ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
а хамства тут никакого нет, уж если вам так интересно то подумайте что объяснил этот ваш догмат о троице? что после него разномыслий не стало? ереси не прекратились?
зато он положил начало человеческому вмешательству в СЛОВО БОЖИЕ, это как пробный шар, а дальше больше вы уже взяли на себя право заменять заповеди БОЖЬИ своим преданием и в результате мы имеем православие.
БЛАГОГОВЕТЬ НАДО ПЕРЕД КАЖДЫМ СЛОВОМ БОГА а не надмеваться своим плотским умом.
написано:6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
так научитесь и вы не мудрствовать сверх того что написано."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Это ваши выводы, которые не стоит проецировать на других. По вашему выходит, что верущему только Писание читать можно, думать же над ним нельзя.Комментарий
-
верующему читать можно не только Писание, можно хоть и предание, но должны быть чёткие приоритеты, если это СЛОВО БОЖИЕ, то ЕГО и принимать надо благоговея как СЛОВО БОГА, ОНО СОВЕРШЕННО И НЕ ИМЕЕТ НУЖДЫ В ДОПОЛНЕНИЯХ,"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Кстати о учении ПЦ, вот вам догматика, так пониже ссылки на Писание, где говориться о Троице можете начинать выводить на чистую воду.
Догматическое богословие. О Боге в Самом Себе - иерей Олег ДавыденковКомментарий
-
Цитата из Библии:11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
(Тит.2:11-13)
Цитата из Библии:21 Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
(Иак.1:21-25)
Цитата из Библии:2 благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего.
3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью (2Пет.1:2-4)
Цитата из Библии:5 Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
6 Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.
(Прит.3:5,6)
Весь 118 псалом пропитан нуждой человека в Божьем назидании.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
С таким же успехом можно оправдывать и распятие фарисеями.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
а хамства тут никакого нет, уж если вам так интересно то подумайте что объяснил этот ваш догмат о троице? что после него разномыслий не стало? ереси не прекратились?
зато он положил начало человеческому вмешательству в СЛОВО БОЖИЕ, это как пробный шар, а дальше больше вы уже взяли на себя право заменять заповеди БОЖЬИ своим преданием и в результате мы имеем православие.
БЛАГОГОВЕТЬ НАДО ПЕРЕД КАЖДЫМ СЛОВОМ БОГА а не надмеваться своим плотским умом.
написано:6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
так научитесь и вы не мудрствовать сверх того что написано.
Лосский. Догматическое богословие.
мы должны подчеркнуть, что православная триадология уходит своими корнями в Евангелие. Можно ли, действительно, читать Евангелие и не спросить себя: Кто же Иисус? И когда мы слышим исповедание Петра: "Ты Сын Бога Живаго" , когда евангелист Иоанн открывает перед нами в своем Евангелии вечность, то мы понимаем: единственный возможный ответ дает догмат о Пресвятой Троице: Христос - единородный Сын Отчий, Бог, равный Отцу, тождественный с Ним по Божеству и отличный от Него по Лицу. Основным источником нашего знания о Троице действительно является не что иное, как пролог Евангелия от Иоанна (а также его 1-е послание), отчего автор этих дивных текстов и получил в православной традиции наименование "Богослов". С первого же стиха пролога Отец именуется Богом, Христос - Словом, и Слово в этом "начале", которое здесь носит не временной, а онтологический характер, есть одновременно и Бог ("в начале... Слово было Бог"), и иной чем Отец ("и Слово было у Бога"). Эти три утверждения святого евангелиста Иоанна "В начале было Слово - и Слово было у Бога - и Слово было Бог" - зерно, из которого произросло все тринитарное богословие. Они сразу же обязывают нашу мысль утверждать в Боге одновременно тождество и различие.
Прошу прощение за длинную простыню, но смысл простой - мы утверждаем, что это нам открыл Дух из Писания. Теперь докажите обратное.Комментарий
-
Вы видите искажения своего понимания Писания, а не самого Писания.Комментарий
-
Я лично доказывать не люблю, не диалог это. Что касается вашего поста, то как православие может уходить корнями в Евангелие, о котором мы на этих страницах читаем со стороны представителей православия, что этого не достаточно? Либо не правы местные пользователи, либо корни не оттуда.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Ну к примеру вариант с этой цитатойЦитата из Библии:11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
12 Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине.
13 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием,
14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
15 Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.
(2Пет.1:11-15)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Св. Писание имеет первичный авторитет в Православии, и в дополнениях оно не нуждается в дополнениях нуждаемся мы - люди. А почему вы перепрыгнули на Предание, я же четко написал про то, что по вашему входить, что нельзя думать (не только читать, а и надо ще и осмысливать) над Писанием.
Кстати о учении ПЦ, вот вам догматика, так пониже ссылки на Писание, где говориться о Троице можете начинать выводить на чистую воду.
Догматическое богословие. О Боге в Самом Себе - иерей Олег Давыденков
11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
и ещё:
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
так вот ключевое понятие здесь, это "ИССЛЕДОВАТЬ" означает идти по проложенному до вас следу, не самому мудрствовать сверх написанного, а именно вникать в след, о чём он говорит.
так вот когда вы читаете места Писания о БОГЕ ОТЦЕ и СЫНЕ и ДУХЕ СВЯТОМ, то зачем вообще придумывать понятие троица и триединый, без них что СЛОВО БОЖИЕ неполноценно?
разбирайте ПИСАНИЕ исследуйте ЕГО но только не надо искать там то чего там нет.
ни от чего Церковь Христова не понесла столько вреда сколько от богословия, это идеология диверсии, богословие делает БОЖИЕ человеческим."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий