранным;
26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого.
(Лук.11:24-26)Комментарий
-
У меня знакомый пилот в 90-е крестил воздушные суда , прекрасно при этом понимая , что это профанация , не чего не поделаешь человек подчиненный , чудь капеланом не назначили ...
- - - Добавлено - - -
Немного не такими должны быть наши рассуждения: не сказал кого не крестить, значит - крестим всех, потому, что сказал "...идите научите все народы, крестя их во имя Отца,Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам." Наша задача такая: крестить и учить соблюдать всё, что Он заповедал нам, а учатся дети лучше ученых взрослых - факт. Ныне же просто удивительная ситуация в протестантских или баптистских, или внеконфессиональных церквях: детей учат соблюдать, а крестить не желают... просто гримасса "вероучения" какая-то. Ну что ты боишься крестить человека, который еще не осознает своих грехов? Господь омоет его первородный грех, и учи его соблюдать заповеди Господни.Комментарий
Комментарий