От кого такое евангелие: кости, которые целуют?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • semon
    Завсегдатай

    • 26 May 2009
    • 836

    #796
    [QUOTE]
    Сообщение от Эвелинка
    мне очень хочется, чтобы за твои слова юродивые и богохульные, Господь тебя наказал)))
    Вам, скорее всего хочется видеть, как Бог, послушает вашего желания, и пригласит вас на лицезрение исполнения вашего желания.

    может после этого мозги поправятся)))
    Как много интересных мыслей, появляется в таких красивых созданиях, как женщины.

    Комментарий

    • semon
      Завсегдатай

      • 26 May 2009
      • 836

      #797
      [QUOTE]
      Сообщение от Герман С.
      Все христиане, понимаешь, кладут, а они - "ложат". Хе!
      Герман, в жизни происходит множество разных коллизий с трупами, есть что человек держит у себя в доме покойника потому что ну очень любил, и покойник вроде не очень разлагается,засыхает. И вот вдруг, все и вся вокруг, узнавши о том,начинают такой визг...,-потом естественно человека у которого обнаружили труп ждёт психушка и почётное звание -некрофил, ну и естественно недоумение: как же так, ведь человек умер,
      почему не похоронили?,-и врачи, и милиция, и власти,- все тут говорят: это плохо, а в другом месте, ходят на поклон к подобным.

      Комментарий

      • FriendX
        Отключен

        • 03 January 2008
        • 10262

        #798
        [QUOTE=semon;1736769]
        Герман, в жизни происходит множество разных коллизий с трупами, есть что человек держит у себя в доме покойника потому что ну очень любил, и покойник вроде не очень разлагается,засыхает. И вот вдруг, все и вся вокруг, узнавши о том,начинают такой визг...,-потом естественно человека у которого обнаружили труп ждёт психушка и почётное звание -некрофил, ну и естественно недоумение: как же так, ведь человек умер,
        почему не похоронили?,-и врачи, и милиция, и власти,- все тут говорят: это плохо, а в другом месте, ходят на поклон к подобным.
        Дело даже не в том,хорошо это или плохо,а учение ли это Христа или Апостолов.Необходимость это или просто причуды этого вероучения.
        Почему эти причуды должны считаться как истинные если они не даны Богом непосредственно.Какова роль самих людей в этом причудливом веровании.

        Комментарий

        • ViGOS
          Участник по вере

          • 27 February 2009
          • 3402

          #799
          Сообщение от FriendX
          Какова роль самих людей в этом причудливом веровании.
          Здравствуй, FriendX!

          По всему видно(ведь говорят они не о Христе воскресшем, призывая поклоняться костям умерших), что роль такого себе приёмника, настроенного на волну "Языческого радио- 666 FM":

          "А сейчас в эфире популярная песня "Купола, купола"..."

          Комментарий

          • semon
            Завсегдатай

            • 26 May 2009
            • 836

            #800
            [QUOTE]
            Сообщение от FriendX
            Дело даже не в том,хорошо это или плохо,а учение ли это Христа или Апостолов.
            Ну здесь сперва надо разобраться по сути; церковь-часть мира?, и каким образом она соприкасается с миром и Христом одновременно?


            Необходимость это или просто причуды этого вероучения.
            Кому как, кому необходимость, раз так происходит, кому вполне достаёт просто веры, без каких либо атрибутов.
            Для православной церкви, это историческая необходимость, так как вероисповедание там заключено именно в символическом почитании, и потому здесь на форуме православные не раз обращают внимание на преемственность, т.е. что делали раньше, то следует делать и теперь, по тому что преемственность то как раз, здесь больше символическая.

            Почему эти причуды должны считаться как истинные если они не даны Богом непосредственно.
            Церковь, столп и утверждение истины, в этом всё и заключено, только выражение чьего главенствующего мнения и является утверждением истины?. По другому нельзя, если какие бы то ни было действия церкви, выводить за рамки правды, то то сама суть её становиться сомнительной, потому и нигде вы не услышите от православного , что де он сомневается в правильности действий( здесь относительно мощей)церкви.


            Какова роль самих людей в этом причудливом веровании.
            как во всяком другом, от А до Я, потому что всё так или иначе, говорят и делают люди.

            Комментарий

            • FriendX
              Отключен

              • 03 January 2008
              • 10262

              #801
              Мир Вам ViGOS,semon.

              "А сейчас в эфире популярная песня "Купола, купола"..."

              Суть не в том как их "укусить" покрепче,а какой вопрос задать чтобы сами задумались.
              То что это проблемы чувствую что они сами понимают и преодолевают страхом быть отлученными от православия.
              Если бы они понимали что отлучить от Бога их вряд ли кто может,то были бы смелее.(Для этого надо иметь личные отношения с Ним.)Но как я уже понял сам процесс происходящий в православии отождествлён с присутствием Христа в тех делах что там происходят.Интересно как это Христос Который в них лобызает вместе с ними чьи то останки,копает могилы,ест Сам Себя,кланяется Сам перед "своим"изображением и прочие странности!?
              Этим можно заниматься в следствии разделения или поиска Бога,но никак вместе с Ним.Одно слово-фильм ужасов в реальном мире,да ещё в церкви. А ещё "протестантов" венчающих однополых осуждают.Самое странное что ничего не сделаешь,традиции заменяют даже разум.

              Комментарий

              • Kot
                Ветеран

                • 29 July 2005
                • 10826

                #802
                Володя77

                Цитата участника Kot:
                Христа в мощах из православных никто не ищет. Если Вы так считаете, то это всего лишь Ваше непонимание...

                Тогда уточните, пжлста, - кого или чего вы там ищите?///
                Вы когда-нибудь любили? Если да, то Вам должно быть понятно состояние человека не могущего «оторваться» от своей возлюбленной, состояние неугасимого желания быть с ней рядом, общаться с ней. Но примите это только как АНАЛОГИЮ по отношению к святым мощам. Святые мощи подобны ниточке, соединяющие напрямую этот мир и мир горний, который в полноте своей для грешных людей пока закрыт и не виден. Описать это трудно, нужно быть просто СВИДЕТЕЛЕМ того, как от святых мощей идет благоухание, заполняющее храм. Даже самые истово верующие могут усомниться бо это практически непостижимо для нашего разума он видит как миро сочиться из нетленной руки и не верит своим глазам, нос чувствует благоухание, а разум не способен осознать, отвергает это как реальность, сомневается, глаза видят и не могут оторваться от этого зрелища, не веря самим себе. Люди, видя это, смотрят друг на друга пораженные увиденным и ощущаемым и не могут смириться с этим как с реальностью. Если мы не можем сегодня в это уверовать до глубин своего сердце, то только представьте себе КАК апостолы смотрели на Христа воскресшего и сидящего у них за столом и ядящего рыбу! Блаженны не видевшие.во истинну блаженны!!!



                Кот, а Вы на самом деле не видите разницу между поцелуем, скажем, братским... (брат целует брата) и целованием икон, и прочих амулетов??? Скажите честно...///
                Я желаю Вам познать любовь обычную между мужчиной и женщиной Тогда Ваш собственный вопрос разницы между целованием изображения любимой и самой любимой отпадет сам собой. Душа не разделяет, она живет тем, кого любит как бы эта любовь не изображалась. Более того, на любимых людей, по истине любимых нами, мы скорее готовы часами любоваться, а прикосновение для нас в эти минуты как огонь обжигающий Но если Вам всё это не знакомо, то мне трудно подбирать слова. Всё равно тут необходим живой опыт.

                Чтобы это не звучало голословно, пожалуйста, приведите инфу о первом случае того, что, как Вы говорите, было заведено с апостольских времен. И ссылку на то, что именно так и было заведено с апостольских времен (тут получается два вопроса).////
                http://www.bibleist.ru/biblio.php?q=002&f=007.html

                Первым мучеником за Христа стал Архидиакон Стефан. Об этом Вы можете прочитать в Новом Завете.

                Начало почитания мощей относится к древнейшему периоду христианства и вырастает, видимо, из заботы о телах мучеников. Уже в таком древнейшем памятнике, как "Мученичество Поликарпа (Смирнского)" (ум. ок. 155 г.), говорится о том, что кости мученика, оставшиеся после его сожжения, представляют "сокровище драгоценнее дорогих камней и чище золота"; община хотела обладать ими, чтобы "быть общниками святой его плоти" (koinwnhsai tw agiw autou sarkiw). Для следующего (III) столетия свидетельства о почитании останков мучеников находим у Киприана Карфагенского и у Дионисия Александрийского. Сохранение мощей мученика воспринималось как его продолжающееся соприсутствие в церковной общине, как манифестация победы над смертью, совершенной Христом, подавшим святому благодать спасения, и повторенной в мученическом подвиге. Это восприятие обусловливало празднование памяти мученика, совершения агапы (трапезы любви) и Евхаристии над его могилой. Сохранение и почитание мощей было также тесно связано с утверждением веры в воскресение во плоти; нападки на это учение со стороны гностиков, видимо, даже служили дополнительным стимулом почитания мощей. Об интенсивности почитания мощей в древнейший период свидетельствует действия гонителей христиан, старавшихся уничтожить тела мучеников, дабы не допустить их почитания. В "Мученичестве Поликарпа" говорится о том, что иудеи подучили "доложить проконсулу, чтобы он не отдавал (христианам) тела, чтобы они не начали поклоняться ему, оставив Распятого". В рассказе Евсевия (Церк. ист., VIII, 6) о гонениях в Никомидии сообщается, что преследователи решили останки святых "вырыть и бросить в море, чтобы кто-либо не стал покланяться им и не причислил их к богам". Очевидно, что язычники борются с почитанием мощей как уже известной им практикой - понимая ее, естественно, в привычных им терминах языческой религии.

                Будучи основанием Церкви Христовой, апостолы образуют собор, возглавляющий церковь и реализующий ее полноту; они поставляют других служителей церкви и посылают посланников, которым они делегируют свою власть; так, например, они посылают Варнаву основать церковь в Антиохии Сирийской (Деян. 11. 22), и он во время своей миссии рукополагает пресвитеров, учительствует и вообще пользуется теми же правами, что и апостолы (Деян. 14. 1-23). Таким образом, апостолы не только обладают властью, данной им Христом, но могут и передавать ее избранным ими преемникам. На этом основана идея апостольского преемства - передачи власти, которую Христос дал апостолам, всем епископам, возглавляющим местные церкви; эта передача осуществляется непрерывно через рукоположение от одних епископов к другим от времен апостольских вплоть до наших дней (о значимости апостольского преемства говорит уже св. Климент Римский в конце I в.).


                Почитание апостолов было одним из отправных моментов для культа святых вообще. Их святость была удостоверена самим Христом, просившим Бога-Отца во время Тайной Вечери "соблюсти их во имя Твое" (Ин. 17. 11); апостолы, таким образом, выступали как образец спасенного по своей вере человечества. Установление празднования памяти апостолов относится к древнейшему времени. О праздновании памяти апостолов Петра и Павла в Риме 29 июня 258 г. говорится в календаре середины IV в. Празднование их памяти в этот день является общим для всех христианских исповеданий. Достаточно рано в воспоминание апостолов устанавливается особый пост, завершающийся 29 июня. С V-VI вв. в восточной церкви 30 июня устанавливается празднование Собора двенадцати апостолов. В Иерусалимской церкви по крайней мере с IV в. известно празднование апостола Иакова, брата Господня, и апостола Иоанна Богослова. Поскольку апостолы возглавляли церковь, в преемственном отношении к почитанию апостолов находится почитание святителей. Поскольку большинство апостолов окончили жизнь мученическим подвигом, почитание мучеников также связывается с почитанием апостолов. Таким образом, в апостолах находят одновременное осуществление разные виды святости, и позднейшее почитание разных разрядов святых соединяется как в своем источнике с почитанием апостолов. Это соединение отразилось и в иконографии апостолов: они могут изображаться в епископском облачении, возможны вместе с тем изображения шествия апостолов в золотых венцах, которые могут интерпретироваться как венцы мученические.

                И еще, самое главное, в каком месте Писания написано, что Богу угодно, дабы в основании храма был положен труп (или часть трупа)?///
                А Вы где Писание взяли? Мне еще ни один протестант на этом форуме не ответил на этот вопрос, т.к. не может осознать и понять, что каноны Библии отобрали Святые Отцы Церкви Христовой, именно той Церкви, чье утверждение почитания святых мощей Вы лично отвергаете. Вдумайтесь в это. Как же Вы можете тогда ссылаться на Писание, книги для которого выбрали именно те, кто окромя Писания, утвердил или даже ЗАКРЕПИЛ опыт Церкви Христовой в почитании мощей?
                И еще..., где в Писании написано, что Богу важно, чтобы Христиане собирались для служения, поклонения и прославления Бога, именно в храмах?///
                Ну тут уж мне от себя даже и ответить Вам нечего Читайте Деяния Апостолов)))))


                Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                Комментарий

                • Kot
                  Ветеран

                  • 29 July 2005
                  • 10826

                  #803
                  ViGOS

                  Если оставленная духом человеческим и разрушающаяся хижина (как о теле сказано апостолами)- продолжает оставаться для православных "человеком, которого можно и нужно целовать и обнимать", то может пояснишь мне, почему православные не спят со своими "почившими", но по прежнему "живыми" телами жён (мужей)- положи себе в постель и целуй и обнимай на здоровье (благо кушать не просит)...

                  Как тебе такой оборот?///
                  Оборот глупый, т.к. мощи святых СВЯТЫ. Отличаются же мощи святых от трупов других людей очень просто благодатью. Это подобно тому, как от тени Апостолов исходила благодать, и от их вещей. Но это же не означает, что теперь надо поклоняться каждой тряпке. Вы рассматриваете этот вопрос по язычески, т.е. видите ВЕЩЬ, которой поклоняются. А надо рассматривать ДУШУ человека, который поклоняется святости, человека которы стал СВИДЕТЕЛЕМ благодати.

                  Странно только, что апостолы не знали, что у них такое "заведено"...
                  И не подозревали, что в христианстве может быть всё тот же материальный храм, да который к тому-же можно строить из деталей "разрушенных хижин"... всё грезили о каких-то храмах духовных, да о камнях духовных, святых!///
                  см. ответ Владимиру 77.
                  Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                  "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                  Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                  Комментарий

                  • Kot
                    Ветеран

                    • 29 July 2005
                    • 10826

                    #804
                    Сообщение от Jeka2
                    Ответ на этот вопрос и меня интересует.
                    Те, кто меня знают, уже привыкли, что я не обнимаюсь и не целуюсь.
                    Мне кажется, что это норма в отношениях муж-жена и родители-дети, а дальше это уже не норма...
                    Может я и не прав, поделитесь мыслями...
                    Попробуйте своей жене и детям НЕ УЛЫБАТЬСЯ МЕСЯЦ. А на вопрос - ты че родной? - отвечайте, - а зачем? ведь ты знаешь, я люблю тебя и деток, а улыбка -лишь форма ничего для меня не значащая.
                    Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                    "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                    Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                    Комментарий

                    • .Аlex.
                      Отключен

                      • 12 November 2007
                      • 15318

                      #805
                      Kot
                      Вы когда-нибудь любили? Если да, то Вам должно быть понятно состояние человека не могущего «оторваться» от своей возлюбленной, состояние неугасимого желания быть с ней рядом, общаться с ней. Но примите это только как АНАЛОГИЮ по отношению к святым мощам.
                      я недавно потеряла мать но мне и в голову не пришли бы столь... эээ... некрофильные желания.
                      думаю о ней много, это да. а так что бы часть ее тела дома хранить... (((
                      он видит как миро сочиться из нетленной руки и не верит своим глазам, нос чувствует благоухание, а разум не способен осознать, отвергает это как реальность
                      ой..! про эти "источения мирра" много писано переписано. как и про благодатный огонь...(((
                      Ну тут уж мне от себя даже и ответить Вам нечего Читайте Деяния Апостолов)))))
                      читаем, "по домам" они собирались. собрания первых христиан носили синагогальный характер. не в этом дело. православный/католический храм, то как в нем проходит служба, во многом наследие римской империи. вернее, дохристианской храмовой службы.

                      Комментарий

                      • JURINIS
                        Ветеран

                        • 30 October 2008
                        • 5881

                        #806
                        Сообщение от Kot
                        мощи святых СВЯТЫ...

                        Бог СВЯТ, а мы через веру в Него и
                        в итоге становимся святыми.

                        Мощи же не могут верить в Бога.
                        Значит они не СВЯТЫ, и не будут святы никогда так как сами по себе не могут верит в Бога.
                        Бог не говорил нам верить в мощи, а в Него и в Того, Кого Он послал - во Христа Иисуса. И в Евангелие.
                        Остальное же что сверх этого - от лукавого.



                        Комментарий

                        • Jeka2
                          Христианин

                          • 20 January 2007
                          • 4340

                          #807
                          Сообщение от Kot
                          мощи святых СВЯТЫ. Отличаются же мощи святых от трупов других людей очень просто благодатью.
                          Значит если святой - благодать есть, а если не святой, то - нет?
                          А святой или нет зависит от канонизации.
                          А канонизируют только после смерти и то далеко не сразу и далеко не всех.
                          Так неужели благодать в мощах появляется по решению епископов?
                          Жизнь - это поиск Бога,
                          смерть - это встреча с Ним...
                          ---------------------------------
                          Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                          но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                          Комментарий

                          • dimser
                            Ветеран

                            • 19 August 2007
                            • 1954

                            #808
                            Сообщение от JURINIS

                            Мощи же не могут верить в Бога. Значит они не СВЯТЫ, и не будут святы никогда так как сами по себе не могут верит в Бога.
                            Бог не говорил нам верить в мощи,...
                            Покажите хотя бы одно свидетельство, что Православие призывают верить В мощи?

                            Комментарий

                            • Jeka2
                              Христианин

                              • 20 January 2007
                              • 4340

                              #809
                              Сообщение от Kot
                              Попробуйте своей жене и детям НЕ УЛЫБАТЬСЯ МЕСЯЦ. А на вопрос - ты че родной? - отвечайте, - а зачем? ведь ты знаешь, я люблю тебя и деток, а улыбка -лишь форма ничего для меня не значащая.

                              А это, случайно, не Вы подсказали чукчам улыбаться во время грозы?
                              Жизнь - это поиск Бога,
                              смерть - это встреча с Ним...
                              ---------------------------------
                              Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                              но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                              Комментарий

                              • Maurerfreude
                                Отключен

                                • 23 October 2008
                                • 8110

                                #810
                                Сообщение от ViGOS
                                Дорогой Maurerfreude,

                                воображение вижу у тебя развито! То представляешь меня с твоим языком в руке (после слов "кому нужен трофей твоего языка"), то вот уже вытираешься от "брызг" моей "слюны" и защищаешся от каких-то "угроз" с моей стороны... что за мазохизм такой?
                                ViGOS, ну это ж Ваши были слова про язык. Я в курсе, что делать Вы ничего, естественно, не будете, и всё так и останется обычной сетевой болтовней.

                                Сообщение от ViGOS
                                Начинаю думать, что ты страдаешь некой манией
                                От имени Христа, Святого Духа и всех христиан вообще Вы здесь уже вещали. Теперь, вот докторский халат на себя примеряете. Кем Вы переоденетесь в следующий раз, ViGOS? Мне очень интересно следить за Вашими "перевоплощениями"- это забавляет.

                                Сообщение от ViGOS
                                с названием "Я жертва насильника по имени НЕДОСТОЙНЫЙ ОППОНЕНТ"...
                                Вы всерьез полагаете, что являетесь мне оппонентом?

                                Сообщение от ViGOS
                                Посуди сам- выражение своего мнения на форуме ты принимаешь как насильственное навязывание тебе каких-то догм,
                                В очередной раз врете, ViGOS. А как Вы еще врать умеете? Ведь у Вас же талант.

                                Сообщение от ViGOS
                                за "каждым углом" видишь маньяков,
                                В каком из моих сообщений употреблено слово "маньяк"?

                                Сообщение от ViGOS
                                говорящих "от имени Бога и Церкви",
                                Нет, ViGOS, не за каждом углом: Вы персонально вещаете от имени Бога, Церкви и всех христиан, используя "чудненькую" оговорку, что, де, мол, это Вы не сами, а так Вам это Сам Дух Христов сообщил. Разумеется, такого рода ссылка не проверяема и никакого отношения к правосудию не имеет.

                                Сообщение от ViGOS
                                Видимо много ты почерпнул от своих "друзей", о которых так любезно отзываешься:
                                Что именно?

                                Сообщение от ViGOS
                                Что ты хочешь сказать всем этим христианам на этом форуме?
                                Особенно ничего. Меня спросили насчет круга моих друзей и знакомых, я ответил. В чем проблема? Вообще-то, воспитанные люди, когда получают ответ на свой вопрос, говорят "спасибо". Мама в детстве не научила? Или "дух", не известно почему Вами принимаемый за "Дух Христов" не велит?

                                Сообщение от ViGOS
                                Что нормально дружить с яркими представителями духовности этого мира?
                                А что ненормального-то?

                                Сообщение от ViGOS
                                Что Христос бы тоже пил с ними пиво и не "заморачивал" их разговорами о Царстве Бога и Его суде над живущими духом этого мира?
                                Кое-кого мне Ваш подход напоминает:

                                11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
                                (От Матфея 9:11)

                                Сообщение от ViGOS
                                Что нужно молчать, видя как твои друзья катятся по "пути левой руки"?
                                А что мне им, "мозги компостировать", что ли? Эти люди читали Библии и уже сделали свой выбор. Они обладают свободой воли и выбора от рождения и не мне на эту свободу покушаться. :-/

                                Сообщение от ViGOS
                                Или для тебя пустой звук слова "дружба с миром есть вражда против Бога"?
                                Не знаю, какой авторитет для Вас представляет "экзотеризатор Христианства" апостол Павел. Не смотря на то, что у Вашего покорного слуги к нему "неоднозначное" отношение, тем не менее, приведу его разъяснения по данному вопросу:

                                9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
                                10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
                                11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
                                12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?

                                13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
                                (1-е Коринфянам 5:9-13)

                                И если Вы внимательно посмотрите слова апостола Иакова в контексте, то увидите, что Брат Господен говорит ровно о том же самом.

                                1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
                                (К Римлянам 2:1)

                                Комментарий

                                Обработка...