Сколько можно издеваться над Православием?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский) -
Чтобы объяснить вам смысл, этих мест писания понадобится какоето время, вас не убеждает писание, вам приводились места и по раю и по небесному иерусалиму, если вам интересно я потрачу моё время для разбора тех мест непонятных для вас, если же они вам понятны то стоит ли тратить время?
если хотите начнём, только не в этой теме откройте тему или прошу в тему по раю, только не подумайте что я вам что то хочу доказать это вы мне что то хотите доказать.
Впрочем вижу вы здравый человек, и поетому скажу еще раз вы поищите Святого духа и Он вам всё обяснит, хлеба купить не забудьте.
чтож прошу в тему по раю то что он был помещен на земле вы уже не отрицаете? а мож на скайп? быстрее будетКомментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
[quote]Ну,а если вас про икону спросит православный прихожанин-вы постараетесь ответить так чтобы этот вопрос был закрыт, не правда ли?.
Иконопочитание как вероисповедание ничего не имеет в себе кроме желания человека видеть своего Бога, и проявляется только лишь как всё то же желание человека отблагодарить своего Бога, за воплощение.И когда они начинают заявлять о том, чтобы иконопочитатели доказывали свою невиновность, меня это изумляет. Ведь не обвиняемый должен доказывать свою невиновность, а обвинитель доказывать фактами вину подозреваемого. Все ссылки таковых на Писание притянуты за уши. Да только обвинители упорно того не хотят видеть
Правильно никому ничего вы не должны, это я так к примеру того как отличить христианина со всевозможной символикой от язычника у которого такого добра тоже хватает.А почему я должен куда-то идти и кому-то что-то показывать, дабы кого-то чему-то научить? Кто посылал меня к язычникам? Протестанты? Так они всего лишь люди
Ну почему же, как раз церковное учение относительно икон и декларируют православные на этом форуме и оно понятно,но только в жизни получается не совсем так как трактует учение.Если кто не утрудил себя ознакомиться с Церковным Учением, относительно иконопочитания, но по собственному суемудрию уклонился в ересь, то в том не иконы повинны, а гордое сердце. Ибо будь в нем смирение, то непременно от Самого Бога научился мудрости, а вместе с нею пришло бы и разумение относительно иконопочитания
Ну это если Господь по младенчеству запрещал поклоняться изображениям и изделиям, то видимо язычники более взрослые что поклонялись изделиям.Простите меня, но я совершенно не усмотрел логики, из которой Вы пришли к такому умозаключению
Почему именно во мне?-не в каждом ли верующем должен отобразится Христос, как и ап.Павел говорит. Разве не желаете этого для себя?Вот и являйте. Буду очень рад увидеть Его в Вас
Так и проверять правильность видений следует опираясь всё на то же писание, если бы в нём не было необходимости, то вероятнее всего писание было бы утеряно,но так как оно в себе несёт незыблемые постулаты истины, остаётся на века для следующих поколений.В обоих случаях последствия от таких духовных видений могут быть двоякими, как добрыми, так и худымиКомментарий
-
Комментарий
-
Для лжеапостола -3
Зачем же ты Костяня таким хамским образом людей против себя настраиваешь? Это твое апостольство проявляется так, или люди тут плохие, лживые, злые и несправедливые, что ты с ними так себя ведешь? Примером значит являешься?
Это таким образом вы с Попутчиком за Христа страдаете? Что это за страдания у вас, о которых вы так сильно трезвоните? Сначало грязь создаете бездуховную, а когда вам за ваше хамство под зад дадут, то вы кричите что за Христа пострадали.Комментарий
-
Здравствуйте, дорогой lyykfi!Сообщение от lyykfiИз Вашего списка на форуме я не могу найти разве, что изуверов.

Ну если верить толкованию сего термина в словаре Ушакова, то, бесспорно есть. Помню, был свидетелем, как уважаемая Alex легко и непринужденно вела беседу в одной теме. Один из участников в ярости и злобе дошел до того, что написал прям в теме длинную молитву, в которой просил Бога покарать ее прям на месте, тут же. Про эпитеты и слова сей "молитвы" в приличном обществе лучше умолчать.
Так что, вроде бы, есть.
ЗЫ Рад Вас читать.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Точно,
Книжники и фарисеи не хотели потерять власть, а с потерей власти теряется их казна.
Как и сказал пророк: [Еккл.1:9] Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
И сейчас идет тоже самое, только поменялись имена. Им же попам, пасторам, пресвитерам неохота терять доходные места, они любят халяву и руками трудиться не хотят, привыкли на дармовщинку жить.
[Еф.4:28] Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
Апостол Павел говорил, чтобы каждый зарабатывал своим трудом
А главари церквей, приходов, сами являются нуждающимися.Комментарий
-
Простите, а Вас отлучили от Церкви или Вы сами ушли? Или Вы на самом деле никогда к Церкви не принадлежали? Уж больно "компетентно" и "беспристрастно" рассуждаетеТочно,
Книжники и фарисеи не хотели потерять власть, а с потерей власти теряется их казна.
Как и сказал пророк: [Еккл.1:9] Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
И сейчас идет тоже самое, только поменялись имена. Им же попам, пасторам, пресвитерам неохота терять доходные места, они любят халяву и руками трудиться не хотят, привыкли на дармовщинку жить.
[Еф.4:28] Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
Апостол Павел говорил, чтобы каждый зарабатывал своим трудом
А главари церквей, приходов, сами являются нуждающимися.
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
А вы сами почитайте, на кого порчу напускают:

Ну как, нравится? Чем не магия вуду?Приготовление "Агнца"
Священник берёт в левую руку просфору для Агнца, обращая её буквами IΣ XΣ к себе, а в правою копие, делает им трижды знамение креста над печатью просфоры, произнося каждый раз слова «В воспоминание Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа». Затем он приступает к вырезанию из просфоры Агнца:
режет с правой стороны печати (где буквы IΣ и NI) со словами «Яко овча на заколение ведеся»;
режет с левой стороны (где буквы ХΣ и КА) со словами «И яко агнец непорочен, прямо стригущаго его безгласен, тако не отверзает уст своих»;
надрезает верхнюю сторону печати (где буквы IΣ ХΣ) произнося «Во смирение Его суд его взятся»;
надрезает нижнюю сторону печати (где буквы NI КА), произнося «Род же Его кто исповесть».
Затем вырезанная таким образом средняя часть просфоры вынимается и со словами «Яко вземлется от земли живот Его» полагается в центре дискоса.
Затем Агнец крестообразно надрезается священником с нижней стороны с произношением слов: «Жрется (приносится в жертву) Агнец Божий, вземляй (взявший на Себя) грех мира, за мирский живот (жизнь) и спасение». После священник при произнесении слов из Евангелия от Иоанна: «един от воин копием ребра Ему прободе и абие (тотчас) изыде кровь и вода; и видевый свидетельства и истинно есть свидетельство его» (Ин. 19:34) протыкает копием правую сторону Агнца. По произнесению этих слов в потир вливается вино, смешанное с водою.
Священник повторяет своим обрядом каждый раз распятие Христа!
Одного раза что, мало ??! Или думаете Он не знает, когда о Нем говорят и режут ножичком?Последний раз редактировалось g14; 29 August 2009, 11:27 AM.Комментарий
-
Хорошо, по-христиански сказали.
Неужели вы думаете, что рассуждать об этом могут только члены церкви?
А богодухновенность Писаний - придумана фарисеями, как ветхо-, так и новозаветными. Автор слов о богодухновенности Писания сам о себе сказал, что он фарисей из фарисеев. А вот Иисус о богодухновенности не учил.
Именно. Особенно, если вспомнить, кто решил принести Христа в жертву первым:
Цитата из Библии:47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.
48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.(Иоан.11:47-50)
53 С этого дня положили убить Его.(Иоан.11:53)
Комментарий
-
По мере своих скудных сил я конечно же стараюсь дать отчет в своем уповании каждому. Но всегда помню, не от людей мы научаемся, а от Бога.
Как люди мы делимся своим разумением того или иного вопроса. Все же остальное - делает Бог.
К тому же, прежде чем кому-то что-то разъяснять, стареешься обычно разглядеть сердце говорящего, вопрошает ли он с искренним желанием что-то узнать, или же просто искушает, ища в чем тебя подловить
Почти согласен с такой формулировкой. Разве что предпочел бы уточнить, что в самой иконе отнюдь не наблюдается невидимый Бог.
Христианин отличается от нехристианина не внешней символикой, а внутренней верой во Христа. А наличие в язычестве тех или иных атрибутов церковной символики отнюдь не приближает язычество к Христианству, равно как и само Христианство не удаляется от Бога, если имеется нечто общее внешне у него с язычеством. Ибо не внешне делает нас христианами, а благодать Духа Святого, вводящая нас в Тело Христово.
Брат, ну ведь это все не ново. Разве повинен был Иудаизм в том, что сами иудеи оказались неверны ему?
Так и в Православии. Если какие-то православные поступают неправославно, то в чем вина самого Православия? Догматически Православие не имеет в себе изъянов. А вот на человеческом уровне тут проблем всегда хватало Как и во времена Апостолов, впрочем
Да нет. Не в этом дело. Язычники во все времена поклонялись идолам. Потому и внешние атрибуты их почитания были нечистыми.
Без благодати Духа Святого человек очень легко уклоняется в заблуждения, ибо судит обо всем по плоти.
Вспомним учеников Христовых до Пятидесятницы. Они ходили с Иисусом Христом, расспрашивали у Него напрямую непосредственно обо всем, что их не волновало. Казалось бы, должны были иметь огромные познания. Однако Господь им говорит: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.» (Иоанн. 16:12-13).
Именно в этом была проблема, что не пришла еще тогда с Моисеем «полнота времени» (Гал. 4:4), что излилась в мир в День Пятидесятницы. Ибо без Духа Святого иконопочитание никогда бы не проявилось
Да, конечно же, желаю.
Не спорю. Священное Предание никогда не вступит в противоречие со Священным ПисаниемВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вот и все. Больше ни о чем говорить не надо. Святой Апостол Павел - фарисей. Христос власть Божьего Слова не признавал. Зато сам g14 может цитировать Писание сколько хочет. Зачем цитировать человеческие выдумки? Непоследовательно же.
Уважаемая Эвелинка, вот Вам еще достойный компонент для компотика
www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий

Или е знаете, что "во Христе нет ни Еллина, ни Иудея"?
Комментарий