От кого такое евангелие: кости, которые целуют?
Свернуть
X
-
[QUOTE]Герман, в жизни происходит множество разных коллизий с трупами, есть что человек держит у себя в доме покойника потому что ну очень любил, и покойник вроде не очень разлагается,засыхает. И вот вдруг, все и вся вокруг, узнавши о том,начинают такой визг...,-потом естественно человека у которого обнаружили труп ждёт психушка и почётное звание -некрофил, ну и естественно недоумение: как же так, ведь человек умер,
почему не похоронили?,-и врачи, и милиция, и власти,- все тут говорят: это плохо, а в другом месте, ходят на поклон к подобным.Комментарий
-
[QUOTE=semon;1736769]Герман, в жизни происходит множество разных коллизий с трупами, есть что человек держит у себя в доме покойника потому что ну очень любил, и покойник вроде не очень разлагается,засыхает. И вот вдруг, все и вся вокруг, узнавши о том,начинают такой визг...,-потом естественно человека у которого обнаружили труп ждёт психушка и почётное звание -некрофил, ну и естественно недоумение: как же так, ведь человек умер,
почему не похоронили?,-и врачи, и милиция, и власти,- все тут говорят: это плохо, а в другом месте, ходят на поклон к подобным.
Почему эти причуды должны считаться как истинные если они не даны Богом непосредственно.Какова роль самих людей в этом причудливом веровании.Комментарий
-
Здравствуй, FriendX!
По всему видно(ведь говорят они не о Христе воскресшем, призывая поклоняться костям умерших), что роль такого себе приёмника, настроенного на волну "Языческого радио- 666 FM":
"А сейчас в эфире популярная песня "Купола, купола"..."Комментарий
-
[QUOTE]Ну здесь сперва надо разобраться по сути; церковь-часть мира?, и каким образом она соприкасается с миром и Христом одновременно?
Необходимость это или просто причуды этого вероучения.
Для православной церкви, это историческая необходимость, так как вероисповедание там заключено именно в символическом почитании, и потому здесь на форуме православные не раз обращают внимание на преемственность, т.е. что делали раньше, то следует делать и теперь, по тому что преемственность то как раз, здесь больше символическая.
Почему эти причуды должны считаться как истинные если они не даны Богом непосредственно.
Какова роль самих людей в этом причудливом веровании.Комментарий
-
Мир Вам ViGOS,semon.
"А сейчас в эфире популярная песня "Купола, купола"..."
Суть не в том как их "укусить" покрепче,а какой вопрос задать чтобы сами задумались.
То что это проблемы чувствую что они сами понимают и преодолевают страхом быть отлученными от православия.
Если бы они понимали что отлучить от Бога их вряд ли кто может,то были бы смелее.(Для этого надо иметь личные отношения с Ним.)Но как я уже понял сам процесс происходящий в православии отождествлён с присутствием Христа в тех делах что там происходят.Интересно как это Христос Который в них лобызает вместе с ними чьи то останки,копает могилы
,ест Сам Себя,кланяется Сам перед "своим"изображением и прочие странности!?
Этим можно заниматься в следствии разделения или поиска Бога,но никак вместе с Ним.Одно слово-фильм ужасов в реальном мире,да ещё в церкви. А ещё "протестантов" венчающих однополых осуждают.Самое странное что ничего не сделаешь,традиции заменяют даже разум.Комментарий
-
Володя77
Цитата участника Kot:
Христа в мощах из православных никто не ищет. Если Вы так считаете, то это всего лишь Ваше непонимание...
Тогда уточните, пжлста, - кого или чего вы там ищите?///
Кот, а Вы на самом деле не видите разницу между поцелуем, скажем, братским... (брат целует брата) и целованием икон, и прочих амулетов??? Скажите честно...///
Чтобы это не звучало голословно, пожалуйста, приведите инфу о первом случае того, что, как Вы говорите, было заведено с апостольских времен. И ссылку на то, что именно так и было заведено с апостольских времен (тут получается два вопроса).////
Первым мучеником за Христа стал Архидиакон Стефан. Об этом Вы можете прочитать в Новом Завете.
Начало почитания мощей относится к древнейшему периоду христианства и вырастает, видимо, из заботы о телах мучеников. Уже в таком древнейшем памятнике, как "Мученичество Поликарпа (Смирнского)" (ум. ок. 155 г.), говорится о том, что кости мученика, оставшиеся после его сожжения, представляют "сокровище драгоценнее дорогих камней и чище золота"; община хотела обладать ими, чтобы "быть общниками святой его плоти" (koinwnhsai tw agiw autou sarkiw). Для следующего (III) столетия свидетельства о почитании останков мучеников находим у Киприана Карфагенского и у Дионисия Александрийского. Сохранение мощей мученика воспринималось как его продолжающееся соприсутствие в церковной общине, как манифестация победы над смертью, совершенной Христом, подавшим святому благодать спасения, и повторенной в мученическом подвиге. Это восприятие обусловливало празднование памяти мученика, совершения агапы (трапезы любви) и Евхаристии над его могилой. Сохранение и почитание мощей было также тесно связано с утверждением веры в воскресение во плоти; нападки на это учение со стороны гностиков, видимо, даже служили дополнительным стимулом почитания мощей. Об интенсивности почитания мощей в древнейший период свидетельствует действия гонителей христиан, старавшихся уничтожить тела мучеников, дабы не допустить их почитания. В "Мученичестве Поликарпа" говорится о том, что иудеи подучили "доложить проконсулу, чтобы он не отдавал (христианам) тела, чтобы они не начали поклоняться ему, оставив Распятого". В рассказе Евсевия (Церк. ист., VIII, 6) о гонениях в Никомидии сообщается, что преследователи решили останки святых "вырыть и бросить в море, чтобы кто-либо не стал покланяться им и не причислил их к богам". Очевидно, что язычники борются с почитанием мощей как уже известной им практикой - понимая ее, естественно, в привычных им терминах языческой религии.
Будучи основанием Церкви Христовой, апостолы образуют собор, возглавляющий церковь и реализующий ее полноту; они поставляют других служителей церкви и посылают посланников, которым они делегируют свою власть; так, например, они посылают Варнаву основать церковь в Антиохии Сирийской (Деян. 11. 22), и он во время своей миссии рукополагает пресвитеров, учительствует и вообще пользуется теми же правами, что и апостолы (Деян. 14. 1-23). Таким образом, апостолы не только обладают властью, данной им Христом, но могут и передавать ее избранным ими преемникам. На этом основана идея апостольского преемства - передачи власти, которую Христос дал апостолам, всем епископам, возглавляющим местные церкви; эта передача осуществляется непрерывно через рукоположение от одних епископов к другим от времен апостольских вплоть до наших дней (о значимости апостольского преемства говорит уже св. Климент Римский в конце I в.).
Почитание апостолов было одним из отправных моментов для культа святых вообще. Их святость была удостоверена самим Христом, просившим Бога-Отца во время Тайной Вечери "соблюсти их во имя Твое" (Ин. 17. 11); апостолы, таким образом, выступали как образец спасенного по своей вере человечества. Установление празднования памяти апостолов относится к древнейшему времени. О праздновании памяти апостолов Петра и Павла в Риме 29 июня 258 г. говорится в календаре середины IV в. Празднование их памяти в этот день является общим для всех христианских исповеданий. Достаточно рано в воспоминание апостолов устанавливается особый пост, завершающийся 29 июня. С V-VI вв. в восточной церкви 30 июня устанавливается празднование Собора двенадцати апостолов. В Иерусалимской церкви по крайней мере с IV в. известно празднование апостола Иакова, брата Господня, и апостола Иоанна Богослова. Поскольку апостолы возглавляли церковь, в преемственном отношении к почитанию апостолов находится почитание святителей. Поскольку большинство апостолов окончили жизнь мученическим подвигом, почитание мучеников также связывается с почитанием апостолов. Таким образом, в апостолах находят одновременное осуществление разные виды святости, и позднейшее почитание разных разрядов святых соединяется как в своем источнике с почитанием апостолов. Это соединение отразилось и в иконографии апостолов: они могут изображаться в епископском облачении, возможны вместе с тем изображения шествия апостолов в золотых венцах, которые могут интерпретироваться как венцы мученические.
И еще, самое главное, в каком месте Писания написано, что Богу угодно, дабы в основании храма был положен труп (или часть трупа)?///
И еще..., где в Писании написано, что Богу важно, чтобы Христиане собирались для служения, поклонения и прославления Бога, именно в храмах?///
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
ViGOS
Если оставленная духом человеческим и разрушающаяся хижина (как о теле сказано апостолами)- продолжает оставаться для православных "человеком, которого можно и нужно целовать и обнимать", то может пояснишь мне, почему православные не спят со своими "почившими", но по прежнему "живыми" телами жён (мужей)- положи себе в постель и целуй и обнимай на здоровье (благо кушать не просит)...
Как тебе такой оборот?///
Странно только, что апостолы не знали, что у них такое "заведено"...
И не подозревали, что в христианстве может быть всё тот же материальный храм, да который к тому-же можно строить из деталей "разрушенных хижин"... всё грезили о каких-то храмах духовных, да о камнях духовных, святых!///Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Попробуйте своей жене и детям НЕ УЛЫБАТЬСЯ МЕСЯЦ. А на вопрос - ты че родной? - отвечайте, - а зачем? ведь ты знаешь, я люблю тебя и деток, а улыбка -лишь форма ничего для меня не значащая.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Kot
Вы когда-нибудь любили? Если да, то Вам должно быть понятно состояние человека не могущего «оторваться» от своей возлюбленной, состояние неугасимого желания быть с ней рядом, общаться с ней. Но примите это только как АНАЛОГИЮ по отношению к святым мощам.
думаю о ней много, это да. а так что бы часть ее тела дома хранить... (((
он видит как миро сочиться из нетленной руки и не верит своим глазам, нос чувствует благоухание, а разум не способен осознать, отвергает это как реальность
Ну тут уж мне от себя даже и ответить Вам нечего Читайте Деяния Апостолов)))))Комментарий
-
Бог СВЯТ, а мы через веру в Него и
в итоге становимся святыми.
Мощи же не могут верить в Бога.
Значит они не СВЯТЫ, и не будут святы никогда так как сами по себе не могут верит в Бога.
Бог не говорил нам верить в мощи, а в Него и в Того, Кого Он послал - во Христа Иисуса. И в Евангелие.
Остальное же что сверх этого - от лукавого.
Комментарий
-
А святой или нет зависит от канонизации.
А канонизируют только после смерти и то далеко не сразу и далеко не всех.
Так неужели благодать в мощах появляется по решению епископов?Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Я в курсе, что делать Вы ничего, естественно, не будете, и всё так и останется обычной сетевой болтовней.
От имени Христа, Святого Духа и всех христиан вообще Вы здесь уже вещали. Теперь, вот докторский халат на себя примеряете. Кем Вы переоденетесь в следующий раз, ViGOS? Мне очень интересно следить за Вашими "перевоплощениями"- это забавляет.
Вы всерьез полагаете, что являетесь мне оппонентом?
В каком из моих сообщений употреблено слово "маньяк"?
Нет, ViGOS, не за каждом углом: Вы персонально вещаете от имени Бога, Церкви и всех христиан, используя "чудненькую" оговорку, что, де, мол, это Вы не сами, а так Вам это Сам Дух Христов сообщил.Разумеется, такого рода ссылка не проверяема и никакого отношения к правосудию не имеет.
Что именно?
Особенно ничего. Меня спросили насчет круга моих друзей и знакомых, я ответил. В чем проблема? Вообще-то, воспитанные люди, когда получают ответ на свой вопрос, говорят "спасибо". Мама в детстве не научила? Или "дух", не известно почему Вами принимаемый за "Дух Христов" не велит?
А что ненормального-то?
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
(От Матфея 9:11)
А что мне им, "мозги компостировать", что ли? Эти люди читали Библии и уже сделали свой выбор. Они обладают свободой воли и выбора от рождения и не мне на эту свободу покушаться. :-/
Не знаю, какой авторитет для Вас представляет "экзотеризатор Христианства" апостол Павел. Не смотря на то, что у Вашего покорного слуги к нему "неоднозначное" отношение, тем не менее, приведу его разъяснения по данному вопросу:
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1-е Коринфянам 5:9-13)
И если Вы внимательно посмотрите слова апостола Иакова в контексте, то увидите, что Брат Господен говорит ровно о том же самом.
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
(К Римлянам 2:1)Комментарий
Комментарий