Почему наши проблемы? Я разве сказал, что бандюган православный. Крест у него может быть какой угодно , хоть католический, хоть армянский, хоть вообще самопальный лишь бы золота было побольше. Я сказал, что он считает, что он верит. А веру свою выражает следующими словами: "Я типа еще не самый крутой, есть еще Кто-то круче меня"
Почему из Православия ушла глоссолалия?
Свернуть
X
-
-
То есть ,считается, говорить человеческими языками необязательно, а зато заговоришь на ангельском точно?
Теперь , конкретно о языках. Почему спрашиваю, потому что пережил нечто подобное, а именно, дар языков.
Во время проповеди, мне пришлось говорить на немецком языке, тогда я его знал очень и очень слабо.
Я страшно дёргался ,потому что, отчётливо понимал ,что меня не поймут - оставалась молитва. Помолившись, я начал проповедовать, высказавшись до конца слушатели спросили меня ещё пару вопросов, на которые я дал ответ. Через 5 минут я забыл о том что говорил.
И больше не смог выдавить из себя ни слова, не понимая, что от меня хотят.
В другой раз мне приходилось переводить с немецкого на русский - та же история.
Такая вот история.
Я когда-то занимался английский по самоучителю некой Петровой. Весь самоучитель, конечно, не одолел - но какой-то арсенал слов и часть грамматики остался. Короче, решил я помочь мастеру и вызвался быть переводчиком. Степень моих знаний была не просто низкой, а почти никакой, живую речь носителей языка я вообще никогда не слышал. Однако немец меня понимал неплохо, и я его, кстати, тоже. Я тоже долго удивлялся - мне казалось, что я почти всё забыл. Однако человеческая память вытворяет иногда удивительные штуки. И никаких сверхъестественных чудес - просто психология. Сверхъестественно было бы, если бы я никогда не занимаясь изучением данного языка вдруг заговорил на нём. Так же как и вы.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Подлинные Дары Духа Святого подаются по мере очищения сердца. Ибо предназначение всякого дара Духа достижение совершенства во Христе. Но каждый уже сам для себя решает, что ценнее в его глазах, плод ли Духа Святого в себе (проявляющийся в христианской зрелости), или же его более влечет внешняя форма подобия святых (помните, «имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся»?), которая в глазах ревнующего о том обычно видится как способность чудотворничать и проявлять что-то сверхъестественное. И тогда каждому дается по вере его. Многие из тех, о которых сказано, что они и бесов изгоняли, и пророчествовали, и миссионерством занимались (обходя море и сушу, дабы обратить кого в собственное заблуждение), услышат в последний День, что они так остались не познанные Богом. И это при том, что они устами исповедовали Господа Иисуса Христа (чем часто оправдываются многие). И через такие сосуды вполне может действовать Дух Святой, совершая исцеления и воскресение мертвых. Ибо на них, - по вере их и желанию сердца, - может нисходить харизма Истинного Бога. Но сами они так и остаются невозрожденными. Проповедуя другим и обустраивая чужие хижины, они свой дом оставили разоренным Вот именно по этой причине и надобно четко для себя определить, что же человек именует подлинной духовностью, что для него есть истинный дар Духа. Дары служения то еще не основание для самоуспокоения. Иуда Искариот тоже миссионерствовал и Бог его руками совершал благие деяния и чудотворствовал Потому святые, зная об опасности самообольщения, ревновали не о тех дарах, которые плотским людям видятся как «супердоховные», а о смирение и любви. А все остальное почитали за сор, по сравнению с этими духовными сокровищами. Почему и Бог прославлял Своих угодников Сам. Ибо по мере того, как они удалялись от славы человеческой, слава та настигала их по Божьему откровению. Они молились в тайне за больных, всячески скрывая, что то посредством именно их молит Господь исцеляет и изгонял бесов. А Бог потом самым неожиданным способом для них самих открывал их смиренномудрие перед людьми, дабы народ научался от святых такому смирению и скромности. Вот это и есть тот путь совершенства, к которому призывал Апостол Павел, чтобы христиане по нему шли. Именно такое душевное устроение достигается посредством истинно духовных даров. А стремление молиться на языках, исцелять больных, воскрешать мертвых, чудотворствовать то все суета сует и томление духа, по сравнению с опытным Богопознанием
Мир Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Уважаемые господа-товарищи православные.
Не превращайте тему во флуд - и не переводите стрелки на непонятно что...в который раз.
Напомню:
Почему из Православия ушла глоссолалия?Комментарий
-
Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Уважаемые господа-товарищи православные.
Не превращайте тему во флуд - и не переводите стрелки на непонятно что...в который раз.
Напомню:
Почему из Православия ушла глоссолалия?Мы же отвечаем людям на разные аспекты по одной и той же теме.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В нашу церковь часто приезжают братья и сестры из разных стран, в том числе и из Англии.
На служении, в котором они принимали участие - мой брат во Христе Юрий - молился на языках рядом с ними.
После служения к нему подошли англичане - и спрашивают - а откуда вы знаете староанглийский диалект?
Тот отвечает - я ничего не знаю. Молюсь - и все.Комментарий
-
В нашем диалоге - прямая.
Я спросил: кого исповедует дух на ином языке через вас?
Вы ответили: Иисуса Христа...
Вот и возник вопрос: как же вы это поняли,если не разумеете языка?
Уважаемый возлюбленный брат...
Коль скоро вы опираетесь на Иоанновы стихи и пытаетесь ими оправдать свое полное невладение ни темой, ни предметом, ни информацией
А всем перечисленным,я владею в достаточной степени,чтобы беседовать с вами.
И языки я наверняка получил раньше вас.
Я вам просто задаю вопросы,на которые ожидаю получить внятный ответ.Но пока тщетно...
я отправлю вас к толкованию этих стихов:
Толкование на 1-е послание Иоанна:
"Cлово архимандрита Иустина проникает в мысль самого Апостола Любви так глубоко, что 1900 лет, отделяющие нас от момента написания этого послания, ...
Святой Иоанн Богослов поясняет эту истину, говоря: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Всякий дух может быть или личностью, или учением, или идеей, или мыслью. Так что каждое учение, каждая идея, каждая мысль, которая не признает, что Иисус есть Бог и Спаситель, Воплощенный Бог и Богочеловек, происходит от антихриста, является антихристовой. И такие личности, и учения, и идеи были уже с момента пришествия Христа в мир.
=========
Так вот,согласно вашему же изложению,как вы определили кого исповедует через вас дух на ином языке?
Так что учите матчасть.....
.
Комментарий
-
Первое послание Иоанна. Глава 4. Стих 1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Чтож, тоже расскажу вам историю. Некоторое время назад я работал монтажником-высотником на стоительстве доменной печи на одном из металлургических комбинатов Урала. Проект вели немцы. Ну так вот, случилось однажды одному немцу докопаться до нашего мастера с распросами - а тот, ну ни в зуб ногой. Короче, "взмолился" наш мастер: "Ребята, кто-нибудь немецкий или английский понимает? Чё он лопочет?"
Я когда-то занимался английский по самоучителю некой Петровой. Весь самоучитель, конечно, не одолел - но какой-то арсенал слов и часть грамматики остался. Короче, решил я помочь мастеру и вызвался быть переводчиком. Степень моих знаний была не просто низкой, а почти никакой, живую речь носителей языка я вообще никогда не слышал. Однако немец меня понимал неплохо, и я его, кстати, тоже. Я тоже долго удивлялся - мне казалось, что я почти всё забыл. Однако человеческая память вытворяет иногда удивительные штуки. И никаких сверхъестественных чудес - просто психология. Сверхъестественно было бы, если бы я никогда не занимаясь изучением данного языка вдруг заговорил на нём. Так же как и вы.Комментарий
-
Да, "харизматы" и "пятидесятники" не могут последовать совету Апостола. Ибо как испытывать то, чего изначально не понимаешь? Нет инструмента для такого испытания у молящихся о том, чего сами не понимают. Здесь уже душа становится проходным двором. Всякий, представившийся, "Здравствуйте, я ваш царь", может смело заходить внутрь такого молитвенника и вещать все, что посчитает нужным. Нет ведь бодрствующего сторожа в доме том...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Очень пространное изложение,даже с привлечением отцов церкви!
Цитата из Библии:Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Читаем - если вы не против:
Всякий дух может быть или личностью, или учением, или идеей, или мыслью.
Надеюсь вы не против?
Дух, который во мне - есть Личность - и эта Личность имеет Имя - Дух Святой.
Вы имеете предложить что-то иное? Ваше дело.
Но тогда вы просто опять таки не знаете Писания
Я исповедую Иисуса Христа, пришедшего во плоти?
Исповедую.
Называю Иисуса - моим Господом (заметьте, не просто называю, но и так знаю и так верю) - называю.
Каким Духом я это делаю? Святым.
А иначе - не бывает. Или вам апостол - не указ, и вы у нас неоПавел?
Вам не нравится?
Можете наложить на себя - что там у вас - епитимью, анафему или еще что....
Вот и возник вопрос: как же вы это поняли,если не разумеете языка?
Апостол прямо как вас имел в виду - когда говорил - что эти люди, говорящие на этих языках - не понимают. Специально....через 2000 лет донес до вас эту мысль.
Иначе - коль понимать - так это не иные языки, а иняз.
И языки я наверняка получил раньше вас.
Нашелся хоть один православный, который сподобился получить Дар от Духа Святого - говорения на языках.
Странно, как вас не попросили выйти вон из церкви....
Можно поподобнее?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Деяния святых апостолов. Глава 2. Стих 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
Следовательно, по Вашему ,Апостол Павел был властен над Духом Святым и когда говорил, о том, что будет молится духом имел ввиду , что сразу же по его желанию СД даст ему провещевать? Я правильно Вас понял?
"И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках" - кто исполнился? Люди. Кто начал говорить на иных языках? Люди.
"...как Дух давал им провещевать." - Дух давал, Дух сам не провещевал через них. Где сказано что это говорит Святой Дух? Святой Дух даёт, подвигает на это. Могли бы люди исполнившись Духа Святого по своей воле не говорить на языках? Конечно могли! иначе Святой Дух просто поработил бы волю говоривших, а это в корне не соответствует "политике" свободной воли человека. Или Бог изменился?
Здесь я отчасти согласен. Только даже учёные уже приходят к тому, что мысли имеют какую-то материальную природу. Следовательно однозначно назвать их "неизречёнными" нельзя. С другой стороны "неизречённое" - скорее всего не то, что не высказано вслух, но то, что вообще не может быть сказано. Помните: "воздыханиями неизречёнными". Даже не словами. Это скорее всего свойство Святого Духа. Опять же, к дару "иных языков" имеет отношение косвенное.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Открываем 1-е послане к коринфянам. Читаем с первой главы:
Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
Церкви Божией, находящейся в Коринфе, освящённым во Христе Иисусе, призванным святым, со всем призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, и у них и у нас.
Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе.
Потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием,-
Ибо свидетельство Христово утвердилось в вас..."
Я думаю этого достаточно, чтобы убедить вас, что церковь в Коринфе была самой нормальной, самой Божьей. Конечно, по сравнению с Апостолом Павлом они были "младенцами", но, извините, по сравнению с ним, как мне кажется, любой из нас "младенец", любой "плотский", какми бы "духовнми" мы себя не мнили. Уж кто-кто, а Апостол Павел имел право на подобное обращение к любому христианину.
Так всё-таки как относится к коринфянам? Как к "призываннм святым", "неимеющим недостатка ни в каком даровании" или как к "духовным младенцам"? Я думаю, если бы мы были Апостолами, то могли бы так же относится к ним, как и Павел. Однако разве есть среди нас Апостол?
"Ревнуйте о дарах бОльших, И я покажу вам путь ещё превосходнейший". Дальше о любви в 13 главе. На этот счёт я уже писал выше довольно большим постом.
Чтож может быть и было что-то и"перевёрнуто", но обратно то переворачивал Павел! И "переворачивал" он это именно в послании к ним. И наша беседа идет уже относительно "перевёрнутого" Павлом.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
Комментарий