Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский) -
если хотите начнём, только не в этой теме откройте тему или прошу в тему по раю, только не подумайте что я вам что то хочу доказать это вы мне что то хотите доказать.
Впрочем вижу вы здравый человек, и поетому скажу еще раз вы поищите Святого духа и Он вам всё обяснит, хлеба купить не забудьте.
чтож прошу в тему по раю то что он был помещен на земле вы уже не отрицаете? а мож на скайп? быстрее будетКомментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
[quote]
И когда они начинают заявлять о том, чтобы иконопочитатели доказывали свою невиновность, меня это изумляет. Ведь не обвиняемый должен доказывать свою невиновность, а обвинитель доказывать фактами вину подозреваемого. Все ссылки таковых на Писание притянуты за уши. Да только обвинители упорно того не хотят видеть
А почему я должен куда-то идти и кому-то что-то показывать, дабы кого-то чему-то научить? Кто посылал меня к язычникам? Протестанты? Так они всего лишь люди
Если кто не утрудил себя ознакомиться с Церковным Учением, относительно иконопочитания, но по собственному суемудрию уклонился в ересь, то в том не иконы повинны, а гордое сердце. Ибо будь в нем смирение, то непременно от Самого Бога научился мудрости, а вместе с нею пришло бы и разумение относительно иконопочитания
Простите меня, но я совершенно не усмотрел логики, из которой Вы пришли к такому умозаключению
Вот и являйте. Буду очень рад увидеть Его в Вас
В обоих случаях последствия от таких духовных видений могут быть двоякими, как добрыми, так и худымиКомментарий
-
Комментарий
-
Для лжеапостола -3
Зачем же ты Костяня таким хамским образом людей против себя настраиваешь? Это твое апостольство проявляется так, или люди тут плохие, лживые, злые и несправедливые, что ты с ними так себя ведешь? Примером значит являешься?
Это таким образом вы с Попутчиком за Христа страдаете? Что это за страдания у вас, о которых вы так сильно трезвоните? Сначало грязь создаете бездуховную, а когда вам за ваше хамство под зад дадут, то вы кричите что за Христа пострадали.Комментарий
-
Сообщение от lyykfiИз Вашего списка на форуме я не могу найти разве, что изуверов.
Ну если верить толкованию сего термина в словаре Ушакова, то, бесспорно есть. Помню, был свидетелем, как уважаемая Alex легко и непринужденно вела беседу в одной теме. Один из участников в ярости и злобе дошел до того, что написал прям в теме длинную молитву, в которой просил Бога покарать ее прям на месте, тут же. Про эпитеты и слова сей "молитвы" в приличном обществе лучше умолчать.Так что, вроде бы, есть.
ЗЫ Рад Вас читать.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Книжники и фарисеи не хотели потерять власть, а с потерей власти теряется их казна.
Как и сказал пророк: [Еккл.1:9] Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
И сейчас идет тоже самое, только поменялись имена. Им же попам, пасторам, пресвитерам неохота терять доходные места, они любят халяву и руками трудиться не хотят, привыкли на дармовщинку жить.
[Еф.4:28] Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
Апостол Павел говорил, чтобы каждый зарабатывал своим трудом
А главари церквей, приходов, сами являются нуждающимися.Комментарий
-
Точно,
Книжники и фарисеи не хотели потерять власть, а с потерей власти теряется их казна.
Как и сказал пророк: [Еккл.1:9] Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
И сейчас идет тоже самое, только поменялись имена. Им же попам, пасторам, пресвитерам неохота терять доходные места, они любят халяву и руками трудиться не хотят, привыкли на дармовщинку жить.
[Еф.4:28] Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
Апостол Павел говорил, чтобы каждый зарабатывал своим трудом
А главари церквей, приходов, сами являются нуждающимися.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Приготовление "Агнца"
Священник берёт в левую руку просфору для Агнца, обращая её буквами IΣ XΣ к себе, а в правою копие, делает им трижды знамение креста над печатью просфоры, произнося каждый раз слова «В воспоминание Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа». Затем он приступает к вырезанию из просфоры Агнца:
режет с правой стороны печати (где буквы IΣ и NI) со словами «Яко овча на заколение ведеся»;
режет с левой стороны (где буквы ХΣ и КА) со словами «И яко агнец непорочен, прямо стригущаго его безгласен, тако не отверзает уст своих»;
надрезает верхнюю сторону печати (где буквы IΣ ХΣ) произнося «Во смирение Его суд его взятся»;
надрезает нижнюю сторону печати (где буквы NI КА), произнося «Род же Его кто исповесть».
Затем вырезанная таким образом средняя часть просфоры вынимается и со словами «Яко вземлется от земли живот Его» полагается в центре дискоса.
Затем Агнец крестообразно надрезается священником с нижней стороны с произношением слов: «Жрется (приносится в жертву) Агнец Божий, вземляй (взявший на Себя) грех мира, за мирский живот (жизнь) и спасение». После священник при произнесении слов из Евангелия от Иоанна: «един от воин копием ребра Ему прободе и абие (тотчас) изыде кровь и вода; и видевый свидетельства и истинно есть свидетельство его» (Ин. 19:34) протыкает копием правую сторону Агнца. По произнесению этих слов в потир вливается вино, смешанное с водою.
Священник повторяет своим обрядом каждый раз распятие Христа!
Одного раза что, мало ??! Или думаете Он не знает, когда о Нем говорят и режут ножичком?Последний раз редактировалось g14; 29 August 2009, 11:27 AM.Комментарий
-
Хорошо, по-христиански сказали.
А богодухновенность Писаний - придумана фарисеями, как ветхо-, так и новозаветными. Автор слов о богодухновенности Писания сам о себе сказал, что он фарисей из фарисеев. А вот Иисус о богодухновенности не учил.
Цитата из Библии:47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.(Иоан.11:47-50)
53 С этого дня положили убить Его.(Иоан.11:53)
Комментарий
-
Как люди мы делимся своим разумением того или иного вопроса. Все же остальное - делает Бог.
К тому же, прежде чем кому-то что-то разъяснять, стареешься обычно разглядеть сердце говорящего, вопрошает ли он с искренним желанием что-то узнать, или же просто искушает, ища в чем тебя подловить
Так и в Православии. Если какие-то православные поступают неправославно, то в чем вина самого Православия? Догматически Православие не имеет в себе изъянов. А вот на человеческом уровне тут проблем всегда хватало Как и во времена Апостолов, впрочем
Без благодати Духа Святого человек очень легко уклоняется в заблуждения, ибо судит обо всем по плоти.
Вспомним учеников Христовых до Пятидесятницы. Они ходили с Иисусом Христом, расспрашивали у Него напрямую непосредственно обо всем, что их не волновало. Казалось бы, должны были иметь огромные познания. Однако Господь им говорит: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.» (Иоанн. 16:12-13).
Именно в этом была проблема, что не пришла еще тогда с Моисеем «полнота времени» (Гал. 4:4), что излилась в мир в День Пятидесятницы. Ибо без Духа Святого иконопочитание никогда бы не проявилось
Не спорю. Священное Предание никогда не вступит в противоречие со Священным ПисаниемВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Уважаемая Эвелинка, вот Вам еще достойный компонент для компотикаwww.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
Комментарий