Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ашина
    Ветеран

    • 16 April 2009
    • 1050

    #811
    Сообщение от АкваВитт
    Поэтому, следует возрожденным духом (новой своей природой, унаследованной от воды и Духа) умерщвлять дела плоти (ветхой своей природы), почитая себя мертвым для греха и живым для праведности. Ежедневно, по-нарастающей, это и называется - возрастать во Христе.
    То есть природа эта должна себя проявить , кающийся должен это осознать , идентифицировать как ветхую и решить выйти на свет . По моему это и называется обращение , поправьте меня кто если ошибаюсь.

    Комментарий

    • АкваВитт
      Ветеран

      • 29 May 2007
      • 3173

      #812
      Сообщение от Виталич
      интересная концепция. Но.......не так всё однозначно: апостолы -рукополагали.
      И Господь - "..поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова(Церкви)" (Ефес. 4, 11-12).
      Виталич, в приведенной Вам цитате содержится ответ на вопрос о всеобщем священстве, я его подчеркнул. Еще одним Библейским обоснованием являются слова Апостола Петра: Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1-е Пет.2:9)

      Сообщение от Виталич
      Рукоположение священника- важно.
      Безусловно, только рукополагать нужно не в священники, а на конкретное какое-то служение, например дьяконское, или пресвитерское, потому, что это конкретная деятельность священника.

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #813
        Сообщение от Ашина
        Давайте Писание разбирать , а не конфессиональные толкования!

        К АндрейШаповалов это тоже относится.
        Толкование конфессий о крещении детей - два; "Можно" и "нет".
        Я вам привел -без толкований- ссылки на Писание. Можно вспомнить еще и обрезание на восьмой день от рождения.

        Там вы найдете какие то упоминания о испрашивании ребенка о его доброй воле на сие действо,нет. Только вера и воля его родителя.
        Павел был обрезан в младенчестве по вере родителей,Тимофей-его ученик по своей доброй воле.

        Что есть крещение- это сопричастие к единому телу Церкви. Если Иоанн крестил всех то кто сказал иное ?!

        Кто запретил детям ,быть в теле Христовом?!

        Или Вы не видели детей любящих Бога? Или вы лично в детстве верили ли что умрете?

        Комментарий

        • АкваВитт
          Ветеран

          • 29 May 2007
          • 3173

          #814
          Сообщение от Ашина
          То есть природа эта должна себя проявить, кающийся должен это осознать, идентифицировать как ветхую и решить выйти на свет. По моему это и называется обращение...
          Обращение и есть искреннее раскаяние, объединенное с искренним желанием больше не грешить. Естественная нужда такого прозревшего человека - получить прощение грехов, т.е. - призвать имя Господа для этого - креститься ради имени Иисуса Христа. Правда, сейчас, большая часть проповедников не призывает ко крещению, но - к молитве покаяния. Полагают, что обратиться к Господу с молитвой это и есть - призвать имя Его для спасения. А крещение, в таком случае, теряет свой настоящий смысл в их глазах, становясь чем угодно, но не призывом имени Божьего для спасения. Но плохо даже не это, а то, что жизненно необходимо "доказать" всем остальным, что крещение не имеет никакого отношения к спасению.

          Комментарий

          • Ашина
            Ветеран

            • 16 April 2009
            • 1050

            #815
            Сообщение от vit7

            Или Вы не видели детей любящих Бога? Или вы лично в детстве верили ли что умрете?
            Вот и я говорю!

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #816
              Сообщение от АкваВитт
              Виталич, в приведенной Вам цитате содержится ответ на вопрос о всеобщем священстве, я его подчеркнул. Еще одним Библейским обоснованием являются слова Апостола Петра: Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1-е Пет.2:9)
              Если я правильно Вас понял, ув. АкваВитт( если не приемлемо никакое другое Ваше имя), то Вы основываете Ваше то всеобщее священство на двух этих цитатах.
              Так?
              Безусловно, только рукополагать нужно не в священники, а на конкретное какое-то служение, например дьяконское, или пресвитерское, потому, что это конкретная деятельность священника.
              Простите, не совсем понимаю:а прочие Ваши священники, которые не дьяконы и пресвитеры -чем заняты?
              Просто - священик?
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • АкваВитт
                Ветеран

                • 29 May 2007
                • 3173

                #817
                Сообщение от Виталич
                ... Вы основываете Ваше то всеобщее священство на двух этих цитатах. Так?
                Нет, конечно. Виталич, некое непонимание этого вопроса связано с изменившимся значением слова "священник". Священник - отделенный (освященный) для служения Богу. В Ветхозаветные времена это был род Левия (Левиты), в наше время - отделены для служения Богу христиане (род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего... (1-е Пет.2:9) Мы взяты в удел священнический (уделом Левитов в ВЗ - был Храм, а земли у этого рода не было), являемся родом избранным (как Левиты в ВЗ), царственным священством (собственно Левитами). Апостол Иоанн на Патмосе видел как 24 старца пели: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. Речь - о Церкви Христовой, искупленной для священнического служения и царствования со Христом во время 1000 летнего Царства. Христос - Первосвященник, принесший жертву за весь народ, все кто Христовы - священники (Новозаветные Левиты). Что же касается словосочетания "Православный священник" - оно имеет приземленное значение, и обозначает служащего в Православном приходе. Видите ли, Виталич, "Бог не в рукотворенных храмах живет, и не требует служения рук человеческих, как будто имеющий в чем-либо нужду", и "разве не знаете, что вы - Храм Бога Живого и Дух Божий живет в вас?" Вот в этом Храме мы и являемся священниками. Нет в этом Храме ни православных, ни баптистов, ни католиков с протестантами, ни русского, ни украинца, ни мужеского пола ни женского, ни иудея ни еллина, но всё и во всем - Христос.

                Сообщение от Виталич
                Простите, не совсем понимаю: а прочие Ваши священники, которые не дьяконы и пресвитеры -чем заняты? Просто - священник?
                Все (вместе с дьяконами, и пресвитерами): молятся, приносят жертву хвалы Богу нашему, смерть Господню возвещают, доколе Он придет, пребывают в заботе друг о друге, т.е. в любви друг ко другу не на словах, а на деле, проповедуют неверующим Благую Весть об имени Иисуса Христа, при этом Господь отвечает на наши молитвы, благословляет обильно, подтверждает проповедь Его имени (а не наших имен) чудесами, хоть и не часто, но с другой стороны, достаточно часто, чтобы противники обратились. В общем, - просто священники. Идеализирую конечно. Но в целом, говорю это не кривя душой - жив Господь.
                Последний раз редактировалось АкваВитт; 18 December 2012, 09:42 PM.

                Комментарий

                • Мак_
                  Ветеран

                  • 22 May 2010
                  • 2286

                  #818
                  Вчера "православные мужики" на работе возмущались и обсуждали сложности современного крещения младенцев: "Попы "совсем оборзели", теперь требуют знать две молитвы от крестных и посетить несколько занятий на эту тему". "Раньше сунул деньги и проблем не было, а теперь людям жизнь усложняют".
                  Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

                  " Не отвергаю благодати Божией; а если
                  декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

                  " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
                  1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #819
                    Сообщение от Мак_
                    Вчера "православные мужики" на работе возмущались и обсуждали сложности современного крещения младенцев: "Попы "совсем оборзели", теперь требуют знать две молитвы от крестных и посетить несколько занятий на эту тему". "Раньше сунул деньги и проблем не было, а теперь людям жизнь усложняют".
                    Слава Богу!
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • Ашина
                      Ветеран

                      • 16 April 2009
                      • 1050

                      #820
                      Сообщение от АкваВитт
                      Обращение и есть искреннее раскаяние, объединенное с искренним желанием больше не грешить. Естественная нужда такого прозревшего человека - получить прощение грехов, т.е. - призвать имя Господа для этого - креститься ради имени Иисуса Христа. Правда, сейчас, большая часть проповедников не призывает ко крещению, но - к молитве покаяния. Полагают, что обратиться к Господу с молитвой это и есть - призвать имя Его для спасения. А крещение, в таком случае, теряет свой настоящий смысл в их глазах, становясь чем угодно, но не призывом имени Божьего для спасения. Но плохо даже не это, а то, что жизненно необходимо "доказать" всем остальным, что крещение не имеет никакого отношения к спасению.
                      Со всем согласен.
                      Почему вы тогда лишаете детей такой возможности , придти к крещению с покаянием , о чем уже выше говорил , крещение без покаяния не есть крещение ?!

                      Если цель не соответствующая , (для публичного исповедания в вере и присоединения к поместной церкви) Вы согласитесь , это не крещение? , то почему не можете принять когда крещаемый не соответствует , что это тоже не крещение ?
                      Есть вопросы на которые в Писании нет четкого ответа ,есть место для нашей веры, тогда не надо додумывать. Не сказал Господь крестить спасенных , значит крестим не спасенных. Не сказал крестить не осознающих свою греховность , крестим осознающих.
                      Последний раз редактировалось Ашина; 19 December 2012, 12:39 PM.

                      Комментарий

                      • Ашина
                        Ветеран

                        • 16 April 2009
                        • 1050

                        #821
                        Сообщение от vit7
                        Толкование конфессий о крещении детей - два; "Можно" и "нет".
                        Я вам привел -без толкований- ссылки на Писание. Можно вспомнить еще и обрезание на восьмой день от рождения.

                        Там вы найдете какие то упоминания о испрашивании ребенка о его доброй воле на сие действо,нет. Только вера и воля его родителя.
                        Павел был обрезан в младенчестве по вере родителей,Тимофей-его ученик по своей доброй воле.

                        Что есть крещение- это сопричастие к единому телу Церкви. Если Иоанн крестил всех то кто сказал иное ?!

                        Кто запретил детям ,быть в теле Христовом?!

                        Или Вы не видели детей любящих Бога? Или вы лично в детстве верили ли что умрете?
                        Погодите вы это , что творите , все в одну кучу свалили. Обрезать младенцев было конкретное указание , чего и в помине нет о крещении на восьмой день от роду.

                        А если есть вера и воля родителя , то может быть этого и достаточно? Я говорю может быть , потому что ваше -"не мешайте детям приходить ко мне" тоже может быть.

                        Вы спросите , а Кто запретил детям становиться одной плотью в брачном союзе?!
                        К примеру мы с супругой не запрещаем , а наоборот содействуем к развитию необходимых навыков и качеств , а также выявлении и развитии Даров способствующих здоровым социальным отношениям.

                        Так же и в Теле Христовом младенцы не могут быть полноправными членами и существуют под верой и волей родителей до времени возраста Адама , я имею в виду когда они смогут отвечать за себя.

                        К примеру если ребенок у машины пастыря лобовое стекло разобьет , кто будет за это отвечать?

                        Комментарий

                        • АкваВитт
                          Ветеран

                          • 29 May 2007
                          • 3173

                          #822
                          Сообщение от Ашина
                          ...крещение без покаяния не есть крещение
                          Если есть осознанные грехи, тогда - да, а если нет осознанных грехов, тогда - крещение есть крещение. Главное, при крещении - имя, ради которого крестят.

                          Сообщение от Ашина
                          Если цель не соответствующая, (для публичного исповедания в вере и присоединения к поместной церкви) Вы согласитесь, это не крещение?
                          Не уверен, что это так. Думаю, в этом случае просто отношение ко крещению несколько неверное у человека будет, поскольку лично знаю женщину, исцеленную Богом в момент крещения во имя Иисуса Христа с целью публичного исповедания в вере и присоединения к поместной церкви (баптистка).

                          Сообщение от Ашина
                          то почему не можете принять когда крещаемый не соответствует, что это тоже не крещение?
                          Был такой волхв - Симон, которого крестили во имя Иисуса Христа. Он не соответствовал современным представлениям о том каким должен быть крещаемый, однако был крещен, и никто не поставил под сомнение истинности его крещения, а призвали его молиться о прощении за неверные помыслы.

                          Сообщение от Ашина
                          Не сказал крестить не осознающих свою греховность, крестим осознающих.
                          Немного не такими должны быть наши рассуждения: не сказал кого не крестить, значит - крестим всех, потому, что сказал "...идите научите все народы, крестя их во имя Отца,Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам." Наша задача такая: крестить и учить соблюдать всё, что Он заповедал нам, а учатся дети лучше ученых взрослых - факт. Ныне же просто удивительная ситуация в протестантских или баптистских, или внеконфессиональных церквях: детей учат соблюдать, а крестить не желают... просто гримасса "вероучения" какая-то. Ну что ты боишься крестить человека, который еще не осознает своих грехов? Господь омоет его первородный грех, и учи его соблюдать заповеди Господни.

                          Комментарий

                          • Ашина
                            Ветеран

                            • 16 April 2009
                            • 1050

                            #823
                            Сообщение от АкваВитт

                            Был такой волхв - Симон, которого крестили во имя Иисуса Христа. Он не соответствовал современным представлениям о том каким должен быть крещаемый, однако был крещен, и никто не поставил под сомнение истинности его крещения, а призвали его молиться о прощении за неверные помыслы.
                            В одном из своих постов я уже говорил о разных условиях спасения , для разных категорий верующих. Так вот брат Симон был крещен во имя Господа Иисуса и согрешил , следовательно в его положении требовалась покаяние и молитва.
                            С чего вы решили , что грех ставит под сомнение истинность нашего крещения? , к примеру возьмем коринфян.

                            Комментарий

                            • Проповедник_1
                              Ветеран

                              • 23 October 2004
                              • 3981

                              #824
                              Сообщение от АкваВитт

                              Не уверен, что это так. Думаю, в этом случае просто отношение ко крещению несколько неверное у человека будет, поскольку лично знаю женщину, исцеленную Богом в момент крещения во имя Иисуса Христа с целью публичного исповедания в вере и присоединения к поместной церкви (баптистка).
                              Вы имеете в виду, что присоединение к баптистской церкви было через крещение у женщины? Или к лютеранской?
                              Всё, печать исцеления и крещения на ней. Не притронется к ней сатана после крещения и исцеления.
                              А если притронется, то будет какой-то толк от этого крещения? Получается отступник, не устоявший до конца:
                              24 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
                              25 и, придя, находит его выметенным и убранным;
                              26 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого.
                              (Лук.11:24-26)

                              Комментарий

                              • Ашина
                                Ветеран

                                • 16 April 2009
                                • 1050

                                #825
                                Сообщение от АкваВитт
                                Если есть осознанные грехи, тогда - да, а если нет осознанных грехов, тогда - крещение есть крещение. Главное, при крещении - имя, ради которого крестят.
                                Так и баптисты говорят , что грехи прощены и главное при крещении исполнение заповеди , при этом цель крещения опускается.

                                У меня знакомый пилот в 90-е крестил воздушные суда , прекрасно при этом понимая , что это профанация , не чего не поделаешь человек подчиненный , чудь капеланом не назначили ...

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от АкваВитт
                                Немного не такими должны быть наши рассуждения: не сказал кого не крестить, значит - крестим всех, потому, что сказал "...идите научите все народы, крестя их во имя Отца,Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам." Наша задача такая: крестить и учить соблюдать всё, что Он заповедал нам, а учатся дети лучше ученых взрослых - факт. Ныне же просто удивительная ситуация в протестантских или баптистских, или внеконфессиональных церквях: детей учат соблюдать, а крестить не желают... просто гримасса "вероучения" какая-то. Ну что ты боишься крестить человека, который еще не осознает своих грехов? Господь омоет его первородный грех, и учи его соблюдать заповеди Господни.
                                Господь сказал кого , для чего и что должно предшествовать крещению. 2*2+4

                                Комментарий

                                Обработка...