От кого такое евангелие: кости, которые целуют?
Свернуть
X
-
[QUOTE]Герман, в жизни происходит множество разных коллизий с трупами, есть что человек держит у себя в доме покойника потому что ну очень любил, и покойник вроде не очень разлагается,засыхает. И вот вдруг, все и вся вокруг, узнавши о том,начинают такой визг...,-потом естественно человека у которого обнаружили труп ждёт психушка и почётное звание -некрофил, ну и естественно недоумение: как же так, ведь человек умер,
почему не похоронили?,-и врачи, и милиция, и власти,- все тут говорят: это плохо, а в другом месте, ходят на поклон к подобным.Комментарий
-
[QUOTE=semon;1736769]Дело даже не в том,хорошо это или плохо,а учение ли это Христа или Апостолов.Необходимость это или просто причуды этого вероучения.Герман, в жизни происходит множество разных коллизий с трупами, есть что человек держит у себя в доме покойника потому что ну очень любил, и покойник вроде не очень разлагается,засыхает. И вот вдруг, все и вся вокруг, узнавши о том,начинают такой визг...,-потом естественно человека у которого обнаружили труп ждёт психушка и почётное звание -некрофил, ну и естественно недоумение: как же так, ведь человек умер,
почему не похоронили?,-и врачи, и милиция, и власти,- все тут говорят: это плохо, а в другом месте, ходят на поклон к подобным.
Почему эти причуды должны считаться как истинные если они не даны Богом непосредственно.Какова роль самих людей в этом причудливом веровании.Комментарий
-
Здравствуй, FriendX!
По всему видно(ведь говорят они не о Христе воскресшем, призывая поклоняться костям умерших), что роль такого себе приёмника, настроенного на волну "Языческого радио- 666 FM":
"А сейчас в эфире популярная песня "Купола, купола"..."Комментарий
-
[QUOTE]Ну здесь сперва надо разобраться по сути; церковь-часть мира?, и каким образом она соприкасается с миром и Христом одновременно?
Кому как, кому необходимость, раз так происходит, кому вполне достаёт просто веры, без каких либо атрибутов.Необходимость это или просто причуды этого вероучения.
Для православной церкви, это историческая необходимость, так как вероисповедание там заключено именно в символическом почитании, и потому здесь на форуме православные не раз обращают внимание на преемственность, т.е. что делали раньше, то следует делать и теперь, по тому что преемственность то как раз, здесь больше символическая.
Церковь, столп и утверждение истины, в этом всё и заключено, только выражение чьего главенствующего мнения и является утверждением истины?. По другому нельзя, если какие бы то ни было действия церкви, выводить за рамки правды, то то сама суть её становиться сомнительной, потому и нигде вы не услышите от православного , что де он сомневается в правильности действий( здесь относительно мощей)церкви.Почему эти причуды должны считаться как истинные если они не даны Богом непосредственно.
как во всяком другом, от А до Я, потому что всё так или иначе, говорят и делают люди.Какова роль самих людей в этом причудливом веровании.Комментарий
-
Мир Вам ViGOS,semon.
"А сейчас в эфире популярная песня "Купола, купола"..."
Суть не в том как их "укусить" покрепче,а какой вопрос задать чтобы сами задумались.
То что это проблемы чувствую что они сами понимают и преодолевают страхом быть отлученными от православия.
Если бы они понимали что отлучить от Бога их вряд ли кто может,то были бы смелее.(Для этого надо иметь личные отношения с Ним.)Но как я уже понял сам процесс происходящий в православии отождествлён с присутствием Христа в тех делах что там происходят.Интересно как это Христос Который в них лобызает вместе с ними чьи то останки
,копает могилы
,ест Сам Себя,кланяется Сам перед "своим"изображением и прочие странности!?
Этим можно заниматься в следствии разделения или поиска Бога,но никак вместе с Ним.Одно слово-фильм ужасов в реальном мире,да ещё в церкви. А ещё "протестантов" венчающих однополых осуждают.Самое странное что ничего не сделаешь,традиции заменяют даже разум.Комментарий
-
Володя77
Цитата участника Kot:
Христа в мощах из православных никто не ищет. Если Вы так считаете, то это всего лишь Ваше непонимание...
Вы когда-нибудь любили? Если да, то Вам должно быть понятно состояние человека не могущего «оторваться» от своей возлюбленной, состояние неугасимого желания быть с ней рядом, общаться с ней. Но примите это только как АНАЛОГИЮ по отношению к святым мощам. Святые мощи подобны ниточке, соединяющие напрямую этот мир и мир горний, который в полноте своей для грешных людей пока закрыт и не виден. Описать это трудно, нужно быть просто СВИДЕТЕЛЕМ того, как от святых мощей идет благоухание, заполняющее храм. Даже самые истово верующие могут усомниться бо это практически непостижимо для нашего разума он видит как миро сочиться из нетленной руки и не верит своим глазам, нос чувствует благоухание, а разум не способен осознать, отвергает это как реальность, сомневается, глаза видят и не могут оторваться от этого зрелища, не веря самим себе. Люди, видя это, смотрят друг на друга пораженные увиденным и ощущаемым и не могут смириться с этим как с реальностью. Если мы не можем сегодня в это уверовать до глубин своего сердце, то только представьте себе КАК апостолы смотрели на Христа воскресшего и сидящего у них за столом и ядящего рыбу! Блаженны не видевшие.во истинну блаженны!!!Тогда уточните, пжлста, - кого или чего вы там ищите?///
Я желаю Вам познать любовь обычную между мужчиной и женщиной Тогда Ваш собственный вопрос разницы между целованием изображения любимой и самой любимой отпадет сам собой. Душа не разделяет, она живет тем, кого любит как бы эта любовь не изображалась. Более того, на любимых людей, по истине любимых нами, мы скорее готовы часами любоваться, а прикосновение для нас в эти минуты как огонь обжигающий Но если Вам всё это не знакомо, то мне трудно подбирать слова. Всё равно тут необходим живой опыт.Кот, а Вы на самом деле не видите разницу между поцелуем, скажем, братским... (брат целует брата) и целованием икон, и прочих амулетов??? Скажите честно...///
http://www.bibleist.ru/biblio.php?q=002&f=007.htmlЧтобы это не звучало голословно, пожалуйста, приведите инфу о первом случае того, что, как Вы говорите, было заведено с апостольских времен. И ссылку на то, что именно так и было заведено с апостольских времен (тут получается два вопроса).////
Первым мучеником за Христа стал Архидиакон Стефан. Об этом Вы можете прочитать в Новом Завете.
Начало почитания мощей относится к древнейшему периоду христианства и вырастает, видимо, из заботы о телах мучеников. Уже в таком древнейшем памятнике, как "Мученичество Поликарпа (Смирнского)" (ум. ок. 155 г.), говорится о том, что кости мученика, оставшиеся после его сожжения, представляют "сокровище драгоценнее дорогих камней и чище золота"; община хотела обладать ими, чтобы "быть общниками святой его плоти" (koinwnhsai tw agiw autou sarkiw). Для следующего (III) столетия свидетельства о почитании останков мучеников находим у Киприана Карфагенского и у Дионисия Александрийского. Сохранение мощей мученика воспринималось как его продолжающееся соприсутствие в церковной общине, как манифестация победы над смертью, совершенной Христом, подавшим святому благодать спасения, и повторенной в мученическом подвиге. Это восприятие обусловливало празднование памяти мученика, совершения агапы (трапезы любви) и Евхаристии над его могилой. Сохранение и почитание мощей было также тесно связано с утверждением веры в воскресение во плоти; нападки на это учение со стороны гностиков, видимо, даже служили дополнительным стимулом почитания мощей. Об интенсивности почитания мощей в древнейший период свидетельствует действия гонителей христиан, старавшихся уничтожить тела мучеников, дабы не допустить их почитания. В "Мученичестве Поликарпа" говорится о том, что иудеи подучили "доложить проконсулу, чтобы он не отдавал (христианам) тела, чтобы они не начали поклоняться ему, оставив Распятого". В рассказе Евсевия (Церк. ист., VIII, 6) о гонениях в Никомидии сообщается, что преследователи решили останки святых "вырыть и бросить в море, чтобы кто-либо не стал покланяться им и не причислил их к богам". Очевидно, что язычники борются с почитанием мощей как уже известной им практикой - понимая ее, естественно, в привычных им терминах языческой религии.
Будучи основанием Церкви Христовой, апостолы образуют собор, возглавляющий церковь и реализующий ее полноту; они поставляют других служителей церкви и посылают посланников, которым они делегируют свою власть; так, например, они посылают Варнаву основать церковь в Антиохии Сирийской (Деян. 11. 22), и он во время своей миссии рукополагает пресвитеров, учительствует и вообще пользуется теми же правами, что и апостолы (Деян. 14. 1-23). Таким образом, апостолы не только обладают властью, данной им Христом, но могут и передавать ее избранным ими преемникам. На этом основана идея апостольского преемства - передачи власти, которую Христос дал апостолам, всем епископам, возглавляющим местные церкви; эта передача осуществляется непрерывно через рукоположение от одних епископов к другим от времен апостольских вплоть до наших дней (о значимости апостольского преемства говорит уже св. Климент Римский в конце I в.).
Почитание апостолов было одним из отправных моментов для культа святых вообще. Их святость была удостоверена самим Христом, просившим Бога-Отца во время Тайной Вечери "соблюсти их во имя Твое" (Ин. 17. 11); апостолы, таким образом, выступали как образец спасенного по своей вере человечества. Установление празднования памяти апостолов относится к древнейшему времени. О праздновании памяти апостолов Петра и Павла в Риме 29 июня 258 г. говорится в календаре середины IV в. Празднование их памяти в этот день является общим для всех христианских исповеданий. Достаточно рано в воспоминание апостолов устанавливается особый пост, завершающийся 29 июня. С V-VI вв. в восточной церкви 30 июня устанавливается празднование Собора двенадцати апостолов. В Иерусалимской церкви по крайней мере с IV в. известно празднование апостола Иакова, брата Господня, и апостола Иоанна Богослова. Поскольку апостолы возглавляли церковь, в преемственном отношении к почитанию апостолов находится почитание святителей. Поскольку большинство апостолов окончили жизнь мученическим подвигом, почитание мучеников также связывается с почитанием апостолов. Таким образом, в апостолах находят одновременное осуществление разные виды святости, и позднейшее почитание разных разрядов святых соединяется как в своем источнике с почитанием апостолов. Это соединение отразилось и в иконографии апостолов: они могут изображаться в епископском облачении, возможны вместе с тем изображения шествия апостолов в золотых венцах, которые могут интерпретироваться как венцы мученические.
А Вы где Писание взяли? Мне еще ни один протестант на этом форуме не ответил на этот вопрос, т.к. не может осознать и понять, что каноны Библии отобрали Святые Отцы Церкви Христовой, именно той Церкви, чье утверждение почитания святых мощей Вы лично отвергаете. Вдумайтесь в это. Как же Вы можете тогда ссылаться на Писание, книги для которого выбрали именно те, кто окромя Писания, утвердил или даже ЗАКРЕПИЛ опыт Церкви Христовой в почитании мощей?И еще, самое главное, в каком месте Писания написано, что Богу угодно, дабы в основании храма был положен труп (или часть трупа)?///
Ну тут уж мне от себя даже и ответить Вам нечего Читайте Деяния Апостолов)))))И еще..., где в Писании написано, что Богу важно, чтобы Христиане собирались для служения, поклонения и прославления Бога, именно в храмах?///
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
ViGOS
Оборот глупый, т.к. мощи святых СВЯТЫ. Отличаются же мощи святых от трупов других людей очень просто благодатью. Это подобно тому, как от тени Апостолов исходила благодать, и от их вещей. Но это же не означает, что теперь надо поклоняться каждой тряпке. Вы рассматриваете этот вопрос по язычески, т.е. видите ВЕЩЬ, которой поклоняются. А надо рассматривать ДУШУ человека, который поклоняется святости, человека которы стал СВИДЕТЕЛЕМ благодати.Если оставленная духом человеческим и разрушающаяся хижина (как о теле сказано апостолами)- продолжает оставаться для православных "человеком, которого можно и нужно целовать и обнимать", то может пояснишь мне, почему православные не спят со своими "почившими", но по прежнему "живыми" телами жён (мужей)- положи себе в постель и целуй и обнимай на здоровье (благо кушать не просит)...
Как тебе такой оборот?///
см. ответ Владимиру 77.Странно только, что апостолы не знали, что у них такое "заведено"...
И не подозревали, что в христианстве может быть всё тот же материальный храм, да который к тому-же можно строить из деталей "разрушенных хижин"... всё грезили о каких-то храмах духовных, да о камнях духовных, святых!///Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Попробуйте своей жене и детям НЕ УЛЫБАТЬСЯ МЕСЯЦ. А на вопрос - ты че родной? - отвечайте, - а зачем? ведь ты знаешь, я люблю тебя и деток, а улыбка -лишь форма ничего для меня не значащая.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Kot
я недавно потеряла мать но мне и в голову не пришли бы столь... эээ... некрофильные желания.Вы когда-нибудь любили? Если да, то Вам должно быть понятно состояние человека не могущего «оторваться» от своей возлюбленной, состояние неугасимого желания быть с ней рядом, общаться с ней. Но примите это только как АНАЛОГИЮ по отношению к святым мощам.
думаю о ней много, это да. а так что бы часть ее тела дома хранить... (((
ой..! про эти "источения мирра" много писано переписано. как и про благодатный огонь...(((он видит как миро сочиться из нетленной руки и не верит своим глазам, нос чувствует благоухание, а разум не способен осознать, отвергает это как реальность
читаем, "по домам" они собирались. собрания первых христиан носили синагогальный характер. не в этом дело. православный/католический храм, то как в нем проходит служба, во многом наследие римской империи. вернее, дохристианской храмовой службы.Ну тут уж мне от себя даже и ответить Вам нечего Читайте Деяния Апостолов)))))Комментарий
-
Бог СВЯТ, а мы через веру в Него и
в итоге становимся святыми.
Мощи же не могут верить в Бога.
Значит они не СВЯТЫ, и не будут святы никогда так как сами по себе не могут верит в Бога.
Бог не говорил нам верить в мощи, а в Него и в Того, Кого Он послал - во Христа Иисуса. И в Евангелие.
Остальное же что сверх этого - от лукавого.

Комментарий
-
Значит если святой - благодать есть, а если не святой, то - нет?
А святой или нет зависит от канонизации.
А канонизируют только после смерти и то далеко не сразу и далеко не всех.
Так неужели благодать в мощах появляется по решению епископов?Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
ViGOS, ну это ж Ваши были слова про язык.
Я в курсе, что делать Вы ничего, естественно, не будете, и всё так и останется обычной сетевой болтовней.
От имени Христа, Святого Духа и всех христиан вообще Вы здесь уже вещали. Теперь, вот докторский халат на себя примеряете. Кем Вы переоденетесь в следующий раз, ViGOS? Мне очень интересно следить за Вашими "перевоплощениями"- это забавляет.
Вы всерьез полагаете, что являетесь мне оппонентом?
В очередной раз врете, ViGOS. А как Вы еще врать умеете? Ведь у Вас же талант.
В каком из моих сообщений употреблено слово "маньяк"?
Нет, ViGOS, не за каждом углом: Вы персонально вещаете от имени Бога, Церкви и всех христиан, используя "чудненькую" оговорку, что, де, мол, это Вы не сами, а так Вам это Сам Дух Христов сообщил.
Разумеется, такого рода ссылка не проверяема и никакого отношения к правосудию не имеет.
Что именно?
Особенно ничего. Меня спросили насчет круга моих друзей и знакомых, я ответил. В чем проблема? Вообще-то, воспитанные люди, когда получают ответ на свой вопрос, говорят "спасибо". Мама в детстве не научила? Или "дух", не известно почему Вами принимаемый за "Дух Христов" не велит?
А что ненормального-то?
Кое-кого мне Ваш подход напоминает:
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
(От Матфея 9:11)
А что мне им, "мозги компостировать", что ли? Эти люди читали Библии и уже сделали свой выбор. Они обладают свободой воли и выбора от рождения и не мне на эту свободу покушаться. :-/
Не знаю, какой авторитет для Вас представляет "экзотеризатор Христианства" апостол Павел. Не смотря на то, что у Вашего покорного слуги к нему "неоднозначное" отношение, тем не менее, приведу его разъяснения по данному вопросу:
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1-е Коринфянам 5:9-13)
И если Вы внимательно посмотрите слова апостола Иакова в контексте, то увидите, что Брат Господен говорит ровно о том же самом.
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
(К Римлянам 2:1)Комментарий

Комментарий