Почему у православных «не всё по Библии»?
Свернуть
X
-
А старший брат - я имела в виду Игоря. У нас в церкве женщины принимают участие в служении , с разрешения и благословения старших братьев . А Игорь здесь старший, и он разрешает.Так что хоть я и женщина ,прийдётся терпеть моё участие.
Комментарий
-
и отсутствие таковых ни на что не влияет. я уже приводил пример совершения Богослужений в гулаге. в битком набитых камерах. на груди заключённых вместо престола.Комментарий
-
Предание и традиции ,которые не противоречат Библии не отрицаются протестантами.
Все предание у ЕХБ сверяется с Писанием ;
об этом тема уже была.Судовой ЖурналКомментарий
-
Муж , действительно - разрешил , благословил, и даже читает все мои посты.Так что я под контролем -как под рентгеном
А старший брат - я имела в виду Игоря. У нас в церкве женщины принимают участие в служении , с разрешения и благословения старших братьев . А Игорь здесь старший, и он разрешает.Так что хоть я и женщина ,прийдётся терпеть моё участие.
Комментарий
-
Протестантский комикс= Православная литургия=человеческие выдумки.[/QUOTE]
Ну то, что Литургия (в том числе богослужебные одежды) - человеческого происхождения так же, как и ваши радения на стадионах и "духовные песнопения", "духовные сборники" -это мы вместе установили. Православные кстати и не говорят что все элементы богослужения и облачения "с неба спустились". НО!
Вы отрицаете НАШУ богослужебную практику за то, что она ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Тогда отвергните и ВАШУ практику, ибо, как вы признали сами,Это все человеческое,я не скрываю
Ваше (православное) мы отвергаем, потому что "это все человеческое", а вот наше (протестантское) отвергать не хотим, хотя "это все человеческое" тоже... потому что это наше и все тут!
Так получается?Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Муж , действительно - разрешил , благословил, и даже читает все мои посты.Так что я под контролем -как под рентгеном
А старший брат - я имела в виду Игоря. У нас в церкве женщины принимают участие в служении , с разрешения и благословения старших братьев . А Игорь здесь старший, и он разрешает.Так что хоть я и женщина ,прийдётся терпеть моё участие.
я рад любому здравомыслящему человеку. поэтому и приветствую общение с вами на этом форуме, сестра !
мир вам.Комментарий
-
Сообщение от Vit.Говорят есть.
Сообщение от Vit.Протестантский комикс= Православная литургия=человеческие выдумкиПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
если интересно я в кратце опишу из чего она состоит и вы увидите, что ничего предосудительного и противоречащего писанию там нет.Комментарий
-
.Комментарий
-
Вы отрицаете НАШУ богослужебную практику за то, что она ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Тогда отвергните и ВАШУ практику, ибо, как вы признали сами,
Иначе получится ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ и ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ!
Ваше (православное) мы отвергаем, потому что "это все человеческое", а вот наше (протестантское) отвергать не хотим, хотя "это все человеческое" тоже... потому что это наше и все тут!
Так получается?[/quote]
..........
неужели мы назвали человеческое учение - человеческим?!?!
прогрессс.мир вам.Комментарий
-
Во-первых: какое вы имеете отношение к тому что Бог давал священникам при заключении Ветхого Заветеа?
Во-вторых(если отношение имеете),то по какому праву внесли в него изменение (ведь оно точно было Богом дано в законченном виде и через откровение)?
В-третьих Иисус наш Первосвященник восстал не из колена Левия (которому через Моисея передано богослужение),а из колена Иудино,которое к священству не имеет никакого отношения.Значит ли это,что после Вашего утверждения, что священство вам дано через Моисея,ко Христу оно не имеет никакого отношения?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Ведь все размеживывания вовсе не от того, что кто-то хорошо исследует Писание, а кто-то не исследует, только зубрит символ веры.
Размежевывания происходят Традиции .
Ваши обвинения также не применимы внутри секты ПЦ, как и внутри отделенных христиан баптистов. Внутри себя они следуют СОЛО ТРАДИЦИО. И думают о суботниках именно как о еретиках, как и Вы о богородичниках. Все верно. Разделяет именно традиция. Писание и Христос разделять не может. А если и разделяет, то только по внешности. Ведь внутренность знает только Бог.
И то, что кто-то сильнее и первее крикнет на другого ересь - ничто не изменится. Чем католики отличаются от православных? Традицией! Писание и у тех и у других одно.
Поэтому Скриптура и СОЛО, что оно одно у всех. А разница только в традициях. Они как раз и разделяют. Если бы не было анафем на тех, кто не принял икон или Новых канонов НИкона, может и не было бы баптистов. Если бы все стремились в главном быть едиными, а во второстепенном давать свободу, то возможно было бы меньше разделений.Последний раз редактировалось Ольгерт; 11 March 2009, 11:22 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Да что вы этим словом так тычете?
Вы думаете, что Анафема- это оскорбление или проклятие?
Вы жестоко ошибаетесь!
Потрудитесь хотя бы выяснить происхождение и значение этого слова!
У языческих авторов (Гомер, Софокл, Геродот) означал «нечто, посвящённое богу; дар, приношение в храм», то есть чуждое обыденному употреблению.
В Септуагинте был использован для передачи древнееврейского термина ивр. חֵרֶם(херем) нечто проклятое, отверженное людьми и обречённое уничтожению (Чис.21:2-3, Лев.21:27, Втор.7:26, Втор.13:15-17, Нав.6:17, Нав.7:11, Зах.14:11). В синодальном переводе Ветхого Завета переведён термином заклятое.
В Новом Завете слово «анафема» употребляется только апостолом Павлом: Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа
(1Кор.16:22)
При этом Павел считается с установившейся синагогальным значением анафемы и не употребляет его когда речь идёт об осуждении коринфского кровосмешения (1Кор.5:13), показывая что христианское отлучение есть нечто отличное от ветхозаветного термина херем. В Новом Завете слово анафема встречается трижды: один раз в указанном выше послании апостола Павла к Коринфянами и дважды в его послании к Галатам (Гал.1:8-9).
Иоанн Златоуст в 16-ой Беседе на Послание апостола Павла к Римлянам на вопрос «Что такое анафема?» отвечает «анафема, т.е. да будет отлучен от всех и будет чужим для всех». Сократ Схоластик в своей «Церковной истории» даёт следующее определение анафемы: «так мы, христиане, обыкновенно называем приговор против богохульника, когда свое мнение объявляем всем, выставляя его как бы на столбе».
Апостольские правила не употребляют слово анафема, заменяя его указанием «да будет отлучен от общения церковного». Епископ Смоленский Иоанн (Соколов) в своём толковании на 10-е апостольское правило пишет:
Церковное отлучение в правилах и древних обычаях Церкви имело три степени:
отлучение от святых Таин, без лишения церковных молитв и духовного общения верных;
не только лишение святых Таин, но и молитв и духовного общения верных;
совершенное отлучение, или изгнание из самого общества Христиан с лишением всякого, не только духовного, но и внешнего с ними общения: анафема.
Поэтому и Анафема не произносится над мусульманами, буддистами....и над баптистами, иеговистами, пятидесятниками...Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Понимаете,если это человеческое изобретение,то какой в нем может быть прок и зачем им интересоваться?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
Комментарий