Именно.
Ну так а если в понятное ?
Вон, я в адвентистских песенниках видел хороший масонский гимн "Коль славен!" Допустим, пришел человек со стороны, который вообще ни в теме и ничего не читал. Он поймет, что это там за "агнец златорунный", про которого поется? Нет, конечно. Ну так это не повод в угоду этому человеку всё переделывать. Особенно когда он таковых переделок требует, не известно за какие заслуги.
Если не понятно Вам лично, то, ну, что уж тут поделать? Видимо, не судьба. Китайский тоже не все понимают.
Ну а вот И. П. Павлов и Давиденков, например, углядели. При том что оба были людьми нерелигиозными и вообще атеистами. Бритва Оккама и прочие простые инструменты анализа- они рулят.
Ключевой вопрос: зачем . Не можете- ну и ладно.
Проблема в том, что сама Библия запрещает делать такой вывод, если у Вас присутствуют сомнения относительно наблюдаемых действий. На "очевидности" ссылается князь мiра сего- ими- "очевидностями"- он и искушал Спасителя в пустыне.
Ну да это общая проблема современного христианства: чуть только речь заходит о правах- то всё, Библия- и Закон, и Конституция, и Устав и что только "не". Как только речь заходит об обязанностях, так, сразу начинаются пространные рассуждения на тему "Благодать vs Закон".
А кто Вас заставляет ее смотреть? Не хотите, не надо.
PS: я очень хорошо понимаю смысл и происхождение этой традиции почитания мощей, поскольку... Как бы это сказать... Есть ряд личных моментов, весьма укладывающихся в эту восточнохристианскую традицию.
Ну так а если в понятное ?

Вон, я в адвентистских песенниках видел хороший масонский гимн "Коль славен!" Допустим, пришел человек со стороны, который вообще ни в теме и ничего не читал. Он поймет, что это там за "агнец златорунный", про которого поется? Нет, конечно. Ну так это не повод в угоду этому человеку всё переделывать. Особенно когда он таковых переделок требует, не известно за какие заслуги.
Если не понятно Вам лично, то, ну, что уж тут поделать? Видимо, не судьба. Китайский тоже не все понимают.
Ну а вот И. П. Павлов и Давиденков, например, углядели. При том что оба были людьми нерелигиозными и вообще атеистами. Бритва Оккама и прочие простые инструменты анализа- они рулят.
Ключевой вопрос: зачем . Не можете- ну и ладно.

Проблема в том, что сама Библия запрещает делать такой вывод, если у Вас присутствуют сомнения относительно наблюдаемых действий. На "очевидности" ссылается князь мiра сего- ими- "очевидностями"- он и искушал Спасителя в пустыне.
Ну да это общая проблема современного христианства: чуть только речь заходит о правах- то всё, Библия- и Закон, и Конституция, и Устав и что только "не". Как только речь заходит об обязанностях, так, сразу начинаются пространные рассуждения на тему "Благодать vs Закон".
А кто Вас заставляет ее смотреть? Не хотите, не надо.

PS: я очень хорошо понимаю смысл и происхождение этой традиции почитания мощей, поскольку... Как бы это сказать... Есть ряд личных моментов, весьма укладывающихся в эту восточнохристианскую традицию.
Комментарий