Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А у меня, по-Вашему, какая? Апокрифическая? Или Вы всерьёз думаете, что существует какая-то Библия с "преданиями старцев"?
Православные читают Новый Завет каждый день, и в церкви он читается и проповедуется на каждом богослужении. Так что Ваши увещевания выглядят более чем странно.Комментарий
-
А где "в синодальном переводе" написано, что в чаше на тайной Вечери или на христианских богослужениях было именно вино, а не сок?Комментарий
-
Сам -же говорил, что фарисей. А еще Павел о себе говорил, что он апостол. Только о его назначении апостолом текста нет... Проповедовать посылали, а апостолом его кто назначил? Ссылку покажите, если найдете.
Он Сам - это слово, а вот Писания ни разу Божьим Словом в Библии не назвал ни Бог, ни Его Сын.
Зато сам g14 может цитировать Писание сколько хочет. Зачем цитировать человеческие выдумки? Непоследовательно же.
Комментарий
-
[QUOTE]
вопрошает ли он с искренним желанием что-то узнать, или же просто искушает, ища в чем тебя подловить
Почти согласен с такой формулировкой. Разве что предпочел бы уточнить, что в самой иконе отнюдь не наблюдается невидимый Бог.
Ибо не внешне делает нас христианами, а благодать Духа Святого, вводящая нас в Тело Христово.
А вот на человеческом уровне тут проблем всегда хватало Как и во времена Апостолов, впрочем
Именно в этом была проблема, что не пришла еще тогда с Моисеем «полнота времени» (Гал. 4:4), что излилась в мир в День Пятидесятницы. Ибо без Духа Святого иконопочитание никогда бы не проявилось
Да, конечно же, желаю.
Не спорю. Священное Предание никогда не вступит в противоречие со Священным ПисаниемКомментарий
-
semon
[quote=semon;1723887]Хорошо сказано "мы",- но ,тогда откуда столько спеси?- если мы всего лишь делимся пониманием,скорее всего получается такая картина :если спрашивает человек имеющий внутренюю силу то наше мнение не является ему аргументом к принятию( что мы и наблюдаем на этом форуме), но если спрашивает слабый духом - вот тогда ему можно впарить что угодно,и наше мнение ему будет авторитет в понимании вопроса.
Ну эт ,то чем "мы" на этом форуме и занимаемся.
Ну да , Бог есть дух, и дух не возможно изобразить, впрочем при большом желании..., есть и такие факты.
Всё верно,принимаем внутрь не видимое - проявляется по наружности..., но что должно проявиться по наружности?- и тут у каждого своя трактовка;-у одних это призыв к благовестию, у других привязанность к изображениям, однако внутреняя состовляющая, побуждающая к этим делам, остаётся закрытой от всех.
Наверное в этом и кроется проблема:что мы как христиане делаем не задумываясь о немощных в вере, когда мы хотим поступить так то и так то много ли задумываемся о том как воспримут это немощные в вере. Так и получается что слова Павла " не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего" так и остаются словами относящимися только к Павлу и мясу.
Хотите сказать сразу с получением апостолами Духа Святого , у них сразу появилось желание видеть Христа на иконах?
Скажите пожалуйста как по вашему это должно происходить?
Священое придание уже противоречит со Священным Писанием только тем что писание это конкретная книга т.е. там всякое слово имеет конкретного автора, просматривается некая ответственность за сказаное, чем увы не может похвалиться предание, насколько я понял там конкретики нет кто что написал или сказал.
Здравствуй!
Из-за акцента православного богословия на Предании и различных формах его выражения, у евангельских христиан может сложиться впечатление, что в Православии роль Священного Писания преуменьшена. В действительности же это не так. Книги Библии составляют первичное выражение Предания Церкви, и православное богослужение в значительной мере состоит из чтения избранных мест Священного Писания. Литургия содержит более 200 библейских цитат, ежедневных чтений избранных мест из Евангелий и новозаветных посланий. Во время служб по случаю христианских праздников читается большая часть Ветхого и Нового Заветов, а некоторые библейские книги такие как Бытие, Исход, Иов, Псалтирь, Исайя, Евангелия и Деяния Апостолов целиком. Православные богослужебные книги полностью являются ничем иным, как одним обширным и расширенным размышлением над Священным Писанием.
Православное Предание не является ни авторитетным бытием, ни человеческим откликом на какое-либо авторитетное писание, такое как Библия. Предание, напротив, является потоком благодати, в котором вся Церковь охвачена Духом Святым; оно жизнь, которой Церковь обладает во Христе. Никакое внешнее выражение жизни Церкви не обладает юридическим авторитетом над другими выражениями и поскольку между ними не существует разногласия или несогласия, то и нет необходимости делать выбор между различными «авторитетами». Писание, творения отцов Церкви, постановления Вселенских соборов, Божественная Литургия и визуальные образы, такие как иконы и церковная архитектура, все они являются средствами выражения Предания Церкви. Другими словами, ни одно из этих выражений не является источником православного богословия, напротив, они как бы «окна и двери», через которые мы можем видеть и входить в ту жизнь, которая является источником богословия...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Frelst
Frelst,
Должно сказать, что чтение Слов Христа это первый признак Церкви, Её истинности, следованию за Христом. Христос имеет Истину от Отца, даёт её апостолам, они говорят её Церкви, и ставят стражников Церкви - блюстителей - (Деян. 20, 28). Чтобы сторожить стадо от не Христова учения...
Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.(1 Тим.4:16)
Тимофей - епископ - глава общины Ефеской, должен вникать в себя - то есть: не оставаться нерадивым внутренне - духовно, не быть холодным, но постоянно взгревать в себе дар Духа... О чём подробно и написано выше, ап. Павлом в стихе 14: "Не неради о пребывающем в тебе даровании". (1 Тим. 4, 14). Тот дар, который благодатью, с возложением рук помогает в служении, проповедовании, и другое...
"и в учение" - О каком учении речь? Писание есть только Ветхозаветное, а 27 - ми Книг Нового Завета, не имеется... О чём же речь? Ясно, что речь не о Танахе - не о Ветхом Завете, ясно это становиться, когда прочитаем похожие наставление: "А ты пребывай в том, чему научен..." (2 Тим. 3, 14). Потом продолжает ап.: "Притом же ты с детства знаешь Священные Писание"...(2 Тим. 3, 15). Смотри друг, апостол говорит о двух источниках учения: первый - некое учение, которому Тимофей научен, второе - Писание Ветхого Завета.
О том, что речь о двух разных источниках, видно из этих слов: "...с детства знаешь Писания..." (2 Тим.3, 15). А то - некое учение он узнал позже, от проповеди ап. Павла, о чём последний и подтверждает: "...зная, кем ты научен." (2 Тим. 3, 14). А Писание с детства Тимофей и так знал...
Павел использовал Писание - Ветхий Завет для утверждения христианского учения. Учение же Христианское - традиция правильного понимания Писаний, о чём далее, тот же апостол и говорит: " О Тимофей! Храни преданное тебе". (1Тим 6, 20).
И о чём подтверждает и ап. Пётр: "мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, пока не начнет рассветать день, и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная, прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою". (1 Пет. 19 - 20).
И далее: ...занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. - Ап. напоминает Тимофею постоянно вникать в эту традицию - традицию правильного понимания Истины, потому что, зная правильное Учение, он себя спасёт, и слушающих приведёт, будучи Епископом, к Жизни вечной.
Мы всегда читаем Библию через «очки» нашей собственной культуры, нашего выражения христианства. Очки же моей культуры - Византийское Православие, оно же - Апостольское - то христианство и Евангелие, которое Христос передал им...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Mariella
Снова и снова, напоминаю вам, что:
Незнание православия ведёт к совершенно не точным выводам, к осуждению, затем к ненависти, и, в конце концов, к полному издевательству над тем, что нам, православным дорого...
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Хорошо сказано "мы",- но ,тогда откуда столько спеси?- если мы всего лишь делимся пониманием,скорее всего получается такая картина :если спрашивает человек имеющий внутренюю силу то наше мнение не является ему аргументом к принятию( что мы и наблюдаем на этом форуме), но если спрашивает слабый духом - вот тогда ему можно впарить что угодно,и наше мнение ему будет авторитет в понимании вопроса.
Всё верно,принимаем внутрь не видимое - проявляется по наружности..., но что должно проявиться по наружности?- и тут у каждого своя трактовка;-у одних это призыв к благовестию, у других привязанность к изображениям, однако внутреняя состовляющая, побуждающая к этим делам, остаётся закрытой от всех.
Привязанности к изображениям никакой не испытую, как и многие другие, на сколько я знаю многих православных. Это преувеличенное понимание внешними того, что имеет место быть внутри ПЦ.
Также и по отношению к благовествованию. В Православии оно также имеется. Если бы этого не было, то сегодня в нем бы не было ни одного сознательного православного, знающего свое учение и могущего дать ответ в своем уповании. Просто, как сказал св. Серафим Роуз, «Православие потому не имеет потребности в учреждении миссионерского отдела, что оно само из себя светит». Противники Православия, конечно, могут с этим не соглашаться, не замечая этого «света». Но это уже их личное восприятие. Они - не видят. А другие видят. Ибо, повторюсь, не от людей мы научаемся всему, но от Самого Бога. В том числе и свет благодати нам дает узреть именно благодать Духа Святого
Наверное в этом и кроется проблема:что мы как христиане делаем не задумываясь о немощных в вере, когда мы хотим поступить так то и так то много ли задумываемся о том как воспримут это немощные в вере. Так и получается что слова Павла " не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего" так и остаются словами относящимися только к Павлу и мясу.
Как должен отобразиться в нас Христос?
Для себя вижу Его смирение, в которое Бог облекся, став человеком. По мере сил своих стараюсь быть снисходительным к порокам ближних своих, более очищать собственное сердце, нежели поучать других. А уже из того, насколько при помощи благодати Божией мне то удается делать или не удается, окружающие меня пусть сами судят о том, есть ли во мне хоть малый свет Христов или нет. Ибо самому свидетельствовать о себе в таких вопросах это нескромно и кичливо я так думаю
Священое придание уже противоречит со Священным Писанием только тем что писание это конкретная книга т.е. там всякое слово имеет конкретного автора, просматривается некая ответственность за сказаное, чем увы не может похвалиться предание, насколько я понял там конкретики нет кто что написал или сказал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы все по плоти рассуждаете? Неужели страдания Иисуса Христа должен грех исчезнуть на земле? Нет конечно. Свободный выбор у человека всегда останется. Человек не лишен свободного выбора.
За счет Иисуса Христа у человека появилась возможность взять силу Святого Духа в себя и противостоять греху, что до прихода Иисуса Христа не было возможным.
А ваша компания ждет непонятного пришествия Святого Духа за счет подвига попутчика, благодоря которой "Сын" который в вас, якобы должен взойти на небеса чтобы вы получили обещаное.
Если вы не можете получить Силу Святого, что бы себя исцелить, то как вы мечтаете людей исцелять, творя великие знамения? Не с малого ли все начинается что бы к великому придти?
Вот именно с малого всё и начинается - сначала приходит Дух Сына внутрь человека, а потом уже, когда Сын достигнет Отца внутри нас, тогда и придёт Дух Святой, как и сказано в Писании.
Время нас рассудит, спорить здесь бесполезно.Комментарий
-
А с другой стороны - разве мы обязаны знать учение РПЦ? С чего бы это? О нем и не слыхали миллиарды христиан (католиков, протестантов) по всему миру... И ничего, спасаются искренной верой в Иисуса Христа. И им наплевать, что лидер РПЦ часы за 30 000 евро носит. Вот если президент США такие бы надел ... вот бы вопросов к нему было! Никакой Кураев отбрехаться бы не помог.Последний раз редактировалось lemnik; 30 August 2009, 01:37 AM.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
И что? Воспоминание евангельских событий. А на кого порчу напускают, я так и не поняла.Комментарий
-
Вот именно! Большая часть и и некоторые!Процентов 5, не больше, того что не соответствует "учению попов" (того же Осипова)просто обходится молчанием.... Невелик грех. Но здесь то и лазейка через которую в церковь проник дьявол. Ибо все Писание богодуховенно и никто не имеет права самочинно выкидывать и замалчивать неудобные ему места. Язвы (духовные) на таковых падут...https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
lemnik
Кроме православия мы не знаем и незнаем ничего еще о массе верований. Но именно РПЦ вызывает своей агрессивным антихристистианством столько неприязни к себе. Ни ПЦ УП, ни румынская ПЦ, ни Греческая..... ни.... синтоисты Японии.А с другой стороны - разве мы обязаны знать учение РПЦ? С чего бы это? О нем и не слыхали миллиарды христиан (католиков, протестантов) по всему миру... И ничего, спасаются искренной верой в Иисуса Христа. И им наплевать, что лидер РПЦ часы за 30 000 евро носит. Вот если президент США такие бы надел ... вот бы вопросов к нему было! Никакой Кураев отбрехаться бы не помог.
Интересно, хороший ход...
С ваших слов, представляется, что РПЦ заставляет всех плясать под себя...не хотите, не будьте членом этой РПЦ, но оскорблять религиозные чувства - это не по христиански, и если патриарх, (напоминаю, не лидер, и ни как не глава, потому что Глава Христос, а патриарх - первый епископ поместной Церкви), итак, чтобы он не носил за часы, но чувства Протестантов не оскорбляет.
Святитель Николай Японский.Комментарий
Комментарий