ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПРАВОСЛАВИЕ ХРИСТИАНСТВОМ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так это уже Вам в минус, то что Вы не ознакомились с тем что критикуете.
Цитата из Библии:Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Понимаете в чём, дело не важно где я их увидел в православии, важно что не увидел в Вас.
Вы же претендуете на вождение Духом.Комментарий
-
Все не постольку поскольку а по конкретным и четким правилам Апостольской Преемственности.
Почитайте, там ясно сказано кто и когда её теряет, и только Церковь имеющая Апостольскую Преемственность есть Церковь.
Христос создал только одну Церковь. Глава Церкви Христос.
Церковь создавалась на ГолгофеКомментарий
-
ну почему же, православие есть от мира сего и как и князь мира сего.
а ваши мерзости ненавидит БОГ: 21 Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших.
это и понятно, как ОН может любит язычество.
Но, благодарение Богу, Он мне открывается совсем не таким, как Вы Его рисуете людям...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да нет, это католики откололись увлекшись реформами и тем самым впав в вероотступничество, причем вы и все протестанты это знаете и сознательно лжесвидетельствуете.
Более того у вас нет Апостольской преемственности, вы вообще не ведомо кто, и называть вас неизвестно как.
Назвали протестантами, то есть бунтарями- революционерами, или беснующими. И здесь вы беснуетесь в своем революционном угаре
Так вот если по истине, то Православная церковь и Католическая, по сути своей родные сестры. По количеству отступлений и ересей они прекрасно могут состязаться друг с другом.
Кстати католическая церковь тоже утверждает, что она апостольская преемница. Слышали о таком? Наверняка слышали. Но, конечно же с этим не согласны, поскольку считаете католическую церковь недостойной звания первоапостольской. Хотелось бы знать почему именно православная церковь заслуживает так называться, а католическая и все остальные нет?Комментарий
-
Все не постольку поскольку а по конкретным и четким правилам Апостольской Преемственности.
Почитайте, там ясно сказано кто и когда её теряет, и только Церковь имеющая Апостольскую Преемственность есть Церковь.
Христос создал только одну Церковь. Глава Церкви Христос.
Церковь создавалась на Голгофе
Отношения с Римско-Католической Церковью
Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. В то же время, представляется необходимым принимать во внимание характер развития вероучительных основ и этоса РКЦ, нередко шедшего вразрез с Преданием и духовным опытом Древней Церкви.
Приложение. История и характеристика богословских диалогов с инославием : Русская Православная Церковь. Отдел внешних церковных связейКомментарий
-
Комментарий
-
Мои познание в православном предании ничтожны, хотя если бы у меня было бы больше свободного времени я не был бы так ленив были бы больше.
Так это уже Вам в минус, то что Вы не ознакомились с тем что критикуете.
Цитата из Библии:Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Понимаете в чём, дело не важно где я их увидел в православии, важно что не увидел в Вас.
Вы же претендуете на вождение Духом.
знаком и могу сказать что оно не только противоречит ПИСАНИЮ но и само в себе лицемерно, а потому не заслуживает доверия.
2) и чем именно я вас соблазнил?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Если бы я никогда до общения с Вами не читал Священное Писание, то глядя на Ваше поведение (ведь Вы являетесь живым письмом собственного бога, которому поклоняетесь и подражаете) увидел бы его таким вот:
Но, благодарение Богу, Он мне открывается совсем не таким, как Вы Его рисуете людям..."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я не люблю говорить о чужих недостатках, простите.
Но в Вас нет желания понять. Нет любви. Вы не ищите мира.
Есть только желание обличать и доказать свою правоту.Комментарий
-
Читаем официальный документ РПЦ:
Отношения с Римско-Католической Церковью
Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факта, что она является Церковью, в которой сохраняется апостольское преемство рукоположений. В то же время, представляется необходимым принимать во внимание характер развития вероучительных основ и этоса РКЦ, нередко шедшего вразрез с Преданием и духовным опытом Древней Церкви.
Приложение. История и характеристика богословских диалогов с инославием : Русская Православная Церковь. Отдел внешних церковных связейКомментарий
-
Святого отца нашего Иоанна Златоуста предуведомление к Деяниям святых апостолов
Многим, а не одному кому-нибудь, неизвестны ни самая книга, ни тот, кто составил и написал ее. Посему я признал необходимым приняться за это толкование, с целию и научить незнающих и не допустить, чтобы такое сокровище было неизвестно и скрывалось под спудом; потому что не меньше, чем самые евангелия, может доставить нам пользы проникновение таким любомудрием и таким правым учением и особенно тем, что совершено Духом Святым. Итак не будем опускать из внимания этой книги, напротив со всевозможным тщанием изучим ее; потому что в ней можно видеть исполнившимися на самом деле те предсказания Христовы, какие заключаются в евангелиях; в ней можно видеть также истину блистающею в самых делах, и большую перемену к лучшему в учениках, произведенную над ними Духом Святым; в ней можно найти догматы, которые никем не были бы так ясно понимаемы, если бы не было этой книги; без нее сущность нашего спасения осталась бы сокровенною и некоторые из догматов учения и из правил жизни остались бы неизвестными.
Но большую часть содержания этой книги составляют деяния апостола Павла, более всех потрудившегося. Причиною этого было и то, что писатель этой книги, блаженный Лука, был учеником Павла. Его любовь к учителю видна и из многого другого, но в особенности из того, что он неотлучно был при своем учителе и постоянно следовал за ним; тогда как Димас и Гермоген оставили его, - один отправился в Галатию, другой в Далматию. Послушай, что говорит о Луке сам Павел: Лука един есть со мною (2 Тим. 4, 10); и посылая послание к коринфянам, говорит об нем: егоже похвала во евангелии по всем церквам (2 Кор. 8, 18); также, когда говорит: явися Кифе, таже единонадесятим, по благовествованию, еже и приясте (1 Кор. 15, 1. 5), разумеет его евангелие; так что никто не погрешит, если этот труд Луки (книгу Деяний) будет относить к Нему; говоря: к Нему, я разумею Христа.
Если же кто скажет: почему же Лука, находясь при Павле до конца жизни, описал не все?, то мы ответим, что для ревнующих достаточно было и этого, что он всегда останавливался на том, что особенно нужно, и что преимущественная забота апостолов заключалась не в писании книг, так как многое передали они и без писания. Но все, что содержится в этой книге, достойно удивления, особенно же приспособительность апостолов, которую Дух Святый внушил им, приготовляя их к делу домостроительства. Поэтому, рассказывая о Христе так много, они немного говорили об Его божестве, а более об Его вочеловечении, Его страданиях, воскресении и вознесении. Ибо цель, к которой они стремились, заключалась в том, чтобы заставить слушателей уверовать, что Он воскрес и вознесся на небеса. Как сам Христос более всего старался доказать, что Он от Отца пришел, так и Павел более всего старался доказать, что Христос воскрес, вознесся, отошел к Отцу и от Него приходил. Ибо, если прежде иудеи не поверили тому, что Он от Отца пришел, то гораздо более невероятным казалось им все учение Христово после того, как к нему прибавилось сказание о воскресении и вознесении Его на небо. Поэтому Павел незаметно, мало помалу, доводит их до понимания более возвышенных истин; а в Афинах Павел называет Христа даже просто человеком, не прибавив более ничего, и это не без цели: потому что если самого Христа, когда Он говорил о своем равенстве с Отцом, часто покушались побить камнями и называли за это хулителем Бога, то с трудом могли принять учение это от рыбаков и притом после распятия Его на кресте.
И что говорить об иудеях, когда и сами ученики Христовы, слушая учение о предметах более возвышенных, смущались и соблазнялись? Поэтому Христос и говорил: много имам глаголати вам, но не можете носити ныне (Иоан. 16, 12). Если же они не могли носить, - они, которые были с Ним столько времени, которые посвящены были в столь многие тайны и видели столько чудес, то каким образом язычники, отказавшись от жертвенников, от идолов, от жертв, от кошек и крокодилов (потому что в этом состояла языческая религия) и от других нечестивых обрядов, вдруг могли принять возвышенное слово о догматах христианских? Каким образом и иудеи, ежедневно читавшие и слышавшие следующее изречение из закона: слыши Исраилю: Господь Бог твой, Господь един есть (Второз. 6, 4), и несть ин разве Мене (Втор. 32, 39), и при этом видевшие Христа распятым на кресте, а главное - распявшие Его и положившие во гроб, и не видевшие его воскресения, - каким образом эти люди, слыша, что этот самый муж есть Бог и равен Отцу, могли не смутиться и не отпасть совершенно и притом скорее и легче всех? Поэтому апостолы постепенно и незаметно подготовляют их и являют большое искусство приспособляться; а сами получают более обильную благодать Духа и именем Христовым творят большие чудеса, чем какие совершены самим Христом, чтобы тем и другим способом поднять их распростертых по земле, и пробудить в них веру в слово о воскресении. И потому книга эта есть по преимуществу доказательство воскресения; потому что по уверовании в воскресение удобно воспринималось и все остальное. И всякий, основательно изучивший эту книгу, скажет, что по преимуществу в этом заключается ее содержание и вся ее цель. Выслушаем же сперва самое начало ееКомментарий
-
2) всё зависит от того как вы понимаете любовь.
БОГ говорит что кого люблю тех обличаю и наказываю, я же только обличаю. и мне пока ещё из православных так никто и не показал, что я говорю от себя а не от СЛОВА БОЖЬЕГО, я противоречу их преданиям это так но не ПИСАНИЮ."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий